ДЕНЬ НЕДЕЛИ: ПН. ТЕМА: «Транспорт» | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ | Организация образовательной среды для организации самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями (законными представителями) |
УТРО | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА № 5 Беседа «Знакомство с улицей города» Ц.: Дополнить представление об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди, в других находятся учреждения - магазины, школа, почта и т. д. Закреплять знания о том, что на улице есть тротуары, по которым ходят люди, и дороги; Беседа «Наш друг светофор» Ц.: Закрепить знания о светофоре и назначении его цветов. Продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей части и на тротуаре; Самостоятельная игровая деятельность – настольно – печатные игры. Ц.: учить детей находить игры по интересам; соблюдать правила игры; объединяться в игровые сообщества. Трудовая деятельность: привлечение детей к сервировке столов (принести ложки, поставить салфетки, хлебницы). | Д/ И «Собери из частей целое» | Закреплять умение сам-но мыть руки с мылом после прогулки, туалета, игр и занятий (закатывать рукава, смачивать кисти, намыливать, смывать) | Транспорт: автобус, поезд с железной дорогой, машины легковые, грузовые, пожарная машина, машина скорой помощи, милицейская машина; куклы, коляски; конструктор деревянный; куклы: светофор, инспектор ГИБДД, ребенок, театр бибабо, звери. | Строительные игры с обыгрыванием постройки: «Построим большой автомобиль», «Грузовик для кота», «Пожарная машина», «Самолет», Корабль»,«Машина скорой помощи», «Светофор» |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна № 5 Игра – инсценировка «Как машина зверят катала» Ц.: продолжать учить детей участвовать в инсценировках. Способствовать созданию эмоционально положительного климата, доброжелательного отношения к игрушкам и товарищам; С – Р. И «Автобус» Ц.: стимулировать применение детьми в игре своих знаний об общественном транспорте, о правилах безопасности и культурных нормах. Формировать умение подбирать предметы – заместители, распределять роли, вести ролевые диалоги. Трудовые поручения: наводим порядок в группе. | Проведение ситуативного разговора «Общественный транспорт» | Обучать аккуратно пользоваться туалетом, туалетной бумагой, не забывать спускать воду из бочка для слива, быть опрятным. |