Понедельник 9.03.20 «Земля- наш общий дом» СКР | 1.Развитие речи. Коровка и бычок стр. 35 2. Физкультура.(ул) | Утро: 1. Прием и осмотр детей 2. Утренняя гимнастика 3 Чтение художественной литературы по теме. 4. .Дидактическая игра «Что из чего?» 5. Инд. работа – «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера. 6. Во время умывания детей закрепить умение намыливать руки. Вечер Постепенный подъем, гимнастика после сна Инд. работа – «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера. П/и «Лохматый пес» | Рассматривание картинок из дидак-тического альбома «Деревья», герба-рия «Растения луга». Д/и «Зимующие – перелетные» П/и «Птички в гнездышках» (I гр. зд.), «Замри!» (II гр. зд.). Рассказ воспитателя о многообразии животного мира Земли (животные разных широт, речные и морские обитатели, животные севера, птицы зимующие и перелетные) |
Вторник 10.03.20 | 1.. Окружающий мир. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» стр. 75 2.Физкультура | Утро: 1. Прием и осмотр детей 2. Утренняя гимнастика 3. Рассказ воспитателя о богатстве рас-тительного мира нашей пданеты (деревья, растения луга, ягоды и т.д.) 4. Д/и «Зимующие – перелетные» • П/и «Птички в гнездышках» (I гр. зд.), «Замри!» (II гр. зд.). 5. Инд. работа –«Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела. 6. Во время умывания учить детей пользоваться полотенцем Вечер Постепенный подъем, гимнастика после сна Инд. работа – –«Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела. П/и «Кролики» (лазанье) | Игра – забава с воздушными шариками. Рассматривание картин из серии «Дикие животные» и «Птицы сред-ней полосы». Сказка «Пусть будут и соловей и жук» Сухомлинского (стр.267 «Хрес-томатия для старших» стар.) |
Среда 11.03.20 | 1.Развитие речи. Побродим по лужам стр.37 2. Музыка. | Утро: 1. Прием и осмотр детей 2. Утренняя гимнастика 3. Рассматривание картинок из дидак-тического альбома «Деревья», герба-рия «Растения луга». 4 Чтение. Сказка «Пусть будут и соловей и жук» Сухомлинского 5. Инд. работа – «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение. 6. Во время умывания учить детей правильно пользоваться мылом, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место. Вечер Постепенный подъем, гимнастика после сна П/и «Мой веселый хоровод» Инд. работа – «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение. | С/р игры «Семья», Рисование на свободную тему Наблюдение за птицами (кто остался зимовать, чем заняты, как ведут себя). Вспомнить, какие птицы улетают последними (утки, гуси), почему. Предложить покормить птиц. • Д/и «Зимующие – перелетные» • П/и «Птички в гнездышках» (I гр. зд.), «Замри!» (II гр. зд.). Рассказ воспитателя о многообразии животного мира Земли (животные разных широт, речные и морские обитатели, животные севера, птицы зимующие и перелетные) Рассматривание картин из серии «Дикие животные» и «Птицы сред-ней полосы». |
Четверг 12.03.20 | 1.Лепка. Комплексное планирование 2.Физкультура | Утро: 1. Прием и осмотр детей 2. Утренняя гимнастика 3. Чтение Сказка «Вершки и корешки» (стр. 376 «Хрестоматия для старших») 4 Рассматривание картин из серии «Дикие животные» и «Птицы сред-ней полосы». 5. Инд. работа – « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать 6. Во время завтрака закрепить умение пользоваться салфеткой. Вечер Постепенный подъем, гимнастика после сна Инд. работа – « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать Игры детей с конструктором, строительным материалом – развивать конструктивные навыки, фантазию, закрепить понятие высота, цвет. | Настольные игры. Игра «Лего» Чтение художественной литературы по теме. Упражнение «Поможем кукле собраться на прогулку». зимующие и перелетные) Рассматривание картин из серии «Дикие животные |
Пятница 13.03.20 | 1.. Рисование. . Рыбки плавают в водице стр. 89 2.Музыка. | Утро: 1. Прием и осмотр детей 2. Утренняя гимнастика 3. Чтение художественной литературы по теме. 4 . Наблюдение за птицами (кто остался зимовать, чем заняты, как ведут себя). Вспомнить, какие птицы улетают последними (утки, гуси), почему. Предложить покормить птиц. 5. Инд. работа – «Кубики» - собери картинку. 6. Во время обеда закрепить умение правильно держать ложку. Вечер Постепенный подъем, гимнастика после сна Инд. работа –«Кубики» - собери картинку. Сюжетно-ролевая игра «Умоем куклу» - способствовать развитию игрового сюжета, формировать умение выполнять роль до конца. П/и «Кот и мыши» | Игры с кубиками, строительным материалом. Д/и «Лото», пазлы. Рассматривание картинок из дидак-тического альбома «Деревья», герба-рия «Растения луга». птиц. • Д/и «Зимующие – перелетные» • П/и «Птички в гнездышках» «В гости к нам пришла весна», альбом «Весна», иллюстрация с изображением весны |