kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

  ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 21. 03. 2022г. по 25.03. 22 г.

Тема: « Мой город. Моя страна»  

Итоговое мероприятие:  «Фотовыставка Прогулка на улицах нашего города».                                                                                          

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 21. 03. 2022г. по 25.03. 22 г.

Тема: « Мой город. Моя страна»

Итоговое мероприятие: «Фотовыставка Прогулка на улицах нашего города». Дата проведения итогового мероприятия 25. 03.22г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Попова Е.В.

День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК 21,.03. 22г.


Утро:

Социально – коммуникативное,

Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Мой город» Цель: Дать элементарные представления о родном городе,  воспитывать любовь к городу, в котором живешь 

Заучивание Пальчиковой  гимнастики «Дом». Цель: развитие мелкой моторики

. Дид. игра «Выбери картинки и расскажи, что есть у тебя дома». Цель: развитие связной речи

Утренний круг..


Индивидуальная работа  Д./и «Мой дом» с Егором, Ариной.

Цель: познакомить с частями дома.

.

Разговор с детьми о

культуре обращения с

хлебом во время приема

пищи. Цель: закрепление

культур -гигиенических

навыков..


Внести в книг ,.журналов, фотографий уголок  для рассматривания с детьми.. Рассматривание репродукций, иллюстраций, картинок с изображением домов в городе (деревне).

Цель:  познакомить детей с видами домов, сравнение.

Предложить поучаствовать родителям с детьми в выставке детского творчества

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие,

Физическое развитие

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

« Мой родной город.» О.Дыбина Цель: Дать представления детей о родном городе. Ознакомление с предметами и социальным окружением. 

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ в помещении

Комплекс №55 Совер­шенствовать грациозность, выразительность движений. .. Фёдорова С. Ю. Стр 63

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за изменениями в погоде. Цель: развивать умение замечать изменения в природе. » 

Подвижные игры: «Хитрая лиса».«Воробышки и автомобиль Цель: развитие внимания, двигательной деятельности.

Индивидуальная работа С Катей, Мишей. Соней по усовершенствованию бега.


Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки, флажки красные и синие.


Работа перед сном

Формирование КГН.

Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». –повысить эмоциональный отклик у детей, прививать любовь и интерес к русскому народному творчеству. »

Вечер:




Вечерний круг.

Вечер Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Д\и  «Найди предмет»

развивать умение сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами, развивать анализ, синтез, сравнение.


Индивидуальная работа Тимой,, Дашей, Викой. развивать умение рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, развивать связную речь

Игровая ситуация «Как мишка учился кушать вилкой»: учить держать вилку большим и средним пальцами правой руки, придерживая сверху указательным

Самостоятельная деятельность в центре творчества – предложить детям раскраски - формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания, раскрашивать предмет, не выходя за контур. Настольные игры по выбору детей.

Прогулка

П/И «У медведя во бору»







День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК – 22. 03. 22г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа о

родном городе на тему «Дети – тоже жители этого

города». Дидактическая игра «Домик» на

выкладывание из геометрических фигур.

Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить

дом

Беседа о

родном городе на тему «Дети – тоже жители этого

города». Дидактическая игра «Домик» на

выкладывание из геометрических фигур.

Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить

дом

Беседа о

родном городе на тему «Дети – тоже жители этого

города». Дидактическая игра «Домик» на

выкладывание из геометрических фигур.

Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить

дом

Беседа о

родном городе на тему «Дети – тоже жители этого

города». Дидактическая игра «Домик» на

выкладывание из геометрических фигур.

Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить

дом

Беседа о

родном городе на тему «Дети – тоже жители этого

города». Дидактическая игра «Домик» на

выкладывание из геометрических фигур.

Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить

дом

Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города».  

д/и « «Мозаика». Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление.

Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом». Утренний круг.

Индивидуальная работа по ФЭМП с  Ксюшей,Дариной

Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур.

 Упражнение «Мы правильно моем руки». Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать их.

Сюжетные  картинки из цикла   «Мой город», «Моя страна», «Мой дом».

Центр сюжетно - ролевых игр, центр  дидактических игр, центр  двигательной активности, центр продуктивных видов деятельности.

Беседы с родителями о самочувствии и настроении  детей..

Организованная образовательная деятельность


Речевое развитие,

Познавательное развитие,


ФЭМП

«Классифицировать по двум признакам ». Начать формировать умение классифицировать по одному заданному признаку... Формирование Элементарных Математических Представлений И.А. Помораева, В.И.Позина.

КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«Машина из конструктора» (техника) Конспект занятия.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ на прогулке

Комплекс №18 Продолжать упражнять прыгать детей на 2х ногах, продвигаясь вперед.. multiurok.ru


Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение: «Жилые дома»,

Цель: сформировать представление о разнообразности домов.

 П/и «Быстро в домик».

Цель: развивать двигательную активность детей

«Кто скорее добежит»

Цель: учить двигаться в определенном направлении не наталкиваясь друг на друга.

  И/у«Быстрый мяч»

Цель: развивать ловкость в игровом задании с мячом. Арину,Тима, Соню.

.

  собрать игрушки

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом: лопатки, ведерки.


Работа перед сном

Чтение х/л: Я.Аким «Мама» (повторение).

Формирование КГН у детей во время одевания и приема пищи. Закрепление навыков самообслуживания


Вечер:




Гимнастика после сна.

Вечерний круг.

Сюжетно-ролевая игра «Построим домик для Зайки» Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер-пассажир, мама-дочка, врач – больной).

Игра с мячом « Назови ласково»

Цель: Учить детей образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами

Индивид. работа по сенсорному воспитанию с «Разноцветные прищепки» ь детям учить правильно, называть предмет, классифицируя по пройденным темам.( С Ксюшей,Соней,Катей,Дамиром,Дашей)

Ситуативный разговор о правилах вежливости. Закреплять умение детей прощаться со сверстниками и взрослыми уходя домой..

Предложить детям игры: настольные игры.

. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности(уголок конструирования).


Прогулка

Подвижная игра: «Мыши и кот» - учить соблюдать правила в игре.












День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА –23.03. 22г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Дом, в котором мы живем» - развивать наблюдательность, учить составлять небольшой рассказ о своём доме, развивать речь детей.

Дидактическая игра «Д/И «Прищепки»

Цель: Развивать умение узнавать и называть цвета; развитие мелкой моторики рук.

Заучивание потешки Пошел котик на Торжок,

Купил котя пирожок.

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку!

.Утренний круг

Дидактическая игра «Чего не стало ?Денисом, Мишей, Азарией.



Формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде; закреплять знания о том, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными; воспитывать опрятность

Создание условий для игровой деятельности. Настольно-печатные игры и задания. Цель: формировать умение играть в микрогруппах, содействовать применению детьми полученных ранее знаний в игре; развивать у детей познавательный интерес. Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.

Памятка для родителей «Правила поведения на дороге».

Организованная образовательная деятельность


Речевое развитие,

Физическое развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Рассматривание сюжетных картин ( по выбору педагога) Дидактическое упражнение на звукопроизношение». Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов (учить характеризовать местоположение предметов) ).. Гербова Развитие речи в детском саду. В.В. Гербова Развитие речи в детском саду.

МУЗЫКА (В ГРУППЕ) По плану музыкального руководителя.

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за растительным миром

Цели: формировать представление об особенностях ели, по

Которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе П/и «Зайка беленький сидит»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость

упражнение «Попади в цель».

Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость. ( Соня,Тима,Ксюша)


Формировать умение детей последовательно надевать предметы одежды, застёгивать пуговицы, молнии, липучки. Совершенствовать навыки самообслуживания.

Выносной материал: грабли, венички, носилки, мячи.

Самостоятельная детская деятельность (игровая деятельность).


Работа перед сном

Чтение художественной литературы. А.Барто «Игрушки». Чтение И.Серяков «Улица, где все спешат», С.Михалков «Моя улица». Пальчиковая гимнастика«СЕМЬЯ». Цель: развитие мелкой моторики рук..

Формирование КГН.

Вечер:




Гимнастика после сна

Вечерний круг..

С\и «Поездка по городу»

Цель. Обучение детей реализации игрового замысла.

Игра малой подвижности «Где же наши ручки?» закрепление знания о частях тела человека.

Рассматривание альбома "Наш любимый город" развитие мыслительных способностей, обогащать и активизировать словарь по данной теме. 

.Кружок «Калейдоскоп камушек Марблс»-развитие моторики..

  Индивидуальная работа по речевому развитию с  , Яной, Ксюша Т.

Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти

Закреплять навыки пользовать индивидуальной расчёской и полотенцем.

Самостоятельная деятельность в центре книги – рассматривание книг и иллюстраций о городе, о стране.

Игры с мелким конструктором развитие конструкторской деятельности у детей, умение обыгрывать постройку.


Прогулка

П/и «Воробышки и автомобиль» - воспитывать желание играть в подвижные игры вместе с другими детьми, упражнять в беге врассыпную, прыжках на 2 ногах, развивать умение действовать по сигналу. ..







День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ – 24.03. 22г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа «Памятники и достопримечательности нашего города» Познакомить детей с памятниками культуры родного города.Настольно-печатные игры «Чей домик?». Цель: развитие внимания, памяти, мышления.

Заучивание стихотворение «САЛЮТ» Л.Курзаева Картотека стихов. Игровое упражнение « Помой посуду», « Покорми куклу

Утренний круг.

Собираем вместе бусы с Даной, Мирой,Дашей.- развитие моторики пальцев.

  Беседа «Этикет общения»

Цель – выработать уважительное отношение к старшим и заботливое – к младшим. Взрослых пора называть по имени-отчеству


Настольно-печатные игры «Разрезные картинки».

Игры с мелким конструктором. Самостоятельная деятельность в центрах активности »


Индевидуальная консультация родителей.

Организованная образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие,

Физическое развитие


АППЛИКАЦИЯ

«Разноцветные огоньки в домиках» Цель:  Цель: Приобщать детей к искусству аппликации;

Учить предварительно раскладывать в определенной последовательности готовые формы на листе бумаги..Комарова.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Комплекс №56 Цель Формировать умение сохранять устойчивое положение тела . . . Фёдорова С. Ю. Стр 64

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за ветром. Отметить есть ли на улице ветер. Развивать наблюдательность детей.

Подвижная игра. «Быстро в домик». Цель: развивать двигательную активность детей

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.


упражнение «Найди свой цвет».Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. С Катей, Дашей,Ксюшей.

уборка камушек с площадки.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Повторение потешки «Пошел котик на Торжок

Формирование КГН.

Вечер:




Гимнастика после сна.

Вечерний круг

Сюжетно-ролевая игра «Строительство» («Строим домик для куклы Маши») Цель: продолжать учить строить постройки, прикладывать предметы друг к другу, обыграть постройку.

Дидактическая игра «Что спрятано в руке»

Цель: учить узнавать названный предмет с помощью слуха


Индивидуальная работа по речевому развитию с Яной, Егорм, Даной,. Лизой..

Цель: Учить детей называть своё имя и фамилию, имена членов своей семьи, называть имя и отчество воспитателей.


Ситуативный разговор

«Дружат девочки и мальчики» формирование первичных гендерных представлений.

.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: центр сюжетно - ролевых игр, центр строительных, дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности.

Прогулка

Подвижные игры: «Кот и мыши» Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место.









День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА – 25.03. 22г.

Утро:

Социально – коммуникативное,

Речевое,

Познавательное Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа «Наша улица» Цель: знакомство с ближайшим окружением (дом, улица, магазин, поликлиника, детский сад). Рассматривание иллюстрации «Улица»

Цель: Познакомить детей с улицей, ее особенностям.

Прослушивание детских песенок, подпевание, развитие танцевальных способностей. Игра «поможем игрушкам найти свое место». Д.и «Уложим куклу спать».

Утренний круг.

Продолжать формировать навыки гигиены; умываться, расчесывать волосы (Андрей, Савелий, Денис)

Труд в уголке природы.


Сюжетные  картинки из цикла   «Мой город, «Мой дом».Стихи,  рассказы, загадки о членах семьи.

Семейные фотоальбомы, коллажи.

Центр сюжетно - ролевых игр, центр  дидактических игр, центр  двигательной активности, центр продуктивных видов деятельности.


«Фотовыставка Прогулка на улицах нашего города».

Организованная образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие


РИСОВАНИЕ

«Дом в котором я живу». Цель: Цель: Расширять представления о домах .Комарова.

МУЗЫКА (В ГРУППЕ)

По плану музыкального руководителя

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за весенним деревом.

Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы.

П/И найди свой домик».«Наседка и цыплята»

Цель: Развивать двигательную активность детей, умение действовать в соответствии с правилами  игры.  Напомнить правила безопасного поведения на игровой площадке

равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в

приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

.(,Мишей,Ваней,Дамира, Соню)..

Повторение алгоритма одевания.


Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Работа перед сном

.Русская народная игра «Капуста» -развитие у детей умение выполнять движения по сигналу, умение согласовывать движение со словами, упражнение в беге, умение играть в коллективе.

Формирование КГН.

Вечер:




Гимнастика после сна.

Вечерний круг.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: побуждать ребёнка брать на себя определенную роль, использовать предметы-заместители, воспитывать чувство сопереживания.

Хороводная игра «Водяной» -развитие активности детей, вызвать радостное настроение.

Модуль 4 Хочу все знать. Квест игра « По тропе безопасности» Посвещенный всеросийскому открытому уроку по ОБЖ

Итоговое мероприятия «Фотовыставка Прогулка на улицах нашего города».

.Кружок «Калейдоскоп камушек Марблс»-развитие моторики..

Индив работа по развитию речи с Василисой, Ксюшей Ч. - расширение активного словаря детей за счет прилагательных, обозначающих величину, цвет; умение отвечать на вопросы: какой?, какого?, сколько?, кто?, что?;

Чтобы не

случилось беды» -

знакомить детей с

правилами поведения на

утице, па дороге;

закреплять знания о

дорожных знаках.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: центр сюжетно - ролевых игр, центр строительных, дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности.

Прогулка

Подвижные игры «Птичка в гнёздышке», «Найди свой домик». Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять бег и ходьбу врассыпную, ориентироваться в пространстве






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности

Автор: Евгения Владимировна Попова

Дата: 19.06.2022

Номер свидетельства: 610053

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности для воспитанников подготовительной группы во второй половине дня (06.04.2020)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_dlia_vospitann"
    ["file_id"] => string(6) "545512"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586112242"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности для воспитанников подготовительной группы во второй половине дня (09.04.2020)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_dlia_vospita_2"
    ["file_id"] => string(6) "545921"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586433615"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(65) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti"
    ["file_id"] => string(6) "573238"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1613398341"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(67) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_1"
    ["file_id"] => string(6) "591895"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1637292044"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(67) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_2"
    ["file_id"] => string(6) "593522"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1638709323"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства