kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 20. 12. 2021г. по 24. 12. 21 г.

Тема: Новый год.Елка     

Итоговое мероприятие:  Новогодний праздник                                                                                                                                          Дата проведения итогового мероприятия:22.12.21г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 20. 12. 2021г. по 24. 12. 21 г.

Тема: Новый год.Елка

Итоговое мероприятие: Новогодний праздник Дата проведения итогового мероприятия:22.12.21г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Попова Е.В.

День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК -20.12. 21г.


Утро:

Социально – коммуникативное,

Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа:  «Что за праздник – Новый год?»

Цель: Познакомить детей с традициями празднования Нового года, обычаями встречи Новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами.  Развивать связную речь детей, активизировать словарь по теме.

Модуль 5 «Я и здоровье»

Д/И «Собери ёлочные игрушки» (см.М.Г Борисенко, Н.А.Лукина «Новогодний праздник»).

Цель: Учить детей различать основные цвета, правильно их называть, согласовывать имя существительное с прилагательным в роде.

. (Лиза,Гриша, Дана, Вика,Савелий, Лиза,Мира.)

Формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде; закреплять знания о том, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными; воспитывать опрятность

Рассматривание Новогодних поздравительных открыток

Цель: Предложить детям найти Новогоднюю атрибутику, персонажей  на открытке.

Внесение материала по теме: книги,

Открытки по теме «Новогодний праздник».

Новогодние открытки.

Стихи,  рассказы, загадки о зиме, ёлочке, Новогоднем празднике и его персонажах.


  Рекомендации для родителей по теме:       « Новогодний праздник»


Организованная образовательная деятельность


Познавательное развитие,

Физическое развитие

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

«Елка красивая, всем ребятам нравится» учить называть характерные особенности ели (колкие иголки, зелёный цвет хвои). Подвести детей к выводу о том, что иголки - это листья ёлки. Учить сравнивать два предмета, находить сходство и различия. Формировать положительное отношение к природе.конспект maam.ru

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ в помещении

Комплекс №29 Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. .. Фёдорова С. Ю. Стр 43

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

«Наблюдение за растительностью»

..Картотека прогулок.nsportal.ru

И/У «Кенгуру»

Цель: Учить детей продвигаться вперёд большими прыжками на двух ногах. Развивать координацию движений, укреплять мышцы ног, обогащать двигательный опыт..(Вика, Лера, Даша,,Дана,Соня)

осыпание дорожек песком – пояснить детям, что когда очень скользко, дорожки посыпают песком. Воспитывать желание помогать взрослым.

П\и «Догони свою пару»

Цель: Учить детей быстро передвигаться, ориентироваться в пространстве, быстро находить свою пару.


Работа перед сном

Чтение х/л: В.Петров  «Дед Мороз прислал нам елку». Формировать у детей КГН, учить правильно держать  ложку,  есть аккуратно, тщательно пережёвывать пищу,  пользоваться салфеткой

Вечер:




Вечерний круг.

 С/ Р. игра «Семья», сюжет: «Идём покупать ёлку»

Цель: Учить детей выполнять игровые действия, знакомить с ролевым поведением в игре при ведущей роли воспитателя. Формировать умение подбирать и использовать необходимые атрибуты для игры. 


  Индивидуальная работа Гришей,Тимой, Викой Д/И  «Дед Мороз раздаёт подарки» » (см.М.Г Борисенко, Н.А.Лукина «Новогодний праздник»).

Цель: Учить детей образовывать слова при помощи суффиксов; согласовывать существительные с прилагательными в роде.

Повторить К.Г.Н. за столом во время еды

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:

 Центр сюжетно - ролевых игр, центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности, центр «Мастерская деда Мороза».


Прогулка

Подвижная игра «Найди свое место».

Самостоятельная двигательная активность детей на свежем воздухе




День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК – 21.12. 21г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа «Новогодние сюрпризы». Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками. Расширять представления о традициях встречи нового года.

Утренний круг.

Дидактическая игра по ФЭМП   д/и «Угости зайчат»

Цель игры: формировать у детей представления равенства на основе сопоставления двух групп предметов, активизировать в речи слова: «столько – сколько, поровну», «одинаково», поровну».

( С Соней,Катей,Дамиром,Дашей, Ваней,Гришей, Лерой)

ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук;

- использование потешек о воде, умывании;

Раскраски на новогоднюю тему;

-дидактические игры «Собери елку», «Третий лишний», «Найди самую высокую елочку»;

- фотографии елок «Фоторепортаж от елочки»;

- диски с песнями, музыкой, мультфильмами про елку;


Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность


Речевое развитие,

Познавательное развитие,


ФЭМП

Установление равенства способ приложения с 56. Формирование Элементарных Математических Представлений И.А. Помораева, В.И.Позина.

КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«Как заборчик превратился в загородку» Лыкова Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ на прогулке

Комплекс №9 Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания по указанию воспитателя, в прыжках по условным обозначениям, ходьбе по извилистой дорожке, развивать внимание... Картотека физкультурных занятий на воздухе 2-3 лет. multiurok.ru


Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за птицами. Воспитывать интерес к окружающему миру, воспитывать желание помогать птицам зимой.Картотека прогулок.nsportal.ru

Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать координацию движенийс Ксюшей, Арсением, Соней, Софией,Ваней, Ваней, Викторией).

Собираем игрушки – учить без напоминания взрослого собирать игрушки после прогулки.

 П\и «Зайцы и волк»

Цель: Развивать двигательную активность детей, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Вынесение лопат для чистки снега, атрибутов к подвижным играм.


Работа перед сном

Формирование КГН у детей во время одевания и приема пищи. Закрепление навыков самообслуживания


Вечер:




Гимнастика после сна.

Вечерний круг.

Сюжетно-ролевая игра «Дед мороз и Снегурочка», вспомнить с детьми, когда к нам приходят такие гости, чем будем угощать, активизировать в речи: горячее-холодное, тепло-холод, мороз.

повторяем стихи к новому году: призывать детей читать громко, выразительно, не торопясь. .с Даша,Дарина,Гриша, Ксюша ,Мира Тима, Андрей ,Егором, Артемом.

 Просмотр мультфильма «Дед Мороз и Серый волк», вызвать эмоциональный отклик на содержание мультфильма, принимать участие в обсуждении поведения героев мультфильмов.

картограф: составление елочки из треугольников, снеговиков из кругов; - в уголок художественного творчества трафареты, связанными с новогодней тематикой; выкладывание елки из геометрической мозаики.

Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности в группе.



Прогулка

П/И «Встречные перебежки» Цель: Повышать двигательную активность детей, развивать меткость, ловкость, выносливость.

Самостоятельная двигательная активность детей на свежем воздухе с игровым материалом и спортивным инвентарем.





День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА –22.12. 21г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Где живёт Дед Мороз?»

Цель: Познакомить детей с родиной Деда Мороза –Великий Устюг. Рассказать детям о том, где живёт и чем занимается Дед Мороз.

.Утренний круг

Утренник.

Инд. работа сДаной, Савелием, Лерой Мирой,Андреем,Яной,Даной : И/У «Один, одна, одно»Цель: Активизировать словарь детей по теме «Новогодние игрушки», учить согласовывать существительные с числительным по родам.

Формировать умение детей последовательно надевать предметы одежды, застёгивать пуговицы, молнии, липучки.

Предметные картинок  «Дед Мороз», «Снегурочка», «Новогодняя ёлочка», набор сюжетных картинок «Новогодний праздник»,

Книжки – раскраски по теме «Новогодний праздник».

Новогодние открытки.

Стихи,  рассказы, загадки о зиме, ёлочке, Новогоднем празднике и его персонажах.

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.

Порекомендовать родителям прочитать художественную литературу детям по теме недели


Организованная образовательная деятельность


Речевое развитие,

Физическое развитие


РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Игра инсценировка «У матрешки новоселье». Цель. Способствовать формированию диалогической речи; учить правильно называть строительные детали и их цвета. В.В.Гербова Занятие по развитию речи во второй группе младшего возраста. Детского сада.

МУЗЫКА (В ГРУППЕ) По плану музыкального руководителя.

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за небом: отметить, что зимой небо темно синее, бывает синим и серым. Активизировать в речи детей слова снеговые тучи.              

Индивидуальная работа Ходьба по прямой дорожке.с Ваней, Дашей, Тимофеем П, Мирой.)

  учимся быть опрятными после посещения туалетной комнаты, учить замечать неопрятность, исправлять;  призывать детей помогать друг другу.     

Подв. игра «Два Мороза», развивать бег врассыпную, не наталкиваться друг на друга, слушать слова- сигнал для бега.    Самостоятельная двигательная активность детей на свежем воздухе с выносным игровым и спортивным инвентарем

Работа перед сном

Формирование КГН.

Вечер:




Гимнастика после сна

Вечерний круг..

сюжет. ролевой игре «Чтобы не было беды», помочь детям усвоить правила безопасного поведения..Кружок «Калейдоскоп камушек Марблс»-развитие моторики..

 д/и «Игра в слова»

Цель. Расширять и активизировать словарный запас. Развивать слуховое внимание, мышление, память.

(С Дарной,Андреем, Егором,Ариной,Егором,Ксюшей, Дашей, Азарией)

Ситуация общения «Как мы умываемся»

Цель: обратить внимание на соблюдение КГН при умывании, пользовании полотенцем

.


Самостоятельная деятельность детей в строительном уголке. Цель: учить детей строить по образцу, играть вместе

Прогулка

П/и «Мы – весёлые ребята».Цель: Развивать двигательную активность детей, внимание, умение слушать команду воспитателя, следить за правильностью выполнения заданий.

.Самостоятельная деятельность детей.








День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ – 23.12. 21г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа: «Новый год в детском саду»

Цель: Предложить детям рассказать о том, чем им запомнился  Новогодний утренник, какие персонажи пришли на праздник,  какие игры особенно понравились, какие костюмы были у ребят. Учить детей составлять небольшой рассказ с помощью наводящих вопросов взрослого.

Утренний круг.

Д/И ««Сделаем бусы на елку» (нанизывание цветных пластиковых крышечек на шнурок)

Цель: Развивать мелкую моторику рук детей, учить нанизывать крышечки  на шнурок, чередуя их по цвету.

Вовлечь Соню,Катю. Дашу, Дамира,Дениса,Данну.

ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук

Разучивание стихотворения А.Барто «Ёлка».

Цель: Предложить детям разучить стихотворение с помощью мнемотаблицы, Учить детей выразительно проговаривать строки стихотворения.

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах..


Беседа с родителями по вопросам родителей.


Организованная образовательная деятельность


Художественно – эстетическое развитие,

Физическое развитие


АППЛИКАЦИЯ

«Праздничная еллочка Цель: Создать праздничное настроение, передать в аппликации образ новогодней ёлки.Комарова стр 76

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Комплекс №30 Цель: Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Фёдорова С. Ю. Стр 45

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за елочкой: отметить внешний вид, активизировать в речи слова –иголочки, короткие иголочки, колются, зеленые, острые и др

Игровое упражнение  «Перепрыгни через замерзший ручей» (Гриша, Егор, Тимофей.

Покормить птиц: уточнить, какие птицы к нам прилетают, назвать, описать части птиц, цвет.

П\и «Зайцу холодно сидеть»,

Самостоятельная игровая деятельность с физкультурными атрибутами и инвентарем: мячи,  кегли, развивать физические качества 

.


Работа перед сном

Формирование КГН у детей во время одевания и приема пищи. Закрепление навыков самообслуживания. Воспитание желания всегда иметь опрятный внешний вид и аккуратную прическу.

Вечер:




Гимнастика после сна.

Вечерний круг.

С/Р  игра «Семья», сюжет: «Готовим праздничные угощения» 

Цель: Учить  детей готовить обстановку для игры,

активно вести ролевой диалог, подбирать необходимое оборудование.


Д/И «Четвёртый лишний» (по теме недели)

Цель: Учить детей выделять и называть «лишний» предмет на картинке, пояснять свой выбор.

.(С Мишей, Гришей, Савелием, Артемом, Ксюшей Даной, Азарией,Мирой)

ситуативный разговоры с целью развития навыков самообслуживания - схема одевания и раздевания, мытья рук.

Творческая мастерская  «Звёздочки - снежинки»

Цель: Формировать у детей навыки рисования с помощью штампов с оттиском снежинок, учить равномерно наносить изображение на бумаг

Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности  в группе.


Прогулка

П/и «Из круга в круг» Цель:  Упражнять детей в выполнении прыжка на двух ногах в определённое место. Развивать мышцы ног, координацию движений.






День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА – 24.12. 21 г.

Утро:

Социально – коммуникативное,

Речевое,

Познавательное Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа «Опасные развлечения»

 Цель: Формировать представления об опасных развлечениях, недопустимости применять самостоятельно пиротехнику.  Познакомить детей с правилами безопасного поведения при обращении с бенгальскими огнями.

Рассказать о том, как нужно вести себя в случае опасности.

Утренний круг.

Д/И «Найди игрушку»

Цель: Учить детей находить предмет, ориентируясь на инструкцию. Развивать умение ориентироваться в пространстве от себя.

..(Тимофея, Егора, Дашу.Ксюшу.)

Беседа на тему «Почему Дашу не пускают на улицу»

Цель: продолжать знакомить с одеждой и обувью, подбирать по сезону


Д/И «Чего нет?»  (по теме недели).

Цель: Учить детей употреблять в речи существительные в родительном падеже единственного и множественного числа.


Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей..

Организованная образовательная деятельность


Художественно – эстетическое развитие


РИСОВАНИЕ

«Новогодняя елка с огоньками и шариками» . Комарова с734 Цель: развитие детского творчества..

МУЗЫКА (В ГРУППЕ)

По плану музыкального руководителя

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение: сугробы. Учить видеть красоту зимнего пейзажа, выражать свои чувства, употребляя в речи качественные прилагательные.

Метание на дальность.

.(Артемом,Мишей,Ваней,Дамира, Соню, Егора, Гришу)..

 Сгребание снега в кучу – подготовка к изготовлению построек из снега – привлекать детей к труду.

Подвижная игра «Дед Мороз» - прививать детям умение выполнять характерные движения (зайчик, мишка, лисичка, птички)..

.

Работа перед сном

Чтение х/л: Л.Воронкова «Снег идет»

Вечер:




Гимнастика после сна. Вечерний круг.

  Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Новогодний концерт»

Цель: Формировать у детей представления о проведении торжественных мероприятий, соответствующих правилах поведения. Учить включать в игровые действия рассказывание стихотворений, пение песен, исполнение танцев

Кружок «Калейдоскоп камушек Марблс» развитие мелкой маторики.

 Игры - импровизация «Разговор Деда Мороза и Ёлочки»»
Цель: Развивать фантазию детей, умение составлять и обыгрывать импровизированный рассказ на заданную тему.

Лизой, Савелием, Мирой,, Софией,Соней)

Упражнять детей в быстром и правильном умывании, напомнить о бережливом отношении к воде.

Д/и «Проведи дорожку» - развивать мелкую моторику рук.Прослушивание музыкальных композиций («Солнышко и росточек»). Цель:

развивать у детей музыкальный слух, память.

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.

Прогулка

П/И «Цветные автомобили» Цель развивать активность детей.

Игры с выносным материалом























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности

Автор: Евгения Владимировна Попова

Дата: 16.01.2022

Номер свидетельства: 597931

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности для воспитанников подготовительной группы во второй половине дня (06.04.2020)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_dlia_vospitann"
    ["file_id"] => string(6) "545512"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586112242"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности для воспитанников подготовительной группы во второй половине дня (09.04.2020)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_dlia_vospita_2"
    ["file_id"] => string(6) "545921"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586433615"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(65) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti"
    ["file_id"] => string(6) "573238"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1613398341"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(67) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_1"
    ["file_id"] => string(6) "591895"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1637292044"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(67) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_2"
    ["file_id"] => string(6) "593522"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1638709323"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства