День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Утренняя гимнастика. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Рассматривание игрушки медведя Цель: познакомить детей с игрушкой медведь. Формировать умение внимательно рассматривать игрушку. Развивать умение отвечать на вопросы педагога. Воспитывать интерес к изучению данной темы. | Дидактическая игра «Назови маму и детеныша» Цель: формировать умение детей узнавать и правильно называть диких животных и их детенышей. Развивать внимание, память. Привлечь всех детей. | Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде. | Рассматривание иллюстраций «Дикие животные» Цель: формировать знания детей о диких животных живущих в средней полосе. Закреплять умение узнавать и правильно называть их. Предложить детям настольно – печатные игры по желанию детей. Цель: развивать умение определяться в выборе игры. | |
Вторник 16.01.2018 г. 05.1217г | НОД: 1.Муз. занятие | Учить ритмично, играть на различных музыкальных инструментах. Тренировать в четком, маршевом шаге и в мягком движении врассыпную. №23 | |
2. Познание (ФЦКМ и ИК). | «Кто в лесу живёт?» П/С: закреплять умение рассматривать картинки, соотносить их с игрушками. Упражнять в использовании в речи названий диких животных, простейших фраз, передавая интонации просьбы. Н.Голицына стр.69 | |
Прогулка I: | Наблюдение за погодой Цель: формировать умение замечать изменения в природе, формировать интерес к неживым объектам природы. Под. игра «У медведя во бору». Цель: продолжать развивать умение детей играть в подвижную игру «У медведя во бору». Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом игры, четко проговаривать слова. | Упражнение «Мойдодыр» Цель: развивать у детей навыки самообслуживания. Воспитывать осознанное стремление быть аккуратным. Привлечь Рому, Никиту, Машу. | Труд: предложить детям слепить из снега фигуры животных. | С помощью выносного материала создать условия для развития самостоятельной игровой деятельности. | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуальная работа по развитию речи с Лёвой, Николь, Викой составлять описательный рассказ о животном. | ЧХЛ: «Два жадных медвежонка» Цель: формировать у детей умение внимательно слушать сказку. | Предложить детям фломастеры и цветные карандаши для раскрашивания шаблонов диких животных. Цель: раскрашивать не выходя за контур, развивать мелкую моторику руки. | |
НОД: Муз-ное разв-е | «Весёлые зайчата» Цель: формировать умение детей согласовывать свои движения с другими, ходить по группе, используя свободное пространство; закреплять умение прыгать на двух ногах с передвижением вперед; вызвать желание детей совместно играть, соблюдая правила игры. | |
Прогулка II: | Продолжать наблюдение за погодой. Отметить как изменилась погода в течение дня. Под. игра «Ловишки» - формировать умение быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | Инд. работа с Мишей, Колей упражнение «Кидаем мячики». Цель: развивать навык кидания мяча и ловкость. | Привитие КГН: - учить правильно, мыть руки с мылом после прогулки. | Выносной материал для организации труда в природе и игр. Способствовать умению играть дружно. | |
Вечер: | Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в зоопарк». Цель: закрепить знания о животных: чем они питаются, кто о них заботится. | Дидактическая игра «Собери картинку» Цель: формировать умение детей складывать картинку из двух, трех, четырёх частей самостоятельно. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук. Закреплять знания о диких животных. Привлечь Ралину, Лиду. | Ситуативный разговор о том, что все должно лежать на своих местах «Как мы убираем игрушки» | Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. Цель: учить детей организовывать совместные игры, формировать дружеские взаимоотношения. Обогащать опыт организации собственного досуга с любимыми игрушками. | |
Работа с родителями: | Консультация для родителей «Соблюдение режима дня в раннем возрасте – первая ступень на пути формирования здорового образа жизни» | |