kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

  ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 17. 01. 2022г. По 21.01. 22 г.

Тема: Домашние животные.   

Итоговое мероприятие: Развлечение «Дом для зайчика»                                                                      

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 17. 01. 2022г. По21.01. 22 г.

Тема: Домашние животные.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Дом для зайчика» Дата проведения итогового мероприятия 21. 01.22г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Берестень У.С

День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК -17..01. 22г.


Утро:

Социально – коммуникативное,

Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Каких домашних животных ты знаешь ?»

Рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши»;

Пальчиковая гимнастика «Идет коза рогатая»

Модуль 2 «Я, мои друзья и семья.»

Утренний круг.

Упражнять детей в звукоподражании голосам домашних животных, называть их. (Лиза,Гриша, Дана, Вика,Савелий, Лиза,Мира.)

 Закрепить формирования навыков последовательности одевания

Внести: иллюстрации, картинки о домашних животных (альбомы), коллекция наборов домашних животных.

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.

  Рекомендации для родителей по теме:  «Рассказать детям о домашних животных»


Организованная образовательная деятельность


Познавательное развитие,

Физическое развитие

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

«У меня живет котенок» Цель: Продолжать знакомить с домашними животными. Формировать умение правильно обращаться с животными. Развивать желание наблюдать за котенком. Учить делиться впечатлениями.О.А. Соломенникова  Стр.35

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ в помещении

Комплекс №37 Способствовать психофизическому развитию детей. Упражнять в умении выполнять выразительность движений.. .. Фёдорова С. Ю. Стр 49

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за солнцем

Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение Картотека прогулок.nsportal.ru

Развитие основых движений : бег по кругу..(Гриша, Ксюша, Лиза,Вика, Лера, Даша,,Дана,Соня)

 Наведение порядка на территории

Подвижные игры

«Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости

Подвижные игры

«Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости

Работа перед сном

Чтение С Маршак «Усатый-полосатый»

Вечер:




Вечерний круг.

  Сюжетно – ролевая игра: «Поезд»Цель: Учить детей использовать в играх строительный материал. Усложнять, обогащать предметно-игровую среду. Воспитывать дружелюбие.

  Индивидуальная работа Савелием, Дамиром,Гришей,Тимой, Викой   Дидактическая игра «Чей детеныш». - речевое развитие..

Закрепляем умение детей аккуратному складыванию вещей в шкафчик.

Игры в сенсорном уголке: настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор».

Цель: развитие мелкой моторике рук




Прогулка

Подвижная игра «Беги к флажку».Цель: Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила, совершенствовать выполнение основных движений при беге.









День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК – 18..01. 22г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа «Как люди заботятся о домашних животных?» - развивать умения составлять рассказ из 3-4 предложений. Утренний круг.

Д/игра «Найди будку каждой собачке». Учить детей выделять величину предмета, соотносить разные предметы по величине.. ( С Соней,Катей,Дамиром,Дашей, Ваней,Гришей, Лерой)

Повторяем правила поведения в детском саду: ходить в группе тихо, брать предметы с разрешения воспитателя.

Настольная игра Зоологическое домино» Учить детей играть по правилам. Воспитывать внимание сообразительность

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность


Речевое развитие,

Познавательное развитие,


ФЭМП

«Овал»  Продолжать формировать у детей умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. стр64. Формирование Элементарных Математических Представлений И.А. Помораева, В.И.Позина.

КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«Машина скорой помощи» (техника» Учить детей выкладывать изображение скорой помощи из готовых элементов. Конспект занятия maam.ru

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ на прогулке

Комплекс №12 Формировать умение ходить парами, закреплять бег врассыпную, упражнять в прыжках.. multiurok.ru


Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за кошкой Цели: расширять представление о домашнем животном кошке; воспитывать желание заботиться о животных

.Картотека прогулок.nsportal.ru

Закреплять умение прыгать на двух ногах в перед с места Ксюшей, Арсением, Соней, Софией,Ваней, Ваней, Викторией).

Уборка снега на участке.

Цель: Воспитывать желание

помочь воспитателю в

уборке снега...

 Подвижная игра «Цветные автомобили» Цели: учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не на­талкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета.


Работа перед сном

Формирование КГН у детей во время одевания и приема пищи. Закрепление навыков самообслуживания


Вечер:




Гимнастика после сна.

Вечерний круг.

С/р игра «Кошка» -  развитие способности принять на себя роль животного

Д/И «Что изменилось?»

Д/И «Кто как говорит»- развитие речи.

.(Даша,Дарина,Гриша, Ксюша ,Мира Тима, Андрей ,Егором, Артемом.)

Ситуативный разговор: «Как умываются животные».

Иллюстрации, книги из серии «Домашние животные»

Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности в группе.



Прогулка

П/И «Встречные перебежки» Цель: Повышать двигательную активность детей, развивать меткость, ловкость, выносливость.

Самостоятельная двигательная активность детей на свежем воздухе с игровым материалом и спортивным инвентарем.












День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА –19.01. 22г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Кто живет на ферме»

Д/И: «Угадай по описанию». учить детей отгадывать животных по словесному описанию воспитателя.

.Утренний круг

.

Инд. работа : .с Соней,Катей,,Ваней, Дашей, Тимофеем П, Мирой.) Повторить основные цвета (небо голубое, солнце желтое, облака белые, трава зеленая)

Д/И  «Чей детеныш?»


КГН

 Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно, хорошо пережевывать пищу.

.

Кубики и пазлы «Домашние животные».

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.

Порекомендовать родителям прочитать художественную литературу детям по теме недели


Организованная образовательная деятельность


Речевое развитие,

Физическое развитие


РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Расмотретрение иллюстрации к сказки «Гуси Лебеди» из сюжетных картин (по выбору педагога) Продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах. Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предложения. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду»

МУЗЫКА (В ГРУППЕ) По плану музыкального руководителя.

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

 Наблюдение за солнцем и

облаками.

Цели: Развивать у детей

наблюдательность,

замечать явления в неживой природе.

Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. сДаной, Савелием, Лерой Мирой,Андреем,Яной,Даной

уборка снега на участке. Развивать у детей желание помочь воспитателю.

П/и с бегом  «Догони меня»  . Цель -  формировать навыки детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Работа перед сном

Чтение С.Я. Маршак «Усатый-полосатый». Формирование КГН.

Вечер:




Гимнастика после сна

Вечерний круг..

Сюжетно-ролевая игра С/р игра «Больница для зверят» - развивать интерес к играм сюжетного характера, умение выполнять игровые действия.Кружок «Калейдоскоп камушек Марблс»-развитие моторики..

Развитие мелкой моторики у

Шнуровка – волшебные веревочки.

Д/и «Парочки» - развивать внимание, закрепить название домашних животных и птиц.

..

(С Дарной,Андреем, Егором,Ариной,Егором,Ксюшей, Дашей, Азарией)

Беседа «Мы всегда играем дружно» Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения

настольно-печатной игры «Домино - домашние животные»

.Самостоятельная деятельность детей в строительном уголке. Цель: учить детей строить по образцу, играть вместе

Прогулка

Д.и. «Кто где живёт, кто что ест». Цель: учить понимать, различать, называть  жилище птиц, еду..

.Самостоятельная деятельность детей.














День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ – 20.01. 22г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Рассматривание картинок с изображением домашних животных, ответы на вопросы воспитателя по содержанию картины.

П. И. «Шёл козёл по лесу» - развитие движений, согласно тексту.

Утренний круг.

Д/и «В чем ошибся художник?»- знать особенности внешнего вида домашних животных; уметь дорисовывать недостающие части животного, называть ихСоню,Катю. Дашу, Дамира,Дениса,Данну.

Обучение детей аккуратному складыванию вещей в шкафчик.

Беседа на тему «Правила поведения»

,

Д\и «Сложи домик из геометрических фигур».

Игра «Лото» (домашние, дикие животные.

Пальчиковая игра игра «Козлик», Цель :работать над чёткими координированными движениями во взаимосвязи с речью. развивать общую и мелкую моторику и мимику лица.

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах..


Беседа с родителями по вопросам родителей.


Организованная образовательная деятельность


Художественно – эстетическое развитие,

Физическое развитие


РУЧНОЙ ТРУД

«Загон для коровы» Цель: отрабатывать у детей начальные конструктивные навыки Куцакова стр44

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Комплекс №38 Цель Обеспечивать закаливание орга­низма детей . Фёдорова С. Ю. Стр 50

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за птицами

(воробей).

Цель:  Воспитывать у детей

бережное отношение к

птичкам. Вызывать желание помочь им в

холодную голодную пору.

Игровое упражнение «Петушок на жердочке» формировать умение сохранять равновесие (Ксюшей, Лерой, Тимой, Соней,Дариной, Егор)

Кормление птиц.

Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

П/и «Гуси – гуси»

Цель: развитие у детей координации движений, быстроты реакции, умения играть в команде.

Работа перед сном

Чтение худ. лит-ры  Сутеев «Кто сказал мяу?».Формирование КГН у детей во время одевания и приема пищи. Закрепление навыков самообслуживания. Воспитание желания всегда иметь опрятный внешний вид и аккуратную прическу.

Вечер:




Гимнастика после сна.

Вечерний круг.

Сюжетная игра «Угощение» -  закреплять  знания об особенностях питания домашних животных.


Развитие мелкой моторики

Шнуровка – волшебные веревочки.

Спрятанное изображение

«Кого ты видишь на картинке» - тренировка внимания, восприятия

.(С Мишей, Гришей, Савелием, Артемом, Ксюшей Даной, Азарией,Мирой)

 обучение уборке игрушек. Воспитывать  бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.     

Настольно-печатной игры «Собери картинку»

Игры с крупным конструктором. Цель: учить называть и различать строительные детали. Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности  в группе.


Прогулка

Подвижная игра «Кот и мыши», «У медведя во бору» - Закрепить умение ходить и бегать по сигналу..    










День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА – 21.01. 22г.

Утро:

Социально – коммуникативное,

Речевое,

Познавательное Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа «Как люди заботятся о домашних животных?».

Дидактические игры: «Найди по описанию

Игра м. п. «Пузырь».

Развлечение «Дом для зайчика»

Утренний круг.

Д.И «Чьи детки» - закрепить название детенышей домашних животных..(Тимофея, Егора, Дашу.Ксюшу.)

Обучение детей аккуратному складыванию вещей в шкафчик.

Игровая ситуация «Научим куклу пользоваться платочком».


Рассматривание иллюстраций «Как люди ухаживают за животными»

Игры детей в сенсорном уголке.


Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей..

Организованная образовательная деятельность


Художественно – эстетическое развитие


РИСОВАНИЕ

«цветные клубочки для котенка» Цель: учить рисовать детей слитные линии круговыми движениями.Комарова.

МУЗЫКА (В ГРУППЕ)

По плану музыкального руководителя

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдаем за одеждой людей зимой.

Цели: Закреплять знание детей о предназначении этой одежды

Метание на дальность.

.(Артемом,Мишей,Ваней,Дамира, Соню, Егора, Гришу)..

Сложить игрушки в корзину

Цель: воспитывать у детей

желание помогать

взрослым.

«Курочка – хохлатка»

Цель: упражнять детей быстро реагировать на сигнал воспитателя; упражнять детей в ходьбе.

Работа перед сном

Чтение сказки «Кот, петух и лиса » Цель: учить слушать текст, понимать содержание, эмоционально откликаться  на события

Вечер:




Гимнастика после сна. Вечерний круг.

  Сюжетно – ролевая игра

«Кукла Катя» Закрепление у детей навыка правильно, в определенной последовательности раздеваться и складывать свою одежду. 

Кружок «Калейдоскоп камушек Марблс» развитие мелкой маторики.

 Д/и «Кто как кричит?» - учить различать дом. животных по внешнему виду и издаваемым звукам.

Пальчиковая гимнастика «Кот сибирский»

Лизой, Савелием, Мирой,, Софией,Соней)

Ситуативный разговор с детьми на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»?

Конструирование «Домики для животных» конструировать заборчик из строительного материала; развивать желание конструировать;

прививать бережное отношение к

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.

Прогулка

П/И «Цветные автомобили» Цель развивать активность детей.

Игры с выносным материалом























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности

Автор: Берестень Ульяна Сергеевна

Дата: 20.01.2022

Номер свидетельства: 598402

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности для воспитанников подготовительной группы во второй половине дня (06.04.2020)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_dlia_vospitann"
    ["file_id"] => string(6) "545512"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586112242"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности для воспитанников подготовительной группы во второй половине дня (09.04.2020)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_dlia_vospita_2"
    ["file_id"] => string(6) "545921"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586433615"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(65) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti"
    ["file_id"] => string(6) "573238"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1613398341"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(67) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_1"
    ["file_id"] => string(6) "591895"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1637292044"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(67) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_2"
    ["file_id"] => string(6) "593522"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1638709323"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства