|   ВТОРНИК – 19.04 22г.       |    Утро:   |    Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие   |    Утренняя гимнастика  Беседа о    родном городе на тему «Дети – тоже жители этого    города». Дидактическая игра «Домик» на    выкладывание из геометрических фигур.    Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить    дом  Беседа о    родном городе на тему «Дети – тоже жители этого    города». Дидактическая игра «Домик» на    выкладывание из геометрических фигур.    Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить    дом  Беседа о    родном городе на тему «Дети – тоже жители этого    города». Дидактическая игра «Домик» на    выкладывание из геометрических фигур.    Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить    дом  Беседа о    родном городе на тему «Дети – тоже жители этого    города». Дидактическая игра «Домик» на    выкладывание из геометрических фигур.    Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить    дом  Беседа о    родном городе на тему «Дети – тоже жители этого    города». Дидактическая игра «Домик» на    выкладывание из геометрических фигур.    Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить    дом  Беседа ««Мы не любим упрямых и капризных». Уточнить представления детей о понятиях «упрямство», «капризы», «доброжелательность», их важности в жизни людей; развивать умение оценивать поступки окружающих.  Чтение потешек, небылиц. Воспитывать интерес к устному народному творчеству  Заучивание с детьми скороговорки «Вышел котик из больницы». Помочь детям запомнить скороговорку, развивать память, интонационную сторону речи.  Рус. народная игра «Гуси гуси …». Развивать двигательную активность детей, решительность, смелость.  Д/и «Хитрые матрешки» Цел  Утренний круг.   |    Индивидуальная работа по ФЭМП с  Егором, Мишей, Даной  Д/и «Что изменилось» Цель: развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия, закреплять понятия «Один-много» ).   |     Ситуативный разговор:   «О правилах поведения за столом»  Цели: продолжаем закреплять правила поведения во время деятельности за столом; продолжать учить концентрировать внимание на достижении результата собственной деятельности, развивать умение не отвлекаться, вслушиваться в команду воспитателя; воспитывать толерантное отношение к сверстникам.   |    Картина с изображением народных игрушек: Дымка, Матрешка.   |    Порекомендовать родителям закрепить за ребенком выполнение простых поручений по дому.   |  
  |   Организованная образовательная деятельность       |    Речевое развитие,  Познавательное развитие,       |     ФЭМП  «Составление целого из частей» Цели: развивать умение детей составлять целое из частей; закреплять знание чисел в пределах 5, умение сравнивать предметы по длине, преобразовывать конструкцию предмета; продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги.. Представлений И.А. Помораева, В.И.Позина.  КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  «Палочка для книг» Конспект занятия.  ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ на прогулке  Комплекс №16 Развивать у детей быстроту реакции... multiurok.ru   |         |  
  |   Прогулка:       |    Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие   |    Наблюдение за собакой.  Цель: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным   П/и «Целься точнее» - развивать умение попадать в цель.  П/и «Через ручеёк» - развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.       |    Индивидуальная работа. Умение ходить парами. Дашей, Даша, Артем, Соня.  .   |      Кормление птиц.  Цели:— побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); — воспитывать желание ухаживать за животными.   |    Самостоятельные игры детей с выносным материалом: лопатки, ведерки.   |         |  
  |   Вечер:                 |     Гимнастика после сна.     Вечерний круг.  Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами  к играм «Семья», «Магазин»: повышать эмоциональный тонус, создавать благоприятную атмосферу для установления эмоционального контакта детей и взрослого. Способствовать развитию двигательной активности, обогащать внутренний мир ребенка (метод прямого руководства игрой, подгруппа детей).   |     Д/и «Вверх – вниз». Цель: совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их, помочь детям понять значение слов вверх-вниз и отчётливо произносить их.. Яна,Азария, КсюшаТ.   |    Беседа с детьми «Как надо вести себя за столом»...   |    Предложить детям игры: настольные игры.  Самостоятельная деятельность детей в центрах активности(уголок конструирования).     |         |