1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка – по плану музыкального руководителя 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема «Рисование по замыслу». Программное содержание: Формировать умение самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение. Литература: Стр. 38 Комарова Т.С. | Утренний фильтр детей. Прием на свежем воздухе. Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ-ре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Беседа: «Машины вокруг нас». Рассматривание иллюстраций о транспорте – вводная беседа в тему недели, расширение кругозора Д/И: «Загадывание загадок о разных видах транспорта»; рассматривание иллюстраций транспорта (отгадка). Цель: развитие творческого мышления, расширение кругозора.. Наблюдение за трудом взрослого: Уход за комнатными растениями- Закреплять знания детей о трудовых действиях и их последовательности при очистке растений; П/И (с бегом) «Красный, желтый ,зелёный» - быстро бегать; ориентироваться в пространстве. КГН, самообслуживание «Протираем листья у цветов» - закрепить умения ухаживать за комнатными растениями Утренний круг - создать положительный настрой на предстоящий день. Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике. | Внести в группу картинки по теме «Транспорт» – познакомить детей с понятиями «водный», «воздушный», «наземный» транспорт.. Мирилка: Хватит нам уже сердиться, Веселятся все вокруг! Поскорей давай мириться: -Ты мне друг! -И ты мне друг! Мы обиды все забудем И дружить как прежде будем | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультация для родителей: "Советы по безопасности на дороге". Работа в уголке книги. «Лечим» книги» - Организовать работу по «лечению» книг дома и в саду. |
Минутка безопасности. Ситуативный разговор : «Осторожно-дорога (Фликеры)»- закрепить ранее изученный материал. Наблюдения за сезонными изменениями - формирование понятия о смене времени года. Уточнить представление детей об особенностях каждого сезона.П/И «Смелые ребята» - упражнять в быстром беге, развивать ловкость. Индивидуальная работа по развитию движений «Прыжки на месте на 1 и 2 ногах»- развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. Игра «Посчитай машины» Цель: закрепление счёта от 1 до 5. Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев - учить детей создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы. Воспитывать экологическую культуру. | Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. С/Р «В автобусе». Игровые действия: водитель здоровается, продает билеты, пассажиры здороваются, оплачивают проезд, проходят на места. |
Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Как мыши пищат» Сенсорное развитие «Светофорчики»- развитие мелкой моторики. Индивидуальная работа по рисованию - развивать умение правильно держать карандаш, сидеть за столом, держать осанку.(Рисуем дорожки, машины) | Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей играть дружно. |
Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением) Двигательная активность (элементы спортивных игр),П/И «Бездомный заяц» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. | Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) |
Чтение художественной литературы - Рыжова Е. «Транспорт большого города» Цель: уточнить представление детей о транспорте. Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» - релаксация в конце дня. | Рассматривание книжных иллюстраций по теме нед | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения. |