kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 07. 03. 2022г. по 11.03. 22 г.

Тема: « Весна Красна»  

Итоговое мероприятие:  "Расти лучок…(посадка лука )".                                                                                                   

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 07. 03. 2022г. по 11.03. 22 г.

Тема: « Весна Красна»

Итоговое мероприятие: «Расти лучок…(посадка лука ». Дата проведения итогового мероприятия 11 03.22г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Попова Е.В.

День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК -07.03. 22г.


Утро:

Социально – коммуникативное,

Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что изменилось за окном»

Цель: обсудить признаки ранней весны. Развивать речь, внимание, память.

Дидактическая игра: «Кто в домике живет?»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Утренний круг..

Модуль 2. « Я и моя Семья и друзья» Праздник подарочки для мам.

Дать знания детей о весне, учить детей называть характерные признаки весны;
через д/и «Какое время года?». Гриша, Соня,Катя.

Закреплять умение аккуратно кушать, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости

Внести в книжный уголок  книг, плокатов.

Рассматривание альбома «Весенние картинки»

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Игры со строительным материалом



Индивидуальная консультация и беседы.

Организованная образовательная деятельность


Познавательное развитие,

Физическое развитие

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

« Прогулка по лесу» А. О.Соломенникова. Цель: Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды, расширять представления о лесных животных, о весенних цветах, аккуратная Формирование элементарных экологических представлений.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ в помещении

Комплекс №51 . Формировать навык разно­образно действовать с мячом .. Фёдорова С. Ю. Стр 61

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за неживой природой - за сосульками

Цель: Познакомить детей с природным явлением – льдом, с его свойствами (лед - хрупкий и тонкий). Закрепить представление, что лед прозрачный, скользкий.

Что растет вниз головой? (Сосулька.) Вырастает сосулька в морозную погоду, а в теплую уменьшается. Сосульки начинают «плакать». П\и«Зайка беленький сидит»,

 Цель: учить соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия, развивать ориентировку в пространстве

Такси» Цель: учить ходьбе друг за другом, не сталкиваясь.

П/и «Подбрось и поймай».(Егор, София, Миша)

Ситуативный разговор о погоде. Закрепить последовательность одевания и раздевания..

Выносной материал: лопатки, совки, ведерки.

Самостоятельная деятельность.

Работа перед сном

Продолжать учить детей навыкам аккуратно складывания одежды на свои стульчики.

Чтение худ. литер:  Заучивание стихотворений. Солнышко-ведрышко Е. Благинина.

Цель: Развивать память.

Вечер:




Вечерний круг.

с\и«Кукла»

Цель. Формировать знание о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды.

Познавательный рассказ «Вкусно и полезно». Задачи: Рассказать детям о пользе фруктов, о важности ре­гулярного употребления их в пищу. .

И\Р по теме «Назови правильно», «Домашние и дикие животные». Упражнять в классификации предмета по определённому признаку, учить употреблять в речи обобщённые слова.с  Ксюшей Т, Азария, Ксюша Ч)

Ситуативный разговор с обыгрыванием ситуации «Зайка плачет, расстраивает маму». 

Самостоятельная деятельность в центре творчества – предложить детям раскраски - формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания, раскрашивать предмет, не выходя за контур.

Прогулка

П/И «Ручеек» Цель: учить ходьбе друг за другом, не сталкиваясь.






День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА –09..03. 22г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Как одеваться весной, чтобы не заболеть».

Цель: формировать умение одеваться по сезону на прогулку.

Дидактическая игра: «Собери картинку»

Цель: собирать разрезанную картинку в целую, называть название весенней одежды и обуви.

Пальчиковая игра: «Апельсин»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

.Утренний круг

Д/и: Собери карандаши в стаканы»

Цель: Упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний цветов.

с Дамиром, Мишей, Азарией.



Закреплять умение аккуратно кушать, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости .

Рассматривание иллюстрации весенней одежды и обуви.

Книги для рассматривания

Раскраски, материал для творчества: бумага, шаблоны, фломастеры

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.

Побеседовать родителей об одежде детей на прогулку, о наличии сменной одежды

Организованная образовательная деятельность


Речевое развитие,

Физическое развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Чтение стихотворения И. Косюкова «Все она» Дидактическое упражнение «Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…». Цель:совершенствовать диалогическую речь малышей

МУЗЫКА (В ГРУППЕ) По плану музыкального руководителя.

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Прогулка: «Наблюдение за солнцем».

Цель: Формировать представления о первых весенних изменениях в природе- солнечных днях. 

П/игры «Попади мешочком в круг». Цель: развивать реакцию на словесные сигналы. Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой. «Самолёты»

Цель: упражнять в выполнении действий по сигналу.

Упражнять в преодолении  препятствия с Ивана Ш, Ивана С..

Ситуативный разговор о погоде. Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.. .

Работа перед сном

Чтение худ.лит-ры: Л. Толстой «Пришла весна…»

Цель: познакомить детей с новым для них произведением, учить отвечать на вопросы воспитателя.

Формирование КГН.

Вечер:




Гимнастика после сна

Вечерний круг..

Сюжетно-ролевая игра: «Цветочный магазин»

Цель: Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Закреплять знания детей о цветах.

.Кружок «Калейдоскоп камушек Марблс»-развитие моторики..

Д.и: «Продолжи узор»

закрепить цвет и форму предметов.

(игры с геометрическими фигурами)

с. Ваней,Ксюшей, Егором,Артемом.

Приучать к опрятности

Самостоятельная деятельность в центре книги – рассматривание книг и иллюстраций о семье, о домашних праздниках, заботах.

Настольно - печатные игры.

Цель: учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам), действовать согласно правилам игры.

Прогулка

П/и «Воробышки и автомобиль» - воспитывать желание играть в подвижные игры вместе с другими детьми, упражнять в беге врассыпную, прыжках на 2 ногах, развивать умение действовать по сигналу. ..







День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ – 10.03. 22г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа: «Приметы весны»

Цель: Обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных.

Дидактическая игра: «Догадайся, что звучит».

Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать. Отгадывание загадок о весне.      

Цель: внимательно слушать загадку-описание, развивать память, речь. 

Утренний круг.

Индивидуальная работа с Яной, Савелием, Тимофеем.. дидактическая игра «Кто во что одет?» Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда»..

Ситуативный разговор о мытье рук с мылом с целью обучения правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем.

Игры по интересам детей.

Цель: Развивать умение выбрать игрушку, закреплять умение играть сообща.

Самостоятельная деятельность в центрах активности

Индивидуальная консультация родителей.


Организованная образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие,

Физическое развитие


ЛЕПКА

«Ручеек и кораблик » Лыкова. Цель:  Цель: формировать умение раскатывать пластилин между ладонями; развивать мелкую моторику, память; воспитывать чувства сострадания и отзывчивости, самостоятельность, аккуратность.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Комплекс №52 Цель Обеспечивать укрепление здоровья детей. Совер­шенствовать грациозность, выразительность движений.. . Фёдорова С. Ю. Стр 61

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

 «Наблюдение за птицами»

Цель: Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду

(голубь, ворона, воробей). Расширять представления о поведении птиц весной. Воспитывать желание заботится о птицах.

П/игры  «Сова». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Развивать быстроту реакции, ловкость, навыки пространственной ориентации. «Мыши водят хоровод»

Цель: упражнять в выполнении движений.

работа по развитию движений «Кто дальше бросит?» - развивать дальность броска...(Лиза,Вика, Лера,)

Кормление птиц.

Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика:  «Лодочка»

Цель: разучить гимнастику, развитие мелкой моторики, речи

Формирование КГН.

Вечер:




Гимнастика после сна.

Чтение худ.лит-ры: Скребицкий Г. «Весна в лесу»

Цель: познакомить детей с новым для них произведением, учить отвечать на вопросы воспитателя.

Сюжетная игра "Приходите в гости к нам"

Цель: Пригласить игрушки на праздничный обед (обойти вместе с ребенком комнату и предложить нескольким куклам и животным прийти в гости, побуждая ребенка к разговору с игрушками). 

Инд/работа по развитию речи: проговаривание чистоговорки «То-то-то –

стали мы играть в лото

.(С Мишей, Артемом, Ксюшей Азарией,)

Упражнение «Учимся выворачивать одежду на лицеву ю сторону»

Цветные карандаши, краски, пластилин, природный и бросовый материал.

Обводки, трафареты,  раскраски.

Настольные игры

Самостоятельная деятельность в центрах активности (по инициативе ребенка).

Прогулка

Подвижная игра «У медведя во бору» - Закрепить умение ходить и бегать по сигналу..    









День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА – 11.03. 22г.

Утро:

Социально – коммуникативное,

Речевое,

Познавательное Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Отгадывание загадок о весне.      

Цель: внимательно слушать загадку-описание, развивать память, речь.            

Пальчиковая гимнастика:  «Лодочка»

Цель: разучить гимнастику, развитие мелкой моторики, речи.

Д/и: «Кто знает, кто скажет, когда это бывает?»

Цель: формировать знания о частях суток; упражнять в сопоставлении картинки с частями суток: утро, ночь. развивать внимательность.

Утренний круг.

Индивидуальная работа

Д/и «Наоборот».

Цель: Формировать умение подбирать противоположные слова. (Лера Ф., Дана.)

.

Соблюдение правил безопасности во время приема пищи.


Чтение стихотворений о защитниках, о весне.

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах. Настольные игры. Мелкий конструктор.


Предложить почитать литературу по теме недели.

Организованная образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие


РИСОВАНИЕ

«все сосульки плакали». Цель: учить детей передавать в рисовании образ сосульки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных).Продолжать учить детей пользоваться красками и кистью.Комарова.

МУЗЫКА (В ГРУППЕ)

По плану музыкального руководителя

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

«Наблюдение за погодой дня»

Цель: обратить внимание детей на таяние снега, капель с крыш – формировать представления о весенних изменениях в природе.

П/и « П/и: «Поезд», «У медведя во бору

» Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать быстроту, ловкость

Инд/работа по развитию основных движений: развитие ловкости, выразительности и красоты движений.   Лерой, Соней,Дариной,)

Кормление птиц.

Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Чтение худ. лит-ры: Е. Карганова, «Март»

Цель: познакомить детей с новым для них произведением, учить отвечать на вопросы воспитателя. .

Вечер:




«Опасные сосульки»

Цель: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши - травма и вспомнить, если облизывать или есть- ангина); формировать умение уберечься от сосулек;  подчиняться правилам безопасности; уметь предвидеть опасность. С.р.игра "Водители и пешеходы".

Цель: продолжать учить действовать в соответствии с взятой на себя ролью. 

Кружок «Калейдоскоп камушек Марблс» развитие мелкой моторики. Итоговое мероприятие: «Расти лучок…(посадка лука


Д.и. "Разрезные картинки".

Цель: учить достраивать целостное изображение по его части, развивать восприятие.

Лизой Лерой ,Соней)

формировать умение детей играть в хороводные игры. Развивать умение ходить по кругу взявшись за руки. Закреплять умение четко проговаривать слова игры. 

Создать условия и помочь организовывать с/р игру «Пароход» (макет корабля, штурвал, бескозырки, бинокль, подзорная труба).

Цветные карандаши, краски, пластилин.

Обводки, трафареты,  раскраски.

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.

Прогулка

П/и: «По ровненькой дорожке», «Догони свою пару»   П/и: «По ровненькой дорожке», «Догони свою пару»  






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности

Автор: Евгения Владимировна Попова

Дата: 17.03.2022

Номер свидетельства: 602483

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности для воспитанников подготовительной группы во второй половине дня (06.04.2020)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_dlia_vospitann"
    ["file_id"] => string(6) "545512"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586112242"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности для воспитанников подготовительной группы во второй половине дня (09.04.2020)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_dlia_vospita_2"
    ["file_id"] => string(6) "545921"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586433615"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(65) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti"
    ["file_id"] => string(6) "573238"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1613398341"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(67) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_1"
    ["file_id"] => string(6) "591895"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1637292044"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(67) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_2"
    ["file_id"] => string(6) "593522"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1638709323"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства