kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование совместной деятельности в режимных моментах

Нажмите, чтобы узнать подробности

пустографки для написания календарного плана

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование совместной деятельности в режимных моментах»

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МАДОУ детского сада №5 «Колосок» с. Ермолаево

__________________ С.Ю. Березина

Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Поне-дель-ник



Утро

- дидактические игры (сенсорное развитие):_____________________________

Цель: ______________________________________________________________

- дидактическая игра(развитие речи):____________________________________

Цель: ______________________________________________________________

- формирование КГН:_________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- труд (поручения, труд в природе, ХБТ): Цель:_______________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

- индивидуальная работа(развитие речи):________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________


Здоровье-сберегающие технологии

утренняя гимнастика _________________________________________________

пальчиковая гимнастика ______________________________________________

артикуляционная гимнастика __________________________________________

дыхательная гимнастика ______________________________________________

гимнастика для глаз __________________________________________________

физминутки ________________________________________________________


Прогулка

Карточка № ____

Вечер

- бодрящая гимнастика: _______________________________________________

- индивидуальная работа (сенсорное развитие):___________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- подвижные игры: ___________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

-сюжетно-ролевая игра:______________________________________________

Цель:______________________________________________________________

-упражнения с элементами звукоподражания:___________________________

Цель:______________________________________________________________

-чтение художественной литературы: __________________________________

___________________________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________




Самостоятельная деятельность детей (СДД)



- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.



Взаимодействие с родителями



- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации _____________________________________________________

___________________________________________________________________

- папки-передвижки __________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________



День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Втор-ник



Утро

- упражнения с элементами звукоподражания:___________________________

Цель: ______________________________________________________________

- дидактические игры (мелкая моторика):_______________________________

Цель: ______________________________________________________________

- чтение, проговаривание потешек: _____________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- формирование КГН: ________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- труд (поручения, труд в природе, ХБТ):________________________________

Цель:_______________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

- индивидуальная работа(ЗКР):________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________


Здоровье-сберегающие технологии

утренняя гимнастика _________________________________________________

пальчиковая гимнастика ______________________________________________

артикуляционная гимнастика __________________________________________

дыхательная гимнастика ______________________________________________

гимнастика для глаз __________________________________________________

физминутки _____________________________________

Прогулка

Карточка № ____

Вечер

- бодрящая гимнастика: _______________________________________________

- индивидуальная работа (рисование):___________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- сюжетно-ролевая игра: ______________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

-дидактическая игра (ИЗО):____________________________________________

Цель:_______________________________________________________________

- малоподвижная игра:________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

- чтение художественной литературы: __________________________________

___________________________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- работа в физкультурном уголке:______________________________________

Цель:______________________________________________________________



Самостоятельная деятельность детей (СДД)



- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.



Взаимодействие с родителями



- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации ______________________________________________________

___________________________________________________________________

- папки-передвижки __________________________________________________

___________________________________________________________________



День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Среда



Утро




















- игры на развитие речевого дыхания: __________________________________

Цель: ______________________________________________________________

- дидактические игры (мелкая моторика):_______________________________

Цель:_______________________________________________________________

-наблюдения: ________________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- формирование КГН: ________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

- труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ):_______________________ Цель:_______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

- индивидуальная работа (мелкая моторика):______________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________

Здоровье-сберегающие технологии

утренняя гимнастика _________________________________________________

пальчиковая гимнастика ______________________________________________

артикуляционная гимнастика __________________________________________

дыхательная гимнастика ______________________________________________

гимнастика для глаз __________________________________________________

физминутки _________________________________________________________

Прогулка

Карточка № ____

Вечер

- бодрящая гимнастика: _______________________________________________

- индивидуальная работа (конструирование): _____________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________

- настольный театр:___________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________

____________________________________________________________________

- чтение художественной литературы: ___________________________________

____________________________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

- сюжетно-ролевая игра:_______________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

-дидактические игры (строительные):___________________________________

Цель:_______________________________________________________________



Самостоятельная деятельность детей (СДД)



- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.



Взаимодействие с родителями



- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации ______________________________________________________

____________________________________________________________________

- папки-передвижки __________________________________________________

____________________________________________________________________




День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Чет-верг



Утро

-беседа:_____________________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- дидактические игры (сенсорное развитие):______________________________

Цель: ______________________________________________________________

- дидактические игры (развитие речи): __________________________________

Цель: ______________________________________________________________

- формирование КГН: ________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- труд (поручения, труд в природе, ХБТ):________________________________ Цель:_______________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

- индивидуальная работа (ознакомление с окружающим):__________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________


Здоровье-сберегающие технологии

утренняя гимнастика _________________________________________________

пальчиковая гимнастика ______________________________________________

артикуляционная гимнастика __________________________________________

дыхательная гимнастика ______________________________________________

гимнастика для глаз __________________________________________________

физминутки_________________________________________________________

Прогулка

Карточка № ____

Вечер

- бодрящая гимнастика: _______________________________________________

- индивидуальная работа (лепка):_______________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- сюжетно-ролевая игра: ______________________________________________

Цель:_______________________________________________________________

- чтение художественной литературы: __________________________________

___________________________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- игра-забава: _______________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

-малоподвижная игра:________________________________________________

Цель:______________________________________________________________



Самостоятельная деятельность детей (СДД)



- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.



Взаимодействие с родителями



- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации ______________________________________________________

___________________________________________________________________

- папки-передвижки _________________________________________________

___________________________________________________________________




День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Пятни-ца



Утро

- дидактические игры (музыкальные):_____________________________________

Цель:_________________________________________________________________

- игры на развитие речевого дыхания:_____________________________________

Цель:_________________________________________________________________

- формирование КГН: ___________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________

______________________________________________________________________

- труд (поручения, труд в природе, ХБТ):___________________________________ Цель:_________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

- индивидуальная работа (ФЭМП):________________________________________

Цель: ________________________________________________________________

______________________________________________________________________


Здоровье-сберегающие технологии

утренняя гимнастика ___________________________________________________

пальчиковая гимнастика ________________________________________________

артикуляционная гимнастика ____________________________________________

дыхательная гимнастика ________________________________________________

гимнастика для глаз ____________________________________________________

физминутки ___________________________________________________________


Прогулка

Карточка № ____

Вечер

- бодрящая гимнастика: _________________________________________________

- индивидуальная работа(ознакомление с природой):________________________

Цель:_________________________________________________________________

______________________________________________________________________

- театрализованная игра: ________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________

- чтение художественной литературы: ____________________________________

______________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________

______________________________________________________________________

-подвижные игры: _____________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________

-дидактическая игра (строительная):_______________________________________

Цель:_________________________________________________________________





Самостоятельная деятельность детей (СДД)



- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.



Взаимодействие с родителями



- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

-консультации _________________________________________________________

______________________________________________________________________

- папки-передвижки ____________________________________________________

______________________________________________________________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарное планирование совместной деятельности в режимных моментах

Автор: Наталья Анатольевна Сорокина

Дата: 26.01.2020

Номер свидетельства: 537370

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Тематическое планирование совместной деятельности по ФГОС с детьми старшей группы по теме:"Здравствуй,Зимушка-Зима!" "
    ["seo_title"] => string(129) "tiematichieskoie-planirovaniie-sovmiestnoi-dieiatiel-nosti-po-fgos-s-diet-mi-starshiei-ghruppy-po-tiemie-zdravstvui-zimushka-zima"
    ["file_id"] => string(6) "245790"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446213058"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Календарное планирование в первой младшей группе по теме "Осень" "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarnoie-planirovaniie-v-piervoi-mladshiei-ghruppie-po-tiemie-osien"
    ["file_id"] => string(6) "234174"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443363043"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "ФГОС Перспективное календарно-тематическое планирование по направлению "Речевое развитие! (1 младшая группа)"
    ["seo_title"] => string(112) "fgospierspiektivnoiekaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieponapravlieniiuriechievoierazvitiie1mladshaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "265391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449931797"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "«Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию детей»"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_po_khudozhestvenno_esteticheskomu_razvit_2"
    ["file_id"] => string(6) "615130"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1665942935"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Учебный план 2014 года "
    ["seo_title"] => string(25) "uchiebnyi-plan-2014-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "114226"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411383351"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства