kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарные планы в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен материал по теме: "День дошкольного работника".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарные планы в средней группе»

День недели/дата понедельник 23 сентября 2024

Тема: «День дошкольного работника»

«Хорошо у нас в саду!»

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р. Ф. Р.

П.Р. Р.Р.




Х-Э.Р.



С.- К.Р.


П. Р., Р.Р.


С.- К.Р.


Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Кто работает в детском саду».

Цель: знакомить с профессиями (помощник воспитателя, музыкальный руководитель, физ.инструктор, повар, прачка). Воспитывать уважение к работе сотрудников детского сада.

Чтение стихотворений о детском саде.

Цель: учит внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы по тексту, воспитывать у детей интерес к чтению.

Совместно с воспитателем полить комнатные растения. Цель: воспитывать трудолюбие, заботливое отношение к природе.

Дидактическая игра «Времена года».

Цель: закреплять представления о временах года и месяцах осени.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: формировать умение находить партнёра для игр, придумывать вместе сюжет игры, строить игровое взаимодействие.

Занятия

1.Лепка



2. Мир музыки



Х.- Э.Р.



Х.- Э.Р.





по плану музыкального руководителя

Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

П.Р.

С-К.Р.

Р. Р.

С-К.Р.



Ф.Р.



Ф.Р.

С.-К.Р.

Целевая прогулка вокруг детского сада. Цель: отметить, какие изменения произошли в природе с деревьями. Отметить красоту осенней листвы. Закрепить названия деревьев.

Трудовое поручение: предложить детям осмотреть участок и навести на нём порядок. Цель: поощрять стремление детей помогать, приносить пользу.

П/и. «Перебежки». Цель: учить детей, не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся - не обижаться.

Инд. работа с Костей Ч., Мишей К. по развитию движений. Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Вечер

Оздоровительно-гигенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р.

Х-Э.Р.

Р.Р.

Х-Э.Р.


Х.–Э. Р.

Р.Р.

С.-К.Р.


Подъём. Закаливание. Гимнастика после сна.

Пальчиковый театр «Теремок». Цель: учить детей выполнять движения согласно тексту.

Творческая мастерская: дидактическая игра «Дорисуй». Цель: развивать фантазию, зрительное восприятие, моторику рук.

Разучивание песен о детском саде.

Цель: развивать внимание, память, слух и ритм.

Самостоятельные игры детей в игровых зонах. Цель: развивать умение организовывать совместные игры.

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.


Ф.Р., С-К.Р.



П.Р., С-К.Р., Р.Р.


Ф.Р.


Наблюдение за изменениями в природе.

Цель: предложить детям самостоятельно найти признаки осени в окружающей природе. 

Игра «Следопыты. Каких листьев больше?» Цель: развитие наблюдательности, внимания, логического мышления, закрепление знаний о деревьях на участке детского сада.   

Подвижная игра «Гуси-гуси». Цель: развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу; упражняться в беге. Содействовать развитию речи.

Работа с родителями




Беседы с родителями о самочувствии детей.

Взаимодействие с социумом



День недели/дата вторник 24 сентября 2024

Тема: «День дошкольного работника»

«Кто нас кормит?»

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р. Ф. Р.

П.Р.

С-К.Р., Р.Р


С-К.Р.


П.Р.

Р. Р.



П. Р., Р.Р.



П. Р.

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Кто нас кормит?» Цель: продолжать знакомить с профессией помощника воспитателя, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Дежурство по столовой. Цель: формировать навыки труда, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.

Дидактическая игра: «Кто кем будет?»

Цель: учить детей понимать игровую задачу, использовать свои знания о животных и их детёнышах (например, цыплёнок – курицей, петухом.) развивать логическое мышление, активизировать словарь.

Индивидуальная работа с Мишей К., Таней У. – д/игра «Собери картинку». Цель: учить собирать картинку из 4 –х частей, развивать логическое мышление, речь.

 Настольно-печатные игры «Пазлы», «Мозаика». Цель: развивать мышление, мелкую моторику, усидчивость.

Занятия

1. Математическое развитие


2. Физическое развитие



П.Р.



Ф.Р.





по плану инструктора по физическому развитию

Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

П.Р.

Р. Р.


С-К..Р.



Ф.Р.



Р. Р.


Наблюдение: назвать изменения связанные с приходом осени, использовать стихи и загадки.

Цель: учить видеть изменения и называть их, развивать зрительную память.

Трудовое поручение: помощь дворнику. Цель: организовать работу детей, поощрять их стремление помогать, приносить пользу.

П/и «У медведя во бору». Цель: соблюдать правила игры, развивать ловкость, координацию движений, учить избегать столкновения.

Инд. работа с Варей К., Ваней В. – д/и «Говори наоборот»

Цель: учить детей подбирать антонимы к существительным и глаголам. Развивать речь, мышление.

Вечер

Оздоровительно-гигенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р.


С-К.Р.

Р.Р.


Р.Р.




Х-Э. Р.

Р.Р.


Подъём. Ходьба по массажным коврикам. Цель: профилактика плоскостопия у детей.

Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Цель: совершенствовать умение детей согласовывать тему игры, объединяться в группы, отображать в игре знакомую ситуацию.

Дидактическая игра: «Скажи, чего много».

Цель: учить детей образовывать существительные множественного числа, согласовывать слова в предложении; активизировать словарный запас.

Прослушивание в аудиозаписи детских сказок.

Цель: развивать внимание, умение слушать.

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.


П.Р.

Х-Э.Р.



Ф. Р.



С-К..Р.


Исследовательская деятельность. Найти на участке разноцветные листья и сделать из них букет.

П/игра «Мы – веселые ребята».

Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, развивать внимание.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: побуждать детей организовывать игры по собственному желанию; развивать самостоятельность, инициативу, творчество; формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками.

Работа с родителями




Индивидуальные беседы о поведении детей. Предложить родителям по дороге домой или в детский сад обращать внимание детей на изменения в природе, чтобы дети могли об этом рассказать в группе.

Взаимодействие с социумом





День недели/дата среда 25 сентября 2024

Тема: «День дошкольного работника»

«Кто нас лечит?»

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р. Ф.Р.

П.Р., Р.Р.


П.Р.

Р..Р.


С-К.Р.



П. Р.

С.-К.Р.



Х.-Э.Р.



Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто нас лечит в детском саду?». Цель: формировать представления детей о работе медицинской сестры в детском саду.

Д/игра «Кому, что нужно для работы». Цель: закреплять знания о профессиях людей.

Игр. упр - «Научим Буратино сервировать стол». Цель: учить сервировать стол, формировать навыки труда, воспитывать трудолюбие.

Настольно – печатные игры: «Лото», «Домино», «Мозаика».

Цель: развивать у детей внимание, усидчивость, умение играть дружно.

Индивидуальная работа: разучить пальчиковую игру «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» с Ариной Е., Мишей К., Матвеем П.

Цель: развитие памяти, речи, моторики рук.

Обведение и раскрашивание по трафаретам «Осенние листья».

Цель: развивать интерес к познанию окружающего мира, развивать мелкую моторику. 

Занятия

1. Рисование



2. Мир музыки



Х-Э. Р.



Х.-Э.Р.





по плану музыкального руководителя

Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

П.Р., Р.Р.


С.-К. Р.


Ф.Р.



С-К.Р.



Наблюдение за цветником. Цели: расширять представления о цветнике осенью; закреплять умение ухаживать за растениями..

Трудовые поручения: сбор семян цветов на клумбах. Цель: поощрять стремление детей помогать, приносить пользу.

П/и «Охотник и зайцы».

Цель: повышать двигательную активность, развивать ловкость, координацию движений.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Вечер

Оздоровительно-гигенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р.

П.Р

Р. Р.

С-К.Р.

П.Р., Р.Р.

Х-Э.Р.

Р.Р.



Ф.Р.



Подъём детей после сна. Ходьба по массажным коврикам.

Дидактическая игра: «Бывает – не бывает». Цель: развивать аналитическое мышление, воображение, фантазию.

С/р игра «Парикмахерская». Цель: учить детей применять в игре имеющиеся знания и опыт. Формировать умение договариваться.

Чтение стихотворений «Воспитатель» И. Груниной, «Наши полотенца» Н. Найденовой. Цель: учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы по тексту, воспитывать у детей интерес к чтению.

Физкультурный досуг «Мой веселый, звонкий мяч!»

Цель: поднять настроение детям; развивать интерес к подвижным играм, укреплять здоровье детей; воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.


Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

Ф.Р.



Ф. Р.

С.-К.Р.


П/и «Кот и мыши».

Цель: упражнять детей в беге, развивать двигательную реакцию.

Инд. работа с группой детей - игр. упр «Сбей кеглю». Цель: развивать координацию движений, умение предать силу броску. 

Самостоятельная двигательная деятельность с мячом.

Цель: упражнять детей в умении выполнять роли организаторов, ведущих и водящих.

Работа с родителями




Взаимодействие с социумом







День недели/дата четверг 26 сентября 2024

Тема: «День дошкольного работника»

«Наши помощники»

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р., Ф.Р.

Р.Р.

С-К.Р.



П.Р.

Р.Р.


Р. Р.


С.- К.Р.


С.-К.Р.

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Рассматривание альбома «Работники детского сада». Цель: воспитывать у детей интерес, уважительное отношение к профессиям сотрудников детского сада.

Отгадывание загадок о профессиях людей работающих в детском саду. Цель: закреплять знания детей о профессиях людей, работающих в детском саду.

 Составление рассказов по картинкам «Расскажи про детский сад». Цель: развитие речи детей.

Настольно - печатные игры по выбору детей (разрезные картинки, кубики, пазлы,)

Игровая ситуация «Расставим красиво игрушки» - воспитывать привычку убирать игрушки после игры по местам.

Занятия

1. Чтение худ. литературы



2. Физическое развитие



Х-Э. Р.

Р.Р.


Ф. Р.





по плану инструктора по физическому развитию.

Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

П.Р., Р.Р.


С-К.Р.


Ф.Р.


Ф.Р.


С-К.Р.


Наблюдение за облаками. Цель: обратить внимание детей на осеннее небо, обсудить какого цвета оно стало.

Труд: сбор семян. Цель: продолжать учить детей собирать семена для последующей посадки их весной, воспитывать трудолюбие.

П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать внимание, бег, ловкость, умение действовать по сигналу.

Инд. работа с Максимом С., Настей Г. – д/и «Кто быстрее соберет».

Цель: развивать внимание, память.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Вечер

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р. и настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р.,

Ф.Р.

П.Р.


Р.Р.,

С-К.Р.


Р.Р.,

С-К.Р.


Ф.Р.

Подъём детей. Гимнастика после сна.

Подвижно-дидактическая игра «Ищи». Цели: развивать слуховое внимание, умение ориентироваться в пространстве; действовать по указанию.

С/р игра «Большая стирка». Цель: формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры, воспитывать уважение к труду прачки..

Самостоятельная игровая деятельность детей с конструктором. Цель: побуждать строить знакомые постройки, воспитывать самостоятельность и дружеские взаимоотношения между детьми. Хороводная игра «Ровным кругом» - учить детей ходить ритмично по кругу, останавливаться на сигнал ведущего.


Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

Ф.Р.



Ф.Р.



С.-К.Р.

П/и «Кот и птички»

Цель: упражнять детей в выполнении игровых действий, развивать ловкость, координацию движений, учить избегать столкновения.

Индивидуальная работа с Василисой Ф., Полиной Ш. – игр. упр. «Брось мяч товарищу». Цель:   учить бросать мяч друг другу, двумя руками снизу. Развивать ловкость, точность движений. 

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями



Беседа с родителями Варвары К.  о соблюдении  правил и норм поведения детском саду.

Взаимодействие с социумом





День недели/дата пятница 27 сентября

Тема: «День дошкольного работника»

Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р.Ф.Р.

Р. Р.




Х-Э.Р.



Р.Р.


Р..Р.


С.-К.Р.


Приём детей Утренняя гимнастика.

Беседа «Чем вы любите заниматься в детском саду?»  Цель: выяснить , чем любят заниматься дети в детском саду, развивать речевую активность, память .

Прослушивание  песни. «Наш любимый детский сад» (исполнитель\автор Г. Азаматова). Цель: доставить детям радость от прослушивания песни. Воспитывать интерес к музыке.

Разучивание физкультминутки «Солнце скрылось за домами, покидаем детский сад…» 

Инд. работа с Настей Г., Сашей С., Мирой Т. - упр. «Веселые скрепочки». Цель: развивать мелкую моторику рук, выполнять действия со скрепками по образцу.

Игра малой подвижности «Кого не стало?» Цель: развивать внимание, наблюдательность.

Занятия

1. Ознакомление с окр. и предм. миром


2. Физическое развитие

( на улице)





Ф.Р.





Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

П.Р., С-К.Р., Р.Р.



Ф.Р.


Ф. Р.




С-К.Р.


Наблюдение за играми старших детей. Цель: обратить внимание на то, в какие игры играют старшие дети, как дружно они играют.

Трудовые поручения: сбор мелкого мусора и сухих веток на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться, помогать взрослым.

Игр. упр. «Как  цапля». Цель: приучать ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге. Развивать равновесие; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений.

Инд. работа с группой детей – игр. упр. «Сбей кегли».
Цель: развивать у детей глазомер, ловкость; учить правилам очередности в игре.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Вечер

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р. и настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность (театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р., С-К.Р.



С-К.Р.

Р.Р., Х-Э.Р.

Ф.Р.


С.-К.Р.

Подъём. Гимнастика после сна.

Игра «Комплименты воспитателю» - развивать речь, мышление, умение говорить приятные слова взрослым.

С/р игра «Детский сад» - развивать игровую деятельность, развивать навыки игры в коллективе, воображение творчество.

Настольный театр «Красная Шапочка». Цель: доставить детям радость, поднять эмоциональный настрой. Побуждать участвовать в игре.

Хороводная игра «Ровным кругом» - учить детей ходить ритмично по кругу, останавливаться на сигнал ведущего.

Хоз. – быт. труд: «Наведем порядок в группе». Цель: продолжать учить убирать игрушки на свои места.

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.


Ф.Р.



П.Р.,




Р.Р.


С.-К.Р.

П/и «Мы – веселые ребята». Цель: совершенствовать умение детей действовать в соответствии с правилами игры. Развивать ловкость, быстроту реакции.

Индивидуальная работа с Вероникой К., Викой Б.

Цель: закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 5.

Д/игра (словесная) «Осенние слова». Цель: активизировать словарь и мышление детей.

Самостоятельные игры детей на участке. Цель: воспитывать самостоятельность, дружелюбное отношение друг другу. 

Работа с родителями



Беседа с родителями об успехах детей.

Взаимодействие с социумом






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарные планы в средней группе

Автор: Казакова Татьяна Викторовна

Дата: 07.10.2024

Номер свидетельства: 657290

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Перспективный план работы в средней группе ДОУ, на сентябрь "
    ["seo_title"] => string(65) "pierspiektivnyi-plan-raboty-v-sriedniei-ghruppie-dou-na-sientiabr"
    ["file_id"] => string(6) "230018"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441956362"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН образовательной деятельности в средней группе"
    ["seo_title"] => string(61) "kalendarnyi_plan_obrazovatelnoi_deiatelnosti_v_srednei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "508492"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1556285688"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Календарно-тематический план на 2019-2020 учебный год (приложение № 1 к рабочей программе музыкального руководителя) средняя группа 4-5 лет"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskii_plan_na_2019_2020_uchebnyi_god_prilozhenie_1_k_raboch_1"
    ["file_id"] => string(6) "545518"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586114193"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Календарно-тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми в средней группе (4-5 лет) на 2019-2020 учебный год."
    ["seo_title"] => string(79) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_2"
    ["file_id"] => string(6) "545522"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586115301"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(252) "Календарно-тематический план(приложение№1 к рабочей программе воспитателя)занятий с детьми в средней группе (4-5 лет) на 2019-2020 учебный год."
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie1_k_rabochei_programme_vospitatelia_zan"
    ["file_id"] => string(6) "545632"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586190388"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства