kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

  ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 04.10. 2021г. по 08.10. 21 г.

Тема: Лес.Грибы.Ягоды

Итоговое мероприятие:  Выставка поделок из пластилина «Грибы и ягоды».   

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 04.10. 2021г. по 08.10. 21 г.

Тема: Лес.Грибы.Ягоды

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из пластилина «Грибы и ягоды». Дата проведения итогового мероприятия: 07.10. 2021 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Попова Е.В.

День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК -04.10. 21г.


Утро:

Социально – коммуникативное,

Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми по теме «Грибы».
Цель: Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе.

Утренний круг

Д\и «Грибники»- учить находить пару одинаковых грибов, закреплять знания о названиях грибов, развивать внимание, память, устную речь .(ГришуГ. Тимофея Д.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Гриб Боровик»-развитие речи и моторики.

Учить детей самостоятельно снимать и аккуратно вешать одежду. Воспитывать бережное отношение к одежде

Внесение иллюстративного материала по теме.

Выкладывание в книжном уголке произведений о лете.

Внесение дидактических игр и пособий по теме.

Рассматривание иллюстраций с изображением грибов.

Самостоятельная игровая деятельность.

  Опрос родителей о самочувствии детей. Напоминание о запасной одежде для прогулки.


Организованная образовательная деятельность


Познавательное развитие,

Физическое развитие

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

«В лес по грибы» Цель: формирование у детей представлений об окружающем мире, формирование представлений об основах безопасного поведения, познакомить с разновидностью грибов. Конспект занятия Maam.ru

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ( в помещении)

Комплекс №9 Упражнять в подпрыгивании до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка, в подползании под веревку, в прокатывании мяча одной и двумя руками. Фёдорова С. Ю. Стр 28

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за деревом

Цели: вырабатывать представление о том, как меняются деревья осенью; поддерживать радостное настроение.

Индивидуальная работа: учить прыгать в длину с разбега .(Лиза, Гриша, Тимофей.)

Труд: сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

П\и«Зайцы и волк»

Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом.

Самостоятельная деятельность детей на территории участка. Игры с выносным материалом .

Работа перед сном

Чтение сказки «Азалия и белый кот» Л. В. Скребцова

Вечер:




Гимнастика после сна.

Вечерний круг.

Сюжетно ролевая игра (обучающая) «Больница»
Цель: обучать детей играть в сюжетно ролевую игру, знакомить с новыми ролями .

  Индивидуальная работа Д/и «Собери картинку»

с Катей, Мирой, Мишей.

Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом»
Цель: Учить детей слушать сказку и в конце отвечать на вопросы.

Работа в книжном уголке «Рассматривание иллюстраций по Сказке Под грибом».
Цель: вызвать интерес к книгам, учить рассматривать картинки много раз замечать всё изображённое художником. Воспитывать бережное отношение к книгам.
Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке
Цель: учить детей играть вместе сообща

Прогулка

П/и «Ровным кругом».Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Самостоятельная деятельность детей.


















































День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК – 05.10. 21г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Чтение стихотворения И. Коньков «Мы с друзьями в лес пошли». Обогащать представление детей о дарах осени в лесу. Закрепить умение описывать предметы, замечая характерные признаки.

Утренний круг

Д/и по ФЭМП «Веселые матрешки»

Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.       

Индивидуальная работа по ФЭМП с подгруппой детей.




П./игра «Собери грибы». Развивать умение ориентироваться в пространстве, быстроту реакции.

Ситуативный разговор: «Почему нужно мыть руки перед едой?»

«Волшебные прищепки»

Цель: Учить детей различать предметы по величине и цвету. Развивать сенсорные навыки и мелкую моторику рук. Воспитывать уважение и бережное отношение к труду взрослых. Уметь играть совместно со сверстниками.

Настольно-печатные игры: «Собери пирамидку».

Беседа с родителями: «РЕЖИМ ДНЯ РЕБЁНКА».

Цель: способствовать пополнению арсенала знаний родителей по вопросу режим дня ребёнка.


Организованная образовательная деятельность


Речевое развитие,

Познавательное развитие,


ФЭМП

«Круг» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. стр 31 И.АПомораева,В.А.Позина

КОНСТРУКТИВНО - МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

«Как прямая дорожка превратилась в кривую» Цель: Вызвать у детей интерес к конструированию длинной дорожки из гибких бытовых предметов и материалов (шнурков, тесьмы, ленточек) и созданию сюжетной композиции (дорожка в лесу). Показать вариант преобразования прямой дорожки в кривую и помочь осмыслить необходимость такого изменения. И.А.Лыкова Конструирование в детском саду вторая младшая

ФИЗКУЛЬТУРА НА ПРОГУЛКЕ

Комплекс № 3 Формировать умение выполнять упражнения одновременно с педагогом: присесть, хлопнуть перед собой. Картотека физкультурных занятий на воздухе 3-4 лет. multiurok.ru


Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за клёном.

Цели: Продолжить знакомство

детей с деревьями родного

края. Прививать любовь к

деревьям, желание беречь

их.

Индивидуальная работа.продолжать учить прыгать в длину с места.

.(, Соней, Софией,Ваней, Ваней, Викторией).

Собрать веточки

Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым..

П\и«Поезд»

Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.

«Дальше и выше».

Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, дрыгать легко, беззвучно.



Работа перед сном

Продолжать формировать культурно-гигиенические навыкиприучать детей самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике.


Вечер:




Гимнастика после сна.

Вечерний круг

С\и «Обед» Цель: обучать детей играть в сюжетно ролевую игру, знакомить с новыми ролями .

Разгадывание загадок: «Грибы и ягоды»

Цель:Учить детей внимательно слушать загадку, правильно и чётко произносить ответ.


Игра по сенсорике «Нанизывание бусинок на шнурок». Цель: развитие мелкой моторики..с Егором, Артемом.

Игра «Разрезные картинки»

Цель:  Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета.

.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Семья» - развивать дружеские взаимоотношения. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (уголок конструирования).

Рассказывание детям сказки «Куда спрятались грибы»

Цель: Учить детей слушать сказку, и отвечать на вопросы.



Прогулка

Подвижная игра «Карусель». Развивать внимательность, умения следовать правилам игры

.Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.







































День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА –06.10. 21г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Где растут грибы и ягоды?»

Цель:продолжать знакомить с особенностями внешнего вида грибов, ягод и месте их произрастания.

Разучивание потешки «Ягодки чудесные»- развитие речи, памяти.

Д\и «Чего не стало»

Цель: Упражнятьсяв образовании форм родительного падежа мно­жественного числа существительных.

Утренний круг.

Индивидуальная работа по ИЗО Лерой, Ваней Н в упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», «подбери» Цель: навык правильно держать карандаш.


Наблюдение за поливом комнатных растений.

Цель:Познакомить детей со способом ухода за комнатными растениями поливом, предметами для работы.

Чтение художественной литературы М.Шолохов «Чудесные Ягоды»

Цель:Учить детей слушать сказку, рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы.

Самостоятельные игры детей в центрах активности.

  Памятка «Как научить ребенка дружить» .


Организованная образовательная деятельность


Речевое развитие,

Физическое развитие


РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Дидактическая игра «Чья вещь?» Упражнять в согласовании пристяжных местоимений с существительными и прилагательными .помочь детям понять сюжет картина охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. Гербова Занятие по развитию речи вторая младшая группа.

МУЗЫКА В ГРУППЕ

(по плану музыкального руководителя)

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за листопадом.

Цели: учить определять признаки осени; воспитывать умение бережно относиться к природе..

Индивидуальная работа: закреплять умение быстро бегать .с Ваней, Дашей, Тимофеем П, Мирой.

Сбор разноцветных листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению

элементарных поручений.Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо после прогулки.

П\и «Зайка беленький сидит»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.. «Птички раз! Птички два!».

Цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Работа перед сном

КГН. Чтение А.Бродский «Солнечные зайчики»

Вечер:




Гимнастика после сна.

Вечерний круг

Сюжетно ролевая игра «Детский сад» игровая ситуация «На прогулке»

Цель:расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Кружок «Калейдоскоп камушек Марблс» - развитие мелкой моторики.

Д/и «Ягодку»

Цель: формировать умение определять ягоду по описанию. (СДаной, Яной,.Егором,. Ксюшей.)


Закрепить выполнение алгоритма одевания одежды

Обводки-трафареты «Ягоды», «Грибы»

Игра забава «На лошадке»

Цель: развитие доверительных, партнерских отношений.

. Игры с правилами

«Пузырь»
Цель: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.


Прогулка

П\.и . «Перебежки-догонялки» Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.



































День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ – 07.10. 21г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа на тему «Правила поведения в лесу». Уточнить умение детей оценивать по картинкам поступки людей; какие правила поведения в лесу знают

Д/и «Скажи, что ты слышишь»

Цель. Развитие слухового внимания. Накопление словаря и развитие фразовой речи.

Утренний круг.

Д/и «Повтори» - учить производить звуки животных. Вовлечь Соню,Катю. Дашу.

Работа в уголке природы: полив комнатных растений. Цель: Формировать умение аккуратно поливать растения, поощрять желание детей самостоятельно ухаживать за ними.

Игра Забава : «Карусели»

Цель: обучение согласованию движений друг с другом и ритмом текста, создание атмосферы радости, сближающей детей.



  Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей


Организованная образовательная деятельность


Художественно – эстетическое развитие,

Физическое развитие


ЛЕПКА

«Грибы на пенёчке» Цель: Познакомить детей конструктивному способу лепки грибов. Показать приёмы моделирования шляпки гриба: раскатывание шара и сплющивание. Обратить внимание на необходимость прочного и аккуратного соединения частей. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции. Воспитывать аккуратность при работе с пластилином. Комарова.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ в помещении

Комплекс № 10 Упражнять в подползании под дугу, в подпрыгивании до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка, в прокатывании мяча одной и двумя руками под дугу. Фёдорова С. Ю.Стр 28

Прогулка:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за дождем.

Цель: познакомить с природным явлением - дождем.

Индивидуальная работа: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.

Гриша, Егор, Тимофей.

Сбор разноцветных листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению

элементарных поручений.

«Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Самостоятельная мгровая деятельность с выносным материалом.

Работа перед сном

Формирование КГН: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:




Гимнастика после сна.

Вечерний круг.

Обучение игровым ситуациям для сюжетно ролевой игры «Доктор» (На приеме у врача)

Цель: Обучать детей брать на себя роль, и ответственно относиться к ним.

Дид/ игра по развитию речи «Съедобное - несъедобное»

Цель:Учить детей классифицировать предметы по определенным признакам.Савелия,Васелису, Вику.

Коллективная практическая деятельность детей «Поможем кукле Тане сложить вещи на место»..

  Подвижная игра «У медведя во бору».

Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать внимание

Рассматривание иллюстраций по теме недели: самостоятельная изобразительная деятельность.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Дид/игра

 «Назови цвет»

Цель: учить различать основные

Прогулка

Подвижная игра «Карусель». Развивать внимательность, умения следовать правилам игры.













































День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА – 08.10. 21 г.

Утро:

Социально – коммуникативное,

Речевое,

Познавательное Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций к произведению Павловой Н. «Земляничка»

Цель: Учить детей рассматривать картину и сопереживать героям.

Утренний круг.

Беседа о Ягодах- Формировать представления о разнообразии ягод на территории нашего леса.(Тимофея, Егора, Дашу.Ксюшу.)

Упражнение «Как зайка правильно учился держать ложку»

Цель: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, не всасывая в себя.

Рассматривание иллюстраций по теме недели.

Малоподвижная игра «Летает-не летает»

Цель: Развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг.

.

Беседы   о правилах поведения на улице.


Организованная образовательная деятельность


Художественно – эстетическое развитие


РИСОВАНИЕ

«Мухомор – лекарство для животных» Цель: Вызвать интерес к рисованию, воспитывать интерес к природе;обучать наносить точки, пятнышки в заданный контур; отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение руки.конспект maam.ru

МУЗЫКА (В ГРУППЕ) По плану музыкального руководителя

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за облаками Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

Индивидуальная работа: развивать прыжки на месте.

.(Дамира, Соню, Егора, Гришу)..

Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за

растениями.


Солнышко и дождь».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Работа перед сном

Слушание музыкальной композиции: Брамс «Колыбельная».

Вечер:




Гимнастика после сна.

Вечерний круг

Сюжетно ролевая игра Магазин Сюжет «Идем за покупками в магазин»

Цель:Учить детей договариваться об игровом взаимодействии принимать на себя роль выполнять действие в соответствии с ролью.

Д/и«Веселый кубик»

Цель: Учить подражать звучанию голосов животных, используя возможности сил и тембра своего голоса.

Кружок «Калейдоскоп камушек Марблс» -развитие мелкой маторики.

  Д/и «Разрезные картинки «Грибы», «Ягоды» (Андрей, Соня, Дарина.)

Приучать детей  говорить спасибо после приема пищи.  

«Коза рогатая»

Цель: Позабавить детей, учить их слушать стишок до -конца, понимать его.

Игры забавы развлечение

«Волшебные ладошки»

Цель:упражнение на развитие чувства собственного движения.

«Киска киска киска брысь»

Цель: Учить ребёнка откликаться на своё имя.

Свободная игровая деятельность

Прогулка

П/и «Наседка и цыплята» . Цель: в ходе беседы помочь детям вспомнить правила игры, упражнять в подлезании под веревку ,не дотрагиваясь руками земли. Развивать координацию движений, ловкость, учить ориентироваться на действия других игроков.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности

Автор: Евгения Владимировна Попова

Дата: 19.11.2021

Номер свидетельства: 591895

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности для воспитанников подготовительной группы во второй половине дня (06.04.2020)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_dlia_vospitann"
    ["file_id"] => string(6) "545512"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586112242"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности для воспитанников подготовительной группы во второй половине дня (09.04.2020)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_dlia_vospita_2"
    ["file_id"] => string(6) "545921"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586433615"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(65) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti"
    ["file_id"] => string(6) "573238"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1613398341"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(67) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_2"
    ["file_id"] => string(6) "593522"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1638709323"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(67) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_3"
    ["file_id"] => string(6) "597931"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1642341345"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства