kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - перспективное планирование на летний период вторая младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИЮНЬ

День недели

 

Тема недели    (сроки проведения)

«НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ»  ( 2 – 6 )

 

Понедельник

 

Беседа- наблюдение «Что такое транспорт?», наблюдение за транспортом  ,рассматривание картинок пешеход на дороге;                                                                                                                                                                                                                -  обогащать  и формировать представления детей  об опасностях .                                                                                Закрепить представления о цветах светофора,                                                                                                                                      -формировать представления об опасностях, которые могут подстерегать на улице, дома,  на площадке и т. д.

Опыт: «Лед превращаться в воду».                                                          

 

Вторник

 

  Аппликация «Пожароопасные предметы»

конструирование «Наша улица».

Среда

 

Беседа «Пожароопасные предметы» ,«Правила поведения при пожаре», «Служба 01», «Труд пожарных»,

 «Где живет опасность»,                                                                                                                                                                    «От чего возникают пожары?»,                                                                                                                                                                                   «Спички детям не игрушки».                                                                                                                                                         Опыт: «Вода может литься, а может брызгать».                                                            

Четверг

загадки о транспорте, «Грузовик»,                                                                                                                                                           «Для забавы для игры спички в руки не бери»,                                                                                                                                    «Волк и 7 козлят».

 

Пятница

Спортивное развлечение:

«Паровозиком встаём, весело гудок даём»,

«Весёлый, звонкий мяч».

 

Игры

 

 «Мы пассажиры», «Светофор», «Воробушки и автомобиль», «Красный, желтый, зеленый», «Веселый автобус», игра-драматизация «Тили-бом», «Опасное – неопасное», «Помоги Мишке стать здоровым», «Не открывай чужому дверь».

Работа с родителями

Индивидуальные беседы «Развитие речи детей раннего возраста»

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно - перспективное планирование на летний период вторая младшая группа »

План воспитательно – образовательной работы на летний период группы № 6









ИЮНЬ

День недели


Тема недели (сроки проведения)

«НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ( 2 – 6 )



Понедельник


Беседа- наблюдение «Что такое транспорт?», наблюдение за транспортом ,рассматривание картинок пешеход на дороге; - обогащать и формировать представления детей об опасностях . Закрепить представления о цветах светофора, -формировать представления об опасностях, которые могут подстерегать на улице, дома, на площадке и т. д.

Опыт: «Лед превращаться в воду».



Вторник


  Аппликация «Пожароопасные предметы»

конструирование «Наша улица».

Среда


Беседа «Пожароопасные предметы» ,«Правила поведения при пожаре», «Служба 01», «Труд пожарных»,

«Где живет опасность», «От чего возникают пожары?», «Спички детям не игрушки». Опыт: «Вода может литься, а может брызгать».

Четверг

загадки о транспорте, «Грузовик», «Для забавы для игры спички в руки не бери», «Волк и 7 козлят».


Пятница

Спортивное развлечение:

«Паровозиком встаём, весело гудок даём»,

«Весёлый, звонкий мяч».


Игры


 «Мы пассажиры», «Светофор», «Воробушки и автомобиль», «Красный, желтый, зеленый», «Веселый автобус», игра-драматизация «Тили-бом», «Опасное – неопасное», «Помоги Мишке стать здоровым», «Не открывай чужому дверь».

Работа с родителями

Индивидуальные беседы «Развитие речи детей раннего возраста»















День недели

«НЕДЕЛЯ СО ЗНАТОКАМИ» ( 9 – 13 )



Понедельник


Беседа о строительстве. Сформировать представление о том, из чего состоят дома (стена, крыша, двери, окна). Рассмотреть картинки с изображением различных домов

«Обогащать представления детей о профессиях. Воспитывать чувство уважения к труду взрослых, желание оказывать помощь. Ознакомить детей с предметами, необходимыми в работе доктора».



Вторник




Лепка червячков для цыплят. Рисование рыбок.

Среда

Познакомить детей с часами (песочные, электронные) рассказать для чего они нужны, какое значение они имеют в жизни человека. Послушать тиканье часов.

Опыт: «Сухой песок может сыпаться».



Четверг

Чтение сказки К.И.Чуковского «Айболит». Чтение русской народной сказки «Золотая рыбка».

Пятница

Конкурс на лучшую постройку из песка "Строим город

Игры


Танец с ленточками. Сюжетная игра «Покатаем куклу на коляске». Игра «Дружный хоровод». Выполнение действий по подражанию «Где же наши ручки?»


Работа с родителя

-ми

Мастерская «Почини книжку»






День недели

«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» ( 16 – 20 )

Понедельник


Продолжать работу по формированию интереса у детей к книгам. Формировать умение рассуждать, анализировать произведения. Экскурсия по экологической тропе, Беседа: «Живая и неживая природа»

Вторник


«Рисуем цветным песком».

(Рисование палочками на сыром песке).

Среда

Привлекать внимание детей к иллюстрированным изданиям знакомых произведений.

Продолжать знакомить с творчеством К. И. Чуковского. Рассматривание иллюстраций к произведениям.

Опыт: «Влажные салфетки высыхают быстрее на солнце, чем в тени».



Четверг.

Чтение: С. Маршак

«Сказка о глупом мышонке»,

стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине».

Пятница

Спортивные развлечения «Мы сильные, ловкие, выносливые»


Игры


Игра малой подвижно- сти «Улиточка»,

«Печём куличики», «Рисуем пальчиками по песку», «У кого пена пышнее и выше?».

Ходьба: «Тропа здоровья» (босиком по камешкам, песку, траве)


Работа с

родителями

Беседа по формированию навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста.












День недели

«НЕДЕЛЯ СПОРТА» ( 2330 )



Понедельник




Бесе да с детьми о спорте. -формировать у детей потребность быть здоровым; развивать физические качества – выносливость, быстроту, ловкость; воспитывать интерес к физкультуре и спорту . Опыт: «Втер дцует –лодочка плывет».



Вторник




Рисование мяча.

Среда

Дыхательные упражнения. Уход за комнатными растениями.



Четверг

Загадки про спорт.

Пятница

Спортивный праздник « Будем спортом заниматься»

Игры


Катание на самокатах.

Работа с

родителями

Подготовить информационно-справочный раздел для родителей, папки-передвижки в группах














ИЮЛЬ

День недели


Тема недели (сроки проведения)

«НЕДЕЛЯ КОНТРАСТОВ» ( 1 – 4 )



Понедельник


Беседа с детьми:

Наблюдение с детьми за цветами на клумбе, отметить разнообразную окраску, красоту каждого цветка,

за явлениями природы, уточнить представления о радуге, грозе, громе, дожде, «Что такое красота». Труд: уборка игрушек на веранде. Опыт: « Вода бывает разная » (чис­тая, грязная, солёная, сладкая, кислая и т.д.),




Вторник


Лепка: «Лодочка»,

Рисование:

«По морям, по волнам».








Среда




Беседы о лете, цветах луга, диких животных, обитателях водоема, овощах, фруктах. - рассматривание иллюстраций

Знакомство с правилами поведения на воде. Наблюдение с детьми за бабочками на клумбе, отметить размер, окраску.

Опыты на прогулке: «Сказочные замки»-закрепить свой­ства мокрого и сухого песка.

Четверг

Чтение стихотворения:

К.Чуковский

«Маша – растеряша»,

Заучивание стихотворения:

Л.Кобучеева «Бантик».

Пятница.

Физкультурный праздник "Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья". Развлечение с красками «Забавные картинки».

Игры


С/р и: «Салон красоты», «Парикмахерская»,

Д/и: «Кто больше назовёт цветов».

Игра: «Сверни ленточку» (дети с двух сторон наматывают на палочки ленточку, при встречи сказать друг другу «Здравствуй»),

«Кто быстрее завяжет бантик».

Работа с родителями

«Чему научились наши дети за год»










День недели

«НЕДЕЛЯ ВЕСЁЛЫХ ИГР И ЗАБАВ» ( 711 )



Понедельник




Беседа об игрушках. Во время игры, бережное отношение к игрушкам. «Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку»,

Опыт: «Вода не имеет цвета, но ее можно покрасить».



Вторник




«Рисуем цветным песком» Рисование «Матрешка» (закрашивание)

Лепка « Мишка-неваляшка»

Аппликация «Разноцветная пирамидка»

Среда

Наблюдение: «Какие разные игрушки, как с ними играть?».

Формировать понятие обобщающего слова «игрушки». Опыт: «Мокрый песок принимает любую нужную форму».



Четверг

Заучивание А.Барто «Игрушки».

Чтение сказки Т.Маршаловой «Старые игрушки»




Пятница

Спортивное соревнование: «Самый быстрый, самый меткий». Развлечение «Развесёлая Матрёшка»

Развлечение «В гости к нам пришёл котё- нок».

Игры


Хороводные игры с мыльными пузырями, с воздушными шарами.

П/И «Самолёты»(бег в разных направлениях), «Мой весёлый звонкий мяч» (прыжки на двух ногах), «Зайка беленький сидит»(выполнение движений в соответствии с текстом), «Лошадки», «Лохматый пёс»,


Работа с

родителями

«Сохранение и укрепление здоровья младших дошкольников»















День недели

«НЕДЕЛЯ ИНТЕРЕСНЫХ ДЕЛ» ( 1418 )



Понедельник




Беседы: «Что мне больше всего понравилось в путешествии»,

«На чём можно путешествовать?».

Экскурсия по территории д/с.

Опыт: «Прозрачная вода может стать мутной».



Вторник




Аппликация из фантиков Рисование: «Ладошковая живопись».

«Полянка» (рисование тычками, смятой бумагой по тонированной бумаге).


Среда

Создавать радостное настроение. Совершенствовать двигательные умения в непринуждённой обстановке, развивать двигательную активность. Наблюдение за фонтаном. Прогулка в яблоневый сад. Узнаем, какая вода» - выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества). «Поиграем с солнышком»
Определить, какие предметы нагреваются лучше (светлые или темные), где это происходит быстрее (на солнышке или в тени).




Четверг

Слушание музыкальных произведений. Танец с игрушками. П.И. Чайковского - художественное творчество «Мои любимые полевые цветы»




Пятница

Подвижные игры – соревнования.


Игры


Игры на свежем воздухе и в песочнице

Занятие-игра «Путешествие по воздуху».

Игровой комплекс упражнений:

«Три медведя»,

Игра: «Прятки-цыплятки» ( см. М.Ю. Картушина, стр.157,172

«Забавы для малышей»,«Игра с флажком».


Работа с

родителями



Советы и рекомендации родителям на летний период.















День недели

«НЕДЕЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ» ( 2125 )



Понедельник




Беседа: «Эта волшебница вода!». «Значение воды в нашей жизни» (Вода существует в окружающей среде в различных видах. Это и дожди, и реки, и моря. В реках вода без запаха и вкуса – пресная, в ней живут щуки, караси… В море вода солёная, там живут свои обитатели – медузы, акулы, киты…)

Опыты с водой: показать свойства воды, значение воды в жизни человека, бережное отношение к ней. Целевая прогулка к фантану (д/сад).



Вторник




Рисование губкой, пальчиками на салфетке, (вырезание салфетки- развивать воображение, мелкую моторику рук).

Рисование: отпечатки пальцев на бумаги.


Среда

Беседа: «Волшебная бумага» (что это за материал, из чего делают бумагу и что делают из бумаги).

«Бумага – её качества и свойства». Опытническая работа (разновидности бумаги).

Эксперименты с бумагой «Разноцветные самолетики», «Вертушка» (наблюдение за тем, как ветер крутит вертушки), Опыт: «Вода – волшебный растворитель»,




Четверг

Чтение: В.Зотов «Бабочки»

Заучивание стихотворения по методике :

«Расскажи стихи руками»- «Мы ребята-мастера».




Пятница

Развлечение с мыльными пузырями. Развлечение «Мы уже большие стали».


Игры


Д/и: «Что бывает из бумаги»,

Игры с ветром: (бумажные ленточки, бабочки),

С/р игра: «Книжный магазин»,

П/и: « Медведь и пчёлы», «Караси и щука», «Наседка и цыплята», «Бумажные

комочки», «Кто дальше кинет». Игра на развитие воображения «Что и

как можно сделать из бумаги».

Работа с

родителями



Совместное чаепитие «Сладкий вечер».
















День недели

«НЕДЕЛЯ МУЗЫКИ» ( 2831 )



Понедельник




Беседас детьми о музыке .Рассматривание музыкальных инструментов, слушание их звучания (колокольчик, металлофон, фортепьяно) Разучивание детских песенок. Расширять кругозор детей о классической музыке, современных детских песнях, песнях из мультфильмов.




Вторник




Рисование воздушные шарики» Аппликация « Бабочка»

Среда

Познакомить с детской песней «Крылатые качели». Разучивание движений на примере танца маленьких утят и танца с колокольчиками.



Опыт: «Ветер это движение воздуха».



Четверг

Чтение стихотворения: Бабочка, давай дружить!
Веселее вместе жить!

Пятница



Дискотека: «Танцуйте малыши»

Игры



Подвижная игра: «Мой веселый звонки мяч» д/и «Веселый – грустный», «Угадай что звучит», «Назови жанр»«Угадай мелодию»,

Работа с

родителями

Уголок музыкальных инструментов.












АВГУСТ

День недели


Тема недели (сроки проведения)

«НЕДЕЛЯ НАЕДИНЕ С ПРИРОДОЙ» ( 1 – 8 )



Понедельник




Беседы: «Дикие и домашние животные»,

«Каких вы знаете домашних и диких животных, чем они отличаются, где живут, чем питаются?»

Просмотр слайд-шоу: «Домашних и диких животных» (сравнение).



Вторник




Рисование: «Краски лета», Лепка «Угощения для лесных жителей» (ягоды, орехи, шишки).






Среда






Беседы о цветущих растениях ( цветы распускаются на садовых растениях, кустарниках, деревьях и на травах: окраска цветов включает все цвета радуги, цветы бывают круглыми и плоскими, большими и маленькими, похожими на колокольчики и на  звезды.. « Зачем люди сажают цветы?». Рассматривание иллюстраций. Экскурсия на цветник «Чудо остров».Уход за цветами на клумбе.

Опыт: « Растениям легче дышится, если почву полить и взрыхлить».






Четверг

Чтение: К.Чуковского «Муха-Цокотуха»,

В. Бианки «Как муравьишка домой спешил».


Пятница

Развлечение «Петрушка в гостях у детей». Развлечение «Солнышко лучистое в гости приходи»

Игры


П/и: «Зайка серый умывается», «Лиса и цыплята». Д/и:,«Найди пару», П/и: с элементами имитации: «Птицы», Ходьба по медвежьи (с упором на руки), «Заячьи прыжки».

Работа с родителями

День открытых дверей. Присутствие родителей на утренней гимнастике.





День недели

«НЕДЕЛЯ ТЕАТРА» ( 1115 )



Понедельник




Знакомить детей с разными видами театров

- Обогащать знания детей о театрах .Вызвать интерес к театрализованной деятельности, желание выступать вместе с коллективом сверстников

- развивать мимику, интонационную выразительность.




Вторник




Раскрашивание красками изображения Маши и Медведя на листе.

Среда

Беседы на тему «Что такое театр?»

- Рассматривание иллюстраций, фотографий.

- Повторение правил поведения в театре.

- Инсценировки знакомых сказок




Четверг



Художественное творчество «Герои любимых сказок»




Пятница

Игровая программа «А нам не скучно!»


Игры


Пальчиковый театр: «Репка».
Настольный театр: инсценировка сказки «Колобок».
Настольный театр: «Волк и семеро козлят».

Работа с

родителями

Консультации «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста»,















День недели

«НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ» ( 1822 )



Понедельник




Беседа о соблюдении личной гигиены в детском саду и дома.

Наблюдение за водой.

«Друзья Мойдодыра» Рассматривание иллюстраций о здоровье и чистоте.

Опыт: «Руки станут чище ,если их помыть водой».



Вторник




Рисование: «Солнышко и тучка» (закрепление навыков работы гуашевыми красками)

Аппликация: «Солнышко» (из кусочков бумаги методом обрывания)

Коллективная аппликация «Картинки-витаминки» (овощи и фрукты)


Среда

Экскурсия в медицинский кабинет. Мытье игрушек, мебели . Беседы «Что полезно, а что вредно для организма».

«Овощи и фрукты — кладовая здоровья» Витамин «А» (помидор, морковь, лук, абрикос...) — улучшает зрение; Витамин «С» (капуст,зелёный лук, чёрная смородина, лимон, апельсин...) — про гоняет усталость, возвращает румянец, улучшает аппетит).



Четверг

Ч/х литературы: С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», В. Семернин «Запрещается — разрешается!»Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.








Пятница

Развлечение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Развлечение «День здоровья»

Игры


Подвижные игры: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик».

С/р игры: «Поликлиника», «Аптека» П/и: «Пузырь»,«Зайка серый умывается», «Поезд»,«Делай, как я»,«Ловушки в кругу»,


Работа с

родителями

Помощь родителей в подготовке группы к новому учебному году. Коллективная подготовка группы: совместный труд – сближение родителей и воспитателей.










День недели

«НЕДЕЛЯ В МИРЕ ЛЮДЕЙ» ( 2529 )



Понедельник




Беседы с детьми: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» - воспитание уважения к старшим членам семьи, «Что делают наши мамы и папы» - расширение представлений о профессиях



«Что такое дом», «Отдыхаем всей семьей», «Наши мамы, папы, бабушки, дедушки» - воспитание уважение к старшим членам семьи.



Вторник




Рисование «Платочек для мамы»

Лепка «Оладушки для бабушки»

Среда

Сформировать представления о доброте, радости, огорчении, дружеских взаимоотношениях и понимание того, что вежливость является важным составляющим качеством каждого воспитанного человека». Опыт: « Помощница вода».



Четверг

Чтение «Мама» Ю.Яковлев

Чтение стихотворения: «Мы подружились в детском саду» (П.Синявский)  Пальчиковая гимнастика «Наша дружная семья







Пятница



Кукольный спектакль «Угадай, кто мы?»

Развлечение «Шарик воздушный, весёлый и нужный»




Игры


Игра «Солнечный зайчик» Целевая прогулка по территории детского сада «Порадуемся солнышку».




Работа с

родителями

Шпаргалка для родителей «Как защитить интересы своего ребенка», «Режим и его значение в жизни ребенка».















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Календарно - перспективное планирование на летний период вторая младшая группа

Автор: Хорошаева Елена Владимировна

Дата: 02.11.2014

Номер свидетельства: 125114

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно - перспективное планирование на летний период, август второй младшей группы "
    ["seo_title"] => string(94) "kaliendarno-pierspiektivnoie-planirovaniie-na-lietnii-pieriod-avghust-vtoroi-mladshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "124696"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414769231"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства