kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование на сентябрь месяц во второй младшей группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе»

Сентябрь. Неделя 1Тема недели «Хорошо у нас в саду» Содержание: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшем социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками.

День

недели

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики

Поддержка индивидуальности

ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей


Организация

РППС

Работа с родителями








П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро

1.Беседа «Что мы любим заниматься в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

2.Игровое упражнение: «Путешествие по группе?» Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися в группе.

3.Упражнение «По дорожке мы пойдем» Цель: развивать равновесие, зрительный ориентир.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, внимание, наблюдательность.

__________________________________

1. Физическое развитие

(по плану физорга)




2.Художественно-эстетическое развитие.

(лепка)

Тема: «Знакомство с пластилином»

Т.С.Комарова стр.46
Задача: Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить.

Материал: доски для пластилина, пластилин, салфетка для рук.

Методы и приемы: Сюрпризный момент, художественное слово.




Обустроить уголок мальчиков в группе.






Выносной материал для игр с песком.

Обручи, мячи.

Машинки, куклы








Подготовить атребуты к игре «Детский сад»

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Заполнение анкет «Давайте познакомимся».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей


Прогулка

1.Наблюдение за погодой. Потешки о солнце. Цель: Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие. Упр. в проговаривании потешек.

2.Д/и «Где спрятался котик?»Цель: Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве. Употреблять в речи предлоги: «на», «под», «за», «около».

3. Игры с песком «Я пеку, пеку, пеку..»Цель: Познакомить детей со свойством песка. Развивать мелкую и крупную моторику рук, расширять практический опыт детей.

Обучение спортивным играм и упражнениям «Перепрыгни»

Цель: показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча.___________


Вечер

1. Игры с крупным строительным материалом Цель: Упражнять выполнять различные постройки. Побуждать их обыгрывать.

2.Настольная игра «лото для малышей» Цель:

Упражнять детей в использовании своих знаний о различных предметах.

3. С/ р игра «Детский сад».Цель: Способ-ать возникновению игры на бытовые темы.

Рисование цветными карандашами. Цель: показать как правильно держать карандаш выполняя нажим. ______________________________________

Прогулка

Наблюдение за птицами. Формировать общие представления о птицах, познакомить с отдельными видами.

П/и «Бегите ко мне» Цель: Развивать способность ориентироваться в пространстве, учить действовать по команде воспитателя.

Сентябрь. Неделя №1 Тема недели «Хорошо у нас в саду»

День

недели

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики

Поддержка индивидуальности

ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей


Организация

РППС

Работа с родителями










В

Т

О

Р

Н

И

К


Утро

1.Игры с мозайкой. Цель: Упражнять в составлении картинки по образцу, подбирать необходимые детали, правильно размещать их в пространстве. Развив. мелкую моторику.

2.Упражнение «Мы правильно моем руки». Чтение потешки «Водичка..»Цель: Формировать у детей базовые культурно- гигиенические навыки, учить правильно мыть руки.3.Чтение Е. Янковская «Я хожу в детский сад» Цель: Формировать интерес к детскому саду, умение слушать.

Упр«Найди такой же» Цель: Упажнять подбирать предметы определенного цвета.

______________________________________

Упражнять вытирать сухо руки, аккуратно вешать полотенце

__________________

1. Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

(по плану муз.руководителя).






2. Познавательное развитие.

ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина




Ознакомительное занятие

Иллюстрации с алгоритмом умывания.


Обогатить уголок кукол полотенцем.

Иллюстрации по теме «Дети играют»


Мелки, мыльные пузыри, ленточки для определения ветра.


Песочные наборы, машинки, мячи.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.













Побеседовать с родителями вновь пришедших детей

«Как облегчить адаптацию малыша к условиям детского сада»



Прогулка

1.Наблюдение за ветром. Цель: Расширять представления о ветре, учить замечать движение деревьев во время порыва ветра.

2. П/и «Солнышко и дождик» Цель: Напомнить детям правила игры, упражнять в беге, развивать ловкость, поддерживать хорошее настроение.

3. Рисуем мелками на асфальте. Цель: Познакомить детей с техникой выполнения рисунка мелком. Предложить рассказать о своем рисунке.

4. Игра-забава с мыльными пузырями. Цель: Способствовать установлению дружеских взаимоотношений между детьми. Способств. профилактике нервно-психич. напряжения.

Развивать умение у _________________бросать мешочки с песком. Цель: развивать силу броска.

Упражнять _________________

набирать воздух через нос выдыхать через рот. Развивать правильное дыхание,проффилактика заболеваний

Вечер

1.Д/и «Чей голосок?»Цель: учить узнавать голоса товарищей. Развивать слуховое восприятие, способствовать концентрации внимания.

2.Слушание песни «Птичка»Цель: вызвать эмоциональный отклик на музыку, учить подпевать, правильно брать дыхание.

Развивать умение ___________________

застегивать сандальки

, развитие навыков самообслуживания.

Прогулка

П/и «Воробушки и автомобиль» Цель: Упражнять в свободном перемещении по площадке не наталкиваясь друг на друга.

Сентябрь. Неделя №1 Тема недели «Хорошо у нас в саду»

День

недели

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики

Поддержка индивидуальности

ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей


Организация

РППС

Работа с родителями












С
Р
Е
Д
А

Утро

1.Ситуативный разговор «Наша одежда»Зад : Рассказать детям о временах года, подвести к пониманию взаимосвязи между изменениями погоды и одежды людей.

2. Д/и «Парные картинки»Зад: упражнять в классификации предметов по определенному признаку.(цвет, форма)

3. Игры -забавы с водой. Зад: Содействовать созданию радостной атмосферы, снятие напряжение в период адаптации.


Игровое упражнение «Волшебная коробочка»Задачи: развитие мышления, логики, умения различать формы

_________________________________________________________

1. Физическое развитие

(по плану физорга)



2. Познавательное развитие

(Ребенок и окружающий мир)

Тема: «Хорошо у нас в детском саду»

Задачи: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.

Материал: Письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду.

Методы и приемы: сюрпризный момент, пояснение, уточнение.


Картинки с детьми в осенней одежде, картинки одежды разных сезонов.

Игрушки для игр с водой.





Выносной материал :лопатки, ведерки, формочки, машинки.







Настольный театр «Репка»

Куклы, посуда для чаяпития.

Беседа с родителями, у детей которых не сформированы культурно-гигиенические навыки

Прогулка

1.Наблюдение : Деревья. Зад: Дать представления о деревьях: деревья высокие, а трава низкая. Чтобы увидеть их верхушки, нужно поднять вверх голову.

2.П/и «Вейся венок» Задачи: Развивать умение детей строить круг, водить хоровод.

3. Игры с песком. Зад: Развивать умение совершать постройки из песка и обыгрывать их.4.Свободная деятельность под контролем педагога

5.«По ровненькой дорожке» Зад. развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, согласованность движения рук и ног

Рисование травки цветными мелками на асфальте Зад.Упражнять______рисовать короткие полоски.


Упражнять ___________________

ловить мяч двумя руками. Зад: Развивать ловкость.

Вечер

1.Игра по мотивам сказки «Репка». Зад: развивать умение детей играть с фигурками настольного театра.

2. Игра «Маша пьёт чай» . Задачи: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.

3. Ситуативный разговор «Давайте вспомним что мы делали сегодня» Зад: Развивать память, речь, интерес к детскому саду

Заучивание наизусть с ___________________ «Жили у бабуси…» Цель: развивать произвольную память, произношение.

Прогулка

П/и « Ворона и собачка» Зад: Развивать умение подражать движениям и голосам птиц; учить передвигаться, не мешая друг другу,

Сентябрь. Неделя №1 Тема недели «Хорошо у нас в саду»

День

недели

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики

Поддержка индивидуальности

ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей


Организация

РППС

Работа с родителями











Ч
Е
Т
В
Е

Р

Г

Утро

1.Беседа о труде сотрудников детского сада. Зад: Помочь детям запомнить имена и отчества. Обратить внимание на то чем занимается воспитатель, помощник воспитателя, физорг, музыкальный работник.

2.Чтение произведения С.Маршака «О девочках и мальчиках»Зад: Вызвать интерес к произведению.

3. Игровое упражнение «Мальчики помогают девочкам» Зад: Воспитывать положительное отношение друг к другу.

Артикуляционная гимнастика с __________________________________


Упражнять самостоятельно выворачивать носочки___________________________

1. Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

(по плану муз.руководителя)


2. Художественно-эстетическое развитие.

(Рисование)

Комарова стр.45

Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой»

Задачи: Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

Материал: Листы бумаги, цветные карандаши.

Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, поощрение.


Фотографии помещений детского сада.


Иллюстрации о детях в детском саду.





Совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел.





Крупный строитель.

Куклы, стол, стулья, чайная посуда, муляжи пироженных

Консультация «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста». Объяснить родителям необходимость приучать детей к самостоятельности, способствовать взаимодействию педагог-родитель

Прогулка

1. Наблюдение за облаками. Зад: Познакомить с различными природными явлениями, показать разнообразие вод в окружающей среде. Формировать творчество.

2.П/и «Солнышко и дождик» Зад: Приучать быстро действовать по сигналу, помогать друг другу.

3. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Зад. Развивать игровое общение.

4. Рисование палочками на песке. Зад: Развивать творческие навыки., умение фантазировать.

Элементарные поручения. Зад: Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал.______________________________

Вечер

1.Игры с крупным строителем. Зад: Закреплять в речи названия деталей. Упражнять понимание слов: рядом, на, около.

2.Игра- ситуация «Наши куклы».Зад: Развивать умение строить сюжет в игре. Основные действия :встречать гостей и провожать гостей.

3. Работа в изо уголке. Зад. Развивать умение держать карандаш. Закрашивать небольшие картинки.


Упражнение «Учимся различать цвета»Зад:

Упражнять правильно называть цвет предметов._______________________________________________

Прогулка

П/и «Бегите ко мне»Зад: Упражнять действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Сентябрь. Неделя №1 Тема недели «Хорошо у нас в саду»

День

недели

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики

Поддержка индивидуальности

ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей


Организация

РППС

Работа с родителями











П
Я
Т

Н
И
Ц

А


Утро

1.Ситуативный разговор «Мы всегда играем дружно».Зад: Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувства эмансипации.

2. Презентация книжек. Зад: Вызвать желание детей рассматривать иллюстрации, произносить что на них нарисовано.

3.Д/и «Построим зверей на зарядку» Зад: Учить детей располагать множество однородных предметов линейно по возрастанию.

Формировать у __________________

Элементарные навыки решения спорных ситуаций.

Формировать умение аккуратно переворачивать страницы книг у_________________

1. Речевое развитие.

(Развитие речи)

В.В.Гербова стр.28


Тема: «Кто у нас хороший кто у нас пригожий»


(Чтение стих-я С.Черного «Приставалка»)

Задачи: Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят.

Методы и приемы: игровой, художественное слово, повтор.


2. Физическое развитие

(по плану физорга)


Иллюстрации с детьми которые играют дружно и ссорятся.


Книжки для уголка книги





Совочки, формочки для песочницы, машинки, мел.


Картинки для игры на лужайке.



Магнитофон запись осенних звуков.

Индивидуальные беседы «О соблюдении режима дня в детском саду и дома» Объяснить родителям необходимость соблюдать режим дня, рассказать о последствиях его несоблюдения

Прогулка

1.Наблюдение за погодой. Чтение потешек о солнышке. Зад: Развивать наблюдательность. Повысить эмоциональную отзывчивость на потешки.

2.П/и «По ровненькой дорожке». Зад: Упражнять детей в ходьбе маленьким шагом и широким шагом.

3. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Зад: Воспитывать дружелюбные отношения.

Упражнение «Пройди помостику» Зад: Обогатить двигательный опыт, развивать координацию у __________________

Вечер

1.Игра-ситуация «Травка- муравка» Зад: Ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд, развивать интонационную выразительность голоса.Н.Ф. Губанова стр.39

2.С/р игра «Детский сад»Зад: Учить детей выполнять в игре ролевые действия.

3.Слушание музыкального произведения «Звуки осени» Зад: Упражнять детей внимательно слушать, придумывать на что похоже. Развивать фантазию.

Д/и «Поставь по порядку» Зад: Располагать предметы линейно в порядке убывания с

__________________

__________________

Прогулка

П/и «Положи предмет» Зад: Развивать умение действовать и ориентироваться в пространстве по сигналу, развивать ловкость.

Сентябрь. Неделя №2Тема недели «Осень золотая»Содержание: Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдение за погодой.

День

недели

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики

Поддержка индивидуальности

ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей


Организация

РППС

Работа с родителями








П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро

1.Беседа"Золотая осень"Задачи: развитие умения замечать изменения в природе. становиться холоднее, листья меняют окрас.

2.Д/и: «Назови правильно».Зад: учить находить и называть предметы мебели в групповой комнате.

3.Создать условия для игровой ситуации«Соберём куклу на осеннюю прогулку». Зад: Учить детей выполнять различные игровые действия, использовать игре свои умения. Упражнять детей общаться в ходе игрового взаимодействия. Закреплять алгоритм одевания на прогулку.



Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. С __________________

1. Физическое развитие

(по плану физорга)




2.Художественно-эстетическое развитие.

(Аппликация)

Тема: «Большие и маленькие мячи»

Т.С.Комарова стр.17
Задачи: Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать изображения.
Материал: ½ листа, вырезанные круги большого и маленького размера разного цвета, кисточки, клей, скатерки, салфетки.

Методы и приемы: Сюрпризный момент, отгадывание загадки, выполнение игровых упражнений, объяснения.

Книжный уголок - заменить книги по содержание (стихи об осени, сказки М.Пришвина)

Внесение д/и: «Назови цвет»

Спортивный уголок - внесение кольцебросов, шары, кегли.

Совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел.

Крупный конструктор

Сюжетная картинка «Зайчик под дождем»



Оповестить отсутствующих родителей о теме недели: « Осень золотая»

Привлечь родителей к сбору познавательного материала вместе с детьми по теме: «Осень золотая»




Прогулка

1.Наблюдение за состоянием погоды. Зад: Учить определять время года по характерным признакам.

2.П/и «Солнышко и дождик».Зад: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить свое место на площадке; упражнять в ходьбе и беге.

3. Закрепление потешки «Листопад». Зад:

Упражнять повторять за взрослым слова потешки, ласково обращаться к солнышку.

Создать условия для трудовых поручений : сбор листьев для поделок. Зад:Упр-ять детей выполнять трудовые действия вместе со взрослым, поощрять желание участвовать в совместном труде.

Вечер

1. Конструктивно-модельная деятельность «Дорожка».Зад: Формировать умение плотно прикладывать кирпичики друг к другу.

2. Рассматривание картины «Зайка под дождем». Зад: Рассказать детям что осенью можно заболеть.

3. Самостоятельные игры детей.

Работа по изо.

Зад. Учить__________ правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки прямые, вертикальные.

Прогулка

Самос-ые игры по желанию детей.Зад.Развивать сам-ть выбора

Сентябрь. Неделя №2 Тема недели «Осень золотая»

День

недели

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики

Поддержка индивидуальности

ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей


Организация

РППС

Работа с родителями








В

Т

О

Р

Н

И

К


Утро

1.Беседа «Одежда и головные уборы» Зад: Закреплять понимание детьми обобщающих слов, учить различать и называть качественные характеристики головных уборов и одежды.

2. Упражнение «Полотенце пушистое» Зад: Формировать у детей культурно-гигиенич-кие навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место.

3.Д/и «Поиграем в мяч» Зад: Упражнять детей сравнивать два множества по числу составляющих их предметов.

Игровые проблемные ситуации с целью формирования элементарных навыков умывания с ______________________________________

Д/и«Шнуровочка»Зад: Развивать мелкую моторику рук ______________________________________

1. Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

(по плану муз.руководителя).





2. Познавательное развитие.

ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина




Ознакомительное занятие



Картинки с изображением осенней одежды;



Атрибуты для дидактических игр



Мяч, флажки разного цвета,

выносной игровой материал, спортивный инвентарь.





иллюстрации об осени;

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей четвертого года жизни» Психолого-педагогическое просвещение родителей

Прогулка

1.Наблюдение «Растения в сентябре» Зад: Формировать умение осуществлять подгрупповые и индивидуальные наблюдения. Активизировать словарь.

2.П/ и «Бегите к флажку» Зад: Упражнять в беге, учить сохранять заданное направление движения, использовать знания основных цветов.

3.Экспериментирование:опыт«Свойства воды Зад: Познакомить детей с наиболее наглядными свойствами воды(текучесть, прозрачность и д.р).

Упр. «Зайка» прыжки на двух ногах до флажка. Зад: Обучить технике прыжка на двух ногах с продвижением.____________________________________________

Собирание листьев в букет.. Зад: привлекать детей к посильному труду.

Вечер

1.Чтение стих-я Е.Трутнева «Ходит бродит осень»рассматривание иллюстраций. Зад: Формировать умение слушать стихотворение, понимать их содержание. Учить видеть красоту художественного слова.

2.Песенное творчество. Попевка «Баю-бай» Зад: Упражнять детей в регулировании громкости голоса. Развивать слух.


Прогулка

П/и «Птички в гнездах» Зад: Упражнять детей в прыжках на двух ногах. Вызвать положительные эмоции.

Сентябрь. Неделя №2 Тема недели «Осень золотая»

День

недели

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики

Поддержка индивидуальности

ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей


Организация

РППС

Работа с родителями













С
Р
Е
Д
А

Утро

1.Рассматривание альбома «У природы нет плохой погоды» Зад: уточнить и систематизировать представления детей о характерных признаках осени, активизировать в речи соответствующие понятия.

2.Творческая мастерская: рисуем широкой кистью. Зад: учить детей правильно держать кисть. Регулировать мышечные усилия, добиваться свободного движения кисти во время рисования.

3.Д/и «Сбор урожая» Зад: обучать детей понимать суть задания, различать и классифицировать овощи и фрукты, уточнить их названия.

Поиграть в д/и собери картинку. Зад: развивать воображение, логическое мышление

_________________________________________________________

Упр. « Собири пирамидку».Зад:Закрепить умение собирать в порядке увеличения, уменьшения.______________________________________________

1. Физическое развитие

(по плану физорга)



2. Познавательное развитие

(Ребенок и окружающий мир)


Тема: «Овощи с огорода»

О.А.Соломенникова стр.8


Зад: Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи(огурец, помидор, репа, морковь) Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке сказки «Репка»

Материал: Игрушки дедушка и бабушка, корзина с муляжами овощей, атрибуты для инсценировки сказки.

Методы и приемы: игровой, рассматривание муляжей овощей и фруктов, вопросы, индивидуальные ответы детей, напоминание, поощрение.

иллюстрации об осени;

атрибуты для дидактических игр «Найди в букете такой же листочек», «Оденься на прогулку»;

- раскраски, трафареты листьев;

Выносной игровой материал( для игры с песком), шумовые игрушки, спортивный инвентарь, предметы заместители.



атрибуты для театральной игры

Порекомендовать родителям - собрать природный материал и опавшие листья и изготовить из них поделку для выставки;

Прогулка

1. Наблюдение за деревьями. Зад: Обучать детей устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы.

2.Игровое упражнение «С какого дерева лист» Зад: развивать наблюдательность, внимание.

3.П/и «Дерево, кустарник, травка»Зад: Развивать внимание и активность в играх.

4. Самостоятельная деятельность. С/р игры, игры с выносным и природным материалом, предметами заместителями.



Упр. «Пройди по дорожке»Зад: Упр.в равновесии, ходьба на уменьшенной площади опоры.________________________________


Вечер

1.Рассматривание иллюстраций Ю.Васнецова к потешки «Петушок»Зад:: познакомить детей с работой художника, рассказать о его творчестве, вызвать эмоциональный отклик на иллюстрации.

2.Театр. игра«Кто из нас из овощей..»Учить детей активно откликаться на худ. образ.

Упр. «Шарфик» Зад: обучать правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки прямые, вертикальные.__________________________

Прогулка

П,и. «Найди свой цвет». Цель: формировать умение различать и называть основные цвета, действовать в соответствии с правилами.

Сентябрь. Неделя №2 Тема недели « Осень золотая»

День

недели

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики

Поддержка индивидуальности

ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей


Организация

РППС

Работа с родителями






Ч
Е
Т
В
Е

Р

Г

Утро

1.Игровое упражнение «Мои друзья»Имена мальчиков и девочек из группы.Зад: Развивать умение называть имена сверстников и здороваться с ними.

2.Д/и «Найди одинаковые листья». Зад: развивать Элем. Мат. Предс.Умения различать осенние листья по форме, величине, окраске, группировать их.

3. «Что мы делали вчера во время прогулки» Зад: Расширять представления детей об окружающем мире, кругозор, развивать связную речь.

Оказание помощи в правильном произношении имен. ______________________________________

Осуществление контроля правильным построением ответов на вопросы. ______________________________________

1. Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

(по плану муз.руководителя)



2. Художественно-эстетическое развитие.

(Рисование)

Комарова стр46


Тема: «Идет дождь»


Задачи: учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.

Материал: Карандаш синего цвета, бумага размером ½ альбомного листа на каждого ребенка.

Методы и приемы: художественное слово, показ способов действия, напоминание, поощрение.


Фотографии детей из группы.


Листья разных деревьев, окраски , размеров.



Бумажные листья(по 2шт. разного вида)

выносной игровой материал, мяч, спортивный инвентарь, предметы заместители.




Листья для выполнения танцевальных движений.

Порекомендовать родителям - поговорить с ребенком о том, что интересного он видел на улице;

Прогулка

1. Наблюдение за березой. Зад. Обучать узнаванию 3-4 видов деревьев, растущих на участке, пополнять и активизировать словарь детей.

2. П/и «Солнышко и дождик» Зад: Приучать детей, быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

3.Исследовательская деятельность «Движение воздуха» Зад: углублять знания об окружающей действительности.

4.Самостоятельная деятельность. Игры с выносным и природным материалом, предметами заместителями, спортивным оборудованием.

Упр. «Прокати мяч» Зад: Способствовать овладению энергичным отталкиванием мяча при прокатывании.

Упр. «Кто больше соберет камушков на участке» Зад. Формировать навыки коллективного труда.


Вечер

1. П/и. «Сделай вот так». Зад: Развивать активность детей в двигательной деятельности, умение выполнять основные движения.

2.Муз. Рит. Движения «Мы разноцветные листочки летим, летим.» Зад: Расширять представления об особенностях осенней природы; развивать умение выполнять движ.

Расширять представления о здоровой и полезной пище у _________________________________________________________

Прогулка

П/и «Гуси» Зад: Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Сентябрь. Неделя №2 Тема недели «Осень золотая»

День

недели

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики

Поддержка индивидуальности

ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей


Организация

РППС

Работа с родителями









П
Я
Т

Н
И
Ц

А

Утро

1.Культура поведения. «Что такое хорошо и что такое плохо». Зад: Создавать условия для формирования доброжелательности, дружелюбия.

2. Ситуативный разговор «Какие деревья ты видел по дороге в садик?» Зад: Развивать умение называть известные деревья окраску листвы. Формировать интерес к окружающему миру.

3. Д/и «Сутки» Зад: Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро ~ вечер.

Формировать умения различать хорошие и плохие поступки. ______________________________________

Осуществления контроля за правильным произношением названий деревьев _________________

1. Речевое развитие.

(Развитие речи)

В.В.Гербова стр. 31

Тема: «Кот петух и лиса»


Задачи: уметь слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Познакомить детей со сказкой "Кот, петух и лиса".Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию сказки, Развивать слуховое восприятие, внимание.

Воспитывать интерес к художественной литературе. Активизировать, стимулировать и развивать слуховые функции: фиксацию слуха,

Методы и приемы: Загадывание загадок(про кота, петуха, лису)

Чтение художественного произведения, беседа по содержанию, вопросы к детям


2. Физическое развитие

(по плану физорга)

Иллюстрации с разнообразными деревьями,

атрибуты для дидактической игры «Сутки»



Выносной игровой материал( для игры с песком),мяч, машинки, спортивный инвентарь.





Овощи, фрукты для игры.

Консультация «Прогулки в природу – основа здоровья ребёнка»

Прогулка

1. Пешая прогулка вокруг детского сада«В гости к осени пойдем» Зад: Развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног.

2.Словесная игра«Витаминка» Зад: Закрепить представления об овощах и фруктах полезных для здоровья человека.

3. П/и«Листопад» Зад: Учить ходить и бегать по кругу; сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади. Развивать активность детей в двигательной деятельности.

Элементарные поручения. Зад: Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал.______________________________


Вечер

1.Игра- развлечение«Подарки осени» Зад. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств.

2. С/р игра «Детский сад»Зад: Показывать детям способы ролевого поведения. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной. игре.

Совершенствовать умение детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже;

Прогулка

Самостоятельная деятельность. Игры с выносным и природным материалом, предметами заместителями, спортивным оборудованием

Сентябрь. Неделя №3Тема недели «Ребенок и здоровье»Содержание: Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. На основе ситуативных моментов учить делать выводы о безопасности. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу.

День

недели

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики

Поддержка индивидуальности

ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей


Организация

РППС

Работа с родителями







П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро

1.Игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья» Зад: Формировать ценностное отношение детей к соблюдению культурно гигиенических привычек.

2.Заучивание стихотворения В. Берестова «Кукла бедная больна» Зад: Воспитание желания оказать больной кукле посильную помощь.

3.С/р и«Кукла Катя простудилась»Зад:

Обучать применять полученные знания в игровой ситуации. Активизировать речь.

«Кто что ест.» Зад : закреплять знания детей о домашних животных (что они едят) развивать мышление, внимание, память _________________________________________________________

1. Физическое развитие

(по плану физорга)



2.Художественно-эстетическое развитие.

(Лепка)

Тема: «Баранки»

Т.С.Комарова стр.47
Задачи: Формирование умения отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Закреплять умение работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить.

Материал: Доски, пластилин.

Методы и приемы: Сюрпризный момент, объяснение, показ способов действий, поощрение.

Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье

картинки для рассматривания по сюжету произведения



      1. Совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел.





Иллюстрации к русским народным сказкам.




Поговорить с родителями о самочувствии детей.



Познакомить родителей с темой проекта


Прогулка

1. Наблюдение «Осенний дождь».Зад: Развивать познавательный интерес, побуждать стремление рассказывать о своих впечатлениях.

2. П/и «Наседка и цыплята»Зад: Упражнять в умении ориентироваться в пространстве.

3. Самостоятельная деятельность. Игры с выносным и природным материалом, предметами заместителями, спортивным оборудованием.

Трудовые поручения: наводим порядок на участке. Цель: учить детей выполнять несложные трудовые поручения, соблюдать чистоту и порядок на участке. Воспитывать аккуратность, трудолюбие

Вечер

1.Проектная деятельность. Беседа «Моя любимая сказка».Зад: сформировать мотивы участия детей в предстоящей деятельности по реализации проекта.

2. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Зад: Восприятие и формирование зрительных образов.

3. Настольно-печатные игры по желанию. Цель: поощрять инициативу детей в выборе занятия по интересам.

Упражнение

«Витамины»(лепка)

Зад: учить скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.______________________________________________

Прогулка

П,и. «Найди свой цвет». Цель: формировать умение различать и называть основные цвета, действовать в соответствии с правилами.

Сентябрь. Неделя №3 Тема недели «Ребенок и здоровье»

День

недели

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики

Поддержка индивидуальности

ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей


Организация

РППС

Работа с родителями











В

Т

О

Р

Н

И

К

Утро

1Рассматривание альбома «Виды спорта» Зад: развивать кругозор, любознательность, продолжать знакомить с видами спорта.

2. Разучивание пальчиковой гимнастики «Репка», «Теремок». Зад: Развивать мелкую моторику рук, упражнять в четком проговаривании.

3. Складывание кубиков «Герои сказок» Зад: упражнять детей составлять картинку из частей, называть героя сказки.


Упражнение «Дорожки здоровья» ходьба по массажным

коврикам Зад: Профилактика плоскостопия ______________________________________


1. Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

(по плану муз.руководителя).





2. Познавательное развитие.

ФЭМП

И.А.Помораева,В.А.Позина стр.11

Тема: «Мишка в гости к нам пришел»

Задачи: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.
Материал: Демонстрационный материал. Большие и маленькие шары, большие и маленькие кубы; 2 коробочки красного и зеленого цветов; игрушки: мишка, грузовик.
Раздаточный материал. Маленькие шары, маленькие кубы.

Методы и приемы: сюрпризный момент, игровой, художественное слово.

Альбом «Виды спорта»

Кубики «Герои сказок»






Выносной

материал: кегли,

мячи;

песочные наборы.









Книги с русскими народными книгами.

Консультация с

родителями на тему:

«Воспитываем интерес

детей к слушанию».


Прогулка

1.Наблюдение за изменением цвета листвы. Зад: расширять представления об осени как времени года; развивать умения сравнивать

объекты по признакам различия и сходства; воспитывать интерес к самостоятельным

наблюдениям.

2.П/и «У медведя во бору» Зад: Познакомить детей с новой игрой"У медведя во бору".

3.С/р игра «Кукла Катя у врача»Зад: Развивать

умения детей осваивать элементарные сюжетные игры. Развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира

4. Трудовая деятельность: уборка игрушек после игры. Зад: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослому.




Упражнение «Тихо-тихо» Зад: учить бесшумно двигаться, развивать двигательные

качества._________________________________________________


Вечер

1.Чтение детям русских народных сказок «Курочка Ряба», «Колобок» и рассматривание

иллюстраций к ним; воспитывать любовь к слушанию, народному творчеству.

2.Дидактическая игра: «Что изменилось?» Зад: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Упражнение по рисованию «Колобок» Зад: закрепить умение рисовать округлые формы.________________________________

Прогулка

П/и: «Лохматый пёс».Зад: учить двигаться в соответст.в. с текстом.

Сентябрь. Неделя №3 Тема недели «Ребенок и здоровье»

День

недели

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики

Поддержка индивидуальности

ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей


Организация

РППС

Работа с родителями












С
Р
Е
Д
А

Утро

1. Д/и «Узнай по звуку» (музыкальные инструменты) Зад: Развитие музыкального слуха.

2. Прослушивание аудио-сказки «Теремок». Зад: Формировать умение детей слушать сказку, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

3.Вкладыши «Дары осени».Зад: учить различать овощи и фрукты, развивать мелкую моторику.

Дид./и.«Подбери по цвету»Зад: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета. ___________________

1. Физическое развитие

(по плану физорга)



2. Познавательное развитие

(Ребенок и окружающий мир)

О.В.Дыбина стр. 45


Тема: «Няня моет посуду»

Задачи: Знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения, учить называть их по имени отчеству, обращаться к ним на «Вы»; показать отношение взрослого к труду. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя и к его труду.

Материал: Кукла, фотографии

Методы и приемы: Наблюдение, вопросы, пояснение.


Музыкальные инструменты: дудочка, бубен, барабан, погремушка.

Аудио-сказка «Теремок»

Настольные игры.



Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, машинки.




Тазик, прозрачные баночки, гуашь


Настольный театр

Привлечь родителей к

пополнению книжного

уголка.


Прогулка

1.Наблюдение-эксперимент «Следы на песке»

Зад: Выявлять и расширять представления детей о свойствах воды и песка. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы.

2. П/и «В огород мы пойдём»Зад: Продолжать учить детей согласовывать действия со словами.

3.Беседа на тему «Безопасность на участке» Зад: Воспитывать у детей элементарные правила безопасного поведения, разобрать опасные ситуации.

4. Самостоятельные игры детей по интересам

Зад: Развивать желание играть вместе, получать от игры удовольствие.


Игровое упражнение «Зеркало» Зад: Развивать двигательную культуру детей, умение дублировать показанные другим ребенком движения

___________________________________________________

Вечер

1.Игры-опыты «Прятки с водой». Зад:

Накопление у детей конкретных представ-
лений о свойствах воды: жидкая, прозрачная,
бесцветная; подведение к пониманию того, что вода может изменять цвет.

2.Игра по мотивам сказки «Колобок». Зад: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра


Закрепление
навыков лепки
в тематической работе «Дары осени».

_________________________________________________________

Прогулка

П/и «У медведя во бору»Зад: формировать умение двигаться в соответствии с текстом.

Сентябрь. Неделя №3 Тема недели «Ребенок и здоровье»

День

недели

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики

Поддержка индивидуальности

ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей


Организация

РППС

Работа с родителями












Ч
Е
Т
В
Е

Р

Г

Утро

1.Игра «Собери в корзиночку». Зад: формировать у детей практические знания о цвете:красный, зелёный; о величине: большой
и маленький, развивать умение подбирать предметы определённого цвета по показу.

2. С/р игра «Прогулка для здоровья» Зад: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

3. Музыкально-хороводная игра «Заинька-попляши»Зад: Упражнять детей выполнять танцевальные движения.

Упражнение «Помоги Кате одеться на прогулку» Зад: Напомнить название предметов одежды и последовательность одевания.

________________________________________________________

1. Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

(по плану муз.руководителя)



2. Художественно-эстетическое развитие.

(Рисование)

Комарова стр48


Тема: «Привяжем к шарикам цветные ниточки»


Задачи: Учить детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть в линиях образ предмета.

Материал: воздушные шарики с ленточками соответствующих цвету шара, конверт, альбомные листы с изображением шаров без ленточек, мольберт, цветные карандаши .

Предметы основных цветов.

Кукла с сезонной одеждой.






Выносной

материал: кегли,

мячи;

песочные наборы.







Мозайки, пазлы,

воздушные шарики.

Выставка рисунков «Иллюстрации к русским народным сказкам»

Прогулка

1.Наблюдение за ветром – знакомить детей с доступными явлениями природы, разнообразить игровую деятельность с помощью действий с вертушками.

2. П/и «Кот и мыши» - учить ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста.

3. Дид.игра «Большой – маленький» - учить подбирать дом для мишки и мышки.

4. Элементарное экспериментирование :

просмотр, проведение и обсуждение опыта: круглый мяч скатывается с горки, а кубик не скатывается. Почему?


Трудовые поручения «Сметём песок с бортиков песочницы» Зад: воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем. ________________________________________________________

Вечер

1.Развивающая мозаика Зад: на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме.

2.Игра – забава с воздушными шарами. Зад: Обеспечить проф. Нер-псих. напряжения, обогащать игровой опыт, формировать умение интересно проводить досуг.

Д/и «Угадай» Зад: называть предметы похожие на шар (куб), обогащать словарь. __________________________________

Прогулка

П/и:«Догони меня» Зад:упражнять детей в организованном беге; развивать умения не толкать друг друга.

Сентябрь. Неделя №3 Тема недели «Ребенок и здоровье»

День

недели

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики

Поддержка индивидуальности

ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей


Организация

РППС

Работа с родителями








П
Я
Т

Н
И
Ц

А

Утро

1.Игры с крупным строительным материалом: «Строим дом для петушка»Зад: Формировать умение выполнять прочную постройку в соответствии с размером игрушки.

2.Д/упр. «Что я вижу за окном?»Зад развивать у детей внимание, наблюдательность.

3.Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок» Зад: Развивать артикуляционный аппарат добиваясь четкого произношения.

Д/и «Построим игрушки на зарядку» Зад: Упражнять детей в упорядочении предметов по размеру (от большего к меньшему), развивать умение сравнивать предметы по высоте.



1. Речевое развитие.

(Развитие речи)


В.В.Гербова стр. 32


Тема: ««Звуковая культура речи, звуки а, у. Дид.и«Неошибись»


Задачи: Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова

Материал: Кукла

Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, объяснение, вопросы и ответы, игровые действия.


2. Физическое развитие

(по плану физорга)

Резиновые, пластмассовые игрушки разной величины.






Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для песка.



Кубики высотой 5, 10 см.




Маски, шапочки.

Консультация «Полезные вещи любят лежать на месте»

Прогулка

1.Наблюдение за птицами воробьями. Зад: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные их части тела; воспитывать желание ухаживать за живыми существами.

2.Подвижные игры:«Воробушки и кот». Зад: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

3.Дид. игра «Кто это?»Зад: продолжать учить детей называть и мена друг друга.

4.Элементарное экспериментирование. Зад: просмотр, проведение и обсуждение опыта: тонет – не тонет: листочки и камушки.

Повторить русскую народную потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком».

__________________________


Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» Зад: учить перешагивать предметы высотой 5-10 см.

______________________________________


Вечер

1.Театрализованная игра по сказке:«Теремок» Развивать у детей интерес к театрализов-ным играм, помочь создать игровую обстановку.
Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении.

Д/и «Подбери пару» Зад: развивать у детей умение группировать предметы по названию, цвету

Прогулка

П/и «По ровненькой дорожке» Зад: учить детей шагать друг за другом по тропинке, внимательно слушать слова и выполнять движения в соответствии с текстом.

Сентябрь. Неделя №4Тема недели «Безопасность на дорогах»Содержание: Расширять представления детей о правилах дорожного движения: рассказать, что автомобили ездят по дороге (проезжей части), а пешеходы ходят по тротуару; светофор регулирует движение транспорта и пешеходов

День

недели

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики

Поддержка индивидуальности

ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей


Организация

РППС

Работа с родителями










П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро

1.Беседа «Опасная дорога».Зад: напомнить, что переходить дорогу можно только со взрослыми на зеленый сигнал светофора, на пешеходном переходе.

2.Отгадывание загадок по правилам дорожного движения. Зад: Вызвать интерес детей к данной теме.

3.Заучивание считалки «Стоп, машина, стоп, мотор!» Зад:: развитие памяти, формировать правильное произношение.

Д/и«Покажи, что назову».Зад: закрепить знания частей машины.___________


Воспитывать умение культурно вести себя во время еды

________________

1. Физическое развитие

(по плану физорга)



2.Художественно-эстетическое развитие.

(Аппликация)

Тема: «Шарики катятся по дорожке»

Т.С.Комарова стр.51
Задачи: Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называть ее(круглый шарик). Учить приемам наклеивания( намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью).

Материал: Полоски белой бумаги размером 15x5 см, кружки диаметром 3см

(разного цвета на разные столы).

Методы и приемы: показ и объяснение, игровые приемы, Обследование предмета, анализ оценка детей.


Иллюстрации с транспортом, с дорожным движением, пешеходами.





Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, машинки.



Оповестить отсутствующих родителей о теме недели: « Безопасность на дорогах»

Привлечь родителей к сбору познавательного материала вместе с детьми по теме: «Безопасность на дорогах»

Прогулка

1.Наблюдение за проезжающим транспортом. Зад: Ознакомить детей с разными видами транспорта, его назначением.

2.П /и : «Мы — шоферы». Зад: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться в пространстве.

3.Конструктивная игра «Построим гараж»

Зад: познакомить детей с понятием «гараж», учить строить его из песка.

4.Самостоятельная деятельность. Игры с выносным и природным материалом, предметами заместителями, спортивным оборудованием.

5.П/и «Не упусти мяч».Зад: учить передавать мяч, не роняя.

Упражнение «Лови – бросай» Зад: упражнять в ловле и бросании мяча.

______________________________________Рисуем палочкой на песке – развивать интерес к рисованию.

__________________________________

Вечер

1.Рассматривание сюжетных иллюстраций.

Зад: закрепить представления детей о цвете (красный, желтый, зеленый)

2. Рисование «Светафор» Зад: закрепить знание цветов светофора и порядок их расположения на светофоре.

Мозаика Зад: развивать мелкую моторику, закреплять основные цвета.

______________________________________

Прогулка

П /и «Поможем Зайке перевезти урожай». Цель: умение работать сообща.

Сентябрь. Неделя №4 Тема недели «Безопасность на дорогах»

День

недели

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики

Поддержка индивидуальности

ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей


Организация

РППС

Работа с родителями












В

Т

О

Р

Н

И

К

Утро

1. Ситуативный разговор «Какой транспорт я видел по дороге в детский сад»Зад: Закрепить

знания детей о транспорте, его видах, назначении.

2. Выкладывание картинок из геометрических фигур по теме «Транспорт»Зад: обучать выкладыванию картинок по образцу.

3. Игра на музыкальных инструментах. Зад: Познакомить детей с музыкальными инструментами. Обучать игре на них.

Работа с трафаретами. Зад: Развивать умение работать с трафаретом

______________________________________

Упр. «Сам»

Зад: надевать одежду в определенной последовательности.

___________________

1. Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

(по плану муз.руководителя).





2. Познавательное развитие.

ФЭМП

И.А.Помораева,В.А.Позина стр.12

Тема: «Большие и маленькие»

Задачи: Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

Демонстрационный материал: Большая и маленькая куклы, 2 кроватки разного размера; 3–4 больших кубика.

Раздаточный материал: Маленькие кубики (по 3–4 шт. для каждого ребенка).

Методы и приемы: Сюрпризный момент, игровая ситуация, вопросы.

Создать условия для рассматривания картинок с изображениями общественного транспорта: автобуса, трамвая, троллейбуса, маршрутного такси, поезда. Задачи: формировать представление о роли того или иного транспорта

Рекомендовать прогулки по городу в ходе которых родители показывают пример детям по соблюдению правил дорожного движения, рассказывают о правилах поведения в транспорте , на улице.

Прогулка

1. Наблюдение за тучами, облаками. Зад: Обучать детей видеть особенности осеннего неба, расширять представления о сезонных изменениях в природе и погоде по осени.

2. П/и «Трамвай» Зад: Закреплять умение действовать в соответствии с правилами.

3.Д/и «Светофор» Зад: Закреплять знания детей о значении световых сигналов, учить действовать по сигналу светофора.

4. Экспериментирование «Свойства сухого и влажного песка» Зад: предложить детям сравнить свойства сухого и влажного песка. Обогащать словарный запас.

И/у «Через ручеек» Зад: упражнять в прыжках через шнур

______________________________________

Полив песка для игры. Зад. Поощрять желание детей участвовать в трудовой деятельности. ___________________

Вечер

1.Д/и «Кому что нужно» Зад: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы шофера.

2. С\р игра «Шоферы» Зад::Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям.

3. Самостоятельная деятельность. Зад: Учить находить занятия по интересам, орган-вать взаимодействие со сверстниками.

Упр. «Учимся различать форму» Зад

Упражнять обследовать предметы различными способами, Обогащать сенсорный опыт у _____________

Прогулка

П/ и «Такси».Зад: Приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

Сентябрь. Неделя №4 Тема недели «Безопасность на дорогах»

День

недели

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики

Поддержка индивидуальности

ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей


Организация

РППС

Работа с родителями













С
Р
Е
Д
А

Утро

1. Работа в уголке природы рассматривание фикуса. Зад: Упраж-ть детей давать описание растения. Отвечая на вопросы педагога, уточнить названия частей растений.

2.Компьютерная презентация «Транспорт».Зад: Закреплять знания детей о пассажирском транспорте, его назначении, познакомить с правилами поведения в транспорте.

3. Пазлы «Транспорт» Зад: Развивать мелкую моторику рук, Формировать умение составлять целую картину из частей..


Продолжать формировать КГН закреплять умение есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой

_________________________________________________________


1. Физическое развитие

(по плану физорга)



2. Познавательное развитие

(Ребенок и окружающий мир)

О.В.Дыбина стр.42


Тема: «Что мы делаем в

детском саду.»


Задачи: Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей, учить называть воспитателей по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы». Воспитывать уважение к воспитателю, к его труду.

Материал: Колобок (игрушка), фотографии детей группы, воспитателей и няни.

Методы и приемы: Игровая ситуация, напоминание, уточнение, поощрение.

Картинки с пассажирским транспортом, пазлы, домино.







      1. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.










Автомобили основных цветов. Книги о машинах.




Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка

      1. 1.Наблюдение за автобусом. Зад: Обучать детей различать транспорт по внешнему виду; закреплять названия основных частей автомобиля; продолжать закреплять навыки поведения в автобусе.

2.П /и.«Автомобили»Зад: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

3. Игровое упражнение «Дорисуй чего не хватает». Зад: Формировать умение видеть целостность картины, учить дорисовывать недостающие части предмета.

4. С\р игра «Шоферы» Зад: Способствовать обогащению игрового опыта, учить брать на себя роль шофера, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.

      1. Упражнение «Подкинь мяч»
        Зад: развивать умение ловить мяч двумя руками___________________________________________________

Трудовые поручения:

Подметание дорожки, ведущей к участку. Зад: учить правильно, пользоваться вениками.


Вечер

1.Чтение худ. произведений о машинах. Зад.

Способствовать фор-нию интереса к книгам.

2. Д/и «Поставь автомобиль в свой гараж»Зад упражнять детей в различении цветов. Развивать цветовое восприятие.

Заучивание стихов к утреннику. Зад: Развивать память ______________________________________

Прогулка

П/и «Наседка и цыплята»Зад: Упражнять в умении ориентироваться в пространстве.

Сентябрь. Неделя №4 Тема недели «Безопасность на дорогах»

День

недели

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики

Поддержка индивидуальности

ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей


Организация

РППС

Работа с родителями












Ч
Е
Т
В
Е

Р

Г

Утро

1. Наблюдение из окна за наступлением светового дня Зад: Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток.

2. Музыкальное творчество. «Танец с листочками» Зад: Упраж-ть выполнять движения под музыку. Вызвать эмоциональную отзывчивость на музыку.

3. Творческая мастерская. Аппликация «Облака» Зад: познакомить с техникой выполнения аппликации из ваты. Развивать мелкую моторику рук.



Формирование КГН Закрепление навыка мытья рук с мылом.

______________________________________

1. Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

(по плану муз.руководителя)



2. Художественно-эстетическое развитие.

(Рисование)

Комарова стр49


Тема: «Красивые лесенки»

Задачи: Учить детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь. Учить набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде, осушать ее легким прикосновением к тряпочке, чтобы набрать краску другого цвета. Продолжать знакомить с цветами. Развивать эстетическое восприятие.
Материал:1\2 листа бумаги, гуашь 4-х цветов, банки с водой, кисточки.

Методы и приемы: Проблемная ситуация, вопросы, показ способов действия.

Картинки с изображением контрастных частей суток.

Листочки на каждого ребенка.

Вата, бархатная бумага.




      1. Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел,
        машинки.





Игрушки Би-Ба-Бо

Методические
рекомендации «Культурно-гигиеническе навыки детей».
Задачи: формирование

у родителей представленй о необходимости совершенствовать
культурно-гигиенические навыки детей.


Прогулка

1.Наблюдение за проезжей частью дороги
Зад: познакомить с проезжей частью дороги; дать представление о правилах дорожного движения.

2. Чтение стихотворения «У шоссе брат учит Славу»Зад: Формировать интерес к литературным произведениям.

3.П /и. «Перебежки — догонялки».Зад: учить согласовывать свои действия с действиями
товарищей.

4. Игры с песком. Зад: создавать игровые ситуации способствующие формированию доброжелательного отношения друг к другу

      1. Упражнение «С кочки на кочку».
        Задачи: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях. _____________________________________


Вечер

1.Беседа на тему: «Кукольный театр»Зад: Познакомить детей с деятельностью кукольного театра. Рассказать о правилах поведения в театре.

2. Игра-драматизация по сказке «Колобок».Учить детей передавать содержание сказки при помощи кукол Би-Ба-Бо, выразительно проговаривать тект.


Трудовое поручение протереть игрушки влажной тряпкой. __________________________________

Прогулка

П/и «Солнышко и дождик» Зад: упражнять в беге, развивать ловкость, поддерживать хорошее настроение.


Сентябрь. Неделя №4 Тема недели «Безопасность на дорогах»

День

недели

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики

Поддержка индивидуальности

ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей


Организация

РППС

Работа с родителями










П
Я
Т

Н
И
Ц

А

Утро

1.Практическая ситуация «Расскажем куколке, что мы знаем о правилах дорожного движения».Беседа по вопросам: «Как найти
на улице остановку городского транспорта? Как вести себя в салоне автобуса? и т. д..

2.Этюд «Собираемся на прогулку». дети изображают описываемые в нём действия жестами, движениями. Зад: закреплять последовательность одевания.

3. Игра-забава «Лодочки». Воспитатель приглашает детей к столу к тазу с водой и опускает в него несколько лодочек . Воспитатель говорит: «Это море, а мы ветер. Давайте подуем на листочки». Зад: Развитие диафрагмального дыхания.

Закрепление умения своевременно пользоваться носовым платком, развернув его. ______________________________________

Д/и «Урожай» Зад: формировать умение различать по внешнему виду овощи, фрукты, ягоды.________________________________

1. Речевое развитие.

(Развитие речи)

В.В.Гербова стр. 33


Тема: «Звуковая культура речи, звук у. »


Задачи: Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить

звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию)

Материал :Игрушки: волк, кукла Маша, паровоз с вагончиком, ёлки, корова с теленком, ширма, детские стулья.

Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, объяснение, вопросы и ответы, игровые действия.


2. Физическое развитие

(по плану физорга)

Картинки по правилам дорожного движения.



Тазик, лодочки из пенопласта.




Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, машинки.







механические заводные и музыкальные игрушки




Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка

1.Наблюдение «У природы нет плохой погоды».Зад: Формировать умение характеризовать погоду (пасмурно, небо серое, много туч), развивать интерес к явлениям природы.

2. П/и «Трамвай» Зад: Закреплять умение действовать в соответствии с правилами.

3.Дид. игра«Найди детёныша»Зад; учить находить детёнышей животных на картинках.


Упр. «Найди место,
где играет много детей, где - мало, а где - один ребёнок».

_____________________________________

Вечер

1.Игра «Ёжик потерял колючки» (предложить сделать колючки из прищепок, приколов их на силуэт ежа). Зад: Развитие мелкой моторики.

2. Игры-забавы с игрушками (механические заводные и музыкальные игрушки).Зад:

Содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения

Помочь в овладении движениями пальчиковой гимнастики.

_________________________________________________________

Прогулка

П/и «Гуси» Зад: Совершенствовать двигательные умения и навыки.




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе

Автор: Лукьянова Наталья Владимировна

Дата: 06.10.2018

Номер свидетельства: 479764

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Перспективно – тематическое планирование во второй младшей группе Социальный мир/Природный мир по программе: «Детство»"
    ["seo_title"] => string(80) "pierspiektivno_tiematichieskoie_planirovaniie_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_sotsi"
    ["file_id"] => string(6) "415446"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1494833382"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Перспективно – тематическое планирование во второй младшей группе Художественное творчество (Лепка/Рисование) по программе: «Детство»"
    ["seo_title"] => string(80) "pierspiektivno_tiematichieskoie_planirovaniie_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_khudo"
    ["file_id"] => string(6) "415448"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1494833491"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Перспективно – тематическое планирование во второй младшей группе по Развитию речи по программе: «Детство»"
    ["seo_title"] => string(80) "pierspiektivno_tiematichieskoie_planirovaniie_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_po_ra"
    ["file_id"] => string(6) "415450"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1494833572"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Перспективно – тематическое планирование во второй младшей группе по Социальному миру по программе: «Детство»"
    ["seo_title"] => string(80) "pierspiektivno_tiematichieskoie_planirovaniie_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_po_so"
    ["file_id"] => string(6) "415452"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1494833653"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Перспективно – тематическое планирование во второй младшей группе по лепке по программе: «Детство»"
    ["seo_title"] => string(80) "pierspiektivno_tiematichieskoie_planirovaniie_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_po_li"
    ["file_id"] => string(6) "415453"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1494833722"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства