kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

  ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 28. 03. 2022г. по 01.04. 22 г.

Тема: « Мы дружим со спортом»  

Итоговое мероприятие:  Рисование «Флажок победителя».                                                                                          

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 28. 03. 2022г. по 01.04. 22 г.

Тема: « Мы дружим со спортом»

Итоговое мероприятие: Рисование «Флажок победителя». Дата проведения итогового мероприятия 01. 04.22г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Попова Е.В.

День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.03. 22г.


Утро:

Социально – коммуникативное,

Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Виды спора»- познакомить детей какие виды спорта бывают.

Пальчиковая гимнастика «Части тела»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Физкультминутка «Улыбнись» для формирования положительного эмоционального настроя.

Модуль 6. «В мире прекрасного»

Утренний круг..

Индивидуальная работа с Гришей и Савелием по формированию представлений о строении тела человека –назови и покажи части тела человека..

ситуативные разговоры о пользовании мылом, полотенцем, расческой

Внести в книг ,.журналов, фотографий уголок  для рассматривания с детьми.. Рассматривание репродукций, иллюстраций, картинок с изображением спорта и сперминов.

Беседы об одежде по сезону.

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие,

Физическое развитие

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

« Мы со спортом очень дружим» О.Дыбина Цель:
Цель
: познакомить детей с различными видами спорта; обогатить словарь детей словами: тренер, стадион, спортсмен, боксерская груша. Ознакомление с предметами и социальным окружением. 

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ в помещении

Комплекс №56. Цель: Побуждать детей к двигательной активности. Фёдорова С. Ю. Стр 65

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за облаками. Цели: познакомить с различными природными явлениями

Подвижные игры «Кто бросит дальше мешочек?»

Цель:упражнять в метании, развивать силу рук

«Хитрая лиса». Цель: развитие внимания, двигательной деятельности.

Игровые упражнения «Бегущие спортсмены». Руки согнуты в локтях. С Лерой, Андреем, Катей.

Продолжать учить детей самостоятельно надевать колготки и носочки на прогулку .

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки, флажки красные и синие.

Работа перед сном

ФормированиеКГН

Заучивание стихотворения Спорт не любит ленивых,

Тех, кто быстро сдается.

Ненадежных, трусливых.

Он над ними смеется.

Благосклонен он очень

К тем, кто духом силен.

И победы дарует

Лишь выносливым он.

Вечер:




Гимнастика после сна.

Вечерний круг.

Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре. Цель: развивать познавательный интерес.

Сюжетно ролевая игра «Поликлиника» Цель: побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь.


Дидактическая игра «Наиди пару» (сенсорное воспитание с Катей, Мирой, Мишей

Беседа «Поведение за

столом», формировать

КГН, умение есть

самостоятельно,

правильно держать

ложку, наклоняться

над тарелкой

Самостоятельная деятельность в центре творчества – предложить детям раскраски - формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания, раскрашивать предмет, не выходя за контур. Настольные игры по выбору детей.

Прогулка

Подвижные игры «Найди себе пару».Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.





День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК – 29. 03. 22г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа о

родном городе на тему «Дети – тоже жители этого

города». Дидактическая игра «Домик» на

выкладывание из геометрических фигур.

Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить

дом

Беседа о

родном городе на тему «Дети – тоже жители этого

города». Дидактическая игра «Домик» на

выкладывание из геометрических фигур.

Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить

дом

Беседа о

родном городе на тему «Дети – тоже жители этого

города». Дидактическая игра «Домик» на

выкладывание из геометрических фигур.

Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить

дом

Беседа о

родном городе на тему «Дети – тоже жители этого

города». Дидактическая игра «Домик» на

выкладывание из геометрических фигур.

Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить

дом

Беседа о

родном городе на тему «Дети – тоже жители этого

города». Дидактическая игра «Домик» на

выкладывание из геометрических фигур.

Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить

дом

беседа: «Будешь крепким, будешь сильным». Цель: формировать знания о спорте.

Рассматривание картинок и иллюстраций «Дети и спорт»

Заучивание Физкультминутки «Ветер дует».

Утренний круг.

Индивидуальная работа по ФЭМП с  Егором, Мишей, Даной

Д/ и «Кто скорее соберет?»

Умение детей правильно собирать пирамидку, отбирая сначала большие кольца, затем все меньше и меньше; упражнять в назывании величины кольца (большое, поменьше, еще меньше, самое маленькое).

 «Сухие рукава».

Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь.

Сюжетные  картинки из цикла   «О спорте»

Центр сюжетно - ролевых игр, центр  дидактических игр, центр  двигательной активности, центр продуктивных видов деятельности.

Беседы с родителями о самочувствии и настроении  детей..

Организованная образовательная деятельность


Речевое развитие,

Познавательное развитие,


ФЭМП

«Геометрические фигуры ». Упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника.. Формирование Элементарных Математических Представлений И.А. Помораева, В.И.Позина.

КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«Вот такие разные у нас машины» Конспект занятия.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ на прогулке

Комплекс №19 Продолжать упражнять прыгать детей на 2х ногах, продвигаясь вперед.. multiurok.ru


Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за деревьями – формировать представления об окружающей нас живой природе 

П/и «Целься точнее» - развивать умение попадать в цель.

П/и «Через ручеёк» - развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.


Индивидуальная работа. Умение ходить парами. Дашей, Даша, Артем, Соня.

.

  собрать игрушки

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом: лопатки, ведерки.


Работа перед сном

Барто А. Зарядка

Формирование КГН у детей во время одевания и приема пищи. Закрепление навыков самообслуживания


Вечер:




Гимнастика после сна.

Вечерний круг.

С/р игра «Физкультурное занятие в детском саду» Цель: Формировать привычку к здоровому образу жизни, потребность в двигательной деятельности.

Д/и «Найди предмет по описанию» Воспитывать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам

Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания. Яна,Азария, КсюшаТ.

Беседа с детьми «Как надо вести себя за столом»...

Предложить детям игры: настольные игры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности(уголок конструирования).


Прогулка

Подвижная игра: «Мыши и кот» - учить соблюдать правила в игре.












День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА –30.03. 22г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Зимние виды спорта»

Цель: познакомить детей с зимними видами спорта, развивать у детей положительную мотивацию к занятиям физической культурой и спортом.

Д/и «Расскажи Мишке, как надо вести себя на прогулке» - закреплять правила поведения на прогулке. Д/и «Расскажи Мишке, как надо вести себя на прогулке» - закреплять правила поведения на прогулке.

.Утренний круг

Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» -умение различать размер, цвет. С Денисом, Тимофеем, Ваней.


Д/ игра «Мои вещи» - умение бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.

Рассматривание альбомов «Зимние спортивные игры». Настольно-печатные игры и задания. Цель: формировать умение играть в микрогруппах, содействовать применению детьми полученных ранее знаний в игре; развивать у детей познавательный интерес. Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.

Памятка для родителей «Правила поведения на дороге».

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие,

Физическое развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

«Спорт» Цель:дать детям представления о видах спортаГербова Развитие речи в детском саду. В.В. Гербова Развитие речи в детском саду.

МУЗЫКА (В ГРУППЕ) По плану музыкального руководителя.

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за погодой – формировать элементарные представления об изменениях в природе

П/и «Воробышки и автомобиль» - упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга П/и «Догоните меня» - упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении.

Индивидуальная работа «Найди игрушку» - умение самостоятельно ориентироваться в пространстве. Ваня, Лизой, КсюшейЧ.

Формировать умение детей последовательно надевать предметы одежды, застёгивать пуговицы, молнии, липучки. Совершенствовать навыки самообслуживания.

Выносной материал: грабли, венички, носилки, мячи.

Самостоятельная детская деятельность (игровая деятельность).


Работа перед сном

Коростылёв В. Королева Зубная щётка.

Формирование КГН.

Вечер:




Гимнастика после сна

Вечерний круг..

С/Р игра «Стирка кукольного белья»

Цель: формирование умения объединяться по двое-трое для самостоятельных игр.

беседа: «Мячи бывают разные». Цель: воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой

.Кружок «Калейдоскоп камушек Марблс»-развитие моторики..

  Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. С Соней, Егором. Дамиром

«Одевание–раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова

акреплять навыки пользовать индивидуальной расчёской и полотенцем.

Самостоятельная деятельность в центре книги – рассматривание книг и иллюстраций о городе, о стране.

Игры с мелким конструктором развитие конструкторской деятельности у детей, умение обыгрывать постройку.


Прогулка

П/и «Воробышки и автомобиль» - воспитывать желание играть в подвижные игры вместе с другими детьми, упражнять в беге врассыпную, прыжках на 2 ногах, развивать умение действовать по сигналу. ..







День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ – 31.03. 22г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа « Летние виды спорта»

Цель: познакомить детей с летними видами спорта, развивать у детей положительную мотивацию к занятиям физической культурой и спортом.

Игровое упражнение с мячом «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками.

Д/и «Чего не стало» - развивать внимание, память.

Утренний круг.

Д/ игра «Покажи картинку» - учить различать детали и правильно произносить.

  «Башмачки по местам».

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.


Рассматривание альбомов

«Летние спортивные игры».

Настольно-печатные игры «Разрезные картинки».

Игры с мелким конструктором. Самостоятельная деятельность в центрах активности »


Индивидуальная консультация родителей.

Организованная образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие,

Физическое развитие


ЛЕПКА

«Гиря » Цель:  Учить детей лепить спортивный инвентарь конструктивным способом. Формировать первоначальные представления детей о спортивном инвентаре.листе бумаги..Комарова.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Комплекс №57 Цель Формировать умение сохранять устойчивое положение тела . Фёдорова С. Ю. Стр 66

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за одеждой и обувью детей – обогащение словаря (комбинезон, куртка, сапоги, ботинки и т.д.).

П/и «Кошки и мышки» - упражнять в беге по сигналу. «Воробушки и автомобиль» - приучение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.


Инд.работа Бег между двумя линиями – умение бегать по прямой. Дарина, Тимофей

уборка камушек с площадки.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Маршак С. Рано в кровать!

Формирование КГН.

Вечер:




Гимнастика после сна.

Вечерний круг

С/Р игра «Семья»

Цель: Формировать умение действовать согласно принятой роли и менять свою игровую роль в зависимости от развёртывающегося сюжета.

Дидактическая игра «Что спрятано в руке»

Цель: учить узнавать названный предмет с помощью слуха


Д/ игра « Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова.С Мишей, Денисом, Дашей.


Ситуативный разговор

«Дружат девочки и мальчики» формирование первичных гендерных представлений.

.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: центр сюжетно - ролевых игр, центр строительных, дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности.

Прогулка

Подвижные игры: «Кот и мыши» Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место.









День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА – 01.04. 22г.

Утро:

Социально – коммуникативное,

Речевое,

Познавательное Физическое развитие

Утренняя гимнастика

беседа: «Мы любим спорт». Цель: вызвать желание заниматься спортом.

Упражнение «Найди отличия». Цель: закрепить умение находить отличительные особенности.

Итоговое мероприятие: Рисование «Флажок победителя».

Утренний круг.

«Угадай вид спорта»

Цель: обобщить и систематизировать представления по теме. Лиза, Даша.


«Учусь всё делать сам!».


Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.


Центр сюжетно - ролевых игр, центр  дидактических игр, центр  двигательной активности, центр продуктивных видов деятельности.

Создание условий для индивидуальной деятельности детей.

Выставка рисунков «Флаг победителя.

Организованная образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие


РИСОВАНИЕ

«Флажок победителя». Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями.

МУЗЫКА (В ГРУППЕ)

По плану музыкального руководителя

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за проезжей частью дороги – дать представление о правилах дорожного движения.

П/И найди свой домик».«Наседка и цыплята»

Цель: Развивать двигательную активность детей, умение действовать в соответствии с правилами  игры.  Напомнить правила безопасного поведения на игровой площадке

Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.(,Мишей,Ваней,Дамира, Соню)..

Повторение алгоритма одевания.


Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Заучивание Я с детства очень спорт люблю.

Он приучил меня к порядку.

Я долго по утрам не сплю.

Я поднимаюсь на зарядку.

Затем пробежка и прыжки

И отжимания от пола.

Да, упражненья не легки,

Зато я бодрый и веселый.

Формирование КГН.

Вечер:




Гимнастика после сна.

Вечерний круг.

С/Р игра «Уложим кукол спать»

Цель: закрепить умение сравнивать два предмета по длине, ширине и высоте приемом приложения друг к другу, воспитывать доброжелательность.

Пальчиковая гимнастика «Встали пальчики»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

.Кружок «Калейдоскоп камушек Марблс»-развитие моторики..

Д/ игра «оденем куклу» - самообслуживание и помощь другим. С Ариной,Яной.

КГН. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи..

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: центр сюжетно - ролевых игр, центр строительных, дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности.

Прогулка

Подвижные игры «Птичка в гнёздышке», «Найди свой домик». Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять бег и ходьбу врассыпную, ориентироваться в пространстве






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности

Автор: Евгения Владимировна Попова

Дата: 17.04.2022

Номер свидетельства: 604996

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности для воспитанников подготовительной группы во второй половине дня (06.04.2020)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_dlia_vospitann"
    ["file_id"] => string(6) "545512"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586112242"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности для воспитанников подготовительной группы во второй половине дня (09.04.2020)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_dlia_vospita_2"
    ["file_id"] => string(6) "545921"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586433615"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(65) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti"
    ["file_id"] => string(6) "573238"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1613398341"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(67) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_1"
    ["file_id"] => string(6) "591895"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1637292044"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(67) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_2"
    ["file_id"] => string(6) "593522"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1638709323"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства