kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование. Тема: "Сафари - парк (животные жарких стран)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование. Тема: «Сафари – парк»

Цель: Создание условий для формирования и расширения знаний детей о животных жарких стран. Формировать представление о природных зонах Земли. Развивать интерес детей к дикими животными: джунглей, пустыни, саваны, их образе жизни, повадкам, приспособленностью к среде обитания. Воспитывать гуманность по отношению к животному миру.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование. Тема: "Сафари - парк (животные жарких стран)"»

Календарно-тематическое планирование. Тема: «Сафари – парк»

Цель: Создание условий для формирования и расширения знаний детей о животных жарких стран. Формировать представление о природных зонах Земли. Развивать интерес детей к дикими животными: джунглей, пустыни, саваны, их образе жизни, повадкам, приспособленностью к среде обитания. Воспитывать гуманность по отношению к животному миру.


Тема: «Сафари – парк (животные жарких стран)»


Дни недели.

Распорядок дня

18.01.2016

19.01.2016

20.01.2016

21.01.2016

22.01.2016

Понедельник

Вторник


Среда


Четверг


Пятница


Утро. Беседы. Групповое общение. Игры. ЧХЛ

Прием детей в группе.

Индивидуальные беседы 

Групповое общение: «Что мы хотим узнать о животных Саванны» Цель: развивать коммуникативные навыки детей в свободном общении со взрослым.


Прием детей в группе

Индивидуальные беседы 

Групповое общение: Животные жарких стран.

Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями природы, животных Саванны

Прием детей в группе

Индивидуальные беседы

Групповое общение: «Климатические условия Саванны»

Цел : создать условия для закрепления и расширения знаний детей о климатических особенностях жарких стран.

ЧХЛ: А.Милн. «Кенгуру»

Цель: учить детей внимательно слушать стихотворение.


Приём детей в группе

Индивидуальные беседы

«Правила поведения на прогулке в зимний период»

Групповое общение «Мои любимые животные жарких стран» Цель: учить детей составлять описательные рассказы.

ЧХЛ А.Куприн «Слон» Цель: воспитывать любовь к животным, учить детей давать оценку героям рассказа.

Приём детей в группе

Индивидуальные беседы

Групповое общение

«Как с пользой провести выходные дни»

Цель: развитие связной речи.

ЧХЛ Б.Заходер «Жираф» Цель: развивать у детей интерес к художественной литературе.


Утренняя гимнастика

Пальчиковые игры «Мы на улицу идем гулять» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Комплекс утренней гимнастики №1-5

Гигиенические процедуры

Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Продолжать закреплять умение сервировки стола, пользование столовыми приборами.

Подготовка к прогулке, прогулка знакомство с природой, игры,
 труд. Возвращение с прогулки.


Наблюдение за солнцем.

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза; формировать интерес к неживым объектам природы.

Подвижные игры

«Пустое место», «Сделай фигуру». Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.


Наблюдение за снегом и льдом.

Цели: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

Подвижные игры

«Затейники», «Пожарные на ученье».

Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием.


Наблюдение «Замораживаем воду»

Цель: создать условия для превращения воды в лёд.

Подвижные игры

«Мороз-красный нос»

Игра-эстафета «Игра обезьянок» Цель: создать условия для формирования понятия «команда».

Наблюдение «Как птицы прилетают на кормушку»

Цель: создать условия для наблюдения за птицами, видеть в чем их различие (цвет, оперение, звукопроизношение ит.д.)

Подвижные игры

«Веселые обезьянки».

Цели: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.


Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от ссора.

Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: формировать представления об изменениях в природе зимой.

Гигиенические процедуры

Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.


Подготовка к обеду, обед.

Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.

Подъём. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Гимнастика пробуждения №1-5

Босохождение. Дорожка здоровья. Цель: укрепление здоровья детей. Профилактика плоскостопия.

«Помощь няне в раскладывании постельных принадлежностей на кроватях».

Цель: Учить сортировать постельное бельё по принадлежности, воспитывать желание помочь няне и уважение к чужому труду. Воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело.

Полдник

«Дежурство по столовой». Цель:  учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.  Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.

Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Совершенствовать умение сервировать стол к завтраку, действовать аккуратно.

Игры сюжетно ролевые, театрализованные,

Дидактические, труд.


Трудовое поручение «Мытьё строительного материала».

Цель: Учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке, мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены.

Д\и «Путешествие» Цель: учить ориентироваться в пространстве

Д\и «Путешествие по карте Саванны»

Цель: выявить знания детей о животных жарких стран.

С\Ри «Зоопарк»

Цель: создать условия для формирования представлений о работниках зоопарка и их обязанностях.


Развивающая образовательная ситуация «Путешествие в Африку»

Цель: создать условия для систематизации знаний детей об особенностях природных условий Африки; формировать элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания, развивать способность наблюдать, описывать, строить предложения и предлагать их проверку.

Коммуникативная игра «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся»

Цель: развить умения выражать свои чувства и понимать чувства другого человека.

Д\и «День – ночь»

Цели: Закреплять умения детей различать день – ночь; способствовать развитию внимательности и наблюдательности; активизировать словарь по данной теме.


Коммуникативная игра «Игра-ситуация»

Цель: развить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику.

С/Ри «Парикмахерская»

Цель: позна­ко­мить детей с профес­сией парикмахера, воспи­ты­вать культуру общения, расши­рить словар­ный запас детей.

Ужин.

Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Совершенствовать умение сервировать стол к ужину, действовать аккуратно. Совершенствовать умение сидеть ровно за столом. Побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

Подготовка к прогулке, прогулка игры самостоятельная деятельность детей.


«Не сбей флажок».

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.


Трудовая деятельность

Изготовление горки для кукол.

Цель: учить работать сообща, получать радость от выпол­ненного труда и его результата.

Подвижная игра

«Мы — веселые ребята».

Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий.


Подвижная игра «Поймай снежок»

Цель: закрепить навык ловить мяч с расстояния.

«Кто скорее»

Цель: учить детей по сигналу педагога по средствам своих команд изображать геометрические фигуры.

Подвижные игры

«Попади в обруч», «Парный бег».

Цель: продолжать учить бегать парами, кидать снежки (мяч) в Цель.


Подвижные игры

«Два мороза», «Страусята».

Цели: учить выполнять характерные движения по содержанию игры; развивать ловкость, быстроту

Организация предметно-пространственной среды

Книжный уголок:

Книги для чтения и рассматривания: по данной тематике.

- Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов ( клетки для животных из картона, плоскостные фигурки животных), маски, атрибуты для с/р игры « Зоопарк», «Ветеринарная лечебница».

- Центр строительно-конструктивных игр: природный материал, пластилин, бумага для оригами.

-Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.


Поддержка индивидуальности ребёнка.

Д\и «Что перепутал художник» Цель: развитие внимания. (Юлия Урванцева, Арина С.)

Д/у «Выбери признаки зимы» Цель: учить внимательно слушать текст стихотворения, выделяя признаки зимы; соотносить признаки с изображением, пояснить свой выбор. (Матвей, Диана Т., Матвей Я..)

Игра на сравнение предметов по нескольким признакам «Найди 5 отличий» (Саша, Ярослав П., Милена)

Упражнение на сохранение равновесия «Пройди по мостику» (Платон, Ева)

Д\и «Кто больше назовет животных жарких стран» Цель: закрепить знания детей по данной тематике. (Богдан, Данияр, Диана Ф.)

Д\и Игра на узнавание предметов по описанию или вопросам «Угадай, что задумали» (Семен, Рома, Арина В.)

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим вопросам. Привлечь родителей к созданию фотокниги «Сафари – парк». Памятка для родителей «Развитие любознательности у детей 6-7 лет»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарное планирование. Тема: "Сафари - парк (животные жарких стран)"

Автор: Пшенкина Юлия Анатольевна

Дата: 25.01.2016

Номер свидетельства: 282524


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства