День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПОНЕДЕЛЬНИК -17. 05. 21г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие | Утренняя гимнастика. еседа на тему: «Безопасная дорога» Цели: Познакомить и закреплять с детьми правила дорожного движения. Знать цвета светофора. | Индивидуальная работа по изодеятельности с Артемом,Лерой. Предложить чистые листы и карандаши. Цель: учить держать карандаши правильно и рисовать предметы круглой формы | Продолжать учить вытирать насухо руки и лицо после умывания. | Предметные картинки по ОБЖ Альбом.листы,карандаши Иллюстрации И.Сыроваткиной «Уроки безопасности» Картинки «Опасности вокруг». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить родителям сходить с детьми к перекрестку для бесед о правилах дорожного движения. |
Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие, Физическое развитие | ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ Беседа – рассказ « Светофор» Д\И «Собери светофор» Формировать навыки безопасного поведения на дорогах. Дать знания о цветах светофора. Развивать связную речь. Воспитывать дружеские отношения. https://nsportal.ru/detskiy-ad/raznoe/2017/04/01/beseda-svetofor-v-1-mladshey-gruppe ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ Физкультурное №69. Цель: Обеспечивать закаливание организма детей. Фёдорова С. Ю. Стр 75 |
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за птицами Цель: формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела Прогулка 9 Май | Индивидуальная работа: развивать быстроту..(Лиза, Гриша, Тимофей.) | Продолжать учить детей самостоятельно надевать колготки и носочки на прогулку . | Подвижные игры. «Ворона и воробей». Цели: продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга. «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. |
Работа перед сном | Прослушивание Детских колыбельных. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Беседа: «Мы играем дружно». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе. Пальчиковая гимнастика «Сорока- белобока». Цель: учить внимательно слушать, видеть и понимать речь воспитателя. | КГН. Игровое упражнение «Сидим правильно за столом». Цель: закреплять правила поведения за столом. с Катей, Мирой, Мишей. | Самостоятельная деятельность с крупным конструктором в центре конструирования. Катание машинок в игровом центре для мальчиков. | Самостоятельное рисование детей в центре творчества. Самостоятельные игры в центре физического развития. Настольно-печатные игры по желанию детей |
Прогулка | П.и «Лошадки». Приучать детей двигаться один за другим, не толкаться. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ВТОРНИК – 18. 05. 21г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие | Утренняя гимнастика Беседа «Что такое безопасность»-познакомить детей об опасных для жизни и здоровья редметах;показать детям, где могут подстерегать опасности в жизни ребенка, учиться не теряться, быть собранным. | Развитию речи с Софией, Андреем повторение ранее изученных пальчиковых игр. | «Чистые руки не для скуки». -приучать мыть руки после прогулки, занятий, перед приемом пищи, тщательно намыливая и смывая пену. | Чтение сказки С. Маршака «Кошкин дом» Цель: развивать интерес к художественной литературе, расширять представление об окружающей среде (жилые дома. | Помощь в оформлении картотеки «Правила пожарной безопасности в стихах и картинках» |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие, Познавательное развитие, | ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Игровая ситуация «Закати шарик в домик» Развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группыпо количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много-много.Формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине. .занятие 1 В.А. Позина стр. 26 |
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за погодой. Цель: способствовать умению отвечать на вопросы: «на улице тепло или холодно? Идет ли снег? Дует лт ветер? Светит ли солнышко?» Прогулка 10. Май | Индивидуальная работа «найди собачку» с Катей, Лизой, Мишей. | Собрать игрушки после прогулки в корзину Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения. | Д/и « один – много». П/И «Воробушки и автомобиль». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. |
Работа перед сном | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; формировать навык раздевания перед сном |
Музыкальное занятие | МУЗЫКА (в группе) По плану музыкального руководителя. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Хороводная игра: «По дорожке Валя шла» Развить ориентацию в пространстве, соответствие слов и движений. . | Формировать навыки и умения правильно пользоваться столовыми приборами. С Егором, Артемом, Тимофеем . | «За столом» Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, умение соблюдать правила поведения за столом. | Сюжетно – ролевая игра: «Кормление куклы Кати» Закреплять знание детей о столовой посуде, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле. |
Прогулка | Наблюдение за погодой. (день короче, а тёмное время суток длиннее). Подвижные игры по выбору детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
СРЕДА –19. 05. 21г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Светофор – наш друг» Цель: закрепить знания детей с обозначениями сигналов светофора. | Рисование по трафаретам: Цель: формировать навыки рисования по трафаретам, развивать мелкую моторику ( Ксюшей, ,Гришей, ,Мирой София) | Вместе с детьми полить комнатные цветы в группе. Совершенствовать умение детей ухаживать за растениями. | Д/игра «Красный, желтый, зеленый» Цель: развитие внимание,. Памяти. . | Порекомендовать родителям совместно с детьми закрепить цвета красный и зеленый, обратить внимание на пешеходный переход. |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие, Физическое развитие | РАЗВИТИЕ РЕЧИ Чтение сказки Бианки «Лис и мышонок». Познакомить с содержанием сказки В. Бианки «Лис и мышонок», приучать внимательно слушать литературные произведения без наглядного сопровождения, формировать способность детей к диалогической речи. В Гербова стр.93 Занятие 6. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ Физкультурное №70. Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Фёдорова С. ЮСтр 76 |
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Труд на огороде Цель: показать, как правильно сажать рассаду капусты, лук, сеять семена моркови, свеклы.Прогулка 11 Май | «По ровненькой дорожке» Упражнение детей в ходьбе по ограниченной поверхности, развитие равновесия, укрепление стопы. с Ваней, Дариной | Продолжать прививать алгоритм правильно одевать и снимать одежду. | П/и «Воробушки и кот»-учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего;быть осторожными. Самостоятельная игровая деятельность со снегом и выносным материалом. |
Работа перед сном | Формирование культурно-гигиенических навыков. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Рассматривания картинок «Опасные предметы и правила обращения с ними» -дать объяснения детям какие предметы нельзя трогать детям и почему. Кружок «Говорушки» -развитие речи. | Д.и « Красный, желтый, зеленый»-развитие внимания, памяти. ( Тимофей,, Катя, Егор, Ваня) | Приучать поддерживать порядок в группе. | П/И «Светофор». Цель: закреплять умение детей действовать по сигналу Настольно- печатные игры , Шнуровки – развитие мелкой моторики рук. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
Прогулка | Под. игра «Поезд» - формировать умение имитировать движение поезда |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ЧЕТВЕРГ – 20. 05. 21г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие | Утренняя гимнастика Чтение и рассматривание иллюстраций И. Сыроваткиной «Уроки безопасности». | Дыхательное упражнение: «Часики». Цели: тренировка артикуляционного дыхания; согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки. (Яна,. Артем) | Приучать детей обращать внимание на свой внешний вид, воспитывать привычку к аккуратности. | И/ситуация «Хрюша попал в беду» - дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички.,воспитывать у детей чувство самосохранения. | Порекомендовать родителям совместное проведение с детьми закаливающих процедур, регулярных прогулок на свежем воздухе. |
Организованная образовательная деятельность | Художественно – эстетическое развитие, Художественно – эстетическое развитие | РИСОВАНИЕ «Мой друг-Светофор» Цель: Познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить закрашивать предметы круглой формы. https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-v-pervoi-mladshei-grupe-po-pravilam-dorozhnogo-dvizhenija-moi-drug-svetofor.html ФИЗКУЛЬТУРА НА ПРОГУЛКЕ Комплекс №18 Продолжать закреплять умение детей точно выполнять команды педагога; катать обруч по прямой; развивать глазомер и точность движений. Картотека физкультурных занятий на воздухе 2-3 лет. multiurok.ru |
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за погодой. Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы. Прогулка 13 Май | Под. игра «Лиса и зайцы» - упражнять в прыжках на месте и с продвижением вперёд. , Дамира, Азарию, Софию, Василису | Закреплять умение одевать одежду последовательно. | П/игра Мыши в кладовой». обучение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом. П/игра «Найди, где спрятано»-обучение ориентироваться в пространстве.. Выносной материал: лопатки, формочки для снега. Метелочки и тд. |
Работа перед сном | Формирование культурно-гигиенических навыков. Стихи для засыпания. |
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Чтение: С. Маршак «Кошкин дом». Цель: формировать умение детей слушать произведение до конца. . | Выучить номер пожарной охраны: «Если случился пожар, звони 01» с Мишей, Софией, ВВаней | Трудовое поручение «Наведём порядок в группе» - закреплять умение детей убирать игрушки на место. Воспитывать трудолюбие. | Д/И «Сколько животных тушили пожар?». Цель: найти похожую фигуру на материале иллюстраций «Кошкин дом». |
Прогулка | Д/И «Дракон» Цель: развитие внимания, воображения, памяти, регулирование поведения в коллективе. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПЯТНИЦА – 28. 02. 20 г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное Физическое развитие | Утренняя гимнастика Беседа: «Огонь-друг, огонь-враг». Цель: познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Рассматривание модели «Пожарная машина». | Игр. ситуация; «Детям спички-не игрушки» ( Настю А, .Викторию, Мишу). | Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время принятия пищи не разговаривать, есть аккуратно, пользоваться салфеткой, говорить «спасибо». | Настольные игры на развитие мелкой моторики рук: мозаика, пазлы.. П/и «Пожарные». Цель: формировать двигательные навыки. | Беседа с родителями на различные темы. |
Организованная образовательная деятельность | Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие | МУЗЫКА (В ГРУППЕ) По плану музыкального руководителя ЛЕПКА Занятие 19 Тема: «Цветные карандаши» Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики круговыми движениями между ладоней, раскатать столбики на картоне движениями вперед – назад; с помощью пальцев сплющивать один конец столбика, придавая ему форму карандаша. Закреплять умение различать и называть цвета. Развивать интерес к сказкам. Воспитывать отзывчивость и доброту. Стр 23 Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста (1—3 года) |
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: формировать умение определять время года по характерным признакам. | П/И «Кто скорее добежит по дорожке?». Цель: продолжать учить быстро передвигать по площадке, выполнять задание .(Катю, Марину, Виктория. Диану, Диму) | Закреплять умение надевать одежду в определенной последовательности, замечать неопрятность в одежде и устранять ее с помощью взрослых. | П/И «Лошадки». Цель: упражнять в беге высоко поднимая колени. ИМП «Кто позвал». Цель: развитие слухового внимания. |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические. Слушание музыкальной композиций «Колыбельная». |
Вечер: | Гимнастика после сна. Игра-ситуация «Как непослушный котенок себе лапку поджег Кружок «Говорушки».-развитие речи. | Д/И «Покажи картинку». Цель: различать детали, закреплять правильное произношение. Рассматривание картинок с изображением общественного транспорта. (Лиза, Таня, София, Саша) | «Чистые сандалии-чистота в группе». Цель: приучать отряхивать песок с обуви перед заходом в сад. | Разрезные картинки: «Бытовые предметы». Цель: формировать правила безопасного использования с предметами. |
Прогулка | Подвижные игры: «Кот и мыши», «Перебежки – догонялки». Свободная деятельность под контролем педагога с выносным материалом (лопатки, формочки). |