Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье |
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
I половина дня |
1. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование Тема: «Листочки танцуют» Программное содержание: Освоение техники рисования кисточкой (промывание, набирание краски, примакивание). Рисование осенних листьев - отпечатки на голубом фоне (небе). Развитие чувства цвета и ритма. Литература: конспект | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ-ре) – воспитывать интерес к физическим упражнениям. Беседа «Живём дружно» - учить детей помогать друг другу, жить дружно. Д/И «Дом дружбы» - вызвать сочувствие детей к игровым персонажам, уметь оказать им помощь. Трудовая деятельность: наблюдение за поливом комнатных растений - продолжать учить тому, что растения нуждаются в уходе за ними (полив, рыхление почвы). П/И «Кролики» - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед. | Игровая деятельность детей с играми по сенсорному развитию, игрушками – забавами - развивать мелкую моторику рук. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Прогулка |
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей |
Наблюдение за растительным миром - знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе. П/И «По ровненькой дорожке» - развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному. Индивидуальная работа по отработке основных движений - учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе. Трудовая деятельность. Сбор опавших листьев вокруг деревьев - побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. Выносной материал: лопатки, ведерки. |
II половина дня |
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей |
Гимнастика после сна «Веселый зоопарк» - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Самолет». КГН. Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. | С/Р «Семья. Собираемся на праздник» - развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. |
Прогулка |
Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением) Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» - учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. | П/И «Лошадки», «Кот и мыши» - учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие. |
Вечер |
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье |
Прослушивание сказки «Кот, петух и лиса» - побуждать эмоционально реагировать на содержание сказки, помочь детям понять, что такое «дружба. Индивидуальная работа с Мишей, Димой Д. Д/И «Угадай, чего не стало?» - развивать внимание детей. | Раскрашивание раскрасок «Машины» Рассматривание книг в книжном уголке по теме недели. | Рекомендовать родителям составление рассказа вместе с ребёнком на тему «На чем я люблю кататься» |