kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 7.11. 22г. по 11.11. 22 г.

Тема: « Посуда»  

Итоговое мероприятие:  Выставка поделок на тему «Посуда».                                                                                          

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 7.11. 22г. по 11.11. 22 г.

Тема: « Посуда»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок на тему «Посуда». Дата проведения итогового мероприятия 11.11.22г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Попова Е.В.

День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК 7.11. 22г.


Утро:

Социально – коммуникативное,

Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Такая разная посуда». 

Цель: Дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой. Развивать познавательный интерес; внимание, память.

Речевая игра: МУХА-Учить силе выдоха, направленной воздушной струе. Развивать воображение!». Дидактическая игра «Найди и назови» Цель: учить находить и называть предметы посуды

Д/И «Найди пару» - развитие мелких мышц пальцев рук. ( Егором, Мишей)

Учить культуре поведения за столом.

Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания: внесение иллюстраций «Семья обедает», «Обед

 ( завтрак) в детском саду, репродукций, фотографий с изображением различных видов посуды.

Самостоятельная игровая деятельность в уголке игр.

Рекоменда

ции для родителей «Сервировка празднично

го стола» Организация празднич

ного чаепития «Приходите в гости к нам!»


Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие,

Художественно – эстетическое развитие


ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

« Посуда» - Расширить знания детей о посуде, ее назначении. Учить детей называть предмет и возможные с ним действия.Протасова Е.Ю.»Познавательное развите детей третьего года жизни.

МУЗЫКА(в группе) по плану музыкального руководителя

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. П/и «Снежинки»

Цель: совершенствовать ритмичную ходьбу и бег по кругу.

Игра «Зайка беленький сидит»

Цель: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с содержанием


Индивидуальная работа по развитию речи: развивать словарный запас ребенка.. С Егором В., Мирой.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки, флажки красные и синие.

Работа перед сном

Формирование КГН

Русская народная сказка «Репка» Умение слушать и помогать воспитателю читать ее.

Вечер:




Гимнастика после сна.

Потешка «Пошел котик на торжок» умение слушать воспитателя и отвечать на вопросы, воспитывать любовь к животным.

Подвижная игра «Быстро в домик».

Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, двигаться врассыпную в разных направлениях, бегать одновременно всей группой, использовать всю площадь зала


« Мы топаем ногами»

Цель: Развивать речевую и двигательную активность, учить реагировать на сигнал.

Воспитатель вместе с детьми становится по кругу на расстояние выпрямленных в стороны рук.Привлечь девочек.

заучивание пальчиковой игры «Посуда» Цель: учить запоминать текст и сопровождать его движениями.

Самостоятельная деятельность в центре творчества. Настольные игры по выбору детей.

Рассматривание книжных иллюстраций.

Прогулка

П/И «Береги предмет» - учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.








День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК – 8.11. 22г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа о

родном городе на тему «Дети – тоже жители этого

города». Дидактическая игра «Домик» на

выкладывание из геометрических фигур.

Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить

дом

Беседа о

родном городе на тему «Дети – тоже жители этого

города». Дидактическая игра «Домик» на

выкладывание из геометрических фигур.

Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить

дом

Беседа о

родном городе на тему «Дети – тоже жители этого

города». Дидактическая игра «Домик» на

выкладывание из геометрических фигур.

Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить

дом

Беседа о

родном городе на тему «Дети – тоже жители этого

города». Дидактическая игра «Домик» на

выкладывание из геометрических фигур.

Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить

дом

Беседа о

родном городе на тему «Дети – тоже жители этого

города». Дидактическая игра «Домик» на

выкладывание из геометрических фигур.

Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить

дом

Беседа: «Посуда». Цель: учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению, использованию, форме, величине и цвету.

Пальчиковая игра «Обед» Цель:познакомить с игрой.


Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек» (с кукольной посудкой) Цель: развитие тактильных ощущений, и активного словаря. Привлечь мальчиков.

учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым.

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.

Рассматривание иллюстраций, картинок. Самостоятельная художественная деятельность


Беседы с родителями о самочувствии и настроении  детей..

Организованная образовательная деятельность


Речевое развитие,

Познавательное развитие,


ЛЕПКА

«Тарелочка для вкусных угощений»  Цель: учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5 – 7 мм, надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе, размазывать пластилин на картоне надавливающим движением указательного пальца; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду третьего года жизни».

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ на прогулке

Комплекс № 10 Беги по команде. Упражнять детей в беги по команде.. multiurok.ru


Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за птицам.

Цели: углублять знания о жизни птиц. Под. игра «Ой, летали птички» - закрепить умение двигаться в соответствии с текстом.«Птички в гнездышках».

Цели: учить детей согласовывать свои действия с действиями товарищей, убегать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа. закрепление навыков самообслуживания. Соню, Мишу,Тасю.

 собрать игрушки

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом: лопатки, ведерки.


Работа перед сном

 Русская народная сказка «Козлята и волк» Формировать умение слушать и отвечать на вопросы. Формирование КГН «водичка, водичка умой мое личико….


Вечер:




Гимнастика после сна.

Чтение рассказа Н.Носов «Мишкина каша».

Игра малой подвижности «Пузырь» -учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

Пальчиковая гимнастика «Неваляшки» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

д/и «Какая это фигура» - давать знания о геометрических фигурах.) С Леней, Тасей.

Трудовое поручение «Уберём игрушки на место» Воспитывать трудолюбие и желание помогать взрослым.

Предложить детям игры: настольные игры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности(уголок конструирования).


Прогулка

Подвижная игра: «Мыши и кот» - учить соблюдать правила в игре.


















День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА –9.11. 22г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Сервируем стол»

Перед вами на картинке темные пятна — тени. Нужно сверху положить на каждую тень подходящую по форме посуду: тарелку, вилку, нож, ложку.

Рассматривание

иллюстраций с изображением посуды

 Цель: развитие знаний о посуде, расширение кругозора

Дидактическая игра «Чего не хватает?» . С Миладой, Ромой , Артемом.

Ситуация «Мы готовимся к обеду»

Цель: знакомить с названиями столовой посуды, их формой, цветом;

объяснять детям последовательность расстановки приборов для обеда

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.

Рассматривание иллюстраций, картинок. Самостоятельная художественная деятельность


Индивидуальные беседы по запросам родителей. «Профилактика простудных заболеваний

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие,

Физическое развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

«Петушок, петушок…» Ушакова О.С «Речевое развитие детей третьего года жизни» -  Формировать навык рассказывать потешку вместе с воспитателем;Развивать активную речь (яркий хвост, красный гребешок, бородка, клюв), звукоподражание;

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ( в помещении)

Занятие 6 имитация с игровыми персоонажами «в гости в деревню» Волошина Л.Н. Курилова Т.В. Физическое развитие детей третьего года жизни.

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за растительностью.

Цели: формировать знания о жизни растений.

Под.игра «Лиса и зайцы» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга..

Индивидуальная работа  упражнять в прыжках на месте.С Мишей,Лизой,Полиной.

Сбор веточек на участке.

Выносной материал: грабли, венички, носилки, мячи.

Самостоятельная детская деятельность (игровая деятельность).


Работа перед сном

Песенка «Курочка Рябушечка» Формировать умение внимательно слушать.

Формирование КГН.

Вечер:




Гимнастика после сна

Русская народная сказка «Курочка ряба» Развивать умение слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя.

Д/у. «Покормим Мишку». Цель: развивать у детей игровые навыки.

Учить детей убирать игрушки за собой на место.

Воспитывать трудолюбие и желание помогать старшим.


Малоподвижная игра со всеми «Самолёты» Цель: развивать двигательную активность детей

продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике. Учить пользоваться салфеткой, правильно держать ложку.

Самостоятельная художественная деятельность

Самостоятельная детская деятельность (игровая деятельность).


Прогулка

Под. игра «Кошка и мышки» - упражнять в лёгком беге, учить быстро реагировать на сигнал















День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ – 10.11. 22г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика

 Беседа с детьми на тему «Как мама варила обед» - закреплять представления детей о приготовлении пищи. Повторение пальчиковой игры «Мы варили суп»

Волшебные заклинания

Цель: развитие фонационного дыхания.

Подвижная игра «Зайка серый умывается».

Цель: упражнять детей выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, использовать всю площадь зала.



Индивидуальная работа . Дидактическая игра «Накрываем стол» - закреплять представления о разнообразии посуды, ее назначении, особенностях.

Воспитание культуры поведения и взаимоотношений «Скоро гости к нам придут»

Напомнить детям вежливые слова, учить употреблять их в соответствующих ситуациях. Вспомнить правила поведения в гостях и дома.

.


Работа с раскрасками: развивать моторику рук, умение доводить начатое до конца.

Индивидуальная консультация родителей.

Организованная образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие,

Физическое развитие


РИСОВАНИЕ

«Чашечка и кружечка для куклы Кати» Цель:   учить детей ритмичному рисованию точек и линий пальчиками. .Лыкова « Изобразительная деятельность в детском саду третьего года жизни»

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ( в помещении)

Занятие 6 имитация с игровыми персоонажами «в гости в деревню Волошина Л.Н. Курилова Т.В. Физическое развитие детей третьего год жизни.


Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за работой дворника Цели: расширять знания о труде взрослых .

Под. игра «У медведя в бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Подвижные игры: «Поезд».

Цели: упражнять в умении ходить и бегать друг за другом.


Инд.работа Упражнение «По тоненькой дорожке» - закреплять умение сохранять равновесие. . Влада, Лизу.

Формировать умение самостоятельно снимать вещи и вешать их на стул.

Корм для птиц, печатки, совочки.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном

В. Берестов «Курица с цыплятами» Закреплять домашних птиц, воспитывать любовь к природе..

Формирование КГН.

Вечер:




Гимнастика после сна.

Сказка «Маша и медведь» Формировать умение слушать сказку, приобщение к словесному искусству.

Ветряная мельница. Цель: Развивать сильную направленную воздушную струю.

Физкультминутка «Матрешки» - развивать двигательную память ребенка, научить соотносить движения в соответствии с текстом.

Формировать знание

 различать цвет и форму предметов - игра «Сложи домик».

Миша,Лиза, Милада.


Игровая ситуация «Кукла Катя обедает»

Цель: Закрепить представление детей об использовании предметов посуды. Побуждать детей к припоминанию и названию знакомых слов, составлению простых предложений. Развивать речь


Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: центр сюжетно - ролевых игр, центр строительных, дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности.

Прогулка

Подвижные игры: «Кот и мыши» Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место.








День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА – 11.11.22г.

Утро:

Социально – коммуникативное,

Речевое,

Познавательное Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа « Бабушкина кухня»

Цель: познакомить с кухонной посудой, познакомить с материалами из которых изготовлена посуда.

Пальчиковая гимнастика «Помощник»

Д\г Бабочка Цель: развитие целенаправленного плавного выдоха


«Сравни посуду»

Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристи

ками

С Мишей, Ваней.

«Покажем кукле Кате, как мы умеем пользовать салфетками» - продолжать учить пользоваться салфетками. 

Выставка поделок на тему «Посуда». Центр  дидактических игр, центр  двигательной активности, центр продуктивных видов деятельности.

Создание условий для индивидуальной деятельности детей.

Безопасность детей на улице. Беседы с родителями..

Организованная образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие


МУЗЫКА (В ГРУППЕ)

По плану музыкального руководителя


Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за растительным миром.

Цель: — формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; — воспитывать бережное отношение к природе.

Под. игра «Курочка-хохлатка» - закреплять умение реагировать на сигнал.

Трудовое воспитание и ранняя профариентация- Сбор листьев на участке»Вместе грабельки возьмем и листочки соберем»

Индивидуальная работа.

учить детей бросать и ловить мяч двумя руками.

Миру, Лизу, Рому..

Напомнить, что одежду складывать нужно аккуратно, у каждой вещи есть свое место в шкафу. Мокрые вещи надо повесить сушить

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Формирование КГН.

Н. Пикулева «Лисий хвостик» Развитие литературной речи, приучать слушать.

Вечер:




Гимнастика после сна.

С/р игра «Повар».

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

.Кружок «Калейдоскоп камушек Марблс»-развитие моторики..


«Собери матрёшку» 3-х составную. Цель: развивать мелкую моторику, мышление; воспитывать терпение, интерес к играм

Учить детей убирать игрушки за собой на место.

Воспитывать трудолюбие и желание помогать старшим.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: центр сюжетно - ролевых игр, центр строительных, дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности.

Прогулка

Подвижные игры «Птичка в гнёздышке», «Найди свой домик». Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять бег и ходьбу врассыпную, ориентироваться в пространстве






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности

Автор: Евгения Владимировна Попова

Дата: 20.11.2022

Номер свидетельства: 617853

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности для воспитанников подготовительной группы во второй половине дня (06.04.2020)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_dlia_vospitann"
    ["file_id"] => string(6) "545512"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586112242"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности для воспитанников подготовительной группы во второй половине дня (09.04.2020)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_dlia_vospita_2"
    ["file_id"] => string(6) "545921"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586433615"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(65) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti"
    ["file_id"] => string(6) "573238"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1613398341"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(67) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_1"
    ["file_id"] => string(6) "591895"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1637292044"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(67) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_2"
    ["file_id"] => string(6) "593522"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1638709323"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства