kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование по теме

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка предназначена для воспитателей средней группы. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование по теме»

Тема недели

«Кто работает в детском саду?»


Понедельник 22 сентября

Утро

Цель:


Цель:



Цель:



Цель:


Цель:



Цель:

1. Утренняя гимнастика

- укрепление здоровья детей. 2. Беседа «Что такое профессии?»

-закрепление представления детей о труде людей разных профессий.

3. Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Протереть листья цветов. Привлечь к труду Сашу Д., Мию З.

- развитие умения правильно ухаживать за комнатными растениями; воспитание бережного отношения ко всему живому (полив)

4. Формирование КГН:

-правильно сидеть за столом, продвинуть стул ближе к столу, правильно держать ложку, соблюдать порядок блюд.

5. Музыкально – дидактическая игра «Угадай, на чём играю».

- упражнение детей в различении звучания детских музыкальных инструментов, развитие тембрового слуха.

6. Под. игра «Второй лишний»

- развитие умения детей быстро бегать по кругу, становясь впереди сверстника.

Занятие


Тема

Цель:

Пр. сод.:








Мет. пр.:

  1. Ребенок и окружающий мир. (П.р.)


«Кто работает в детском саду?».

Формирование эмоционально- положительного отношения к работникам детского сада.

  • 1. Формировать представления о том, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях. 2. Обобщить знания детей о детском саде, о профессиях сотрудников детского сада (воспитателя, няни, повара, медицинской сестры). 3.Развивать у детей навыки социальной уверенности в общении с окружающими взрослыми и детьми. 4.Воспитывать уважение к труду взрослых.

1.Организационный момент.

2. Приход ежонка.

3. Рассматривание иллюстраций и фото

4. Отгадывание загадок про профессии

5.Физкультминутка

6. Беседа с детьми.

7. Игра «Кто быстрее соберет картинку»

8. Итог.

2. Физическое развитие (свеж. возд.) ( по плану физ. инструктора) (Ф.р.)

Прогулка

Карточка № 6 (см. картотеку)

Наблюдение за погодой.

Вечер

Цель:


Цель:




Цель:



Цель:


Цель:


1. Гимнастика после сна.

- укрепление здоровья детей. 2. Чтение поговорок

-развитие умения детей понимать содержание поговорок, пословиц, объяснить их смысл, выбирать по описанию ситуации, которые можно охарактеризовать той или иной пословицей или поговоркой, пояснять свой выбор.

3.Совместная деятельность с детьми «Потребность растений в воде» - формирование представлений детей о важности воды для жизни и роста растений. Умение детей делать выводы в ходе экспериментирования, умение делать логические умозаключения.

4.Самостоятельная художественная деятельность детей.

- развитие умения раскрашивать игрушки, развитие цветового восприятия, совершенствование мелкой моторики пальцев рук и кистей

5. Инд. работа по окр. миру С Алиной Д., Левой Д.

- расширение познавательного интереса к профессиям; уважать и ценить каждую из профессий; формирование уважения к труду взрослых разных профессий.


Вторник 23 сентября

Утро

Цель:


Цель:


Цель:


Цель:


Цель:


Цель:

1. Утренняя гимнастика

- укрепление здоровья детей.

2. Беседа о нравственном воспитании. –воспитание доброжелательного отношения к взрослым и сверстникам.

3. Дидактическая игра «Кто заметит больше небылиц?»
- развитие умения детей выявлять противоречия, нелогичные ситуации, пояснять суть несоответствий. Развитие логического мышления, речи.

4.Индив. работа по развитию речи Машей Г., Айгуль В.

- активизирование в речи детей слова, относящиеся к теме «Профессии». Упражнение в подборе однокоренных слов к заданному слову.

5. Пятиминутка здоровья –точечный массаж . - профилактика простудных заболеваний.

6. Подвижная игра «Угадай, что делали? » - развитие у детей выдержки, инициативы, воображения.

Занятие

Тема

Цель:


Пр. сод.







Мет. пр.:

  1. ФЭМП (П.р.)

«Раньше, позже»

Сформировать представление об изменении предметов со временем, о временных отношениях «раньше-позже»

1. Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя.

2. Закреплять умение находить запись числа по порядку предметов

3. Тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать внимание, память речь, логическое мышление, пространственную ориентацию.

4. закрепить умение использовать в игровой деятельности понятия «один и много», умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов.

5. Воспитывать чувство уважения друг другу.

1.Орг.момент.

2. Игра «Фотографии»

3. Игра «Назови правильно»

4. Игра «Дикие – домашние»

5. Игра «Разложи все по порядку»

6. Игра «Раньше – позже»

7. Итог.

2. Музыкальное развитие ( по плану муз. рук.) (Х.Э.р.)

Прогулка

Карточка № 7 (см. картотеку)

Наблюдение за трудом взрослых на огороде

Вечер

Цель:

Тема

Цель:

Пр..сод.





Мет. пр.:





Цель:


Цель:


Цель:

1. Гимнастика после сна.

- укрепление здоровья детей.

2.Конструирование (П.р.)

«Как обеденный стол стал письменным»

Развивать умение создавать постройку с опорой на технологическую карту.

1. Формировать представления детей о предметах мебели, о ее предназначении; развивать внимание, воображение, память

2. Развивать наблюдательность, умение отражать увиденное. Передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве (выше, ниже, правее, левее, посередине), характерный цвет, форму и строение, детали обстановки

3. Воспитывать дружелюбие.

1.Введение в игровую ситуацию.

2.Рассматрив. картинок.

3. Пальчиковая гимнастика.

4.Самостоятельная работа детей.

5. Игра. Обыгрывание. Итог.

3 Театрализованная игра «Кошки-мышки».

- развитие умения детей действовать в соответствии с игровым сюжетом, передавать повадки кошек, упражнять в передаче эмоции через мимику и жесты, развитие артистических способностей детей.

4. Индивидуальная работа по ФЭМП: дид. игра «Сделай фигуру».

- упражнение детей в составлении новых геометрических фигур из имеющихся по образцу.

5.Совместная деятельность с детьми игра "Чего не стало?" - развитие умения детей зрительной памяти, развитие логики





Среда 24 сентября

Утро

Цель:


Цель:


Цель:


Цель:

Цель:


Цель:

1. Утренняя гимнастика

- укрепление здоровья детей.

2. Игры на сенсорное развитие (Рома З., Марк Ф.). «Подбери предметы похожего цвета».

- упражнение детей в сопоставлении и группировке предметов по цвету.

3. Пятиминутка здоровья – «Повар»

-развитие мелкой моторики для развития речевых зон мозга.

4. Настольно-печатная игра «Времена года».

-актуализировать и систематизировать знания детей о временах года, связанных с ними явлениях природы, характерных событиях в жизни людей.

5.« Найди  отгадки   на  мои  загадки».

- развитие умения  отгадывать  загадки, находить по  описанию  отгадки  в окружающем  пространстве. 

6.Подвижная игра «Урожай».

- развитие координации движения и слов, умение правильно использовать в речи глаголы.

Занятие

  1. Рисование (по плану воспит. ИЗО) (Х.Э.р.)

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора ) (Ф.р.)

Прогулка

Карточка № 8 (см. картотеку)

Наблюдение за участком

Вечер

Цель:


Цель:


Цель:


Цель:



Цель:


Цель:


Цель:

1. Гимнастика после сна.

- укрепление здоровья детей.

2. Индив. работа по ФИЗО (Эмилия З., Алина Д.) «Брось дальше!»,

-развитие умения выполнять упражнение с мячом; развитие глазомера, быстроты бега.

3  ОБЖ (С.К.р.) «Смелый лев»

 - обогащать представление детей об источниках знаний и опыта, о понятии "взаимопомощь", принципах взаимодействия с другими людьми.

4. Дидактическая игра с мячом «Скажи наоборот».

- развитие умение детей подбирать слова-антонимы, выступать в роли игроков, водящих и организаторов игры. Развитие вербального воображения

5. Строительные игры. «Постройка космического корабля».

- развитие умения детей распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки.

6. Рассматривание серии картинок «Детский сад»

- воспитание уважения к работникам детского сада. 7. Вечерняя прогулка на свежем воздухе - развитие двигательной активности детей.



Четверг 25 сентября

Утро

Цель:


Цель:


Цель:


Цель:



Цель:


Цель:

1. Утренняя гимнастика

- укрепление здоровья детей.

2. Инд. работа по физ. развитию с Димой С., Макаром Ж., Алией Ф.

- повторение и закрепление навыков работы с мячом правой и левой рукой, на месте и в движении.

3. Пятиминутка здоровья - артикуляционная гимнастика. Упражнение «Часики».

- формирование у детей умение управлять языком, вырабатывание подвижности языка, укрепление его мышцы.

4. Беседа «Что мы знаем об осени ?»

- закрепление знаний детей об осени, развитие наблюдательности, умение четко и правильно рассказывать стихи, пословицы, считалки .

4. Худ. творчество.

- развитие умения детей вырезать по шаблону геом. фигуры, умение работать с бумагой, картоном, с ножницами

6. Хороводная игра «Веселятся все игрушки»

- закрепление движения ходьбы по кругу, создать радостное настроение, развитие музыкальных способностей детей

Занятие Тема Цель:

Пр. сод.






Мет. пр.:

  1. Восприятие худ. литературы. \Развитие речи (Р.р.)

Ознакомление с малыми фольклорными формами.

Формирование эмоционально- образного восприятия произведений – малых фольклорных форм.

1. Продолжать прививать детям любовь к малым фольклорным

формам: песенкам, потешкам, загадкам, скороговоркам, считалочкам, поговоркам и т. д.

2.Объяснить назначение потешек, загадок, пословиц; учить детей отгадывать загадки, построенные на описании; формировать у детей выразительность, точность речи.

3.Воспитывать интерес к устному народному творчеству.


1.Организационный момент.

2. Введение в игровую ситуацию.

3. Потешки

4. Физкультминутка

5. Беседа о считалках, скороговорках.

6. Игра «Песенки»

7. отгадывание загадок.

8.Итог.

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора ) (Ф.р.)

Прогулка

Карточка № 9 (см. картотеку) Наблюдение за ветром.

Вечер

Цель:


Цель:

Цель:


Цель:



Цель:


Цель:

1. Гимнастика после сна.

- укрепление здоровья детей. 2.Детское экспериментирование «Легкий -тяжелый» -определение веса предмета и группировать предметы по весу.

3. Самостоятельная деятельность детей.

- развитие умения детей играть самостоятельно, развитие творческих способностей.

4.Музыкальная игра «Заинька, выходи» (музыка Е. Тиличеевой). – развитие умения детей выполнять эмоционально-образные движения по тексту песни, продолжать знакомить с выразительными средствами музыки.

5. Игры по интересам детей. - создание игровых ситуаций.

6. Дид. игра «Фигурки из цветной мозаики».
- формирование у детей умение выкладывать изображение по образцу, отбирать нужное количество однородных фигур.



Пятница 26 сентября

Утро

Цель:


Цель:


Цель:


Цель:


Цель:



Цель:

1. Утренняя гимнастика.

- укрепление здоровья д

2. Инд. работа   по развитию речи. Дидактическая игра «Доскажи словечко».

- формирование у детей грамматического строя речи, развитие умения правильно употреблять существительные в именительном и винительном падежах.        

3. Беседа «Книга – лучший друг». - расширение представления детей о книге, сформирование у детей понимание того, что книга источник знаний, воспитание любви к книгам, бережного отношения к ним

 4.Дид. игра по РЭМП «Сравни и покажи». - закрепление понятий «выше», «ниже»; «короче», «длиннее», «шире», «уже».

5.  Дых. гимнастика «Послушаем своё дыхание» - развитие умения детей прислушиваться к своему дыханию, определение типа дыхания, его глубину, частоту и по этим признакам – состояние организма.

6. Татарская нац. игра «Тубетейка» - формирование у детей нравственные качества, через татарские народные подвижные игры .





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарное планирование по теме

Автор: Демидова Оксана Юрьевна

Дата: 21.09.2025

Номер свидетельства: 674485

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Календарное планирование. Тема: "Новогоднее чудо""
    ["seo_title"] => string(53) "kaliendarnoie-planirovaniie-tiema-novoghodnieie-chudo"
    ["file_id"] => string(6) "282513"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453711910"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Календарное планирование. Тема: "Северное сияние""
    ["seo_title"] => string(54) "kaliendarnoie-planirovaniie-tiema-sieviernoie-siianiie"
    ["file_id"] => string(6) "282519"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453712337"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Календарное планирование. Тема: "Сафари - парк (животные жарких стран)""
    ["seo_title"] => string(71) "kaliendarnoie-planirovaniie-tiema-safari-park-zhivotnyie-zharkikh-stran"
    ["file_id"] => string(6) "282524"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453712515"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Календарное планирование для 8го класса к учебнику Биркун "
    ["seo_title"] => string(64) "kaliendarnoie-planirovaniie-dlia-8gho-klassa-k-uchiebniku-birkun"
    ["file_id"] => string(6) "229288"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441657055"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Календарное планирование по математике"
    ["seo_title"] => string(43) "kaliendarnoie-planirovaniie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "245901"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446229615"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства