День неппппппппппппп | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | |
Понедельник – 11.12.17г | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание | Рассматривание серии картин «Зимние развлечения» - формировать любознательность, познавательный интерес. Чтение стихов по выбору детей. Утренняя гимнастика компл.№8 | Повторить выученные стихи с детьми, развитие памяти, речи, умения слушать других. Тимур ,Коля Н. | Ситуативный разговор «Письма доброго сказочника» формирование нравственного воспитания детей. | Обогащение материалами игры «День рождения Мишки Вини-Пуха» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности – развитие самостоятельности, умения договариваться.. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
НОД | Музыка Коммуникация | ЧХЛ Александрова «Елочка» (заучивание) Инд. Раб . помочь развить творческое воображение, выразительность речи Тоня Коммуникация Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд»Инд.раб. выделять звуки в слове и подбирать мелодии на заданный звук. Рома , Давид |
Худож. творч., Познание |
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения за изменениями в состоянии погоды, развивать умения обнаруживать взаимосвязь в природе. Воспитывать стремление понимать окружающий мир. П/и «Снежиночки -пушиночки»-развивать творчество детей, пластичность | Упражнять Колю в отбивании мяча одной рукой в движении. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед | Самостоятельная деятельность на прогулке. Труд: сооружение разнообразных построек из снега (горка для кукол, берлога для игр. мишки)-формирование трудовых навыков. |
работа перед сном | Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение Н.Некрасова «Мороз-воевода» - развивать слуховое восприятие детей. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. |
Вечер: | Ситуативный разговор «Узнай своих родственников по фотографии?» - Углубить представление о членах семьи и родственниках. | С тоня , Аня – автоматизация звуков «ш», «с» во фразовой речи | Ситуативный разговор – «Вежливые прятки» - формировать нравственное воспитание детей. | Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. |
Прогулка. | Наблюдение за рябиной Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой, рассказать, как сберечь ее от сильных морозов. Игры-забавы с санками. – развивать ловкость, осторожность в играх с санками., самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты со снегом (из какого снега можно строить, почему?) Наблюдение за погодой. (день короче, а тёмное время суток длиннее) |
| Режим | Образов области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Вторник – 12.12.17 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализаци труд, познан коммуникац. | Рассматривание картины К.Коровина «Зимой» развивать представления детей о пейзажной живописи, знание его видов. Игры с мозаикой, развитие мелкой моторики пальцев. Д.игра «Какое время года?» закреплять знания признаков времён года. | С Аней, повторить последователь-ность частей суток. Игра «Что за чем?» | Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как её можно использовать для игр на улице (заливка катков, ледяных дорожек) расширять и обогащать кругозор детей. | Обогащения предметно развив среды в группе. Постройки для сюжетных игр. Самостоятельные игры детей формирование самостоятельности. | Индивидуальное консультирование по запросам. Совместный труд детей и родителей по уборке участка от выпавшего снега. |
НОД | Познание. коммуникаци | Ритмика ФЭМП Тема: «Геометрические фигуры. Цифра 5».Инд. раб . в нахождении геометрических фигур в формах предметов с числом и цифрой 5 Ваня С. Рисование Снегурочка Инд. Раб .изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширена, руки от плеч). Дарина Ф/ка |
Познание Коммуникац. худож. творч. |
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Целевая прогулка в лесную зону. Рассматривание заснеженных деревьев. Упражнения на ледяных дорожках развивать равновесие, ловкость. Трудовые поручения: подметание снега с крыльца, формирование трудовых навыков. | Инд. работа по развитию движений: с Ваней поупражняться в ходьбе на лыжах. Тоня | Рассматривание репродукций, рисунков о культуре поведения, формировать у детей основы правильного поведения. | Обогащение материалами игры «День рождения Мишки Вини-Пуха», «Салон красоты». Вынос оборудования для труда на участке (деревянные лопатки, веники.). |
Работа перед сном | Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение И.Сурикова «Зима», Н.Некрасов» Мороз-воевода» - развивать слуховое восприятие детей. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. |
Вечер: | Инсценировка сказки «Перчатки» пальчиковый театр, развивать артистизм детей, память, речь. Экспериментирование со снегом (тонет в воде или нет) Работа по уходу за растениями. | Индивидуальная работа в изосту-дии (рисование Зимних игр на улице). Рома | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Сюжетно-ролевая игра «День рождения Мишки» - развитие доброжелательных отношений. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями. |
Прогулка. | Наблюдение за солнцем Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке, уборка снега на дорожках - формирование трудолюбия. П/и « Зайка беленький сидит» - развивать координацию движений. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Среда – 13.12.17. | Утро: | физ. культура здоровье безопасност социализаци труд,познан | Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе?) Пальчиковая гимнастика развитие координации движений в соответствии с текстом. Дид. игра «Собери сказку» | С Тимур закрепить названия комнатных растений. | Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения, где упоминается вода) | Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; зарисовки разыгранных сценок. С/р игра «Салон красоты»-расширение кругозора детей о профессиях | Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть). Индивидуальные консультации по запросам. Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать и поиграть в зимние забавы (катание с больших горок, постройка снежных городков, хороводные игры и др. |
НОД | Познание. Коммуникац социализаци | Ритмика Музыка Ф\ка |
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за снегом (где рождается снег) развитие познавательного интереса к природным явлениям. Катание на санках друг друга и с горки по одному развивать ловкость, выдержку. Опыт с водой и снегом, учить делать выводы. | Индивид. работа с детьми на закрепление состава числа 5 из двух меньших чисел . рома | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обра-щаться с просьбой и благодарить. | Экспериментирование со снегом ( изменение состояния) Трудовые поручения по сбору инвентаря в конце прогулки. |
работа перед сном | Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение сказки перед сном балкарской сказки «Заяц» - развивать слуховое внимание. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. |
Вечер: | Рассматривание научно-познавательной литературы. Конструирование из крупного конструктора сказочных дворцов развивать воображение, конструкторские способности детей. | Индивидуальная работа с детьми в театральной уголке (придумывание детьми сказки «Зимние приключения») | Ситуативный разговор о поведении в общественных местах. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Учить самостоятельно придумывать сюжет игр, договариваться по распределению ролей. |
Прогулка. | Наблюдения за погодой - развивать наблюдательность. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П /игры «У медведя во бору», игры-забавы с санками - развитие ловкости, выдержки. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | |
Четверг -14.12.17г. | Утро: | физ. культура здоровье безопасност социализаци труд, познание коммуникац. | Рассматривание серии картинок «Зимние забавы» - расширять представления детей о играх на участке, учить использовать забавы в своих играх во время прогулки. Пальчиковая гимнастика «Прогулка» развитие мелкой моторики рук. «Пазлы» сбор целого из частей. | С Колей закрепить знание своей фамилии, возраста, домашнего адреса. | Вспомнить с детьми как можно получить мыльные пузыри из воды и мыла развивать познавательность детей. | Выставка книг и картинок о природных явлениях, зимних забав формировать интерес к новым играм. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности развитие самостоятельности детей. | Индивидуальное консультирование по запросам. Совместный труд детей и родителей по уборке снега на участке. |
НОД | Познание Коммуникац безопасност | Музыка Ф\ка |
Физ.культура здоровье |
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Целевая прогулка в лесную зону (Зимние изменения в жизни растений). П/и «Поймай хвост»-развитие ловкости, быстроты. Опыт: солнечные зайчики формировать любознательность детей. Труд - сгребание снега под деревья, привитие трудолюбия. | Инд работа по закреплению ведения футбольного мяча ногой с Тимуром. | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. | Сюжетные игры по выбору детей. Экспериментирование со снегом и льдом (что быстрее растает)-развивать познавательный интерес детей. Вынос оборудования для игры с мячом, санками |
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение сказки М.Горький «Про Иванушку – дурачка» - формировать слуховое восприятие детей. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры, обливание рук до локтя прохладной водой. |
Вечер: | Совместный труд детей (мытье строителя, ремонт книжек) приучать детей к трудовым навыкам, желанию оказывать помощь старшим. | Индивидуальная работа по развитию движений с Ваней С | Ситуативные разговоры с детьми на тему как они играют на улице, в какие игры им нравится играть. | Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги Придумывание сюжетов к сказке «Зимние приключения» -развивать фантазию детей.. |
Прогулка. | Наблюдения за изменениями погоды в солнечный и пасмурный день. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Совместный труд детей и родителей по уборке снега на участке - развивать трудолюбие. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Пятница – 15.12.17. | Утро: | физ. культура здоровье безопасностьсоциализация труд,познание коммуникац. чтение х/л | Посадка лука на подоконнике, расширение кругозора об окружающем. Пальчиковая гимнастика, развитие речи, мелкой моторики рук. Беседа «Зачем белке пушистый хвост?» - развивать речь, познавательный интерес детей. | Закрепить с Артем названия комнатных растений расширять кругозор детей. | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи - привитие КГН у детей. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр «Салон красоты», «День рождения Вини-Пуха» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. |
НОД | Музыка коммуникативность | ФКЦМ «К нам зима шагает» Обобщение знаний детей о характерных признаках зимы, о жизни животных и растений, о труде взрослых в зимнее время, о зимних забавах. Тимур Аппликация \лепка Вырежи и наклей какую хочешь постройку (аппликация) с Формировать умение создавать разнообразные изображения построек в аппликации. продумывать подбор деталей по форме и цвету. Костя |
Худож.литер. коммуникац |
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения за солнцем, развивать наблюдательность. Забавы на ледяных дорожках развивать равновесие, ловкость. Выучить примету: «В январе висит много частых и длинных сосулек – урожай будет хороший» - объяснить и выучить. | Инд. работа с Тоня ,рома мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками. | Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Экспериментирование с ветром (вертушка) |
работа перед сном | Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. Чтение по желанию детей. Гимнастика после сна. Закаливание,, обливание рук до локтя прохладной водой. |
Вечер: | Развлечение «Зимние забавы» развивать двигательную активность. | Словарная работа с дарина Д/игра «Опиши, я отгадаю» | Ситуативный разговор о честности. | лепка Т.Г. Казакова. «Чашка для кукол» ст.71.учить раскатывать пластилин в тонкий жгут, сворачивать его в круг, поощрять творческую инициативу. выходными днями). |
Прогулка. | Наблюдение за сосульками, развивать логическое мышление детей. Катание на лыжах, развитие координации, ловкости. Трудовые поручения по сметанию снега с ледяных дорожек, формирование трудолюбия. |