kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование по развитию речи в 1 младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сентябрь

Тема: Путешествие по терри­тории участка.

Цель: Приучить детей участвовать в коллективном меро­приятии, слышать и понимать предложения воспита­теля, охотно выполнять их.

В.В. Гербова, стр.31

Тема: Путешествие по ком­нате.

Цель: Приучить детей участвовать в коллективном меро­приятии, слышать и понимать предложения воспита­теля, охотно выполнять их.

В.В. Гербова, стр.33

Тема: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость.

В.В. Гербова, стр.33

Тема: «Про девочку Машу и Зайку—Длинное Ушко».

Цель: Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой).

В.В. Гербова, стр.34

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по развитию речи в 1 младшей группе»

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

Сентябрь

Тема: Путешествие по терри­тории участка.

Цель: Приучить детей участвовать в коллективном меро­приятии, слышать и понимать предложения воспита­теля, охотно выполнять их.

В.В. Гербова, стр.31

Тема: Путешествие по ком­нате.

Цель: Приучить детей участвовать в коллективном меро­приятии, слышать и понимать предложения воспита­теля, охотно выполнять их.

В.В. Гербова, стр.33

Тема: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость.

В.В. Гербова, стр.33

Тема: «Про девочку Машу и Зайку—Длинное Ушко».

Цель: Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой).

В.В. Гербова, стр.34

Октябрь

Тема: «Три ве­селых братца».

Цель: Формировать у детей умение слушать стихотвор­ный текст, проговаривать звукоподражательные сло­ва, выполнять движения, о которых говорится в тек­сте песенки.

В.В. Гербова, стр.37

Тема: Дидактическая игра «Поручения».

Цель: Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятель­но осуществлять действия с предметами и называть их; помочь детям понять значение слов вверхвниз, научить отчетливо произносить их.

В.В. Гербова, стр.37

Тема: «Лошадки».

Цель: Учить детей дослушивать задание до конца, осмыс­ливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению (подняться вверх — спуститься); учить отчетливо про­износить звук и.

В.В. Гербова, стр.40

Тема: «Был у Пе­ти и Миши конь».

Цель: Совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.

В.В. Гербова, стр.42

Ноябрь

Тема: «Наши уточки с утра...».

Цель: Совершенствовать умение детей понимать вопро­сы воспитателя, вести простейший диалог со сверст­никами, развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке.

В.В. Гербова, стр.46

Тема: «Ветерок».

Цель: С помощью султанчиков учить детей медленно вы­дыхать воздух через рот. Познакомить детей со стихотворением-загадкой, совершенствовать речевой слух.

В.В. Гербова, стр.47

Тема: «Пошел котик на торжок...».

Цель: Закрепить умение детей объединять действием 2—3 любые игрушки, озвучивать полученный резуль­тат при помощи фразовой речи; познакомить с народ­ной песенкой «Пошел котик на торжок...».

В.В. Гербова, стр.48

Тема: «Коз­лятки и волк».

Цель: Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк» (обр. К. Ушинского), вызвать желание поиграть в сказку.

В.В. Гербова, стр.49

Декабрь

Тема: «Кто ушел? Кто пришел?».

Цель: Формировать умение четко произносить звуки м—мь, п—пъ, б—бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершен­ствовать память и внимание.

В.В. Гербова, стр.56

Тема: «Кто сказал ,,мяу“?».

Цель: Познакомить детей с новым произведением, доста­вить малышам удовольствие от восприятия сказки.

В.В. Гербова, стр.57

Тема: «Далеко—близко».

Цель: Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей, предлагая задания на уточнение и закрепление произношения звука ф; учить произносить звукосоче­тания с различной громкостью; определять расстояние до наблюдаемого объекта (далеко — близко) и исполь­зовать в речи соответствующие слова.

В.В. Гербова, стр.58

Тема: «Подбери перышко».

Цель: Учить детей различать и называть красный, желтый, зеленый цвета; повторять фразы вслед за воспитателем.

В.В. Гербова, стр.60

Январь





Каникулы





Каникулы

Тема: «Это зима?».

Цель: Учить детей различать на слух звукоподражатель­ные слова; узнавать сверстников по голосу (игра «Кто позвал?»). Рассматривать с детьми раздаточные кар­тинки (зимние сюжеты) и объяснять, что на них изо­бражено.

В.В. Гербова, стр.65

Тема: Рассказывание без на­глядного сопровождения.

Цель: Развивать у детей способность понимать содержа­ние рассказа без наглядного сопровождения, умение слушать один и тот же сюжет в сокращенном и полном варианте.

В.В. Гербова, стр.66

Февраль

Тема: «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду».

Цель: Познакомить детей со сказкой «Теремок» (обр. М. Булатова) и песенкой-присказкой.

В.В. Гербова, стр.70

Тема: «Как мы птичек кормили».

Цель: Учить детей следить за рассказом воспитателя: до­бавлять слова, заканчивать фразы; упражнять в отчет­ливом произнесении звука х (изолированного, в зву­коподражательных словах и во фразах).

В.В. Гербова, стр.71

Тема: «Маша обедает».

Цель: Помочь детям понять содержание потешки, обра­тить внимание на слова аленъка, черноброва', вызвать желание слушать потешку неоднократно; познако­мить со стихотворением С. Капутикян; учить догова­ривать звукоподражательные слова и небольшие фра­зы, встречающиеся в стихотворении.

В.В. Гербова, стр.72

Тема: «Поезд».

Цель: Совершенствовать умение слушать рассказ без на­глядного сопровождения.

В.В. Гербова, стр.74

Март

Тема: «Три медведя».

Цель: Дать детям возможность убедиться в том, что рас­сматривать рисунки в книжках интересно и полезно (можно узнать много нового); продолжать учить со­гласовывать слова в предложениях.

В.В. Гербова, стр.77

Тема: «Дети играют в куби­ки».

Цель: Продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изо­браженного.

В.В. Гербова, стр.77

Тема: «Путани­ца».

Цель: Познакомить детей с произведением К. Чуковско­го «Путаница», доставив радость малышам от звучно­го, веселого стихотворного текста.

В.В. Гербова, стр.79

Тема: «Что я делаю?».

Цель: Продолжать объяснять детям, как интересно рас­сматривать рисунки в книжках; активизировать (с по­мощью упражнений) в речи детей глаголы, противо­положные по значению.

В.В. Гербова, стр.80

Апрель

Тема: «Маша и медведь».

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь» (обр. М. Булатова).

В.В. Гербова, стр.84

Тема: «Я ищу детей, кото­рые полюбили бы меня...».

Цель: Привлечь внимание детей к новой игрушке; учить их рассказывать о том, как они будут играть с ней.

В.В. Гербова, стр.85

Тема: «Приключения Мишки Ушастика».

Цель: Вызвать у детей радость за Мишку Ушастика, на­шедшего друзей, и желание узнать что-то новое про симпатичного медвежонка.

В.В. Гербова, стр.85

Тема: «Га-га-га».

Цель: Вызвать у детей симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир; поупражнять малышей в произ­несении звукоподражаний.

В.В. Гербова, стр.88

Май

Тема: «Девочка-ре­вушка».

Цель: Познакомить детей с произведением А. и П. Бар­то «Девочка-ревушка», помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится.

В.В. Гербова, стр.89

Тема: «Дети кормят курицу и цыплят».

Цель: Продолжать учить детей рассматривать картину (отвечать на вопросы, слушать пояснения воспитате­ля и сверстников, образец рассказа педагога).

В.В. Гербова, стр.90

Тема: «Желтячок».

Цель: Познакомить детей с рассказом Г. Балла «Желтячок», учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, понимать, что кличка животных зависит от их внешних признаков.

В.В. Гербова, стр.91

Тема: Здравствуй, весна!

Цель: Совершить путешествие по участку детского сада, чтобы найти приметы весны и поприветствовать ее.

В.В. Гербова, стр.94




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно - тематическое планирование по развитию речи в 1 младшей группе

Автор: Носачева Наталия Виталиевна

Дата: 17.11.2016

Номер свидетельства: 359896

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(88) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepotiekhnologhii3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267599"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450416598"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(98) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepolitieraturnomuchtieniiu3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267594"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450415261"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Перспективно – тематическое планирование во второй младшей группе по Развитию речи по программе: «Детство»"
    ["seo_title"] => string(80) "pierspiektivno_tiematichieskoie_planirovaniie_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_po_ra"
    ["file_id"] => string(6) "415450"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1494833572"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "ФГОС Перспективное календарно-тематическое планирование по направлению "Речевое развитие! (1 младшая группа)"
    ["seo_title"] => string(112) "fgospierspiektivnoiekaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieponapravlieniiuriechievoierazvitiie1mladshaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "265391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449931797"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности "Занимательный русский язык" "
    ["seo_title"] => string(109) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-kursu-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-zanimatiel-nyi-russkii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "219076"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434006024"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства