День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Утренняя гимнастика. Цель: создать положительный эмоциональный настрой. Беседа «Предметы мебели». Цель: учить называть и сравнивать предметы мебели в группе. | Индивидуальное трудовое поручение Ралине – полить комнатные растения. Воспитывать желание помогать взрослым. | Завтрак: формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку. | Пополнить предметную среду картинками и дидактическими играми на тему «Мебель» Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах. Предложить детям конструктор пластмассовые детали средних размеров для различных построек. | |
Понедельник 05.02.18г | НОД: 1.Развитие речи. | Рассказываем сказку З.Александрова «Прятки» чтение П/С: учить воспринимать сказку без показа, принимать участие в рассказывании знакомой сказки. Учить употреблению предлогов. Н. Голицына стр.83 | |
Прогулка I: | Наблюдения за воробьем - продолжать закрепление знаний о воробье. Под. игра «Пузырь» - развивать двигательную активность детей. | Инд. работа с Лёвой, Ралиной, Ромой - игровое задание «Лошадки» Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена. | Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. | С помощью выносного материала создавать условия для развития игровой деятельности детей. Учить играть дружно. | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. | Учить Колю собирать пирамидку 3-4 колец одного цвета. | ЧХЛ: пальчиковая игра «Мебель» учить детей повторять слова и движения за педагогом. | Предложить детям пластилин, доски для лепки. Закреплять умение лепить предметы круглой формы. | |
НОД: Физкультурное занятие. | П/С: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве. Лайзане стр 37. | |
Прогулка II: | Продолжать наблюдение за воробьём. Отметить чем питаются воробьи. Развивать наблюдательность. Под. игра «Воробушки и автомобиль» закреплять умение быстро реагировать на сигнал. | Учить Никиту, Мишу побрасывать мяч вверх. Развивать ловкость, координацию движений. | Закреплять навыки вежливого обращения за помощью к взрослому и сверстникам, благодарить за оказанную помощь. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал: Лопатки для снега, ведерки, мячи. | |
Вечер: | Игровая ситуация «Мама готовит ужин» - учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения. | Упражнять Максима, Рому, Мишу в узнавании и назывании игрушек по запросу взрослого: дидактическая игра «Назови и покажи игрушку». | Игры в музыкальном центре «Играем на музыкальных инструментах». | Игры детей с настольными играми (мозаика), сложи целое из частей (4 части). Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Утренняя гимнастика. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Беседа «Для чего нужна мебель» - развивать умение детей говорить, отвечать на вопросы. | Дидактическая игра «Для чего?» Цель: учить определять и называть назначение предметов мебели. Привлечь всех. | КГН: приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки. | Рассматривание альбома «Мебель» - учить различать и называть предметы мебели. Игра с куклой «Уложим куклу спать»- расширять и уточнять представления о мебели. | |
Вторник 06.02.2018 г. 05.1217г | НОД: 1.Муз. занятие | Программное содержание. В игровой форме закреплять знания детей о характере музыки, ее выразительных средствах; активизировать и развивать речь детей, образное мышление. Занятие №31 | |
2. Познание (ФЦКМ и ИК). | «Устроим кукле комнату» П/С: закреплять умение различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении. Закреплять употребление в речи названий предметов мебели, посуды. Учить употреблять глагол «лежать» в повелительном наклонении. Побуждать принимать участие в обыгрывании ситуации. Н.Голицына стр. 81 | |
Прогулка I: | Наблюдение за снежинками. Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах. Под. игра «Снег кружится». Цели: прививать умение выполнять характерные движения. | Игровое упражнение с Лёвой, Никитой «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади. | Труд: расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. | Выносной материал – вертушки, лопаты. Подвижные игры по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей на участке. | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам. | Инд. работа – закрепить умение строить из деревянных кирпичиков и кубиков предметы мебели. Привлечь Колю, Ралину, Мишу. | ЧХЛ: «Мебель – это что такое» В. Васильев. Учить внимательно слушать и отвечать на вопросы. | Настольные игры «Мозаика», «Пазлы». Цель: развитие мышления и моторики рук. | |
НОД: Муз-ное разв-е | | |
Прогулка II: | Продолжать наблюдение за снежинками. Развивать наблюдательность детей. Подвижная игра «Догони» - упражнять в беге с увёртыванием. | Индив. работа по развитию речи - упражнение «Доскажи словечко». Цель: развитие речи, памяти; расширение словаря по теме недели. Привлечь Николь, Вику. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться и раздеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Напомнить детям, что нужно следить за чисто-той своей одежды. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки. | |
Вечер: | Игровая ситуация «Мама готовит ужин»- учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения. | Индив. работа по развитию движений «Прокати мяч» с Ромой, Максимом – учить прокатывать мяч друг другу, отталкивая его двумя руками. | Побуждать детей к само-стоятельному выполне-нию элементарных пору-чений: после игры убирать на место игрушки. | Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей. | |
Работа с родителями: | Консультация для родителей «Профилактика гриппа» | |
День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Утренняя гимнастика для создания положительного эмоционального настроя. Рассматривание иллюстраций «Мебель». Цель: расширять знания детей о мебели. | Игра «Угадай, чего не стало?» со всеми детьми. Развивать внимание, память, речь детей. | Совершенствовать умение сидеть ровно за столом. Побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи. | Настольные игры по выбору детей. Развивать усидчивость, умение доводить игру до конца. | |
Среда 07.02.18 г | НОД: 1.ЧХЛ. | Русская народная сказка «Маша и медведь» рассказывание. П/С: учить слушать литературные произведения, понимать их смысл, сопереживать героям, отвечать на вопросы по содержанию. Н.Голицына стр.84 | |
Прогулка I: | Наблюдение за погодой. Цель: учить замечать изменения в природе. Под. игра «Курочка - хохлатка» - закреплять умение имитировать движения, упражнять в беге. Игры с выносным материалом. | Упражнение «Поиграем с ручками и ножками». Цель: укреплять мышцы рук и ног. Привлечь подгруппу детей. | Труд: расчистка кормушек от снега, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. | Во время прогулки создать условия самостоятельной игровой деятельности с помощью выносного материала: лопатки, ведёрки, формочки. | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Ходьба босиком по массажному коврику. Профилактические мероприятия. Упражнения для проф. простудных заболеваний. Цель: научить, бережно относиться к своему здоровью. | Индив. работа – задание «Укрась картинку» с Николь, Викой, Лёвой – упражнять детей в лепке в технике пластилинографии. | ЧХЛ: русская народная сказка «Три медведя» учить внимательно слушать до конца и отвечать на вопросы. | Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки. Деятельность в книжном уголке: рассматривание, чтение наизусть «по картинкам». | |
НОД: Физкультурное занятие. | П/С: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве. Лайзане стр 37. | |
Прогулка II: | Продолжать наблюдение за погодой. Отметить какие изменения погоды произошли вечером. Развивать наблюдательность. Под игра «Поезд» -развивать двигательную активность детей. | Вместе с Ромой, Ралиной и Николь повторить пальчиковую игру «Мебель» - развивать память и внимание. | Д/и «Моем руки правильно». Цель: Формировать умение детей самостоятельно умываться. Закреплять последовательность действий при умывании. | Создавать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности на прогулке. | |
Вечер: | Конструктивная деятельность «Кровать для куклы Маши». Цель: формировать умение детей выбирать строительный материал для постройки. Развивать фантазию, творческое воображение, умение играть рядом, не мешая друг другу. Воспитывать дружеские взаимоотношения. | Дидактическая игра «Собери картинку». Цель: учить собирать целое из частей, закреплять названия предметов мебели. Привлечь Лиду, Максима, Никиту. | Музыкальное упражнение «Танец с погремушками» - учить выполнять простейшие ритмические движения с погремушкой. | Дидактическая игра «Собери картинку. Мебель». Цель: Формировать умение детей собирать картинку из трех, четырех частей. Развивать логическое мышление, моторику рук. | |
Работа с родителями: | | |
День недели | | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Утренняя гимнастика в группе. Цель: развивать двигательную активность детей. Беседа «Мебель для спальни». Цель: определить и назвать мебель для спальни. | Настольная игра «Пирамидки» с Колей и Машей. Цель: учить последовательно нанизывать колечки. Вызвать интерес к настольным играм. | Завтрак: формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку. | Настольная игра «Шнуровка». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. | |
Четверг 08.02.18 г г | НОД: 1. Лепка. | Тема: «Круглый столик» П/С: Закрепить знание предметов мебели и их названия. Упражнять в лепке из пластилина. Закреплять использование приёма сплющивания шара меду ладонями. Побуждать обыгрывать слепленные предметы. Н.Голицына стр.85 | |
Прогулка I: | Наблюдение за снегопадом. Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. Под. игра «По ровненькой дорожке» Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, действовать по команде. | Упражнение «По тоненькой дорожке» - закреплять умение сохранять равновесие. Привлечь Лёву, Никиту, Максима. | Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности. | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. | Инд. работа, дидактическая игра «Собери картинку» Цель: совершенствовать умение детей собирать целое из частей. Привлечь Ралину, Вику. | ЧХЛ: стихотворение А. Барто «Хромая табуретка». Цель: учить слушать текст и отвечать на вопросы. | Дать раскраски с изображением мебели, карандаши. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. | |
НОД: Музыкальное занятие | Программное содержание. Развивать умение входить в образ (движения) под музыку различного характера, навыки выразительных движений (прыжки на двух ногах с небольшим продвижением вперед; пружинящие движения ногами, слегка приседая; плавные движения рук); точного интонирования несложных мелодий в их поступательном движении вверх и вниз. Занятие №38 | |
Прогулка II: | Продолжать наблюдение за снегопадом. Под. игра «Птички в гнёздышках». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Индив. работа по ОВД с Викой, Никитой, Мишей - упражнение. «Прыгай, как мяч». Цель: учить прыгать на двух ногах на месте. | Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. | Выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра, машинки. | |
Вечер: | Музыкально - дид. игры: «Солнышко», «Паровоз» - развивать музыкальный слух и ритм. Учить точно воспроизводить движения. | Трудовое поручение Николь и Ралине «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям. | Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения к окружающим. | Игры со спортивным инвентарём под присмотром педагога: мячи, кегли, корзина. Способствовать развитию ловкости, меткости, глазомера. Активизировать двигательную активность детей. | |
Работа с родителями: | Консультация для родителей «Правила зимней безопасности» | |
День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Утренняя гимнастика. Цели: развитие физических качеств; обогащение двигательного опыта. Беседа «Мебель для кухни». Цель: определить и назвать мебель для спальни. | Дидактическая игра «Для чего?». Цель: учить определять и называть назначение предметов мебели. | Беседа «Что можно, что нельзя делать в группе» Цель: продолжать знакомить детей с действиями в целях безопасности жизни и здоровья. | Рассмотреть семейный альбом. Цель: проявлять интерес к рассматриванию семейных фотографий, поделиться информацией. | Семейный альбом. |
Пятница 09.02.18г | НОД: 1.Рисование. | Тема: «Красивый столик» П/С: упражнять в рисовании прямых, вертикальных, горизонтальных, наклонных линий, точек. Закрепить умение делать примакивание. Закреплять навыки работы красками разных цветов. Н.Голицына стр.85 | |
Прогулка I:
| Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Развивать разговорную речь, память, мышление. Труд: расчистить дорожки от снега. Цель: воспитывать желание трудиться Под. игра «Веселые снежинки». Цель: учить действовать по сигналу. | Упражнение «Лошадки» - упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена. Привлечь Никиту, Рому, Вику. | Обед. Цель: совершенствовать умение правильно держать правильно ложку. Учить аккуратности при приеме пищи. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей на прогулке. | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажной дорожке. | Дыхательное упражнение «Сдуваем снежинки» - формирует дыхательный аппарат. Повторить ранее выученные пальчиковые игры. Закреплять умение проговаривать слова вместе со взрослым. | ЧХЛ: К.Чуковский «Мойдодыр». Цель: повторить содержание сказки, выяснить какая мебель убежала от грязнули. | Свободные игры с любимыми игрушками. Цель: развивать сюжет игры, учить играть дружно. | |
НОД: Физкультурное развлечение | «Мы весёлые ребята» Цель: доставить детям радость от совместных спортивных игр и упражнений. Развивать двигательную активность детей. | |
Прогулка II: | Продолжать наблюдение за облаками. Развивать наблюдательность и внимание. Под. игра «Самолёты» -упражнять в лёгком беге. Самостоятельная игровая деятельность на прогулке. | Учить побрасывать мяч вверх. Развивать ловкость, координацию движений. Привлечь Мишу, Максима. | Труд: собрать игрушки в корзину после прогулки. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра игра «Покатаем кукол на машине». Цель: знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте. | Рассматривание иллюстраций «Мебель». Цель: продолжать знакомить с разными видами мебели; развитие памяти, речи. | Хозяйственно-бытовой труд. Учить детей убирать игрушки за собой на место. Воспитывать трудолюбие и желание помогать старшим. | Настольные игры на развитие мелкой моторики «Пазлы», «Мозаика», «Разноцветные прищепки» | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |