День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
ВТОРНИК – 22. 03. 22г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие | Утренняя гимнастика Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города». Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города». Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города». Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города». Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города». Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города». д/и « «Мозаика». Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление. Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом». Утренний круг. | Индивидуальная работа по ФЭМП с Ксюшей,Дариной Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. | Упражнение «Мы правильно моем руки». Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать их. | Сюжетные картинки из цикла «Мой город», «Моя страна», «Мой дом». Центр сюжетно - ролевых игр, центр дидактических игр, центр двигательной активности, центр продуктивных видов деятельности. | Беседы с родителями о самочувствии и настроении детей.. |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие, Познавательное развитие, | ФЭМП «Классифицировать по двум признакам ». Начать формировать умение классифицировать по одному заданному признаку... Формирование Элементарных Математических Представлений И.А. Помораева, В.И.Позина. КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Машина из конструктора» (техника) Конспект занятия. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ на прогулке Комплекс №18 Продолжать упражнять прыгать детей на 2х ногах, продвигаясь вперед.. multiurok.ru | |
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение: «Жилые дома», Цель: сформировать представление о разнообразности домов. П/и «Быстро в домик». Цель: развивать двигательную активность детей «Кто скорее добежит» Цель: учить двигаться в определенном направлении не наталкиваясь друг на друга. | И/у«Быстрый мяч» Цель: развивать ловкость в игровом задании с мячом. Арину,Тима, Соню. . | собрать игрушки Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом: лопатки, ведерки. | |
Вечер: | Гимнастика после сна. Вечерний круг. Сюжетно-ролевая игра «Построим домик для Зайки» Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер-пассажир, мама-дочка, врач – больной). Игра с мячом « Назови ласково» Цель: Учить детей образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами | Индивид. работа по сенсорному воспитанию с «Разноцветные прищепки» ь детям учить правильно, называть предмет, классифицируя по пройденным темам.( С Ксюшей,Соней,Катей,Дамиром,Дашей) | Ситуативный разговор о правилах вежливости. Закреплять умение детей прощаться со сверстниками и взрослыми уходя домой.. | Предложить детям игры: настольные игры. . Самостоятельная деятельность детей в центрах активности(уголок конструирования). | |