kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование. Тема: "Северное сияние"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование. Тема: «Северное сияние»

Цель: Создание условий для углубления и конкретизации представлений детей о животном мире Севера. Развивать интерес к повадкам животных Севера, их способностью приспосабливаться к среде обитания. Воспитывать бережное отношение к природе Севера.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование. Тема: "Северное сияние"»

Календарно-тематическое планирование. Тема: «Северное сияние»

Цель: Создание условий для углубления и конкретизации представлений детей о животном мире Севера. Развивать интерес к повадкам животных Севера, их способностью приспосабливаться к среде обитания. Воспитывать бережное отношение к природе Севера.

Тема: «Северное сияние (животные полярных районов)»


Дни недели.

Распорядок дня

11.01.2016

12.01.2016

13.01.2016

14.01.2016

15.01.2016

Понедельник

Вторник


Среда


Четверг


Пятница


Утро. Беседы. Групповое общение. Игры. ЧХЛ

Прием детей в группе.

Индивидуальные беседы 

Групповое общение: «Что мы хотим узнать о животных Севера»

ЧХЛ: Чтение В.Катаева «Цветик-семицветик» Цель: создать условия для развития интереса к художественной литературе.

Прием детей в группе

Индивидуальные беседы 

Групповое общение: «Почему бурый медведь не живет на Севере»

Цель: развивать коммуникативные навыки детей в свободном общении со взрослым.

Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями природы, животных севера

Прием детей в группе

Индивидуальные беседы

Групповое общение: «Почему белый мишка попал в Красную книгу»

ЧХЛ: заучивание стихов и загадок о животных Севера. Цель: создать условия для развития памяти и внимания детей.


Приём детей в группе

Индивидуальные беседы

Групповое общение рассматривание картины «Северные олени» и беседа по ней

ЧХЛ: чтение рассказа А. Членова «Как Алешка жил на Севере» Цель: создать условия для развития умения пояснять смысл поступков героям, давать им оценку.

Приём детей в группе

Индивидуальные беседы

Групповое общение

ЧХЛ: чтение рассказа Г. Снегирева «След оленя»

Цель: создать условия для развития интереса к художественной литературе.

Утренняя гимнастика

Пальчиковые игры «Вяжет бабушка Лисица» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Комплекс утренней гимнастики №14-19

Гигиенические процедуры

Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Продолжать закреплять умение сервировки стола, пользование столовыми приборами.

Подготовка к прогулке, прогулка знакомство с природой, игры,
 труд. Возвращение с прогулки.


Наблюдение за светофором. Цель: создать условия для закрепления знаний о работе светофора и назначении цветовых сигналов.

П\И «Светофор».

Цель: закреплять знания о значении светофора.

Наблюдение за собакой. Цель: воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

П/И «Дружные пары», «Разойдись — не упади».

Цель: учить при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку.

Наблюдение за берёзой. Цель: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года.

П/И «Не попадись». Цели: упражнять в беге в разных направлениях;

развивать медленный и быстрый бег.

Трудовая деятельность:

Сбор мусора на участке.

Цели: добиваться выполнения задания общими усилиями; воспитывать взаимопомощь.

Метание мяча вдаль.

Цель: закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой.

Наблюдение за камнями Цельформировать представление о камнях как части неживой природы.

Трудовая деятельность

Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции.

Цели: учить трудиться сообща; развивать творческое воображение.

Гигиенические процедуры

Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.


Подготовка к обеду, обед.

Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.

Подъём. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Гимнастика пробуждения №14-19

Босохождение. Дорожка здоровья. Цель: укрепление здоровья детей. Профилактика плоскостопия.

«Учимся заправлять свои постели».    Цель: Довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. Воспитывать ответственное отношение к труду по самообслуживанию, самостоятельность.

Полдник

«Дежурство по столовой». Цель:  учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.  Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.

Игры сюжетно ролевые, театрализованные,

Дидактические, труд.


Д/и « Чьи ноги»

Д/и «Чьи хвосты»

Д/и « Четвертый лишний»

С/Р «Зоопарк» Цель: закрепить знания детей о животных.

С/Ри «Цирк» Цель: воспитывать интерес к работе дрессировщика цирка.

Д\и «Найди животных Севера» Цель: закрепить знания детей по данной тематике.

С\Ри «Детский сад» Цель: расширять и закреплять знания детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Д/и «Папа, мама и детеныш»

С\Ри «Поликлиника» Цель: вызвать интерес у детей к профессии врача.

Театрализованная игра «Где обедал воробей»

С\Ри «Ветеринарная лечебница» Цель: расширить знания детей о работе ветеринара.


Ужин.

Совершенствовать приобретенные умения (есть не торопясь, маленькими порциями, хорошо пережевывая пищу, правильно пользоваться столовыми приборами и т.д.).

Подготовка к прогулке, прогулка игры самостоятельная деятельность детей.


П\и «Ветер» Цели:  закреплять представления о связях в природе; учить внимательно слушать команды воспитателя.


П/И «Перебежки». Цель: учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся не обижаться.


П/И «Охотники и звери».

Цели: упражнять в беге через разные препятствия; развивать ловкость.


П/И «Стой – беги» Цель: учить детей действовать по сигналу.

«Летают, прыгают, плавают».

Цели: упражнять детей в беге; закреплять названия рыб, птиц, зверей.


П/И «Мяч капитану».

Цель: учить принимать в игре разнообразные движения с мячом, согласовывать свои действия с действиями партнера.


Организация предметно-пространственной среды

Книжный уголок:

Книги для чтения и рассматривания: В.Катаев Цветик-Семицветик. «Как Алёшка жил на севере»

Стихи «Детки в клетки» С. Маршак

- Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов ( клетки для животных из картона, плоскостные фигурки животных), маски, атрибуты для с/р игры « Зоопарк», «Ветеринарная лечебница».

- Центр строительно-конструктивных игр: природный материал, пластилин, бумага для оригами.

-Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.


Поддержка индивидуальности ребёнка.

Ярослав Ильменев – Д\и «Времена года»

Юлия Урванцева – Д/и «Найди пару»

Д\и «Геометрическое лото» - Ярослав И, Ева Кривцова.

Шнуровка – Платон Таршилов, Данияр Боргояков.

Д\и «Кто лишний» - Саша Баютова, Арина Саражакова.

Индивидуальная работа с родителями

Решение индивидуальных вопросов о состоянии здоровья детей. Привлечь родителей к созданию макета Севера.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарное планирование. Тема: "Северное сияние"

Автор: Пшенкина Юлия Анатольевна

Дата: 25.01.2016

Номер свидетельства: 282519


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства