kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 29. 11. 2021г. по 3. 12. 21 г.

Тема: Здравствуй, Зимушка – зима!

Итоговое мероприятие:  Выставка рисунков «Зимушка хрустальная»                                          

 Дата проведения итогового мероприятия: 3.12, 2021 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Попова Е.В.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 29. 11. 2021г. по 3. 12. 21 г.

Тема: Здравствуй, Зимушка – зима!

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Зимушка хрустальная» Дата проведения итогового мероприятия: 3.12, 2021 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Попова Е.В.

День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК -29.11. 21г.


Утро:

Социально – коммуникативное,

Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Чем мне нравится зима?» Цель: Учить детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления.

Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми времена года. П\игра «Семья» -развивать м/м руки

Утренний круг.

Воспитательная работа:

Д\и«Какая погода» упражнять в образовании качественных прилагательных. (Савелий, Лиза,Мира.)

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости

Внесение иллюстративного материала по теме.

Рассматривание альбома: «Зима». Продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность

Слушание «Зима» муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.

Модуль 6 «Я в мире прекрасного»

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


Организованная образовательная деятельность


Познавательное развитие,

Физическое развитие

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

«Покормим птиц зимой» Цель: расширять знания детей о жизни птиц зимой, об их повадках, питании. А.О. Соломенникова. Занятия по формированию элементарных экологических представлений.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ в помещении

Комплекс №24 Упражнять в проползании в вертикально стоящий обруч, в прокатывании мяча одной рукой (правой и левой).. .. Фёдорова С. Ю. Стр 38

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за птицами.

Цель: углубить знания детей о жизни птиц в зимний период: вызвать со­чувствие к птицам, развивать умение и желание помогать им. .Картотека рогулок.nsportal.ru

Индивидуальная работа по развитию основных движений.(Вика, Лера, Даша,,Дана,Соня)

Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде..

П\и«Зайцы и волк»

Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Работа перед сном

беседу «Почему зимой люди одеваются в теплую одежду?».Формирование КГН.

Вечер:




Вечерний круг.

С/р игра «Семья» - привлечь детей к совместной деятельности со взрослым.

  Индивидуальная работа Гришей,Тимой, Викой. Дид/игра «Кто больше знает вежливых слов?»

Цель:  упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме

Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила. 

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:

 Центр сюжетно - ролевых игр, центр строительных, дидактических игр,центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности.


Прогулка

П/и «Ножки» , цель: учить прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать воображение.

Самостоятельная деятельность - игры детей с выносным материалом на участке.
















































День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК – 30.11. 21г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Рассматривание картин : «Зима». Цель: закрепить с детьми признаки зимы.Утренний круг.

Дидактическая игра по ФЭМП  «Найди фигуру». Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры.( С Ксюшей,Соней,Катей,Дамиром,Дашей, Ваней,Гришей, Лерой)

Беседа «Почему важно следить за внешнем видом?»

Рассматривание картинок. Тема: «Правила гигиены». Цель: Закрепить знание детей, о предметах личной гигиены (мыло, полотенце).


Самостоятельная деятельность детей

Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры

Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах


Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность


Речевое развитие,

Познавательное развитие,


ФЭМП

«Алгоритм» . Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине.Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. ФЭМПИ.А. Помораева, В.И.Позина.

КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«Заборчик во круг садика для матрешек» Л.В.Куцакова Цель: Совершенствовать конструктивные умения.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ на прогулке

Комплекс №7 Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне, смене ходьбы и бега по условным обозначениям.. Картотека физкультурных занятий на воздухе 2-3 лет. multiurok.ru


Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за птицами зимой

Цели:углублять знания о жизни птиц в зимний период;развивать умение и желание помогать им.

Картотека прогулок.nsportal.ru

Индивидуальная работа. Работа по развитию движений. «Перепрыгни через снежный вал» Цель: упражнять в прыжках на дух ногах через препятствие сместа..(с Ксюшей, Арсением, Соней, Софией,Ваней, Ваней, Викторией).

Собрать веточки

Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым..

П\и «Поезд»

Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными..


Работа перед сном

Чтение детям стихов о зиме. Цель: развивать выразительность речи, чувство ритма.Продолжать формировать культурно-гигиенические навыки.


Вечер:




Гимнастика после сна.

Вечерний круг.

С/р игра «Магазин мебели», учить объединять и классифицировать предметы по разным признакам, способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Д\и«Кто как голос подает?»

Цель: развивать речь детей, обогащать и активизировать глагольный словарь по теме.с Егором, Артемом.

 Безопасность (ребенок и другие люди).русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: Объяснить ребёнку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.


Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: учить образовывать круг, держась за руки и водить хоровод то в одну сторону то в другую.   Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.


Прогулка

П/И « Под ёлкой заинька сидит». Цель: учить детей повторять действия и бегать не толкаясь..Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.















































День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА –01.12. 21г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстрации «Зимние забавы»

Разучивание потешки «На ледок- то, на ледок выпал беленький снежок»

Д/И «Доскажи фразу»

Цель: научить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже

Утренний круг

Инд. работа с Мирой, Андреем,Яной,Даной : Дидактическая игра «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.


Ситуативный разговор о мытье рук с мылом с целью обучения правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем.

Пальчиковая гимнастика « Снег кружится»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима».

Игры со снежинкой на нити  Цель:развитие речевого дыхания.

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.

Порекомендовать родителям консультацию по теме: « Подвижные игры зимой с детьми на прогулке»


Организованная образовательная деятельность


Речевое развитие,

Физическое развитие


РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Чтение сказки «Снегурошка и лиса» Цели: Познакомить детей с русской народной сказкой, «Снегурушка и лиса»(обраб. М. Булатова,с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок). Упражнять в выразительном проговаривании отрывка-причитания Снегурушки. В.В.Гербова Занятие по развитию речи во второй группе младшего возраста. Детского сада.

МУЗЫКА (В ГРУППЕ)

По плану музыкального руководителя.

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за работой

шофёра.

Цель: знакомить с работой

шофера; воспитывать

положительное отношение к труду взрослых

Индивидуальная работа:  «Прыгай, прыгай высоко»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге (.с Ваней, Дашей, Тимофеем П, Мирой.)

Подметание веничками дорожек на участке. -

Цель: воспитывать у детей

желание помогать взрослым.

Учить правильно пользоваться веничками,

доводить начатое до конца.

«Мороз Красный Нос»

Цель: развитие умения выполнять характерные движения; упражнять детей в беге.

Работа перед сном

Беседа «Зимой на прогулке»- учить отвечать на вопросы по содержанию картины, развивать инициативную речь. Уметь называть зимнюю одежду.Формирование КГН.

Вечер:




Гимнастика после сна

Вечерний круг..

С/р игра «Едем в гости к бабушке», способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.Кружок «Калейдоскоп камушек Марблс»-развитие моторики..

П/И – «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

(С Дарной,Андреем, Егором,Ариной,Егором,Ксюшей, Дашей, Азарией)

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.


Самостоятельная деятельность детей в строительном уголке. Цель: учить детей строить по образцу, играть вместе

Прогулка

П/И  « Снег кружится». Цель: учить детей соотносить действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.Самостоятельная деятельность детей.













































День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ – 02.12. 21г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Пальчиковая игра  «Погреем пальчики». Цель: развитие моторики рук.

Чтение детям рассказа Л. Воронковой «Снег идет». Цель: Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», предложить детям поделиться  их собственными впечатлениями от снегопада.

Утренний круг.

Д/И«Что забыл нарисовать художник?».

Цель – правильно употреблять имена существительные единственного и множественного числа родительного падежа.

Вовлечь Соню,Катю. Дашу, Дамира,Дениса,Данну.

Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой..


Рассматривание альбома: «Зима». Продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность

Слушание «Зима» муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах..

Модуль 1 «Я и моя родина».

Беседа с родителями по вопросам родителей.


Организованная образовательная деятельность


Художественно – эстетическое развитие,

Физическое развитие


ЛЕПКА

«Сосульки вооброжульки» Цель: освоение способа лепки предметов в форме конуса.Комарова стр 110

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Комплекс №25 Цель: Упражнять в подпрыгивании до ладони воспитателя, находящейся выше под­нятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед Фёдорова С. Ю. Стр 41

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за снегопадом.

Цели: учить определять признаки осени; воспитывать умение бережно относиться к природе..

Двигательная активность.

«Перелет птиц». Цель:  развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Упражнять в беге, лазании.

(Гриша, Егор, Тимофей.

собрать веточки

Цель: воспитывать у детей

желание помогать

взрослым.

«Зайка беленький сидит»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Работа перед сном

Чтение стихотворения   Н. Саксонской «Маша варежку надела».Побуждать слушать чтение художественного произведения, понимать его содержание, запоминать, проговаривать фразы.Формирование КГН.

Вечер:




Гимнастика после сна.

Вечерний круг.

С/р игра «Прочитаем кукле Маше книжку» - Закреплять умение играть по ролям, учить импровизировать.

Д/и «Весело-грустно», создавать условия для открытого и искреннего выражения детьми своих чувств.

Игровая ситуация «Мама готовит ужин» - учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык поведения.

.(С Мишей, Гришей, Савелием, Артемом, Ксюшей Даной, Азарией,Мирой)

Приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи.

Цель: Учить самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость.

В книжном уголке: стихи о зиме, р. н. сказка «Рукавичка».


Прогулка

П. Игра «Извилистая тропинка» учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.












































День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА – 03.12. 21 г.

Утро:

Социально – коммуникативное,

Речевое,

Познавательное Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Инсценировка сказки: «Заюшкина избушка». Цель:Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; воспитывать любовь к животным.

Беседа «Что бывает зимой?» Цель:Уточнить характерные особенности зимы как времени года. Показать изменения в жизни животных, птиц, человека.

Утренний круг.

Дидактическая игра «Оденем куклу Олю на зимнюю прогулку»

..(Тимофея, Егора, Дашу.Ксюшу.)

использование игры с дидактической куклой «Как Маша и Ваня в гости собирались». Обучение детей порядку одевания и раздевания весной, правильно одевать одежду и обувь.

Пальчиковая гимнастика - «И на ветках снег»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей..

Организованная образовательная деятельность


Художественно – эстетическое развитие


РИСОВАНИЕ

«Снежные комочки, большие и маленькие»Цельформировать умение детей рисовать предметы круглой формы;учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо); учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа. Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность. Комарова с 90

МУЗЫКА (В ГРУППЕ)

По плану музыкального руководителя

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за погодой.

Цели: Развивать у детей желание наблюдать за природой и погодными явлениями.

По развитию движений (бег с препятствием)..

.(Артемом,Мишей,Ваней,Дамира, Соню, Егора, Гришу)..

Сметание снега с оборудования на участке, расчистка территории от снега, уборка игрового инвентаря.

П/и «У медведя во бору», «Кот и мыши». Цель: продолжать учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки: «Снегурочка». Способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос. Обсуждение прочитанной сказки.

Вечер:




Гимнастика после сна. Вечерний круг.

 Сюжетно-ролевая игра: « В магазин за подарками» Цель:формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

Кружок «Калейдоскоп камушек Марблс» развитие мелкой маторики.

  Д/и «Что взять на прогулку?»

Цель:  употреблять имена существительные в именительном падеже единственного числа; игра способствует развитию памяти.(по карточкам).

Лизой, Савелием, Мирой,, Софией,Соней)

Повторение элементарных правил поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями.

В уголке  ИЗО:  пластилин, соленое тесто.

Трафареты – круги для закрашивания, восковые мелки, тонированная бумага.

Настольный, ложковый театр – сказка «Рукавичка»


Прогулка

П/И «Цветные автомобили» Цель развивать активность детей.

Игры с выносным материалом























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности

Автор: Евгения Владимировна Попова

Дата: 05.12.2021

Номер свидетельства: 593522

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности для воспитанников подготовительной группы во второй половине дня (06.04.2020)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_dlia_vospitann"
    ["file_id"] => string(6) "545512"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586112242"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности для воспитанников подготовительной группы во второй половине дня (09.04.2020)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_dlia_vospita_2"
    ["file_id"] => string(6) "545921"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586433615"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(65) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti"
    ["file_id"] => string(6) "573238"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1613398341"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(67) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_1"
    ["file_id"] => string(6) "591895"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1637292044"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(67) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_3"
    ["file_id"] => string(6) "597931"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1642341345"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства