День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПОНЕДЕЛЬНИК - 21. 11.22г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое Познавательное Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Путешествие на крайний север» -формировать у детей представления об отличительных особенностях тех, кто живёт на севере, о связи в деятельности людей разных профессий, о их жизни на крайнем севере и жизни животных. | Настольно-печатная игра «Кто где живёт». Соня,Рома.. | Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой. | Подборка книг и иллюстраций «Животные севера и жарких стран». Выставка литературных произведений, иллюстраций природы.Рассматривание иллюстраций к детским энциклопедиям. Игра – забава «Обезьянки». Цель: развивать умение повторять движения, создать положительную эмоциональную обстановку. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие Физическое развитие | ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ «В лес к друзьям» Карпухина занятие 11.с. 17 МУЗЫКА(в группе) по плану музыкального руководителя |
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за ветром. Цели: — продолжать наблюдение за ветром; — учить определять направление ветра. Прогулка 6 ( ноябрь) | Индивидуальная работа: развивать координацию в беге, не наталкиваясь друг на друга. Артем, Зарина. | Ситуативный раз говор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последовательно одевания и раздевания | Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; — бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; — быть осторожными. «Живой лабиринт».. |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение потешки «Баю- баю –байки, прилетели чайки…» . |
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Работа в уголке природы: наблюдение за рыхлением комнатных растений. «Федотка» К. Чуковский Цель: Познакомиться с произведением К. Чуковского. | Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Мишей,Егором «Большой - маленький». Цель: закрепить умение выделять предмет по величине | Формировать умение детей говорить «Спасибо» | Рассматривание иллюстраций к детским энциклопедиям |
Прогулка | Игровое упражнения «Попади в обруч». Цель: закреплять умение детей бросать снежки в цель. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ВТОРНИК – 22. 11. 22г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое Познавательное Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Путешествие по странам и континентам” – познакомить с природными условиями и обитателями Северной и Южной Америки. Д/и «Кто как двигается» - учить сопоставлять название животного и его движения. | Обыгрывание потешек, песенок о животных с Владом, Аней – формировать интонационную выразительность речи. | Ситуативный разговор «Как вести себя в гостях» - закрепить правила этикета. КГН – закрепить умение пользоваться столовыми приборами. | Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах. Рассматривание иллюстраций, картинок. Самостоятельная художественная деятельность | Консультация для родителей «Осторожно - гололёд».. |
Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие | ЛЕПКА «Зоопарк» Цель: Развивать навык лепки предметов округлой формы круговыми движениями, научить технике налепа и пальчикового рисования красками. Лыкова . Изобразительная деятельность детей в детском саду третий год жизни. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ на прогулке Физкультурное №23 Упражнять в ходьбе в прямом направлении и в беге, не наталкиваясь друг на друга Фёдорова С Ю. Стр 38 |
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за кустиками. Цели: — формировать представление об основных частях кустарника; — воспитывать бережное отношение к растительному миру. Прогулка 7 (ноябрь) | Индивидуальная работа: развивать прыжки на двух ногах на месте. | Ситуативный разговор «Как одеваются зимой?» - закрепить последовательность одевания и раздевания до и после прогулки. Труд: уборка участка от снега. | Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: — учить выполнять задание воспитателя; — ходить прямо, сохраняя заданное направление «Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.Выносной материал: мячи, совочки, ведерки, формочки. |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические. Слушание музыкальной композиции: Брамс «Колыбельная». |
Вечер: | Гимнастика после сна.. Создать условия для творческой мастерской «Животные в зоопарке». «Малышам о гигиене» Н. Мигунова Цель: На примерах художественной литературы просто и доходчиво рассказывается о важности личной гигиены. Веселые задания в игровой форме напомнят о правильном питании, значимости физической зарядки и занятий спортом. | Наст. игра. «Лото - животные». Цель: учить правильно называть животное, развивать речь, обогащать словарный запас..Мишей Егором, Артем. | Продолжать формироват умение детей аккуратно принимать пищу, учить детей во время еды правильно держать ложку. | Настольно-печатные игры: лото, домино на тему «Животные жарких и холодных стран». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (конструирование) |
Прогулка | Продолжить наблюдение за снегом в вечернее время. П/и «Чья команда быстрее?» - улучшать технику бега. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
СРЕДА –23. 11. 22г. | Утро: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие. | Утренняя гимнастика Беседа на тему «Животные севера» Цель: формировать понятие животные севера, учить называть их (олень, медведь). Пальчиковая гимнастика «Белый медведь». | Игровое упражнение «Мишка косолапый» с Мишей, Мирой. | Трудовое поручение: собрать конструктор в корзин. | П/и «Где звенит» ,развитие слухового внимания. Д/и с «Уложи куклу спать», упражнять в раздевании и одевании куклы. Рассматривание сюжетных картинок «Дикие животные». . | Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых». |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие Физическое развитие | РАЗВИТИЕ РЕЧИ Русская народная сказка « Теремок» ( Рассказывание). Голыцына с.75 Цель: Познакомить детей с содержанием русской народной сказки «Теремок». ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ в помещении Магазин игрушек Волошина.Курилова Физическое развитие детей третьего года жизни. |
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за птицами. Цели: — продолжать наблюдение за птицами, их повадками; — сравнить воробья и голубя. | Индивидуальная работа Игровое упражнение «Бегите ко мне». Цель: упражнять детей в умении реагировать на сигнал. Привлечь мальчиков.. | Во время прогулки создать условия самостоятельной игровой деятельности с помощью выносного материала: лопатки, ведёрки, формочки. | Подвижные игры «Раз, два, три — беги!». Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу; — развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. «Догони меня». Цели: - учить быстро ориентироваться в пространстве; — развивать ловкость |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. |
Вечер: | Гимнастика после сна. «Малышам о гигиене» Н. Мигунова Цель: На примерах художественной литературы просто и доходчиво рассказывается о важности личной гигиены. Веселые задания в игровой форме напомнят о правильном питании, . Игра-развлечение «Солнечные зайчики» Рисуем карандашами . | Д/игры: «Кто что делает?» (птицы летают, звери бегают.Аделина.Алиса. | Развивать усидчивость, умение доводить игру до конца. | Самостоятельная художественная деятельность Самостоятельная детская деятельность (игровая деятельность). Ситуативный разговор о дружбе. Объяснить детям, что не нужно ссориться из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а нужно играть дружно, делиться игрушками. |
Прогулка | Упражнение “Зайки”. Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах. Привлечь всех детей. Подвижные игры: «Горелки», «Сороконожки» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ЧЕТВЕРГ – 24. 11. 22г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое Познавательное Физическое развитие | Утренняя гимнастика . Беседа: «В зоопарке». Цель: продолжать изучать животных жарких стран, рассказать детям об элементарных правилах безопасности. | Предложить Софии. «Волшебный домик». Цель: развивать мелкую моторику, учить подбирать фигуры по цвету и форме. | Игровая ситуация «Учимся закатывать рукава». Цель: формировать у детей культурно – гигиенические навыки | Игры с крупным строителем. Цель: развивать конструктивные способности, фантазию. .Д. и. «Угадай, на чем играю». Цель: развивать устойчивое слуховое внимание, умение различать инструменты по их звучанию. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Организованная образовательная деятельность | Художественно - эстетическое развитие Физическое развитие | РИСОВАНИЕ Рисование ватными палочками тычком «Жираф» Цель : Развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ в помещении. Магазин игрушек Волошина, .Курилова Физическое развитие детей третьего года жизни. |
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Прогулка Ноябрь | Индивидуальная работа: развивать прыжки сгибая ноги в коления. Ваню,Лизу.. | Труд: смести снег с лавочек и тола. Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы. | Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; — приучать к осторожности. «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука. |
Работа перед сном | Стихи для засыпания. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. |
Вечер: | Гимнастика – побудка. Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях. Репка» р.н.с Цель: Познакомить с содержанием русской народной сказки. Формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на несложные вопросы воспитателя по сказке с использованием иллюстраций. | Рассматривание иллюстраций с изображением животных жарких стран. Цель: закреплять умение рассматривать иллюстрации, узнавать персонажей. | Игровая ситуация «Наводим порядок» воспитывать трудолюбие. Закреплять убирать игрушки на место после игры. | Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах. Рассматривание иллюстраций, картинок. Самостоятельная художественная деятельность |
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПЯТНИЦА – 25.11. 22 г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое Познавательное Физическое развитие | Утренняя гимнастика Д. и. «Пузырь». Цель: развивать речевое дыхание Предложить детям раскраски «Животные». Цель: развивать навыки владения карандашом, умение делать штрихи.. | Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. | Сюжетная игра «Овощной магазин». Цель: знакомить детей с трудом взрослых, закреплять названия овощей и фруктов, способствовать развитию ролевой игры. | Игра – забава «Мой веселый звонкий мяч». Цель: учить подпрыгивать на двух ногах, действовать под слова текста. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности под руководством педагога. | Индивидуальные беседы по итогам дня. |
Организованная образовательная деятельность | Художественно – эстетическое развитие | МУЗЫКА (В ГРУППЕ) По плану музыкального руководителя |
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за птицами. Цели: — продолжать наблюдение за птицами, их повадками; — сравнить воробья и голубя. Прогулка Ноябрь. . | Индивидуальная работа: развивать внимательность. . | Формирование КГН: при раздевании ко сну побуждать снимать самостоятельно одежду и вешать аккуратно на спинку стульчика. | Подвижные игры: «Краски». Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; — упражнять в беге в нужном направлении до определенного места; «Волк и козлята». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Учить Диму, Сашу аккуратно складывать вещи на стульчики. |
Вечер: | Гимнастика после сна. «Пых» б.н.с Цель: Закрепить представление детей об овощах; развивать интерес к сказкам; учить отвечать на вопросы. Итоговое мероприятие: Досуг « Мы поедем в зоопарк». Кружок «Калейдоскоп камушек Марблс» | Дид. упр. «А это, какого цвета?». Цель: развивать цветовое восприятие, закреплять полученные навыки на занятиях. Рома, Герман. | Предложить детям строительный материал. Цель: закреплять умение делать постройки, которые делали ранее, развивать память, фантазию | Сюжетная игра «Дом». Цель: учить детей воплощать в игре ситуации из семейного быта, использовать предметы – заместители. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества на тему. |
Прогулка | Под. игра «Пузырь» - развивать двигательную активность. |