Ответственный за проведение итогового мероприятия: Попова Е.В.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПОНЕДЕЛЬНИК - 05.10.20г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое Познавательное Физическое развитие | Утренняя гимнастика: Комплекс № 6( «Оздор. гимнастика» Л.Пензулаева стр. 67). Пальч/игра«Тучка». «Здравствуйте, ручки хлоп-хлоп..» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук. | Инд-я работа Д/и «Чудесный мешочек». Научить Артем Ш. распознавать предметы на ощупь | Продолжать формировать КГН. Учить под контролем взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем. | Внести книги и иллюстрации по теме «Деревь.Ягоды.Грибы». Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная игра «Кошка на окошке» | Консультация «Здоровье всему голова» |
Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие Физическое развитие | ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят» Цель: Создание условия для расширение представлений о дереве. Учить выделять ствол, ветки и листья дерева. «Ознакомление с природой в детском саду» О.А. Соломенникова стр.22 ФИЗКУЛЬТУРА В ПОМЕЩЕНИИ Тема: Занятие №5 Цель Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.: (« Физкультура в д/с» Л.И. Пензулаева стр.17) |
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за солнцем. Цель: учить определять время года по характерным признакам. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу | Игра малой подвижности «Самый меткий» учить метанию в даль. Ваня С. | Дид/игра «Какого цвета?» - учить различать по цвету листья деревьев. Труд. Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Ходьба и бег по дорожкам.. |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение потешки «Баю- баю –байки, прилетели чайки…» . |
Вечер: | Гимнастика пробуждения «Просыпаются котята». Закаливающие процедуры мытье рук и лица прохладной водой. Дыхательная гимнастика «Петушок». | Д/И «Что за чем?» - Ксюша Т. | Артик/гимн. «Вкусное варенье»-развитие артик. моторики. Чтение потешки «Наша Маша маленькая»-рассматривание картинок в книге, развивать память, внимание. | Игры со строительным материалом. Игра на развитие мелкой моторики рук «Непослушные пуговицы». |
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника. Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых; знакомить с трудом дворника; создавать условия для осознания важности данного вида деятельности. Подвижные игры: «Попади в цель мешочком», «Лохматый пес» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ВТОРНИК – 06.10. 20 г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое Познавательное Физическое развитие | Утренняя гимнастика: Комплекс № 6 ( «Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр.67). Пальч/гимн «Здравствуйте, ручки..»- развивать речь. | Даша А. продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. | Д/ и. «Чьи вещи». Цель: учить рассматривать сюжетные картинки. | Сам. деят-ть детей в центрах активности. Игры с мягким конструктором. Совместная игра «Спрячем зайчат от лисы». | Привлечь родителе в оформлении группы к празднику «Осень» |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие 4 Дидактические игры «Поручение» «Лошадки» Цель: Создание условия для умения детей правильно строить правильно высказывания в предложении «Развитие речи в детском саду» В.В Гербова стр.35 ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Тема: Занятие №2 Цель: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик; шарик. Стр 11 Помораева) МУЗЫКА (в группе) По плану музыкального руководителя. |
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за осенним деревом Цель: формировать знания об основных частях дерева. Трудовая деятельность. Взрыхлить землю граблями. Подвижные игры «Птицы в гнездышках» | «Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого. Леня Д. | П/И «Волк во рву» Д/И «Вершки и корешки» | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические Прослушивание муз. комп. «колыбельная» (муз. А. Гречанинова). |
Вечер: | Гимнастика пробуждения «Наши ручки проснулись». -упражнение «Где ладошки?». Закаливающие процедуры обтирание рук влажным полотенцем Дыхательная гимнастика «Гудок парохода». | Формировать умение правильно держать карандаш – София Г. | П/и «Мой веселый звонкий мяч Учить прыгать на двух ногах вместе. Чтение р.н.п. «Петушок, петушок»- познак-ть с содержанием р.н.п. | Сюжетная игра «Полечим куклу» Учить правильно проговаривать слова за воспитателем |
Прогулка | Наблюдения за явлениями неживой природы. Облачный день. Предложить детям посмотреть на небо. Цель: формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками, описывать их. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
СРЕДА –07.10. 20 г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое Познавательное Физическое развитие | Утренняя гимнастика: Комплекс № 6 ( «Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 67). Пальч/гимн. «Где же наши ручки (ножки, носик!)- развитие мелкой моторики. Дых/гимн «Паровозик пыхтит»-развитие арт.моторики | Ваня С. - учить убирать за собой игрушки . | Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу. Игра «Один, два, три- полотенце свое найди». Цель: знать местонахождение своего полотенца. | Совместная игра «Покатаем игрушки», игры с прищепками. | Материал в уголок родителей. Информация о деятельности детей во второй группе раннего возраста. |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие Физическое развитие | РАЗВИТИЕ РЕЧИ Развитие речи. Игры и упражнения на звукопроизношение (звук у) Чтение песенки « Разговоры» стр. 42 В.В.Гербова- упражнять в правильном произношении звукак у . ФИЗКУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ Тема: Занятие «Быстро возьми» Цель: Создание условия для двигательной активности детей и умение поднять предмет лежащий на земле в беге. («Физкультура в д/с» Л.И. Пензулаева стр.9 | |
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за транспортом .- учить различать транспорт по внешнему виду. П/и. «Автомобили» «Самолёты»- соблюдать правила дорожного движения | Д/и «Найди мишку» Цель: Учить ориентироваться в пространстве. Мира Г. | Напомнить о послед-сти одевания, о необх-сти убирать вещи в кабинку. Игры с выносным материалом.- учить детей играть дружно | Развивающая среда улицы, участка. Спортивный инвентарь. Игровые средства для улицы: лопаты и формочки |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Учить Диму, Сашу аккуратно складывать вещи на стульчики. | |
Вечер: | Гимнастика пробуждения «Детки просыпаются». Закаливающие процедуры – воздушные ванны для тела. Дыхательная гимнастика «Любимый носик». Чтение потешки «Гуси лебеди летели». Цель: воспитывать любовь к устному нар. творчеству. | Игра с парными картинками «Деревья в лесу» - Софья Б. | Рассматривание картинок с грибами . Цель: формировать представление о грибах и где они растут. | Массажная дорожка для ног. Спортивный инвентарь группы. Игровые средства группы. Магнитола и диски. Настольно – печатные игры |
Прогулка | Наблюдение: за деревом. – какие на дереве листья в осеннее время года. . П/и «Проползи через обруч»- учить детей перелезать через препятствие, | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ЧЕТВЕРГ – 08.10. 20 г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое Познавательное Физическое развитие | Утренняя гимнастика: Комплекс № 6 ( «Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 67). Игра «поручение»- учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности. Пальч/гимн. «Этот пальчик дедушка...» » | Предложить играть с Таней, Денисом в строительном уголке построить заборчик. Цель: продолжать учить строить по образцу. – Яна В. | Практ/ упр «Послушная ложка»-учить детей правильно держать ложку, сам-но есть | Рисование под музыкальное сопровождение «Обведи мою ладошку», чтение худ. литературы. Книга «Как и почему для детей» стр. 91 | Музыкальный праздник « осенний листопад» |
Организованная образовательная деятельность | Художественно - эстетическое развитие Художественно – эстетическое развитие | РИСОВАНИЕ Тема: «Раскрась грибочек» Цель: Создание условия для формирования умения раскрашивать предметы на выбранной детьми плоскости на листе бумаги («Изодеятельность в д/с» Т.С. Комарова стр. 55) МУЗЫКА (В ГРУППЕ) По плану музыкального руководителя |
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за первым заморозками причинно – следственные связи в природе («Деят. детей на прогулке» №19) | Упражнение «Зайка» с Егор П. Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед. | Продолжать учить детей правильно надевать колготки, штаны. Выносной материал: совки мячи Детские грабли, кубики для подвижной игры, | Развивающая среда улицы, участка. |
Работа перед сном | Чтение народной песенки «Петушок, петушок…». Цель: побуждать детей внимательно слушать стихотворение. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. |
Вечер: | Гимнастика пробуждения «Детки просыпаются». Закаливающие процедуры Дыхательная гимнастика «Любимый носик». Кружок по развитию речи «Говорушки». Цель: развитие речи детей. | Повторить пальчиковою игру «Сорока». Цель: развивать память, слух.. Егором П. | Игра «Цепочка» (развитие речи ) Игры в уголке ряженья | Массажная дорожка для ног. Игровые средства группы. Магнитола и диски. |
Прогулка | Наблюдение Наблюдения за неживой природой. Дождь. Цель: расширять представления о характерных особенностях природы ранней осени. 2. Подвижная игра. «Мыши и кот» Цель: выполнять движения по сигналу. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПЯТНИЦА – 09.10. 20 г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое Познавательное Физическое развитие | Утренняя гимнастика: Комплекс № 6 ( «Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 67). Беседа «какие ягоды бывают и что из них делают?» Паль/гимнастика «Этот пальчик дедушка…», «Сорока». Цель: активизировать внимание с помощью пальчиковых игр. | Учить Гриша Д отщипывать кусочек пластилина от целого куска. | Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды. | Игра с погремушками «Весёлый оркестр». Книга «Как и почему для детей» стр. 99 | Консультация « Как научить ребенка правильно держать карандаш» |
Организованная образовательная деятельность | Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | ЛЕПКА Тема: «Вкусная клубничка» Цель: Создание условия для развития моторики руки, выкатывание из комочка пластилина предмет округлой формы. («Изодеятельность в д/с» Т.С. Комарова стр. 348) ФИЗКУЛЬТУРА В ПОМЕЩЕНИИ Тема: Занятие № 5 Цель: Создание условия для ходьбы по одному с поворотами и прыжках на двух ногах с продвижением вперед. П/И «Воробушки и кот» (« Физкультура в д/с» Л.И. Пензулаева стр.14) |
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение Наблюдение за птицами. Цель: расширять представление о птицах. Трудовая деятельность. Насыпание корма для птиц. «Бездомный заяц», «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу . («Деят. детей на прогулке» №22) | Инд. раб. Софией Г в хождении по прямой линии. | Продолжать учить надевать самостоятельно брюки П/И «Улитка» | Развивающая среда улицы, участка. Спортивный инвентарь Игровые средства для улицы: лопаты и формочки |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение сказки «Колобок». Учить внимательно слушать чтение сказки. |
Вечер: | Гимнастика пробуждения «Ветерок». Закаливающие процедуры хождение по коврику из пуговиц. Дыхательное гимнастика «Пулеметчик». Дид/игра «Один-много»- учить находить на картинках, среди игрушек, единичные предметы и множества. | Пальчиковая гимн. «Капуста» с Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи - Тима Д.. | Совместная игра «Делай, как я!» Цель: учить повторять за воспитателем. КГН – совершенствовать умение детей есть ложкой, есть не проливая, не стучать по тарелке ложкой | Массажная дорожка для ног. Сюжетные картинки «Гигиенические навыки». Различные настольные игры. |
Прогулка | Наблюдение за небом и облаками. П/и.«Проползи через обруч» Цель: учить перелезать через препятствие, проползать, не задевая. |