kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

      ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 17. 05. 21 г. по 21. 05. 21 г.

Тема: Мир без опасности.

Итоговое мероприятие: Игра-ситуация «Как непослушный котенок себе лапку поджег».                       

Дата проведения итогового мероприятия: 21. 05. 21 г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 17. 05. 21 г. по 21. 05. 21 г.

Тема: Мир без опасности.

Итоговое мероприятие: Игра-ситуация «Как непослушный котенок себе лапку поджег». Дата проведения итогового мероприятия: 21. 05. 21 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Попова Е.В.

День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК -17. 05. 21г.


Утро:

Социально – коммуникативное,

Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

еседа на тему: «Безопасная дорога»

Цели: Познакомить и закреплять с детьми правила дорожного движения. Знать цвета светофора.


Индивидуальная работа  по изодеятельности с Артемом,Лерой.
Предложить чистые листы и карандаши.

Цель: учить держать карандаши правильно и рисовать предметы круглой формы

Продолжать учить вытирать насухо руки и лицо после умывания.

Предметные картинки по ОБЖ

Альбом.листы,карандаши

 Иллюстрации И.Сыроваткиной «Уроки безопасности»

Картинки «Опасности вокруг».


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить родителям сходить с детьми к перекрестку для бесед о правилах дорожного движения.



Организованная образовательная деятельность


Познавательное развитие,

Физическое развитие

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

Беседа – рассказ « Светофор» Д\И «Собери светофор» Формировать навыки безопасного поведения на дорогах. Дать знания о цветах светофора. Развивать связную речь. Воспитывать дружеские отношения. https://nsportal.ru/detskiy-ad/raznoe/2017/04/01/beseda-svetofor-v-1-mladshey-gruppe

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ

Физкультурное №69. Цель: Обеспечивать закаливание организма детей. Фёдорова С. Ю. Стр 75

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела Прогулка 9 Май

Индивидуальная работа: развивать быстроту..(Лиза, Гриша, Тимофей.)

Продолжать учить детей самостоятельно надевать колготки и носочки на прогулку .

Подвижные игры. «Ворона и воробей».

Цели: продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга.

«Найди себе пару».

Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Работа перед сном

Прослушивание Детских колыбельных.

Вечер:




Гимнастика после сна.

Беседа: «Мы играем дружно». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе.

Пальчиковая гимнастика «Сорока- белобока».

Цель: учить внимательно слушать, видеть и понимать речь воспитателя.

  КГН. Игровое упражнение «Сидим правильно за столом».

 Цель: закреплять правила поведения за столом.

с Катей, Мирой, Мишей.

Самостоятельная деятельность с крупным конструктором в центре конструирования. Катание машинок в игровом центре для мальчиков.

Самостоятельное рисование детей в центре творчества.

Самостоятельные игры в центре физического развития.

Настольно-печатные игры по желанию детей


Прогулка

П.и «Лошадки». Приучать детей двигаться один за другим, не толкаться.




День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК – 18. 05. 21г.

Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа «Что такое безопасность»-познакомить детей об опасных для жизни и здоровья редметах;показать детям, где могут подстерегать опасности в жизни ребенка, учиться не теряться, быть собранным.

Развитию речи с Софией, Андреем повторение ранее изученных пальчиковых игр.

«Чистые руки не для скуки».

-приучать мыть руки после прогулки, занятий, перед приемом пищи, тщательно намыливая и смывая пену.


Чтение сказки С. Маршака «Кошкин дом»

Цель: развивать интерес к художественной литературе, расширять представление об окружающей среде (жилые дома.


Помощь в оформлении картотеки «Правила пожарной безопасности в стихах и картинках» 


Организованная образовательная деятельность


Речевое развитие,

Познавательное развитие,

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Игровая ситуация «Закати шарик в домик» Развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группыпо количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много-много.Формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине.

.занятие 1 В.А. Позина стр. 26

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за погодой. Цель: способствовать умению отвечать на вопросы: «на улице тепло или холодно? Идет ли снег? Дует лт ветер? Светит ли солнышко?»

Прогулка 10. Май

Индивидуальная работа «найди собачку» с Катей, Лизой, Мишей.

Собрать игрушки после прогулки в корзину

Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.



Д/и « один – много».

П/И «Воробушки и автомобиль». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; формировать навык раздевания перед сном

Музыкальное занятие

МУЗЫКА (в группе) По плану музыкального руководителя.

Вечер:




Гимнастика после сна.

Хороводная игра: «По дорожке Валя шла»

Развить ориентацию в пространстве, соответствие слов и движений.

.

Формировать навыки и умения правильно пользоваться столовыми приборами. С Егором, Артемом, Тимофеем .

 «За столом» Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, умение соблюдать правила поведения за столом. 

Сюжетно – ролевая игра: «Кормление куклы Кати» Закреплять знание детей о столовой посуде, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.

Прогулка

Наблюдение за погодой. (день короче, а тёмное время суток длиннее). Подвижные игры по выбору детей.






День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА –19. 05. 21г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Светофор – наш друг» Цель: закрепить знания детей с обозначениями сигналов светофора.

Рисование по трафаретам: Цель: формировать навыки рисования по трафаретам, развивать мелкую моторику ( Ксюшей, ,Гришей, ,Мирой София)

Вместе с детьми полить комнатные цветы в группе. Совершенствовать умение детей ухаживать за растениями.

Д/игра «Красный, желтый, зеленый»

Цель: развитие внимание,. Памяти.

.


Порекомендовать родителям совместно с детьми  закрепить цвета красный и зеленый, обратить внимание на пешеходный переход.


Организованная образовательная деятельность


Речевое развитие,

Физическое развитие


РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Чтение сказки Бианки «Лис и мышонок». Познакомить с содержанием сказки В. Бианки «Лис и мышонок», приучать внимательно слушать литературные произведения без наглядного сопровождения, формировать способность детей к диалогической речи. В Гербова стр.93 Занятие 6.

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ

Физкультурное №70. Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Фёдорова С. ЮСтр 76

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Труд на огороде

Цель: показать, как правильно сажать рассаду капусты, лук, сеять семена моркови, свеклы.Прогулка 11 Май

«По ровненькой дорожке»  Упражнение детей в ходьбе по ограниченной поверхности, развитие равновесия, укрепление стопы. с Ваней, Дариной

Продолжать прививать алгоритм правильно одевать и снимать одежду.

П/и «Воробушки и кот»-учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего;быть осторожными.  Самостоятельная игровая деятельность со снегом и выносным материалом.

Работа перед сном

Формирование культурно-гигиенических навыков. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер:




Гимнастика после сна.

Рассматривания картинок «Опасные предметы и правила обращения с ними» -дать объяснения детям какие предметы нельзя трогать детям и почему.

Кружок «Говорушки» -развитие речи.

Д.и « Красный, желтый, зеленый»-развитие внимания, памяти.

( Тимофей,, Катя, Егор, Ваня)

Приучать поддерживать порядок в группе.


П/И «Светофор».

Цель: закреплять умение детей действовать по сигналу

Настольно- печатные игры ,

Шнуровки – развитие мелкой моторики рук.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


Прогулка

Под. игра «Поезд» - формировать умение имитировать движение поезда











День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ – 20. 05. 21г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика

 Чтение и рассматривание иллюстраций И. Сыроваткиной «Уроки безопасности».


Дыхательное упражнение: «Часики».

Цели: тренировка артикуляционного дыхания; согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки. (Яна,. Артем)

Приучать детей обращать внимание на свой внешний вид, воспитывать привычку к аккуратности.

 И/ситуация «Хрюша попал в беду» - дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички.,воспитывать у детей чувство самосохранения.

Порекомендовать родителям совместное проведение с детьми закаливающих процедур, регулярных прогулок на свежем воздухе.



Организованная образовательная деятельность


Художественно – эстетическое развитие,

Художественно – эстетическое развитие

РИСОВАНИЕ

«Мой друг-Светофор» Цель: Познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить закрашивать предметы круглой формы. https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-v-pervoi-mladshei-grupe-po-pravilam-dorozhnogo-dvizhenija-moi-drug-svetofor.html

ФИЗКУЛЬТУРА НА ПРОГУЛКЕ

Комплекс №18 Продолжать закреплять умение детей точно выполнять команды педагога; катать обруч по прямой; развивать глазомер и точность движений. Картотека физкультурных занятий на воздухе 2-3 лет. multiurok.ru


Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

 Наблюдение за погодой. Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы. Прогулка 13 Май


Под. игра «Лиса и зайцы» - упражнять в прыжках на месте и с продвижением вперёд. 

, Дамира, Азарию, Софию, Василису

Закреплять умение одевать одежду последовательно.

П/игра Мыши в кладовой». обучение  бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом. П/игра  «Найди, где спрятано»-обучение  ориентироваться в пространстве.. Выносной материал: лопатки, формочки для снега. Метелочки и тд.

Работа перед сном

Формирование культурно-гигиенических навыков.  Стихи для засыпания.

Вечер:




Гимнастика пробуждения.

Чтение: С. Маршак «Кошкин дом».

Цель: формировать умение детей слушать произведение до конца.

.

Выучить номер пожарной охраны: «Если случился пожар, звони 01» с Мишей, Софией, ВВаней


Трудовое поручение «Наведём порядок в группе» - закреплять умение детей убирать игрушки на место. Воспитывать трудолюбие.

Д/И «Сколько животных тушили пожар?».

Цель: найти похожую фигуру на материале иллюстраций «Кошкин дом».


Прогулка

Д/И «Дракон» Цель: развитие внимания, воображения, памяти, регулирование поведения в коллективе.






День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА – 28. 02. 20 г.


Утро:

Социально – коммуникативное,

Речевое,

Познавательное Физическое развитие

Утренняя гимнастика

  Беседа«Огонь-друг, огонь-враг».

Цель: познакомить детей с правилами пожарной безопасности.

Рассматривание модели «Пожарная машина».


Игр. ситуация«Детям спички-не игрушки» ( Настю А, .Викторию, Мишу).

Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время принятия пищи не разговаривать, есть аккуратно, пользоваться салфеткой, говорить «спасибо».

Настольные игры на развитие мелкой моторики рук: мозаика, пазлы..

П/и «Пожарные». Цель: формировать двигательные навыки.

Беседа с родителями на различные темы.


Организованная образовательная деятельность


Художественно – эстетическое развитие,

Физическое развитие


МУЗЫКА (В ГРУППЕ) По плану музыкального руководителя

ЛЕПКА

Занятие 19 Тема: «Цветные карандаши»

Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики круговыми движениями между ладоней, раскатать столбики на картоне движениями вперед – назад; с помощью пальцев сплющивать один конец столбика, придавая ему форму карандаша. Закреплять умение различать и называть цвета. Развивать интерес к сказкам. Воспитывать отзывчивость и доброту. Стр 23 Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста (1—3 года)

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: формировать умение определять время года по характерным признакам.


П/И «Кто скорее добежит по дорожке?».

Цель: продолжать учить быстро передвигать по площадке, выполнять задание .(Катю, Марину, Виктория. Диану, Диму)

Закреплять умение надевать одежду в определенной последовательности, замечать неопрятность в одежде и устранять ее с помощью взрослых.

  П/И «Лошадки». Цель: упражнять в беге высоко поднимая колени.

ИМП «Кто позвал». Цель: развитие слухового внимания.


Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические. Слушание музыкальной композиций «Колыбельная».

Вечер:




Гимнастика после сна.

Игра-ситуация «Как непослушный котенок себе лапку поджег

Кружок «Говорушки».-развитие речи.

Д/И «Покажи картинку». Цель: различать детали, закреплять правильное произношение.

Рассматривание картинок с изображением общественного транспорта.

(Лиза, Таня, София, Саша)


 «Чистые сандалии-чистота в группе». Цель: приучать отряхивать песок с обуви перед заходом в сад.

Разрезные картинки«Бытовые предметы».

Цель: формировать правила безопасного использования с предметами.


Прогулка

Подвижные игры: «Кот и мыши», «Перебежки – догонялки». Свободная деятельность под контролем педагога с выносным материалом (лопатки, формочки).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности

Автор: Евгения Владимировна Попова

Дата: 20.02.2022

Номер свидетельства: 600775

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности для воспитанников подготовительной группы во второй половине дня (06.04.2020)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_dlia_vospitann"
    ["file_id"] => string(6) "545512"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586112242"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности для воспитанников подготовительной группы во второй половине дня (09.04.2020)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_dlia_vospita_2"
    ["file_id"] => string(6) "545921"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586433615"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(65) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti"
    ["file_id"] => string(6) "573238"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1613398341"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(67) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_1"
    ["file_id"] => string(6) "591895"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1637292044"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(67) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_2"
    ["file_id"] => string(6) "593522"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1638709323"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства