kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование на неделю по теме "Природа родного края"

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарное планирование на неделю для младшей группы по теме "Природа родного края"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование на неделю по теме "Природа родного края"»


Комплекс корригирующей гимнастики № 5

Комплекс кинезиологической гимнастики № 5

С 14.11 по 25.11

Тема

недели

«Природа родного края »


Понедельник 14 ноября

Утро

Цель:



Цель:





Цель:




Цель:

1. Утро радостных встреч. Встретить каждого ребенка с радостью.

- побеседовать о прошедших выходных; продолжать активизировать речь детей,


2. Беседа с детьми о птицах

- формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах, учить различать их по существенному признаку: возможность удовлетворения потребности в пище.


3.Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями. - продолжать учить правильно ухаживать за комнатными растениями; воспитывать бережное отношение ко всему живому.(полив)


4. Игра малой подвижности «Найди игрушку»

-ориентировка в пространстве, развитие наблюдательности.

НОД


Тема

Цель:


Пр. сод.







Мет. пр.:

  1. Ребенок и окружающий мир.



«Путешествие в лес»

Формировать первичные представления о растительном мире нашего края.

1.Формировать у детей понятия «дерево», «кустарник». 2.Развивать умения выделять общие и существенные признаки деревьев и находить различия между деревом и кустарником. 3.Развивать связную речь; прививать интерес к окружающему миру через игровые моменты. 4. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, активность в НОД.

1.Организационный момент.

2. Рассматривание иллюстраций леса родного края.

3. Рассказ воспитателя о деревьях в наших лесах.

4.Физкультминутка

5. Чтение стихотворения.

6.Игра «От какого дерева листок».

7. Итог.


  1. Музыкальное развитие (по плану муз. рук.)

Прогулка

Карточка № 9 (см. картотеку)

Беседа о погоде.

Вечер

Цель:



Цель:





Цель:



Цель:

1. Гимнастика после сна.

- укрепление здоровья детей.

2.Игра «Один- много». -тренировать в образовании множественного числа и употреблении слов в родительном падеже; научить подбирать к словам определения и слова, обозначающие действие.


3.Совместная деятельность с детьми беседа о лесе. Чтение рассказа «Осенние похождения крольчат» из книги «Лес осенью».   - -дать детям понятие о том, что лес – это сообщество растений и животных, которые живут вместе и нужны друг другу.

4. Пятиминутка здоровья- дыхательная гимнастика

- формирование дыхательного аппарата.


Вторник 15 ноября

Утро

Цель:



Цель:


Цель:



Цель:

1.Утренняя зарядка. -способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.


2.Беседа о КГН «Что ты можешь о них сказать!» -познакомиться с предметами гигиены и их использованием.


3. Пятиминутка здоровья – точечный массаж .

- профилактика простудных заболеваний.


4. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» -приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.


НОД




  1. Рисование (по плану воспит. ИЗО)



  1. Физическое развитие ( по плану физ. инструктора)





Прогулка


Карточка № 10 (см. картотеку)

Наблюдение за деревьями.



Вечер

Цель:



Тема:

Цель:



Пр.сод.






Мет. пр.








Цель:



Цель:



Цель:



1. Гимнастика после сна.

- укрепление здоровья детей.


2.Конструирование

«Как прямая дорожка превратилась в кривую»

Вызвать у детей интерес к конструированию длинной дорожки из гибких бытовых предметов (шнурок, тесьма ленточка) Создание сюжетной композиции дорожки лесу.

1.Вызвать интерес к конструированию, последовательному изображению ряда событий.

2.Уточнить и обобщить представление о дороге как сооружении, созданном для удобства перемещения в пространстве.

3.Развивать воображение и мелкую моторику.

4. Воспитывать активность в НОД.


1.Организационный момент.

2.Игра «Ветер дует нам в лицо»

3.Рассматривание дорог по картинке.

4.Пальчиковая игра.

5.Самостоятельная работа.

6.Итог.


3.Театрализация. «Театр кукол»

-продолжать совершенствовать художественно- речевые исполнительские навыки детей в драматизациях, учить выразительно произносить фразы.


4.Инд. работа с Костей Н., Аней Н. по РЭМП

- закреплять умение соотнести оттенки с различными цветами.


5.Вечерняя прогулка на свежем воздухе.

-развивать двигательную активность детей.






Среда 16 ноября

Утро

Цель:




Цель:




Цель:




Цель:

1.Утренняя зарядка. -способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.


2.Индив. работа по конструированию с Макаром С., Алиной К., Даниилом К. - развивать наглядно- образное мышление, воображение, вызвать интерес к конструированию.


3. Настольно-печатная игра "Парные картинки" - воспитывать наблюдательность; умение находить в.предметах, изображенных на картинках, сходство и различие.


4. Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч» - учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

НОД


Тема

Цель:


Пр. сод.




Мет. пр.:

  1. РЭМП



«Большой и маленький»

Сформировать представление о сравнении предметов по размеру.


1.Закрепить умение различать и называть цвета, сравнивать предметы по цвету и размеру. 2.Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение.

3. Воспитывать интерес к НОД.


1.Организационный момент.

2.Введение в игровую ситуацию.

3.Игра «Медведи».

4.Игра «Разные коврики».

5.Физкультминутка

6. Игра «Чего не стало?».

7. Игра «Найди лишнее»

8. Итог.

  1. Физическое развитие (по плану физ. инструктора )



Прогулка

Карточка № 11 (см. картотеку)

Беседа об осени.


Вечер

Цель:



Цель:



Цель:



Цель:




1. Гимнастика после сна.

- укрепление здоровья детей.


2. ОБЖ беседа с детьми «Как вести себя в лесу?»

-формировать навыки безопасного поведения в лесу.


3. Игры с конструктором. Привлечь всех желающих. - развивать конструктивную деятельность, фантазию, воображение.


4. Самостоятельные игры в игровых уголках.

-продолжать учить находить себе занятие по душе.








Четверг 17 ноября

Утро

Цель:





Цель:




Цель:



Цель:

1.Утренняя гимнастика. - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад.


2. Художественное творчество по желанию детей. «Полосатые полотенца для лесных зверей»

-развивать умение рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике.


3. Чтение рассказа И. Сладкова  «Осень в лесу».

- расширять представления детей об окружающем мире.


4.Хороводная игра «Аленький цветочек»

- развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей.



НОД




  1. Аппликация. (по плану воспит. ИЗО)

  2. Физическое развитие (свеж. возд.)( по плану физ. инструктора)






Прогулка


Карточка № 12 (см. картотеку)

Наблюдение за льдом.


Вечер


Цель:



Цель:



Цель:



Цель:




Цель:


1. Гимнастика после сна.

- укрепление здоровья детей.

2. Познавательно- исследовательская деятельность «Пенный замок»

-познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, затем пена.


3 Игра «Сорока -белобока».

-развивать концентрацию внимания, память.


4. Д/и: «Кто быстрее найдёт берёзу, ель»

-закрепить знание внешнего вида берёзы, ели.


5. Вечерняя прогулка на свежем воздухе

Подвижная игра «По трудной дорожке».

-развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.












Пятница 18 ноября


Утро

Цель:



Цель:




Цель:




Цель:

1. Игровая ситуация: «Матрёшкино новоселье»

-развивать доброжелательное отношение друг к другу,   навыки гостевого этикета.


2. Игра: «Узнай друзей по голосу»

-развивать у малышей интерес и внимание к сверстникам, умение различать детей по голосам и называть их имена.


3. Рассматривание альбома: « Наш детский сад»

воспитывать интерес к детскому саду, кто его строил, кто работал и работает, активизировать речь детей, развивать внимание и память.


4. Мало- подвижная игра: «Найди где спрятано»

развивать ориентировку в пространстве.

НОД



Тема

Цель:


Пр. сод.










Мет. пр.:









  1. Музыкальное развитие (по плану муз. рук.)

  2. Развитие речи Рассматривание картины «Мы играем в кубики, строим дом». Формировать умение отвечать на вопросы (по картине) и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ.



1. Учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы по картине и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ.

2.Упражнять в правильном употреблении форм единственного и множественного числа существительных и личных окончаний глаголов (строит – строят, играет – играют, везет – везут);

3.Закрепить правильное произношение звуков а, у, и, изолированных и в словах, учить различать звуки на слух, произносить слова, фразы четко и громко, развивать речевой выдох.

4. Воспитывать дружелюбие.


1.Организационный момент.

2.Введение в игровую ситуацию.

3.Рассматривание картины

4. Беседа по картине.

5.Физкультминутка

6.Песенка язычка

7.Игра «Один- много»

8.Итог.

Прогулка

Карточка № 13 (см. картотеку)

Наблюдение за морозными узорами.

Вечер

Цель:



Цель:




Цель:




Цель:

1. Гимнастика после сна. - укрепление здоровья детей.

2. Сюжетно-ролевая игра «Кормление куклы Кати» -закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.

3. Хозяйственно-бытовой труд: «Научим куклу Машу мыть игрушки».

-вовлекать в простейшие процессы хозяйственно-бытового труда, развивать самостоятельность, умение контролировать качество результатов  своего труда.


4. Чтение художественной литературы. (Л.Воронкова «Маша-растеряша»)

- воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, внимательно их слушать.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарное планирование на неделю по теме "Природа родного края"

Автор: Шакирова Раушания Файзрахмановна

Дата: 22.01.2025

Номер свидетельства: 664007

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Программа по внеурочной деятельности для 3 класса курса познание мира "Природа Приуралья""
    ["seo_title"] => string(96) "proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-dlia-3-klassa-kursa-poznaniie-mira-priroda-priural-ia"
    ["file_id"] => string(6) "274515"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452417122"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Рабочая программа по краеведению "Моя малая Родина""
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaiaproghrammapokraieviedieniiumoiamalaiarodina"
    ["file_id"] => string(6) "259839"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448826584"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Календарное планирование Окружающий мир "
    ["seo_title"] => string(47) "kaliendarnoie-planirovaniie-okruzhaiushchii-mir"
    ["file_id"] => string(6) "151839"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420752693"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа по окружающему миру 2 класс УМК Школа России "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-2-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "100430"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402380425"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "5 сынып?а арнал?ан вариативтік та?дау курсыны? та?ырыбы: «Таби?ат ж?не адам»"
    ["seo_title"] => string(80) "5-synypk-a-arnalg-an-variativtik-tan-dau-kursynyn-tak-yryby-tabig-at-zh-nie-adam"
    ["file_id"] => string(6) "306789"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458201788"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства