Двигательная деятельность (физкультура) (по плану инструктора). Художественно-эстетическое развитие Конструирование Тема: «Ферма для домашних животных» Образовательные задачи: учить сооружать в определенной последовательности прочную постройку с перекрытием, используя усвоенные ранее навыки; устанавливать кирпичики по краю предложенной картонной модели, оставляя промежутки для дверей и окон; делать перекрытия, надстройки; украшать крышу разнообразными деталями. Развивающие задачи: Учить планировать свою деятельность, самостоятельно отбирать детали, строить сопутствующие постройки Воспитательные задачи: Воспитать нравственные качества: доброту, взаимопомощь. Воспитывать у детей ценностное отношение к собственному труду и труду других людей и его результатам. Планируемые результаты: создать у воспитанников положительный эмоциональный настрой в ходе мероприятия. Предметно – практическая среда: деревянный конструктор, иллюстрации Среда взаимодействия: «Взрослый – ребенок»: Способствовать освоению культуры общения со взрослыми и сверстниками, проявлению эмоциональной отзывчивости. | Прием Прослушивание аудиозаписи «Голоса домашних птиц» Цель: развитие познавательного интереса детей. Малоподвижная игра «Найди, где спрятана собачка». Задачи: Повышение двигательной активности детей, закрепление умения ориентироваться в пространстве, перемещаться в соответствии с указаниями педагога, понимать конструкции с использованием предлогов «под», «на», «в», «за», «около», «рядом», «между», правильно составлять словосочетания с использованием данных предлогов. Формировать грамматический строй речи, обогащать двигательный и игровой опыт. Загадывание и отгадывание загадок о домашних животных. Цель: закрепление знаний по теме. Утренняя гимнастика «Веселая Зарядка». Цель: Развитие координации движений, внимания; формирование положительно-эмоционального настроя. Индивидуальная работа: «Посчитай, сколько у нас кошечек, на какую ступеньку забралась кошка, кто где стоит» (Даша, Артем, Ваня) Цель: закрепить прямой и порядковый счет, местоположение Задачи: Формирование у детей культурно-гигиенические навыков, выполнение правил поведения за столом. Виртуальная экскурсия «Кто живет рядом с нами» Цель: закрепление знаний по теме. Чтение «Спор животных» Ушинского Цель: Повторение наиболее интересных, выразительных отрывков из сказки, объяснение детям поступков персонажей и последствия этих поступков Прогулка: Наблюдение за состоянием погоды Цель: формирование представлений о природном явлении — тумане; подмечать особенности этого явления, делать выводы. П/и «Найди себе пару». Цель: Развитие координации движений, умение быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга; уточнить знания цвета. Трудовая деятельность Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Цель: закреплять умение работать в коллективе. Индивидуальная работа - развитие движений с Дашей, Данилом, Степаном. Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета. Вторая половина дня: Оздоровительная гимнастика после сна: ходьба по ребристой дорожке. Игра с мячом «Кто так кричит?» Цель: закрепление знаний о домашних животных и птицах, издаваемых ими звуках; умение быстро реагировать на команду педагога, ловить мяч, не прижимая к груди Чтение худ. произведений Л. Толстого «Милька и Булька» Цель: развитие интереса к художественной литературе. Предложить детям нарисовать картину по сюжету прочитанного произведения. Д/игра «Угадай, чей хвост?» Цель: развитие способности анализировать; закреплять умение различать и называть животных. С/р и «Ферма» Задачи: Учить детей создавать различные игровые ситуации, выбирать удобное место для игры, разворачивать сюжет на основе новых знаний и опыта. Прогулка: Наблюдение за погодой Цель: Сравнение утренней и вечерней погоды. Формирование умения видеть красоту природы; развитие наблюдательности. Продолжать работу, начатую в первой половине дня. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |