kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование тема недели "Мастерская Деда Мороза"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарный план образовательной деятельности в средней группе. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование тема недели "Мастерская Деда Мороза"»

Тема: Мастерская Деда Мороза !

День неппппппппппппп




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



Понедельник – 11.12.17г

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание


Рассматривание серии картин «Зимние развлечения» - формировать любознательность, познавательный интерес.

Чтение стихов по выбору детей.

Утренняя гимнастика компл.№8

Повторить выученные стихи с детьми, развитие памяти, речи, умения слушать других. Тимур ,Коля Н.

Ситуативный разговор «Письма доброго сказочника» формирование нравственного воспитания детей.

Обогащение материалами игры «День рождения Мишки Вини-Пуха» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности – развитие самостоятельности, умения договариваться..


Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд.

особенностями детей.













Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей


НОД


Музыка

Коммуникация

ЧХЛ Александрова «Елочка» (заучивание) Инд. Раб . помочь развить творческое воображение, вы­разительность речи Тоня

Коммуникация Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд»Инд.раб. выделять звуки в слове и подбирать мелодии на заданный звук. Рома , Давид

Худож. творч.,

Познание

Прогулка:


Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдения за изменениями в состоянии погоды, развивать умения обнаруживать взаимосвязь в природе. Воспитывать стремление понимать окружающий мир.

П/и «Снежиночки -пушиночки»-развивать творчество детей, пластичность

Упражнять Колю в отбивании мяча одной рукой в движении.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Труд: сооружение разнообразных построек из снега (горка для кукол, берлога для игр. мишки)-формирование трудовых навыков.


работа перед сном

Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Чтение Н.Некрасова «Мороз-воевода» - развивать слуховое восприятие детей. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер:

Ситуативный разговор «Узнай своих родственников по фотографии?» - Углубить представление о членах семьи и родственниках.


С тоня , Аня – автоматизация звуков «ш», «с» во фразовой речи

Ситуативный разговор – «Вежливые прятки» - формировать нравственное воспитание детей.

Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.

Прогулка.

Наблюдение за рябиной Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой, рассказать, как сберечь ее от сильных морозов.

Игры-забавы с санками. – развивать ловкость, осторожность в играх с санками., самостоятельная деятельность детей.

Игры-эксперименты со снегом (из какого снега можно строить, почему?) Наблюдение за погодой. (день короче, а тёмное время суток длиннее)














Режим

Образов

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 12.12.17

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализаци

труд, познан

коммуникац.

Рассматривание картины К.Коровина «Зимой» развивать представления детей о пейзажной живописи, знание его видов.

Игры с мозаикой, развитие мелкой моторики пальцев.

Д.игра «Какое время года?» закреплять знания признаков времён года.

С Аней, повторить последователь-ность частей суток.

Игра «Что за чем?»

Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как её можно использовать для игр на улице (заливка катков, ледяных дорожек) расширять и обогащать кругозор детей.

Обогащения предметно развив среды в группе.

Постройки для сюжетных игр. Самостоятельные игры детей формирование самостоятельности.





Индивидуальное консультирование по запросам.




Совместный труд детей и родителей по уборке участка от выпавшего снега.

НОД


Познание.

коммуникаци

Ритмика

ФЭМП Тема: «Геометрические фигуры. Цифра 5».Инд. раб . в нахождении геометрических фигур в формах предметов с числом и цифрой 5 Ваня С.

Рисование Снегурочка Инд. Раб .изображать Сне­гурочку в шубке (шубка книзу расширена, руки от плеч). Дарина

Ф/ка

Познание

Коммуникац.

худож. творч.

Прогулка:


Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Целевая прогулка в лесную зону. Рассматривание заснеженных деревьев.

Упражнения на ледяных дорожках развивать равновесие, ловкость.

Трудовые поручения: подметание снега с крыльца, формирование трудовых навыков.

Инд. работа по развитию движений: с Ваней поупражняться в ходьбе на лыжах. Тоня

Рассматривание репродукций, рисунков о культуре поведения, формировать у детей основы правильного поведения.

Обогащение материалами игры «День рождения Мишки Вини-Пуха», «Салон красоты».

Вынос оборудования для труда на участке (деревянные лопатки, веники.).


Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение И.Сурикова «Зима», Н.Некрасов» Мороз-воевода» - развивать слуховое восприятие детей. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Вечер:

Инсценировка сказки «Перчатки» пальчиковый театр, развивать артистизм детей, память, речь. Экспериментирование со снегом (тонет в воде или нет) Работа по уходу за растениями.

Индивидуальная работа в изосту-дии (рисование

Зимних игр на улице). Рома

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения Мишки» - развитие доброжелательных отношений.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями.

Прогулка.

Наблюдение за солнцем Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется.

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке, уборка снега на дорожках - формирование трудолюбия.

П/и « Зайка беленький сидит» - развивать координацию движений.







День недели


Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 13.12.17.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасност

социализаци

труд,познан

Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе?)

Пальчиковая гимнастика развитие координации движений в соответствии с текстом.

Дид. игра «Собери сказку»

С Тимур закрепить названия комнатных растений.

Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения, где упоминается вода)

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; зарисовки разыгранных сценок.

С/р игра «Салон красоты»-расширение кругозора детей о профессиях



Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).



Индивидуальные консультации по запросам.





Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать и поиграть в зимние забавы (катание с больших горок, постройка снежных городков, хороводные игры и др.

НОД


Познание. Коммуникац

социализаци

Ритмика

Музыка

Ф\ка

Прогулка:


Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за снегом (где рождается снег) развитие познавательного интереса к природным явлениям.

Катание на санках друг друга и с горки по одному развивать ловкость, выдержку.

Опыт с водой и снегом, учить делать выводы.

Индивид. работа с детьми на закрепление состава числа 5 из двух меньших чисел . рома


Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обра-щаться с просьбой и благодарить.

Экспериментирование со снегом

( изменение состояния)

Трудовые поручения по сбору инвентаря в конце прогулки.


работа перед сном

Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение сказки перед сном балкарской сказки «Заяц» - развивать слуховое внимание. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер:

Рассматривание научно-познавательной литературы.

Конструирование из крупного конструктора сказочных дворцов развивать воображение, конструкторские способности детей.


Индивидуальная работа с детьми в театральной уголке (придумывание детьми сказки «Зимние приключения»)

Ситуативный разговор о поведении в общественных местах.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Учить самостоятельно придумывать сюжет игр, договариваться по распределению ролей.

Прогулка.

Наблюдения за погодой - развивать наблюдательность.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П /игры «У медведя во бору», игры-забавы с санками - развитие ловкости, выдержки.















День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



Четверг -14.12.17г.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасност

социализаци

труд,

познание

коммуникац.

Рассматривание серии картинок «Зимние забавы» - расширять представления детей о играх на участке, учить использовать забавы в своих играх во время прогулки.

Пальчиковая гимнастика «Прогулка» развитие мелкой моторики рук.

«Пазлы» сбор целого из частей.

С Колей закрепить знание своей фамилии, возраста, домашнего адреса.

Вспомнить с детьми как можно получить мыльные пузыри из воды и мыла развивать познавательность детей.

Выставка книг и картинок о природных явлениях, зимних забав формировать интерес к новым играм.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности развитие самостоятельности детей.



Индивидуальное консультирование по запросам.



Совместный труд детей и родителей по уборке снега на участке.

НОД


Познание

Коммуникац

безопасност

Музыка

Ф\ка

Физ.культура

здоровье

Прогулка:


Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Целевая прогулка в лесную зону (Зимние изменения в жизни растений).

П/и «Поймай хвост»-развитие ловкости, быстроты.

Опыт: солнечные зайчики формировать любознательность детей.

Труд - сгребание снега под деревья, привитие трудолюбия.

Инд работа по закреплению ведения футбольного мяча ногой с Тимуром.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Сюжетные игры по выбору детей.

Экспериментирование со снегом и льдом (что быстрее растает)-развивать познавательный интерес детей.

Вынос оборудования для игры с мячом, санками

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение сказки М.Горький «Про Иванушку – дурачка» - формировать слуховое восприятие детей. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры, обливание рук до локтя прохладной водой.


Вечер:

Совместный труд детей (мытье строителя, ремонт книжек) приучать детей к трудовым навыкам, желанию оказывать помощь старшим.

Индивидуальная работа по развитию движений с Ваней С

Ситуативные разговоры с детьми на тему как они играют на улице, в какие игры им нравится играть.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги

Придумывание сюжетов к сказке «Зимние приключения» -развивать фантазию детей..

Прогулка.

Наблюдения за изменениями погоды в солнечный и пасмурный день.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Совместный труд детей и родителей по уборке снега на участке - развивать трудолюбие.





















День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница – 15.12.17.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасностьсоциализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

Посадка лука на подоконнике, расширение кругозора об окружающем.

Пальчиковая гимнастика, развитие речи, мелкой моторики рук.

Беседа «Зачем белке пушистый хвост?» - развивать речь, познавательный интерес детей.

Закрепить с

Артем

названия комнатных растений расширять кругозор детей.

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи - привитие КГН у детей.

Свободная деятельность детей в центрах активности.


Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр «Салон красоты», «День рождения Вини-Пуха»







Индивидуальные беседы и консультации по запросам.



НОД


Музыка

коммуникативность

ФКЦМ «К нам зима шагает» Обобщение знаний детей о характерных признаках зимы, о жизни животных и растений, о труде взрослых в зимнее время, о зимних забавах. Тимур

Аппликация \лепка Вырежи и наклей какую хочешь постройку (аппликация) с Формировать умение создавать разнообразные изображения построек в аппликации. продумывать под­бор деталей по форме и цвету. Костя

Худож.литер.

коммуникац

Прогулка:


Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдения за солнцем, развивать наблюдательность.

Забавы на ледяных дорожках развивать равновесие, ловкость.

Выучить примету: «В январе висит много частых и длинных сосулек – урожай будет хороший» - объяснить и выучить.

Инд. работа с

Тоня ,рома

мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками.

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Экспериментирование с ветром (вертушка)

работа перед сном

Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. Чтение по желанию детей. Гимнастика после сна. Закаливание,, обливание рук до локтя прохладной водой.

Вечер:

Развлечение

«Зимние забавы» развивать двигательную активность.

Словарная работа с дарина

Д/игра «Опиши, я отгадаю»

Ситуативный разговор о честности.

лепка Т.Г. Казакова. «Чашка для кукол» ст.71.учить раскатывать пластилин в тонкий жгут, сворачивать его в круг, поощрять творческую инициативу.

выходными днями).

Прогулка.

Наблюдение за сосульками, развивать логическое мышление детей.

Катание на лыжах, развитие координации, ловкости.

Трудовые поручения по сметанию снега с ледяных дорожек, формирование трудолюбия.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование тема недели "Мастерская Деда Мороза"

Автор: Скребнева Оксана Николаевна

Дата: 03.12.2017

Номер свидетельства: 441897


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства