День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
ПОНЕДЕЛЬНИК -20.12. 21г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Что за праздник – Новый год?» Цель: Познакомить детей с традициями празднования Нового года, обычаями встречи Новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами. Развивать связную речь детей, активизировать словарь по теме. Модуль 5 «Я и здоровье» | Д/И «Собери ёлочные игрушки» (см.М.Г Борисенко, Н.А.Лукина «Новогодний праздник»). Цель: Учить детей различать основные цвета, правильно их называть, согласовывать имя существительное с прилагательным в роде. . (Лиза,Гриша, Дана, Вика,Савелий, Лиза,Мира.) | Формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде; закреплять знания о том, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными; воспитывать опрятность | Рассматривание Новогодних поздравительных открыток Цель: Предложить детям найти Новогоднюю атрибутику, персонажей на открытке. Внесение материала по теме: книги, Открытки по теме «Новогодний праздник». Новогодние открытки. Стихи, рассказы, загадки о зиме, ёлочке, Новогоднем празднике и его персонажах. | Рекомендации для родителей по теме: « Новогодний праздник» |
Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие, Физическое развитие | ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ «Елка красивая, всем ребятам нравится» учить называть характерные особенности ели (колкие иголки, зелёный цвет хвои). Подвести детей к выводу о том, что иголки - это листья ёлки. Учить сравнивать два предмета, находить сходство и различия. Формировать положительное отношение к природе.конспект maam.ru ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ в помещении Комплекс №29 Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. .. Фёдорова С. Ю. Стр 43 |
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | «Наблюдение за растительностью» ..Картотека прогулок.nsportal.ru | И/У «Кенгуру» Цель: Учить детей продвигаться вперёд большими прыжками на двух ногах. Развивать координацию движений, укреплять мышцы ног, обогащать двигательный опыт..(Вика, Лера, Даша,,Дана,Соня) | осыпание дорожек песком – пояснить детям, что когда очень скользко, дорожки посыпают песком. Воспитывать желание помогать взрослым. | П\и «Догони свою пару» Цель: Учить детей быстро передвигаться, ориентироваться в пространстве, быстро находить свою пару. |
Вечер: | Вечерний круг. С/ Р. игра «Семья», сюжет: «Идём покупать ёлку» Цель: Учить детей выполнять игровые действия, знакомить с ролевым поведением в игре при ведущей роли воспитателя. Формировать умение подбирать и использовать необходимые атрибуты для игры. | Индивидуальная работа Гришей,Тимой, Викой Д/И «Дед Мороз раздаёт подарки» » (см.М.Г Борисенко, Н.А.Лукина «Новогодний праздник»). Цель: Учить детей образовывать слова при помощи суффиксов; согласовывать существительные с прилагательными в роде. | Повторить К.Г.Н. за столом во время еды | Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: Центр сюжетно - ролевых игр, центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности, центр «Мастерская деда Мороза». |