Познавательно исследовательская деятельность (ФЭМП) Количество и счет. Число и цифра 4 Программное содержание: Образовательные задачи: Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий Развивающие задачи: Продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра. Развивать у детей память, мышление, речь. Воспитывающие задачи: Воспитывать усидчивость, умение слушать ответы товарищей, исправлять ошибки. Планируемые результаты: считать в пределах 5. Уметь находить и называть цифру 5. Демонстрационный материал: Фланелеграф, 3 шарфа одного цвета, одинаковой длины, разной ширины, 3 прямоугольника одного цвета, разной ширины. Среда взаимодействия: «Взрослый – ребенок» Способствовать освоению культуры общения со взрослыми и сверстниками, проявлению эмоциональной отзывчивости
Двигательная деятельность (хореография) (по плану хореографа). | Первая половина дня. Приём Беседа «Эти добрые словечки» (П) Цель: Закрепление у детей умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться и прощаться. Практическое упражнение «Когда я ем.» (Лев А., Настя А.) Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить соблюдать основные правила поведения за столом (сохранять осанку, правильно держать локти, брать пищу понемногу, есть бесшумно) С/ р «Ждем гостей, помогаем бабушке» (П) Цель: Продолжать учить детей обогащать сюжет, развивать диалогическую речь, воспитывать у детей желание помогать взрослым, оказывать посильную помощь старшим. Индивидуальная работа со Степаном Б. и Ариной Б. Цель: повторение слов, совершенствование у детей дикции в диалоге. КГН Цель: Совершенствование умения быстро одеваться. Утренняя гимнастика «Веселая Зарядка» Цель: Развивать координацию движений, внимание. Прогулка Наблюдение за ветром. Цель: развитие умения определять направление ветра Подвижные игры «Самолеты», «Кто дальше?». Цели: упражнение детей в беге; развитие ловкости и выносливости. Индивидуальная работа: «Через ручеек» Цель: упражнение в прыжках на обеих ногах, в равновесии с Софией А., Ваней К. Трудовая деятельность: собрать мусор на участке Цель: воспитание положительного отношения к труду. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Вторая половина дня. Оздоровительная гимнастика после сна: гимнастика пробуждения. КГН Цель: закрепление умение пользоваться расческой. Чтение А. Усачёва. «Паповоз». Цель: развитие у детей чуткости к поэтическому слову П/и «Найди свое место» Цель: упражнение в ориентировке в пространстве Упражнение «Рисуем музыку» (София, Алиса, Ксения) Цель: создание условий для отражения свойств и характера музыки; Д/и «Бюро добрых услуг» Цель: активизация словаря Дидактическая игра «Большой, средний, меленький». Задачи: Упражнение детей в различении и сравнении предметов по величине, продолжение знакомства с различными способами сравнения Слушание песни «Улыбка», муз. В. Шаинского, ел. М. Пляцковского. (Ф) Цель: Закрепление умения детей подпевать воспитателю, повторять слова, мелодию, музыкальные интонации. Прогулка. Продолжать работу, начатую в первой половине дня. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |