ВТОРНИК – 19.04 22г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие | Утренняя гимнастика Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города». Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города». Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города». Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города». Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города». Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом Беседа ««Мы не любим упрямых и капризных». Уточнить представления детей о понятиях «упрямство», «капризы», «доброжелательность», их важности в жизни людей; развивать умение оценивать поступки окружающих. Чтение потешек, небылиц. Воспитывать интерес к устному народному творчеству Заучивание с детьми скороговорки «Вышел котик из больницы». Помочь детям запомнить скороговорку, развивать память, интонационную сторону речи. Рус. народная игра «Гуси гуси …». Развивать двигательную активность детей, решительность, смелость. Д/и «Хитрые матрешки» Цел Утренний круг. | Индивидуальная работа по ФЭМП с Егором, Мишей, Даной Д/и «Что изменилось» Цель: развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия, закреплять понятия «Один-много» ). | Ситуативный разговор: «О правилах поведения за столом» Цели: продолжаем закреплять правила поведения во время деятельности за столом; продолжать учить концентрировать внимание на достижении результата собственной деятельности, развивать умение не отвлекаться, вслушиваться в команду воспитателя; воспитывать толерантное отношение к сверстникам. | Картина с изображением народных игрушек: Дымка, Матрешка. | Порекомендовать родителям закрепить за ребенком выполнение простых поручений по дому. |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие, Познавательное развитие, | ФЭМП «Составление целого из частей» Цели: развивать умение детей составлять целое из частей; закреплять знание чисел в пределах 5, умение сравнивать предметы по длине, преобразовывать конструкцию предмета; продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги.. Представлений И.А. Помораева, В.И.Позина. КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Палочка для книг» Конспект занятия. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ на прогулке Комплекс №16 Развивать у детей быстроту реакции... multiurok.ru | |
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за собакой. Цель: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным П/и «Целься точнее» - развивать умение попадать в цель. П/и «Через ручеёк» - развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. | Индивидуальная работа. Умение ходить парами. Дашей, Даша, Артем, Соня. . | Кормление птиц. Цели:— побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); — воспитывать желание ухаживать за животными. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом: лопатки, ведерки. | |
Вечер: | Гимнастика после сна. Вечерний круг. Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами к играм «Семья», «Магазин»: повышать эмоциональный тонус, создавать благоприятную атмосферу для установления эмоционального контакта детей и взрослого. Способствовать развитию двигательной активности, обогащать внутренний мир ребенка (метод прямого руководства игрой, подгруппа детей). | Д/и «Вверх – вниз». Цель: совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их, помочь детям понять значение слов вверх-вниз и отчётливо произносить их.. Яна,Азария, КсюшаТ. | Беседа с детьми «Как надо вести себя за столом»... | Предложить детям игры: настольные игры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности(уголок конструирования). | |