День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПОНЕДЕЛЬНИК -17..01. 22г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Каких домашних животных ты знаешь ?» Рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши»; Пальчиковая гимнастика «Идет коза рогатая» Модуль 2 «Я, мои друзья и семья.» Утренний круг. | Упражнять детей в звукоподражании голосам домашних животных, называть их. (Лиза,Гриша, Дана, Вика,Савелий, Лиза,Мира.) | Закрепить формирования навыков последовательности одевания | Внести: иллюстрации, картинки о домашних животных (альбомы), коллекция наборов домашних животных. Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах. | Рекомендации для родителей по теме: «Рассказать детям о домашних животных» |
Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие, Физическое развитие | ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ «У меня живет котенок» Цель: Продолжать знакомить с домашними животными. Формировать умение правильно обращаться с животными. Развивать желание наблюдать за котенком. Учить делиться впечатлениями.О.А. Соломенникова Стр.35 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ в помещении Комплекс №37 Способствовать психофизическому развитию детей. Упражнять в умении выполнять выразительность движений.. .. Фёдорова С. Ю. Стр 49 |
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за солнцем Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение Картотека прогулок.nsportal.ru | Развитие основых движений : бег по кругу..(Гриша, Ксюша, Лиза,Вика, Лера, Даша,,Дана,Соня) | Наведение порядка на территории | Подвижные игры «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости Подвижные игры «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости |
Работа перед сном | Чтение С Маршак «Усатый-полосатый» |
Вечер: | Вечерний круг. Сюжетно – ролевая игра: «Поезд». Цель: Учить детей использовать в играх строительный материал. Усложнять, обогащать предметно-игровую среду. Воспитывать дружелюбие. | Индивидуальная работа Савелием, Дамиром,Гришей,Тимой, Викой Дидактическая игра «Чей детеныш». - речевое развитие.. | Закрепляем умение детей аккуратному складыванию вещей в шкафчик. | Игры в сенсорном уголке: настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор». Цель: развитие мелкой моторике рук |
Прогулка | Подвижная игра «Беги к флажку».Цель: Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила, совершенствовать выполнение основных движений при беге. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ВТОРНИК – 18..01. 22г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие | Утренняя гимнастика Беседа «Как люди заботятся о домашних животных?» - развивать умения составлять рассказ из 3-4 предложений. Утренний круг. | Д/игра «Найди будку каждой собачке». Учить детей выделять величину предмета, соотносить разные предметы по величине.. ( С Соней,Катей,Дамиром,Дашей, Ваней,Гришей, Лерой) | Повторяем правила поведения в детском саду: ходить в группе тихо, брать предметы с разрешения воспитателя. | Настольная игра Зоологическое домино» Учить детей играть по правилам. Воспитывать внимание сообразительность Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие, Познавательное развитие, | ФЭМП «Овал» Продолжать формировать у детей умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. стр64. Формирование Элементарных Математических Представлений И.А. Помораева, В.И.Позина. КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Машина скорой помощи» (техника» Учить детей выкладывать изображение скорой помощи из готовых элементов. Конспект занятия maam.ru ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ на прогулке Комплекс №12 Формировать умение ходить парами, закреплять бег врассыпную, упражнять в прыжках.. multiurok.ru | |
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за кошкой Цели: расширять представление о домашнем животном кошке; воспитывать желание заботиться о животных .Картотека прогулок.nsportal.ru | Закреплять умение прыгать на двух ногах в перед с места Ксюшей, Арсением, Соней, Софией,Ваней, Ваней, Викторией). | Уборка снега на участке. Цель: Воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега... | Подвижная игра «Цветные автомобили» Цели: учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета. | |
Работа перед сном | Формирование КГН у детей во время одевания и приема пищи. Закрепление навыков самообслуживания | |
Вечер: | Гимнастика после сна. Вечерний круг. С/р игра «Кошка» - развитие способности принять на себя роль животного | Д/И «Что изменилось?» Д/И «Кто как говорит»- развитие речи. .(Даша,Дарина,Гриша, Ксюша ,Мира Тима, Андрей ,Егором, Артемом.) | Ситуативный разговор: «Как умываются животные». | Иллюстрации, книги из серии «Домашние животные» Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности в группе. | |
Прогулка | П/И «Встречные перебежки» Цель: Повышать двигательную активность детей, развивать меткость, ловкость, выносливость. Самостоятельная двигательная активность детей на свежем воздухе с игровым материалом и спортивным инвентарем. | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
СРЕДА –19.01. 22г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Кто живет на ферме» Д/И: «Угадай по описанию». учить детей отгадывать животных по словесному описанию воспитателя. .Утренний круг . | Инд. работа : .с Соней,Катей,,Ваней, Дашей, Тимофеем П, Мирой.) Повторить основные цвета (небо голубое, солнце желтое, облака белые, трава зеленая) Д/И «Чей детеныш?» | КГН Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно, хорошо пережевывать пищу. . | Кубики и пазлы «Домашние животные». Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах. | Порекомендовать родителям прочитать художественную литературу детям по теме недели |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие, Физическое развитие | РАЗВИТИЕ РЕЧИ Расмотретрение иллюстрации к сказки «Гуси Лебеди» из сюжетных картин (по выбору педагога) Продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах. Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предложения. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» МУЗЫКА (В ГРУППЕ) По плану музыкального руководителя. |
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за солнцем и облаками. Цели: Развивать у детей наблюдательность, замечать явления в неживой природе. | Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. сДаной, Савелием, Лерой Мирой,Андреем,Яной,Даной | уборка снега на участке. Развивать у детей желание помочь воспитателю. | П/и с бегом «Догони меня» . Цель - формировать навыки детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. |
Работа перед сном | Чтение С.Я. Маршак «Усатый-полосатый». Формирование КГН. |
Вечер: | Гимнастика после сна Вечерний круг.. Сюжетно-ролевая игра С/р игра «Больница для зверят» - развивать интерес к играм сюжетного характера, умение выполнять игровые действия.Кружок «Калейдоскоп камушек Марблс»-развитие моторики.. | Развитие мелкой моторики у Шнуровка – волшебные веревочки. Д/и «Парочки» - развивать внимание, закрепить название домашних животных и птиц. .. (С Дарной,Андреем, Егором,Ариной,Егором,Ксюшей, Дашей, Азарией) | Беседа «Мы всегда играем дружно» Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения | настольно-печатной игры «Домино - домашние животные» .Самостоятельная деятельность детей в строительном уголке. Цель: учить детей строить по образцу, играть вместе |
Прогулка | Д.и. «Кто где живёт, кто что ест». Цель: учить понимать, различать, называть жилище птиц, еду.. .Самостоятельная деятельность детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ЧЕТВЕРГ – 20.01. 22г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие | Утренняя гимнастика Рассматривание картинок с изображением домашних животных, ответы на вопросы воспитателя по содержанию картины. П. И. «Шёл козёл по лесу» - развитие движений, согласно тексту. Утренний круг. | Д/и «В чем ошибся художник?»- знать особенности внешнего вида домашних животных; уметь дорисовывать недостающие части животного, называть ихСоню,Катю. Дашу, Дамира,Дениса,Данну. | Обучение детей аккуратному складыванию вещей в шкафчик. Беседа на тему «Правила поведения» , | Д\и «Сложи домик из геометрических фигур». Игра «Лото» (домашние, дикие животные. Пальчиковая игра игра «Козлик», Цель :работать над чёткими координированными движениями во взаимосвязи с речью. развивать общую и мелкую моторику и мимику лица. Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.. | Беседа с родителями по вопросам родителей. |
Организованная образовательная деятельность | Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие | РУЧНОЙ ТРУД «Загон для коровы» Цель: отрабатывать у детей начальные конструктивные навыки Куцакова стр44 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Комплекс №38 Цель Обеспечивать закаливание организма детей . Фёдорова С. Ю. Стр 50 |
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за птицами (воробей). Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к птичкам. Вызывать желание помочь им в холодную голодную пору. | Игровое упражнение «Петушок на жердочке» формировать умение сохранять равновесие (Ксюшей, Лерой, Тимой, Соней,Дариной, Егор) | Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными. | П/и «Гуси – гуси» Цель: развитие у детей координации движений, быстроты реакции, умения играть в команде. |
Работа перед сном | Чтение худ. лит-ры Сутеев «Кто сказал мяу?».Формирование КГН у детей во время одевания и приема пищи. Закрепление навыков самообслуживания. Воспитание желания всегда иметь опрятный внешний вид и аккуратную прическу. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Вечерний круг. Сюжетная игра «Угощение» - закреплять знания об особенностях питания домашних животных. | Развитие мелкой моторики Шнуровка – волшебные веревочки. Спрятанное изображение «Кого ты видишь на картинке» - тренировка внимания, восприятия .(С Мишей, Гришей, Савелием, Артемом, Ксюшей Даной, Азарией,Мирой) | обучение уборке игрушек. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. | Настольно-печатной игры «Собери картинку» Игры с крупным конструктором. Цель: учить называть и различать строительные детали. Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности в группе. |
Прогулка | Подвижная игра «Кот и мыши», «У медведя во бору» - Закрепить умение ходить и бегать по сигналу.. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПЯТНИЦА – 21.01. 22г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное Физическое развитие | Утренняя гимнастика Беседа «Как люди заботятся о домашних животных?». Дидактические игры: «Найди по описанию Игра м. п. «Пузырь». Развлечение «Дом для зайчика» Утренний круг. | Д.И «Чьи детки» - закрепить название детенышей домашних животных..(Тимофея, Егора, Дашу.Ксюшу.) | Обучение детей аккуратному складыванию вещей в шкафчик. Игровая ситуация «Научим куклу пользоваться платочком». | Рассматривание иллюстраций «Как люди ухаживают за животными» Игры детей в сенсорном уголке. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.. |
Организованная образовательная деятельность | Художественно – эстетическое развитие | РИСОВАНИЕ «цветные клубочки для котенка» Цель: учить рисовать детей слитные линии круговыми движениями.Комарова. МУЗЫКА (В ГРУППЕ) По плану музыкального руководителя |
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдаем за одеждой людей зимой. Цели: Закреплять знание детей о предназначении этой одежды | Метание на дальность. .(Артемом,Мишей,Ваней,Дамира, Соню, Егора, Гришу).. | Сложить игрушки в корзину Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым. | «Курочка – хохлатка» Цель: упражнять детей быстро реагировать на сигнал воспитателя; упражнять детей в ходьбе. |
Работа перед сном | Чтение сказки «Кот, петух и лиса » Цель: учить слушать текст, понимать содержание, эмоционально откликаться на события |
Вечер: | Гимнастика после сна. Вечерний круг. Сюжетно – ролевая игра «Кукла Катя» Закрепление у детей навыка правильно, в определенной последовательности раздеваться и складывать свою одежду. Кружок «Калейдоскоп камушек Марблс» развитие мелкой маторики. | Д/и «Кто как кричит?» - учить различать дом. животных по внешнему виду и издаваемым звукам. Пальчиковая гимнастика «Кот сибирский» Лизой, Савелием, Мирой,, Софией,Соней) | Ситуативный разговор с детьми на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»? | Конструирование «Домики для животных» конструировать заборчик из строительного материала; развивать желание конструировать; прививать бережное отношение к Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах. |
Прогулка | П/И «Цветные автомобили» Цель развивать активность детей. Игры с выносным материалом |