День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
ВТОРНИК – 8.11. 22г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие | Утренняя гимнастика Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города». Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города». Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города». Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города». Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города». Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом Беседа: «Посуда». Цель: учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению, использованию, форме, величине и цвету. Пальчиковая игра «Обед» Цель:познакомить с игрой. | Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек» (с кукольной посудкой) Цель: развитие тактильных ощущений, и активного словаря. Привлечь мальчиков. | учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым. | Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах. Рассматривание иллюстраций, картинок. Самостоятельная художественная деятельность | Беседы с родителями о самочувствии и настроении детей.. |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие, Познавательное развитие, | ЛЕПКА «Тарелочка для вкусных угощений» Цель: учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5 – 7 мм, надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе, размазывать пластилин на картоне надавливающим движением указательного пальца; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду третьего года жизни». ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ на прогулке Комплекс № 10 Беги по команде. Упражнять детей в беги по команде.. multiurok.ru | |
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за птицам. Цели: углублять знания о жизни птиц. Под. игра «Ой, летали птички» - закрепить умение двигаться в соответствии с текстом.«Птички в гнездышках». Цели: учить детей согласовывать свои действия с действиями товарищей, убегать по сигналу воспитателя. | Индивидуальная работа. закрепление навыков самообслуживания. Соню, Мишу,Тасю. | собрать игрушки Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом: лопатки, ведерки. | |
Вечер: | Гимнастика после сна. Чтение рассказа Н.Носов «Мишкина каша». Игра малой подвижности «Пузырь» -учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание. Пальчиковая гимнастика «Неваляшки» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | д/и «Какая это фигура» - давать знания о геометрических фигурах.) С Леней, Тасей. | Трудовое поручение «Уберём игрушки на место» Воспитывать трудолюбие и желание помогать взрослым. | Предложить детям игры: настольные игры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности(уголок конструирования). | |