ВТОРНИК – 29. 03. 22г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие | Утренняя гимнастика Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города». Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города». Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города». Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города». Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города». Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом беседа: «Будешь крепким, будешь сильным». Цель: формировать знания о спорте. Рассматривание картинок и иллюстраций «Дети и спорт» Заучивание Физкультминутки «Ветер дует». Утренний круг. | Индивидуальная работа по ФЭМП с Егором, Мишей, Даной Д/ и «Кто скорее соберет?» Умение детей правильно собирать пирамидку, отбирая сначала большие кольца, затем все меньше и меньше; упражнять в назывании величины кольца (большое, поменьше, еще меньше, самое маленькое). | «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь. | Сюжетные картинки из цикла «О спорте» Центр сюжетно - ролевых игр, центр дидактических игр, центр двигательной активности, центр продуктивных видов деятельности. | Беседы с родителями о самочувствии и настроении детей.. |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие, Познавательное развитие, | ФЭМП «Геометрические фигуры ». Упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника.. Формирование Элементарных Математических Представлений И.А. Помораева, В.И.Позина. КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Вот такие разные у нас машины» Конспект занятия. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ на прогулке Комплекс №19 Продолжать упражнять прыгать детей на 2х ногах, продвигаясь вперед.. multiurok.ru | |
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за деревьями – формировать представления об окружающей нас живой природе П/и «Целься точнее» - развивать умение попадать в цель. П/и «Через ручеёк» - развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. | Индивидуальная работа. Умение ходить парами. Дашей, Даша, Артем, Соня. . | собрать игрушки Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом: лопатки, ведерки. | |
Вечер: | Гимнастика после сна. Вечерний круг. С/р игра «Физкультурное занятие в детском саду» Цель: Формировать привычку к здоровому образу жизни, потребность в двигательной деятельности. Д/и «Найди предмет по описанию» Воспитывать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам | Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания. Яна,Азария, КсюшаТ. | Беседа с детьми «Как надо вести себя за столом»... | Предложить детям игры: настольные игры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности(уголок конструирования). | |