kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

цель:Развивать познавательный интерес к школе и к книгам 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы»

Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы на _________ ____________________________

Тема проекта Неделя знаний

Цели проекта Развивать познавательный интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях. Формировать положительные представления о профессии учителя и ученика. Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе. Формировать дружеские отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом, как с ближайшим окружением

Итоговое мероприятие «День знаний» . дата _



1Режим




Совместная деятельность взрослых и детей (ОД в режимных моментах)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро: игровая

Трудовая

Коммуникативная

Индивидуальная работа

Работа с родителями

НОД

Беседа с детьми "Что такое школа?" Цель: закрепить знания о школе.

Рассказ воспитателя об истории праздника "День знаний". Цель: приобщать к праздничной культуре страны.

Утренняя гимнастика.

Чтение по выбору детей. Тематическая беседа «Что такое школа?»

Выставка иллюстративных книг школьной тематики. Цель: развивать интерес к школе.

Раскрашивание букв для изготовления гирлянды "С Днём знаний". Цель: создать праздничное настроение.

Игры и аттракционы, посвящённые Дню знаний. Цель: порадовать детей.k

Дежурство в уголке природы Цель: учить детей протирать крупные листья растений.

Аппликация «Незнайка»

Игра: «Узнай друзей по голосу» Цель: определить по голосу, кто читает стихотворение

игра: «Самая главная награда» Цель: развивать коммуникативные навыки

Д/И «Четыре времени года» Цель: закрепить знания о временах года, их последовательность

Дидактическая игра «Что положить в портфель» с Богданом

Предложить карандаши и раскраски; пазлы, мозаику

Работа в уголке природы Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии.

Маркеры пространственно-развивающей среды в группе.


Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа

Продолжение наблюдения за сезонными изменениями в природе

Цели: учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

Подвижная игра «Смелые ребята». Цели: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

Д.и. "Кто больше назовёт школьных принадлежностей". Цель: закреплять названия школьных принадлежностей

Рисование на асфальте по замыслу детей. Цель: развивать творческие способности, креативность.

П.и. "Краски". Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу.

Д/И «Мяч о стенку» Цель: упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку и ловить его

. Ситуативный разговор «Что было бы, если бы в город пришел голодный медведь?» Цель: делать умозаключения на основе знаний о жизни диких животных.

упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку.


Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки, рули.

Возвращение с прогулки, КГН, труд, ЧХЛ, сон.

ЧХЛ  Чтение были Л. Н. Толстого «Филиппок»


Беседа по данному произведению


Вечер : игры, самостоятельная игровая и художественная


Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Работа творческого объединения «Береги себя».

Интерактивная игра "Собери портфель". Цель: развлечь детей.

Конструктивно-модельная деятельность из бумаги "Тетради и учебники". Цель: изготовить оборудование для сюжетно-ролевой игры "Дети идут в школу".

Разучивание слов песни «Если друг не смеется» Цель: развивать память




Игра: «Найдём вежливые слова» Цель: формировать умение отвечать на вопросы воспитателя, находить большее количество вариантов

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.


.

Атрибуты для с.р, д/и, настольно – печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Прогулка: наблюдения, труд, игры, индивидуальная работа










Наблюдение за погодой Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, от чего это зависит, развивать умение делать выводы в ходе наблюдений.

Проблемная ситуация "Почему деревья желтеют с верхушки?" Цель: выяснить, что верхушка дерева больше подвержена воздействию ветра.

Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым;

Подвижная игра «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

«Кто встретит нас в школе» Дид. игра

Знакомство с игрой "Салки - не попади в болото". Цель: учить детей бегать, не забегая за зрительные ориентиры

. П/И «Классы» Цель: упражнять в прыжках на двух и одной ноге с продвижением вперед

Д/И «Назови правильно» Цель: упражнять в умении образовывать слова от производного

Игра "Угадай слово". Цель: познакомить с игрой.

Игра "Выложи по образцу". Цель: формировать умение действовать по образцу, развивать восприятие.




Выносной материал:лопатки,совочки,машинки,формочки,ведерки



Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Консультация в родительский уголок: «Особенности развития ребенка 6-7 лет

Привлечь родителей к ремонту стульчиков в группе

Инд. консультации с родителями «Играем и развиваем по дороге в детский сад»




















2Режим




Совместная деятельность взрослых и детей (ОД в режимных моментах)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:


Игровая

Трудовая

Коммуникативная

Индивидуальная работа

Работа с родителями


Утренняя гимнастика.

Беседа: «Мы – будущие школьники». Цель: формировать установки на ответственное выполнение правил поведения школьников.

Составление рассказа  по картине "В школу". Цель: учить составлять сюжетный рассказ по картине, используя навыки построения сюжета (завязка, кульминация, развязка), активизировать в речи слова, относящиеся к теме "Школа".

Д/И «Ассоциации» Цель: развивать логическое мышление.

Музыкально-дидактическая игра "Буратино". Цель: вспомнить знакомые произведения.

Уход за растениями (поливать, рыхлить, протирать, мыть). Цель: совершенствовать навыки ухода за растениями различных видов.

беседа «Что мы делаем в детском саду?», наблюдения за играми старших детей

Д/и: «Кто чем питается?» Развивать внимание, восприятие, мышление, разговорную речь

Упражнять в образовании однокоренных слов от производного с Ярославом.

Рассматривание альбомов «Подумай-ка», решение логических заданий.

Набор сюжетных картин по теме, д/и, настольно – печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости



Прогулка № 1 двигательная

игровая

познавательно-исследовательская

трудовая

Наблюдение за цветами (за астрами). Цель: учить выделять общие и различные признаки между травой и цветами: есть соцветия, трава и цветы ниже, чем деревья; учить восхищаться красотой цветущих астр; познакомить с разнообразием видов астр (по цвету).

Подвижные игры «Жмурки», «Я знаю пять названий».

П/и. «Воробышки и кот». Учить детей имитировать полет птиц, показывать, как воробышки клюют зернышки и убегают по слову воспитателя «Кот идет» (взять на прогулку игрушечного кота)

Труд на участке – собрать крупный мусор. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, воспитывать трудолюбие.

П/И «Попади в цель» Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель

Дидактическое упражнение «Сделай то-то»

Поиграть с малоподвижными детьми: «Мишка косолапый по лесу идёт», «Серый зайка умывается

Выносной материал:лопатки,совочки,машинки,формочки,мячи,ведерки

Возвращение с прогулки, КГН, труд, ЧХЛ, сон.

ЧХЛ  Чтение Э.Успенский "Чебурашка идёт в школу". Цель: вспомнить знакомое произведение.




Вечер :

Игровая

Трудовая

Коммуникативная

Индивидуальная работа

Работа с родителями

Постепенный подъём, взбадривающая гимнастика.

Хождение по массажным коврикам босиком.

Рассматривание картин с изображением астр. Цель: подготовиться к рисованию.

Д/И «Подбери слово» Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ. Д/И «Мы придумываем сказку: «Солнце просыпается и…» Цель: закрепить особенности сказки от рассказа, развивать монологическую речь.

Просмотр мультфильма "Козлёнок, который умел считать до 10". Цель: формировать представления детей о важности умения считать

Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге» Цель: воспитывать основы безопасности Конструктивные игры – «Построй, что хочешь»

Игры с крупным строительным материалом «Строим школу» Цель: учить осуществлять пространственный анализ постройки.

Д/И «Где спрятался звук» Цель: закрепить умение находить позицию звука в слове

Д/И «Кому что не хватает?» Цель: упражнять в умении дорисовывать недостающие детали к картинам животных, развивать логическое мышление

Ситуативная беседа "Режим дня, что это такое?" Цель: развивать представления о составляющих здорового образа жизни:


Атрибуты для игры.

Атрибуты для конструктивная деятельность


Прогулка № 2 двигательная

игровая

познавательно-исследовательская

трудовая (в мл. и ср. группе 2-3 раза в нед)

Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях.

Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки.

П/и" «Кошка и воробьи», «Самолётики» Развивать внимание ловкость, быстроту.

Д/и «Что из чего сделано» Цель: закрепить представления в различных материалах.


П/И «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять детей в прыжках на одной ноге с продвижением вперед

Логопедическая игра «Кто лучше слушает? развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие


Выносной материал:лопатки,совочки,машинки,формочки,мячи,ведерки


Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

































3Режим




Совместная деятельность взрослых и детей (ОД в режимных моментах)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:


Игровая

Трудовая

Коммуникативная

Индивидуальная работа

Работа с родителями


Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе

Домашние заготовки "Интересные истории из жизни родителей - школьников". Цель: расширять знания о школе.

Игра "Загадай загадку" с блоками Дьенеша. Цель: учить детей учитывать 4 признака фигуры.

Рисование "Букет астр". Цель: учить детей рисовать цветы - астры, располагая букет в центре листа, воспитывать художественный вкус.

Физминутка "Прочь усталость, лень и скука". Цель: познакомить детей с новой игрой.

Игра "Угадай слово". Цель: учить детей делить слова на слоги.

Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях с Машей, Саше

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Кирилл,Родион


Набор сюжетных картин по теме, д/и, настольно – печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости



Прогулка № 1 двигательная

игровая

познавательно-исследовательская

трудовая

Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона.

Песни о дружбе. Цель: формировать дружеские отношения через музыку

П.и. "Перемени предмет". Цель: воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов.


Ситуативная беседа "Какие части улицы ты знаешь?" Цель: закреплять название частей улицы, их назначение.

Пальчиковая игра "Осень". Цель: разучить слова и движения.

Выносной материал:лопатки,совочки,машинки,формочки,мячи,ведерки

Возвращение с прогулки, КГН, труд, ЧХЛ, сон.

ЧХЛ  .

Чтение Воронкова «Дети идут в школу»





Вечер :

Игровая

Трудовая

Коммуникативная

Индивидуальная работа

Работа с родителями

Постепенный подъём, взбадривающая гимнастика.

Хождение по массажным коврикам босиком.

С/Р игра «Детский сад» Цель: закрепить правила поведения в саду.

Лепка: «Поможем Буратино собрать портфель» школьные принадлежности

Д.и. "Разложи по порядку". Цель: закреплять цифры от 1 до 10.

Рассматривание репродукции натюрмортов. Цель: приобщать к миру искусства, учить замечать красоту окружающего мира.

Эстафета "Собери урожай". Цель: вспомнить правила эстафет.

Игры в сухом бассейне. Цель: развивать тактильные ощущения и моторику.

Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях с Машей, Сашей.

Изобразительная деятельность "Дорисуй ладошку". Цель: создать условия для проявления творчества.

Упражнение "Ослик". Цель: учить детей передвигаться в ограниченном пространстве.




Атрибуты для игры.

Атрибуты для конструктивная деятельность


Прогулка № 2 двигательная

игровая

познавательно-исследовательская

трудовая (в мл. и ср. группе 2-3 раза в нед)

Наблюдение за погодой. Сбор семян клена (крылаток) для ручного труда. Цель: расширить представление о способах размножения растений. Самостоятельная игровая деятельность. П/И «Медведь и пчелы»

«Чье звено скорее соберется?». Цель: учить бегать на скорость.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Подвижные игры: «Воробушки и кот». Цели: - учить мягко спрыгивать; бегать, не задевая друг друга.


Прыжки на двух ногах до флажка и обратно.

Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости.

Д/И «Вежливый ручеек»


Выносной материал:лопатки,совочки,машинки,формочки,мячи,ведерки


4Режим




Совместная деятельность взрослых и детей (ОД в режимных моментах)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:


Игровая

Трудовая

Коммуникативная

Индивидуальная работа

Работа с родителями


Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе

"Пословицы и поговорки об учении". Цель: показать детям познавательную, нравственную и эстетическую ценность пословиц; учить использовать их в речи.

Упражнение "Кто быстрее свернёт ленту". Цель: порадовать детей

Рассматривание семян разных растений. Цель: учить определять растение по его семенам

Раскраски по теме "Разные виды росписи". Цель: вспомнить названия и элементы росписи.

Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям» Цель: воспитывать культуру общения

Игра с мячом "Кто бежит...". Цель: активизировать речь, развивать мышление.

Богданом , Андреем разучить пальчиковую игру «Дружные ребята»


Набор сюжетных картин по теме, д/и, настольно – печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости



Прогулка № 1 двигательная

игровая

познавательно-исследовательская

трудовая

Наблюдение за специальным транспортом Цели: расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас.

Подвижные игры «Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».

Цели: упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом;

— упражнять в подбрасывании и ловле мяча.

Экспериментирование "Рассеянный песок". Цель: установить свойство рассеянного песка.

Подвижные игры«Листопад», «Успей сесть». Цели:-упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту

Индивидуальная работа с Дашей, Андреем. Развитие движений.

Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).

Трудовая деятельность Сбор семян цветов. Цель: формировать умение и желание трудиться сообща


Выносной материал:лопатки,совочки,машинки,формочки,мячи,ведерки

Возвращение с прогулки, КГН, труд, ЧХЛ, сон.

ЧХЛ  . Чтение стихотворения В.Тушновой "Учителям". Цель: создавать положительный образ учителя, воспитывать уважение к его труду




Вечер :

Игровая

Трудовая

Коммуникативная

Индивидуальная работа

Работа с родителями

Постепенный подъём, взбадривающая гимнастика.

Хождение по массажным коврикам босиком.

Настольная игра "Сложи флаг и герб России". Цель: вспомнить о символике России.

Просмотр образовательной передачи "В гостях у Дуняши". Месяц "сентябрь" - знакомство с историей возникновения названия месяца "сентябрь", его особенностями, приметы и поговорки о сентябре.

. Сюжетно-ролевая игра "Школа". Цель: воспитывать желание принять позицию школьника - ученика, уметь подчинять свои желания коллективным.

Музыкально-дидактическая игра "Жмурка". Цель: познакомить с игрой.

Рассказы из опыта детей "Секция, в которую я хожу". Цель: расширять знания детей о спортивной жизни сверстников.

Самомассаж "Осенний дождь". Цель: укреплять здоровье.

Обсуждение произведения М.Червинского "Стихи об одном школьнике". Цель: формировать основы нравственности через литературу.

Беседа о звуках. Цель: вспомнить о гласных и согласных, твёрдых и мягких звуках.


Атрибуты для игры.

Атрибуты для конструктивная деятельность


Прогулка № 2 двигательная

игровая

познавательно-исследовательская

трудовая (в мл. и ср. группе 2-3 раза в нед)

Беседа "Как надо играть на участке, чтобы не пораниться". Цель: закладывать основы безопасного поведения, закреплять правила поведения на участке.

Д.и. "С какой ветки детки". Цель: закреплять название деревьев и форму их листьев.

Дыхательные упражнения "Гром", "Облака плывут". Цель: активизировать мускулатуру шеи

Игра "Салки - не попади в болото". Цель: вспомнить правила игры.

Конструктивно-модельная деятельность по замыслу детей. Цель: учить обдумывать постройку, её назначение и зарисовывать в виде схемы.

Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять

детей в классификации (Артем, Женя.)

Инд. упражнять Софию в прыжках в длину с места «Прыгни дальше»


Выносной материал:лопатки,совочки,машинки,формочки,мячи,ведерки



5Режим




Совместная деятельность взрослых и детей (ОД в режимных моментах)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:


Игровая

Трудовая

Коммуникативная

Индивидуальная работа

Работа с родителями


Утренняя гимнастика.

Беседа: «Мы – будущие школьники». Цель: формировать установки на ответственное выполнение правил поведения школьников.

Составление рассказа  по картине "В школу". Цель: учить составлять сюжетный рассказ по картине, используя навыки построения сюжета (завязка, кульминация, развязка), активизировать в речи слова, относящиеся к теме "Школа".

Рассматривание альбомов «Подумай-ка», решение логических заданий.

Д/И «Ассоциации» Цель: развивать логическое мышление.

Музыкально-дидактическая игра "Буратино". Цель: вспомнить знакомые произведения.

Просмотр мультфильма "Остров ошибок". Цель: формировать у детей желание и понимание в необходимости учиться в школе.

Итоговое мероприятие «День знаний» .

беседа «Что мы делаем в детском саду?», наблюдения за играми старших детей

Д/и: «Кто чем питается?» Развивать внимание, восприятие, мышление, разговорную речь

Упражнять в образовании однокоренных слов от производного с Ярославом.

Дежурство в уголке природы Цель: учить детей протирать крупные листья растений.


Набор сюжетных картин по теме, д/и, настольно – печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости



Прогулка № 1 двигательная

игровая

познавательно-исследовательская

трудовая

Наблюдение за цветами (за астрами). Цель: учить выделять общие и различные признаки между травой и цветами: есть соцветия, трава и цветы ниже, чем деревья; учить восхищаться красотой цветущих астр; познакомить с разнообразием видов астр (по цвету).

Подвижные игры «Жмурки», «Я знаю пять названий».

П/и. «Воробышки и кот». Учить детей имитировать полет птиц, показывать, как воробышки клюют зернышки и убегают по слову воспитателя «Кот идет» (взять на прогулку игрушечного кота)

Труд на участке – собрать крупный мусор. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, воспитывать трудолюбие.

П/И «Попади в цель» Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель

Дидактическое упражнение «Сделай то-то»

Поиграть с малоподвижными детьми: «Мишка косолапый по лесу идёт», «Серый зайка умывается

Выносной материал:лопатки,совочки,машинки,формочки,мячи,ведерки

Возвращение с прогулки, КГН, труд, ЧХЛ, сон.

ЧХЛ  Чтение Э.Успенский "Чебурашка идёт в школу". Цель: вспомнить знакомое произведение.




Вечер :

Игровая

Трудовая

Коммуникативная

Индивидуальная работа

Работа с родителями

Постепенный подъём, взбадривающая гимнастика.

Хождение по массажным коврикам босиком.

Рассматривание картин с изображением астр. Цель: подготовиться к рисованию.

Д/И «Подбери слово» Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ. Д/И «Мы придумываем сказку: «Солнце просыпается и…» Цель: закрепить особенности сказки от рассказа, развивать монологическую речь.

Просмотр мультфильма "Козлёнок, который умел считать до 10". Цель: формировать представления детей о важности умения считать

Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге» Цель: воспитывать основы безопасности Конструктивные игры – «Построй, что хочешь»

Д/И «Где спрятался звук» Цель: закрепить умение находить позицию звука в слове

Д/И «Кому что не хватает?» Цель: упражнять в умении дорисовывать недостающие детали к картинам животных, развивать логическое мышление

Ситуативная беседа "Режим дня, что это такое?" Цель: развивать представления о составляющих здорового образа жизни:


Атрибуты для игры.

Атрибуты для конструктивная деятельность


Прогулка № 2 двигательная

игровая

познавательно-исследовательская

трудовая (в мл. и ср. группе 2-3 раза в нед)

Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях.

Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки.

П/и" «Кошка и воробьи», «Самолётики» Развивать внимание ловкость, быстроту.

Д/и «Что из чего сделано» Цель: закрепить представления в различных материалах.


П/И «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять детей в прыжках на одной ноге с продвижением вперед

Логопедическая игра «Кто лучше слушает? развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие


Выносной материал:лопатки,совочки,машинки,формочки,мячи,ведерки



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы

Автор: Давтян Лидия Борисовна

Дата: 01.04.2018

Номер свидетельства: 464487

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Тематическое календарное планирование воспитательно- образовательной работы в старшей группе."
    ["seo_title"] => string(104) "tiematichieskoie-kaliendarnoie-planirovaniie-vospitatiel-no-obrazovatiel-noi-raboty-v-starshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "308483"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458585053"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Перспективный план работы старшего воспитателя ДОУ "
    ["seo_title"] => string(57) "pierspiektivnyi-plan-raboty-starshiegho-vospitatielia-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243905"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445853632"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в I младшей группе по теме "Зимующие птицы""
    ["seo_title"] => string(80) "primiernoie_planirovaniie_vospitatiel_no_obrazovatiel_noi_raboty_v_i_mladshiei_6"
    ["file_id"] => string(6) "450197"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1516062444"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в I младшей группе по теме "Дикие животные""
    ["seo_title"] => string(80) "primiernoie_planirovaniie_vospitatiel_no_obrazovatiel_noi_raboty_v_i_mladshiei_5"
    ["file_id"] => string(6) "450196"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1516062302"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в I младшей группе по теме "Мебель""
    ["seo_title"] => string(80) "primiernoie_planirovaniie_vospitatiel_no_obrazovatiel_noi_raboty_v_i_mladshiei_8"
    ["file_id"] => string(6) "454494"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1517671523"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства