kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 18. 04. 2022г. По 22.04. 22 г.

Тема: « Народная игрушка»  

Итоговое мероприятие: Экскурсия в русскую избу в холе МБДОУ.                                                                                          

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 18. 04. 2022г. По 22.04. 22 г.

Тема: « Народная игрушка»

Итоговое мероприятие: Экскурсия в русскую избу в холе МБДОУ. Дата проведения итогового мероприятия 22. 04.22г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Попова Е.В.

День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК 18.04, 22г.


Утро:

Социально – коммуникативное,

Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Народные игрушки» Рассказать детям о народных игрушках, их истории создания, бытовании.

Д/и «Матрешка» Цель: упражнять в соотнесении по форме.

Пальчиковая гимнастика (сюжетно-ролевая игра) «Семья», «Дом». Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Модуль 4 апрель. «Хочу все знать» Литературная гостиная «Княжнины именины»

Утренний круг..

Индивидуальная работа с Гришей и Савелием Д/и «Собери картинку» Цель: Формировать умение детей складывать картинку из трех четырех частей самостоятельно. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук

Ситуативный разговор: «У каждой игрушки есть свой домик». Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия

Атрибуты для с/р игр; конструктор,и.т.д, шнуровки,мозаика, матрешки,

Настольно -печатные , дидактические , развивающие игры: «Найди пару» работа с блоками Дьенеша. Внести альбомы «Дымка», «Матрешка»

Консультация родителям по теме недели «Народные игрушки».

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие,

Физическое развитие

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

« Тарелочка из глины» О.Дыбина Цель:  Развитие у дошкольников познавательного интереса к поисково-исследовательской деятельности через знакомство с глиной.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ в помещении

Комплекс №62. Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве . Фёдорова С. Ю. Стр 69

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за кустарником.

Цель: формировать

представление об основных

частях кустарника;

воспитывать бережное отношение к растительному миру.

Подвижные игры «Кто бросит дальше мешочек?»

Цель:упражнять в метании, развивать силу рук

«Хитрая лиса». Цель: развитие внимания, двигательной деятельности.

Игровые упражнения «Бегущие спортсмены». Руки согнуты в локтях. С Андреем, Тимой, Ксюшей

Собрать веточки, подмести дорожки.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. .

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки, флажки красные и синие.

Работа перед сном

ФормированиеКГН

Заучивание «МАТРЁШКИ»

Деревянные подружки
Любят прятаться друг в дружке,
Носят яркие одёжки,
Называются — матрёшки.

Вечер:




Гимнастика после сна.

Вечерний круг.

С/р игра «Строители». Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Развивать у детей умение создавать и использовать атрибуты для игры из снега.

П/и «Попади в корзину» Цель: упражнять в бросании мяча двумя руками снизу.

Рассказывание русских народных сказок "Курочка ряба".Цели: учить слушать сказку в сопровождении показа театра.


Д/и «Когда это бывает?» Задачи: Систематизировать и дополнять знания детей о временах года, их последовательности, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.с Катей, Мирой, Мишей

Ситуативный разговор «Поведение за столом» Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно

Самостоятельная деятельность в центре творчества – предложить детям раскраски - формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания, раскрашивать предмет, не выходя за контур. Настольно-печатные игры «Чей домик?», «Угадай, чей узор»

Прогулка

Подвижные игры «Найди себе пару».Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.




День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК – 19.04 22г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа о

родном городе на тему «Дети – тоже жители этого

города». Дидактическая игра «Домик» на

выкладывание из геометрических фигур.

Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить

дом

Беседа о

родном городе на тему «Дети – тоже жители этого

города». Дидактическая игра «Домик» на

выкладывание из геометрических фигур.

Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить

дом

Беседа о

родном городе на тему «Дети – тоже жители этого

города». Дидактическая игра «Домик» на

выкладывание из геометрических фигур.

Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить

дом

Беседа о

родном городе на тему «Дети – тоже жители этого

города». Дидактическая игра «Домик» на

выкладывание из геометрических фигур.

Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить

дом

Беседа о

родном городе на тему «Дети – тоже жители этого

города». Дидактическая игра «Домик» на

выкладывание из геометрических фигур.

Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить

дом

Беседа ««Мы не любим упрямых и капризных». Уточнить представления детей о понятиях «упрямство», «капризы», «доброжелательность», их важности в жизни людей; развивать умение оценивать поступки окружающих.

Чтение потешек, небылиц. Воспитывать интерес к устному народному творчеству  Заучивание с детьми скороговорки «Вышел котик из больницы». Помочь детям запомнить скороговорку, развивать память, интонационную сторону речи.

Рус. народная игра «Гуси гуси …». Развивать двигательную активность детей, решительность, смелость.

Д/и «Хитрые матрешки» Цел

Утренний круг.

Индивидуальная работа по ФЭМП с  Егором, Мишей, Даной

Д/и «Что изменилось» Цель: развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия, закреплять понятия «Один-много» ).

 Ситуативный разговор:

 «О правилах поведения за столом»

Цели: продолжаем закреплять правила поведения во время деятельности за столом; продолжать учить концентрировать внимание на достижении результата собственной деятельности, развивать умение не отвлекаться, вслушиваться в команду воспитателя; воспитывать толерантное отношение к сверстникам.

Картина с изображением народных игрушек: Дымка, Матрешка.

Порекомендовать родителям закрепить за ребенком выполнение простых поручений по дому.

Организованная образовательная деятельность


Речевое развитие,

Познавательное развитие,


ФЭМП

«Составление целого из частей» Цели: развивать умение детей составлять целое из частей; закреплять знание чисел в пределах 5, умение сравнивать предметы по длине, преобразовывать конструкцию предмета; продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги.. Представлений И.А. Помораева, В.И.Позина.

КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«Палочка для книг» Конспект занятия.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ на прогулке

Комплекс №16 Развивать у детей быстроту реакции... multiurok.ru


Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за собакой.

Цель: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным

П/и «Целься точнее» - развивать умение попадать в цель.

П/и «Через ручеёк» - развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.


Индивидуальная работа. Умение ходить парами. Дашей, Даша, Артем, Соня.

.

  Кормление птиц.

Цели:— побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); — воспитывать желание ухаживать за животными.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом: лопатки, ведерки.


Работа перед сном

Чтение стихов А. Барто

Формирование КГН у детей во время одевания и приема пищи. Закрепление навыков самообслуживания


Вечер:




Гимнастика после сна.

Вечерний круг.

Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами  к играм «Семья», «Магазин»: повышать эмоциональный тонус, создавать благоприятную атмосферу для установления эмоционального контакта детей и взрослого. Способствовать развитию двигательной активности, обогащать внутренний мир ребенка (метод прямого руководства игрой, подгруппа детей).

Д/и «Вверх – вниз». Цель: совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их, помочь детям понять значение слов вверх-вниз и отчётливо произносить их.. Яна,Азария, КсюшаТ.

Беседа с детьми «Как надо вести себя за столом»...

Предложить детям игры: настольные игры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности(уголок конструирования).


Прогулка

Подвижная игра: «Мыши и кот» - учить соблюдать правила в игре.





День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА –20.04. 22г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

еседа «Матрёшка-крошка». Чтение потешки «Как нашей, у матрёшки» Учить детей рассматривать матрешку, составлять описательный рассказ. Формировать у детей представления о о народных промыслах родного края на примере русской матрешки.

Пальчиковые игры «Снежок» -развивать м/м руки

Чтение худ. литературы: В.Приходько «Матрешка».

Цель: Приучить детей слушать произведение, приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы.

.Утренний круг

Д/и «Можно – нельзя». Учить детей использовать слова «можно», «нельзя» в соответствии с ситуацией, пояснять своё мнение.С Денисом, Тимофеем, Ваней.


Д/ игра «Мои вещи» - умение бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.

Настольно-печатные игры: Разложи картинки. Цель: учить детей применять свои знания о диких животных, действовать в соответствии с заданием

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.

Индивидуальные беседы с родителями о способах наблюдения за природными явлениями во время прогулок

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие,

Физическое развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Чтение и драматизация русско-народной песенки «Курочка рябушечка» Развивать внимание, наблюдательность, воображение детей; Закреплять знания о домашних птицах, их строении и образе жизни.Гербова Развитие речи в детском саду. В.В. Гербова Развитие речи в детском саду.

МУЗЫКА (В ГРУППЕ) По плану музыкального руководителя.

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за березой

Цели: расширять представления о дереве; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

П/и «Воробышки и автомобиль» - упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга П/и «Догоните меня» - упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении.

Индивидуальная работа «Найди игрушку» - умение самостоятельно ориентироваться в пространстве

Гришей, Соней, Дашей.

Подметание веничками дорожек на участке.

Цель: воспитывать у детей

желание помогать

взрослым.

.

Выносной материал: грабли, венички, носилки, мячи.

Самостоятельная детская деятельность (игровая деятельность).


Работа перед сном

Чтение стихотворение «что такое хорошо, а что такое плохо»

Формирование КГН.

Вечер:




Гимнастика после сна

Вечерний круг..

С/р игра по выбору детей «Больница», «Стройка», «Семья». Цель: учить детей брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, побуждать использовать в играх предметы-заместители. Формировать коммуникативные умения.

.Кружок «Калейдоскоп камушек Марблс»-развитие моторики..

  Д/и по развитию речи «Сравни разных медвежат»

Цель: учить сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки

. С Соней, Егором. Дамиром

 Продолжать учить детей при кашле, чихании отворачиваться и закрывать рот платком, расширять представления детей о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни.расчёской и полотенцем.

Игры с мелким конструктором развитие конструкторской деятельности у детей, умение обыгрывать постройку.

Самостоятельная деятельность.


Прогулка

П/и «Воробышки и автомобиль» - воспитывать желание играть в подвижные игры вместе с другими детьми, упражнять в беге врассыпную, прыжках на 2 ногах, развивать умение действовать по сигналу. ..









День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ – 21.04. 22г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Игровая ситуация «Матрешки в гостях у ребят». Цель: формировать способность детей к диалоговой речи, учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке.

Рассказывание потешек «Пошел котик на торжок», интонационно исполнять знакомые потешки «Петушок», «Водичка».

 Д/и  по сенсорному   развитию «Построим зверей на зарядку»

Цель: учить детей располагать множество однородных предметов линейно, по возрастанию (убыванию) признака

Утренний круг.

Д/и «Собери матрешку». Цель: Учить составлять предметы из двух частей, ориентируясь на их величину. Продолжать учить понимать слова «большая – маленькая». С Лерой, Данной, Мирой.

  Повторение элементарных правил безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила.



Настольно-печатные игры «Разрезные картинки».

Игры с мелким конструктором. Самостоятельная деятельность в центрах активности »


Консультация «речевое развитие детей 4 лет»

Организованная образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие,

Физическое развитие


ЛЕПКА

«Неваляшка » Цель: учить детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера. Показать способ деления куска пластилина на части с помощью стеки. ..Комарова.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Комплекс №63 Обеспечивать закаливание организма детей.а . Фёдорова С. Ю. Стр 70

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за кошкой

Цель: расширять знания о животном мире.

П/и «Кошки и мышки» - упражнять в беге по сигналу. «Воробушки и автомобиль» - приучение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.


Инд.работа Бег между двумя линиями – умение бегать по прямой.Мишей, Дамиром.

уборка камушек с площадки.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных перед сном.

Формирование КГН.

Вечер:




Гимнастика после сна.

Вечерний круг

С/р игра «Семья» сюжет «Идем на прогулку в лес»: учить детей осуществлять игровые действия в соответствии с сюжетом, учить брать на себя роль.

Чтение И. Лыкова «Румяные матрешки». Воспитывать интерес к художественной литературе. Приучить детей слушать произведение, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах. Чтение И. Лыкова «Румяные матрешки». Воспитывать интерес к художественной литературе. Приучить детей слушать произведение, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах.

Д/ игра « Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова.С Мишей, Денисом, Дашей.


Ситуативный разговор

«Дружат девочки и мальчики» формирование первичных гендерных представлений.

.

Внесение и рассматривание иллюстраций народных игрушек.

Творческая мастерская: раскрашиваем матрёшки. Продолжать учить правильно держать карандаш, закрашивать изображение стараясь не выходить за контур, развивать мелкую моторику рук, цветовосприятие

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Прогулка

Подвижные игры: «Кот и мыши» Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место.







День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА – 22.04. 22г.

Утро:

Социально – коммуникативное,

Речевое,

Познавательное Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа «Что ты видел по пути в детский сад» (установка на сезонные изменения) Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

Д/и «Не разбуди куклу Катю»

Цель. Учить детей говорить тихо. Развивать силу голоса. Воспитание умения пользоваться тихим голосом.

Пальчиковая гимнастика - «Снежок» Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Утренний круг.

игра «Угадай, чего не стало?» для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных.. Лиза, Даша.


беседа на тему

«Самообслуживание» - обогащать представление детей о процессах умывания, одевания, еды.


Центр сюжетно - ролевых игр, центр  дидактических игр, центр  двигательной активности, центр продуктивных видов деятельности.

Создание условий для индивидуальной деятельности детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие


РИСОВАНИЕ

«Знакомство с дымковской игрушкой». Цель: познакомить детей с дымковской игрушкой .

МУЗЫКА (В ГРУППЕ)

По плану музыкального руководителя

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за деревьями в ясный день.

Цели: расширять знания о растительном мире; воспитывать любовь к природе.

П/И найди свой домик».«Наседка и цыплята»

Цель: Развивать двигательную активность детей, умение действовать в соответствии с правилами  игры.  Напомнить правила безопасного поведения на игровой площадке

Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд Васидиса, Дарина, Катя)..

Сгребание песка в песочницу.

Цель: учить работать сообща, выполняя не сложные поручения воспитателя, воспитывать уважение к чужому труду, любовь к чистоте.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Формирование КГН.

Вечер:




Гимнастика после сна.

Вечерний круг.

с/р игры «Кукла Катя обедает», игровая ситуация: к кукле пришли гости. Ребенок с помощью воспитателя рассказывает, чем будет угощать гостей (булочками, вареньем, молоком, чаем), берет в руку тесто, печет булочки, по очереди угощает деток.

Итоговое мероприятие: Экскурсия в русскую избу в холе МБДОУ..

Кружок «Калейдоскоп камушек Марблс»-развитие моторики..

Д/ игра «оденем куклу» - самообслуживание и помощь другим. С Егором, Ксюшей Т..

Работа в уголке природы: наблюдение «Опрыскивание растений».

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: центр сюжетно - ролевых игр, центр строительных, дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности.

Прогулка

Подвижные игры «Птичка в гнёздышке», «Найди свой домик». Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять бег и ходьбу врассыпную, ориентироваться в пространстве






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности

Автор: Евгения Владимировна Попова

Дата: 16.05.2022

Номер свидетельства: 606982

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности для воспитанников подготовительной группы во второй половине дня (06.04.2020)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_dlia_vospitann"
    ["file_id"] => string(6) "545512"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586112242"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности для воспитанников подготовительной группы во второй половине дня (09.04.2020)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_dlia_vospita_2"
    ["file_id"] => string(6) "545921"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586433615"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(65) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti"
    ["file_id"] => string(6) "573238"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1613398341"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(67) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_1"
    ["file_id"] => string(6) "591895"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1637292044"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(67) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_2"
    ["file_id"] => string(6) "593522"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1638709323"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства