Утро Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д), Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям | С-К.Р. Ф.Р. П.Р., Р.Р. П.Р. Р..Р. С-К.Р. П. Р. С.-К.Р. Х.-Э.Р. | Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Кто нас лечит в детском саду?». Цель: формировать представления детей о работе медицинской сестры в детском саду. Д/игра «Кому, что нужно для работы». Цель: закреплять знания о профессиях людей. Игр. упр - «Научим Буратино сервировать стол». Цель: учить сервировать стол, формировать навыки труда, воспитывать трудолюбие. Настольно – печатные игры: «Лото», «Домино», «Мозаика». Цель: развивать у детей внимание, усидчивость, умение играть дружно. Индивидуальная работа: разучить пальчиковую игру «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» с Ариной Е., Мишей К., Матвеем П. Цель: развитие памяти, речи, моторики рук. Обведение и раскрашивание по трафаретам «Осенние листья». Цель: развивать интерес к познанию окружающего мира, развивать мелкую моторику. |
Прогулка Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей). | П.Р., Р.Р. С.-К. Р. Ф.Р. С-К.Р. | Наблюдение за цветником. Цели: расширять представления о цветнике осенью; закреплять умение ухаживать за растениями.. Трудовые поручения: сбор семян цветов на клумбах. Цель: поощрять стремление детей помогать, приносить пользу. П/и «Охотник и зайцы». Цель: повышать двигательную активность, развивать ловкость, координацию движений. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
Вечер Оздоровительно-гигенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин. | Ф.Р. П.Р Р. Р. С-К.Р. П.Р., Р.Р. Х-Э.Р. Р.Р. Ф.Р. | Подъём детей после сна. Ходьба по массажным коврикам. Дидактическая игра: «Бывает – не бывает». Цель: развивать аналитическое мышление, воображение, фантазию. С/р игра «Парикмахерская». Цель: учить детей применять в игре имеющиеся знания и опыт. Формировать умение договариваться. Чтение стихотворений «Воспитатель» И. Груниной, «Наши полотенца» Н. Найденовой. Цель: учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы по тексту, воспитывать у детей интерес к чтению. Физкультурный досуг «Мой веселый, звонкий мяч!» Цель: поднять настроение детям; развивать интерес к подвижным играм, укреплять здоровье детей; воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать. |
Вечерняя прогулка Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. | Ф.Р. Ф. Р. С.-К.Р. | П/и «Кот и мыши». Цель: упражнять детей в беге, развивать двигательную реакцию. Инд. работа с группой детей - игр. упр «Сбей кеглю». Цель: развивать координацию движений, умение предать силу броску. Самостоятельная двигательная деятельность с мячом. Цель: упражнять детей в умении выполнять роли организаторов, ведущих и водящих. |