kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 21.11. 22 г. По 25.11. 25 г.

Тема: Обитатели жарких и холодных стран.

Итоговое мероприятие:  Досуг « Мы поедем в зоопарк».                                                                                                                

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 21 .11. 22 г. По 25.11. 25 г.

Тема: Обитатели жарких и холодных стран.

Итоговое мероприятие: Досуг « Мы поедем в зоопарк». Дата проведения итогового мероприятия: 25 .11. 25 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Попова Е.В.

День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК - 21. 11.22г.


Утро:

Социально – коммуникативное,

Речевое Познавательное Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Путешествие на крайний север» -формировать у детей представления об отличительных особенностях тех, кто живёт на севере, о связи в деятельности людей разных профессий, о их жизни на крайнем севере и жизни животных.

Настольно-печатная игра «Кто где живёт». Соня,Рома..

Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой.

Подборка книг и иллюстраций «Животные севера и жарких стран».

Выставка литературных произведений, иллюстраций природы.Рассматривание иллюстраций к детским энциклопедиям.

Игра – забава «Обезьянки». Цель: развивать умение повторять движения, создать положительную эмоциональную обстановку.


Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность


Познавательное развитие

Физическое развитие


ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

«В лес к друзьям» Карпухина занятие 11.с. 17

МУЗЫКА(в группе) по плану музыкального руководителя

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за ветром.

Цели: — продолжать наблюдение за ветром; — учить определять направление ветра.

Прогулка 6 ( ноябрь)

Индивидуальная работа: развивать координацию в беге, не наталкиваясь друг на друга. Артем, Зарина.

Ситуативный раз говор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последовательно одевания и раздевания

Подвижные игры

«Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; — бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; — быть осторожными.

«Живой лабиринт»..

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение потешки «Баю- баю –байки, прилетели чайки…» .

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Работа в уголке природы: наблюдение за рыхлением комнатных растений.

«Федотка» К. Чуковский

Цель: Познакомиться с произведением  К. Чуковского.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Мишей,Егором «Большой - маленький». Цель: закрепить умение выделять предмет по величине

Формировать умение детей говорить «Спасибо»

Рассматривание иллюстраций к детским энциклопедиям

Прогулка

Игровое упражнения «Попади в обруч». Цель: закреплять умение детей бросать снежки в цель.








День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК – 22. 11. 22г.

Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое Познавательное Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

 Беседа: «Путешествие по странам и континентам” – познакомить с природными условиями и обитателями Северной и Южной Америки.

Д/и «Кто как двигается»

- учить сопоставлять название животного и его движения.

Обыгрывание потешек, песенок о животных с Владом, Аней – формировать интонационную выразительность речи.

Ситуативный разговор «Как вести себя в гостях» - закрепить правила этикета.

КГН – закрепить умение пользоваться столовыми приборами.


Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.

Рассматривание иллюстраций, картинок. Самостоятельная художественная деятельность


Консультация для родителей «Осторожно - гололёд»..

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

ЛЕПКА

«Зоопарк» Цель: Развивать навык лепки предметов округлой формы круговыми движениями, научить технике налепа и пальчикового рисования красками. Лыкова . Изобразительная деятельность детей в детском саду третий год жизни.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ на прогулке

Физкультурное №23 Упражнять в ходьбе в прямом направлении и в беге, не наталкиваясь друг на друга Фёдорова С Ю.

Стр 38

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за кустиками.

Цели: — формировать представление об основных частях кустарника; — воспитывать бережное отношение к растительному миру.

Прогулка 7 (ноябрь)

Индивидуальная работа: развивать прыжки на двух ногах на месте.


Ситуативный разговор «Как одеваются зимой?» - закрепить последовательность одевания и раздевания до и после прогулки.

Труд: уборка участка от снега.


Подвижная игра

«Бегите ко мне». Цель: — учить выполнять задание воспитателя; — ходить прямо, сохраняя заданное направление «Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.Выносной материал: мячи, совочки, ведерки, формочки.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические. Слушание музыкальной композиции: Брамс «Колыбельная».

Вечер:




Гимнастика после сна..

Создать условия для творческой мастерской «Животные в зоопарке».

«Малышам о гигиене» Н. Мигунова

Цель: На примерах художественной литературы просто и доходчиво рассказывается о важности личной гигиены. Веселые задания в игровой форме напомнят о правильном питании, значимости физической зарядки и занятий спортом.


Наст. игра. «Лото - животные». Цель: учить правильно называть животное, развивать речь, обогащать словарный запас..Мишей Егором, Артем.

Продолжать формироват умение детей аккуратно принимать пищу, учить детей во время еды правильно держать ложку.

Настольно-печатные игры: лото, домино на тему «Животные жарких и холодных стран».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (конструирование)


Прогулка

Продолжить наблюдение за снегом в вечернее время.

П/и «Чья команда быстрее?» - улучшать технику бега.






День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА –23. 11. 22г.


Утро:

Физическое

развитие,

познавательное

развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.

Утренняя гимнастика

Беседа на тему «Животные севера» Цель: формировать понятие животные севера, учить называть их (олень, медведь). Пальчиковая гимнастика «Белый медведь».

Игровое упражнение «Мишка косолапый» с Мишей, Мирой.


Трудовое поручение: собрать конструктор в корзин.

П/и «Где звенит» ,развитие слухового внимания.

Д/и с «Уложи куклу спать», упражнять в раздевании и одевании куклы. Рассматривание сюжетных картинок «Дикие животные».

.


Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых».


Организованная образовательная деятельность


Речевое развитие


Физическое развитие


РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Русская народная сказка « Теремок» ( Рассказывание). Голыцына с.75 Цель: Познакомить детей с содержанием  русской народной сказки «Теремок».

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ в помещении

Магазин игрушек Волошина.Курилова Физическое развитие детей третьего года жизни.

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за птицами.

Цели: — продолжать наблюдение за птицами, их повадками; — сравнить воробья и голубя.


Индивидуальная работа Игровое упражнение «Бегите ко мне». Цель: упражнять детей в умении реагировать на сигнал. Привлечь мальчиков..

Во время прогулки создать условия самостоятельной игровой деятельности с помощью выносного материала: лопатки, ведёрки, формочки.

Подвижные игры

«Раз, два, три — беги!». Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу; — развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

«Догони меня». Цели: - учить быстро ориентироваться в пространстве; — развивать ловкость

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:




Гимнастика после сна.

«Малышам о гигиене» Н. Мигунова

Цель: На примерах художественной литературы просто и доходчиво рассказывается о важности личной гигиены. Веселые задания в игровой форме напомнят о правильном питании,

. Игра-развлечение «Солнечные зайчики»

Рисуем карандашами .

Д/игры: «Кто что делает?» (птицы летают, звери бегают.Аделина.Алиса.

Развивать усидчивость, умение доводить игру до конца.

Самостоятельная художественная деятельность

Самостоятельная детская деятельность (игровая деятельность).

Ситуативный разговор о дружбе. Объяснить детям, что не нужно ссориться из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а нужно играть дружно, делиться игрушками.

Прогулка

Упражнение “Зайки”.

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах. Привлечь всех детей.

Подвижные игры: «Горелки», «Сороконожки»


День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ – 24. 11. 22г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое Познавательное Физическое развитие

Утренняя гимнастика

. Беседа: «В зоопарке». Цель: продолжать изучать животных жарких стран, рассказать детям об элементарных правилах безопасности.

Предложить Софии. «Волшебный домик». Цель: развивать мелкую моторику, учить подбирать фигуры по цвету и форме.

Игровая ситуация «Учимся закатывать рукава». Цель: формировать у детей культурно – гигиенические навыки

Игры с крупным строителем. Цель: развивать конструктивные способности, фантазию.

.Д. и. «Угадай, на чем играю». Цель: развивать устойчивое слуховое внимание, умение различать инструменты по их звучанию.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность


Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

РИСОВАНИЕ

Рисование ватными палочками тычком «Жираф» Цель : Развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования.

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ в помещении.

Магазин игрушек Волошина, .Курилова Физическое развитие детей третьего года жизни.

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за облаками.

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Прогулка Ноябрь

Индивидуальная работа: развивать прыжки сгибая ноги в коления.

Ваню,Лизу..

Труд: смести снег с лавочек и тола.

Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

Подвижные игры

«Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; — приучать к осторожности.

«Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Работа перед сном

 Стихи для засыпания. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер:




Гимнастика – побудка.

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях.

Репка» р.н.с

Цель: Познакомить с содержанием  русской народной сказки. Формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на несложные вопросы воспитателя по сказке с использованием иллюстраций.


Рассматривание иллюстраций с изображением животных жарких стран. Цель: закреплять умение рассматривать иллюстрации, узнавать персонажей.

Игровая ситуация «Наводим порядок» воспитывать трудолюбие. Закреплять убирать игрушки на место после игры.

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.

Рассматривание иллюстраций, картинок. Самостоятельная художественная деятельность


Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.



День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА – 25.11. 22 г.

Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое Познавательное Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Д. и. «Пузырь». Цель: развивать речевое дыхание Предложить детям раскраски «Животные». Цель: развивать навыки владения карандашом, умение делать штрихи..

Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

Сюжетная игра «Овощной магазин». Цель: знакомить детей с трудом взрослых, закреплять названия овощей и фруктов, способствовать развитию ролевой игры.

Игра – забава «Мой веселый звонкий мяч». Цель: учить подпрыгивать на двух ногах, действовать под слова текста.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности под руководством педагога.

Индивидуальные беседы по итогам дня.

Организованная образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие

МУЗЫКА (В ГРУППЕ) По плану музыкального руководителя

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за птицами.

Цели: — продолжать наблюдение за птицами, их повадками; — сравнить воробья и голубя. Прогулка Ноябрь.

.

Индивидуальная работа: развивать внимательность.

.

Формирование КГН: при раздевании ко сну побуждать снимать самостоятельно одежду и вешать аккуратно на спинку стульчика.

Подвижные игры: «Краски». Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; — упражнять в беге в нужном направлении до определенного места;

«Волк и козлята». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Учить Диму, Сашу аккуратно складывать вещи на стульчики.

Вечер:




Гимнастика после сна. «Пых» б.н.с

Цель: Закрепить представление детей об овощах; развивать интерес к сказкам; учить отвечать на вопросы.

Итоговое мероприятие: Досуг « Мы поедем в зоопарк».

Кружок «Калейдоскоп камушек Марблс»

 Дид. упр. «А это, какого цвета?». Цель: развивать цветовое восприятие, закреплять полученные навыки на занятиях. Рома, Герман.


Предложить детям строительный материал. Цель: закреплять умение делать постройки, которые делали ранее, развивать память, фантазию

Сюжетная игра «Дом». Цель: учить детей воплощать в игре ситуации из семейного быта, использовать предметы – заместители.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества на тему.

Прогулка

 Под. игра «Пузырь» - развивать двигательную активность.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности

Автор: Евгения Владимировна Попова

Дата: 04.12.2022

Номер свидетельства: 619089

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности для воспитанников подготовительной группы во второй половине дня (06.04.2020)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_dlia_vospitann"
    ["file_id"] => string(6) "545512"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586112242"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности для воспитанников подготовительной группы во второй половине дня (09.04.2020)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_dlia_vospita_2"
    ["file_id"] => string(6) "545921"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586433615"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(65) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti"
    ["file_id"] => string(6) "573238"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1613398341"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(67) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_1"
    ["file_id"] => string(6) "591895"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1637292044"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(67) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_2"
    ["file_id"] => string(6) "593522"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1638709323"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства