kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 10. 10. 22г. по 14.10. 22 г.

Тема: « Игрушки»  

Итоговое мероприятие:  Досуг  «Танцы с игрушками».                                                                                          

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 10. 10. 22г. по 14.10. 22 г.

Тема: « Игрушки»

Итоговое мероприятие: Досуг «Танцы с игрушками». Дата проведения итогового мероприятия 14.10.22г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Попова Е.В.

День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК 10.10. 22г.


Утро:

Социально – коммуникативное,

Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «Игрушки бывают разные»  - знакомство с разными видами игр и игрушек. У каждой игрушки свое место.

Игровое упражнение: «Пружинки», «Петушки». Цель: Развивать координацию движений, способность сохранять равновесие.

Речевая игра: «Где же … Маша и т.д.» - учить детей откликаться на своё имя: «Ау!».

Д/И «Шнуровки» - развитие мелких мышц пальцев рук. ( с Алисой)

КГН: Разучивание потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода» Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо.

Внести в книг, фотографий уголок  для рассматривания с детьми..

Рассматривание альбома» Мои игрушки»( куклы, мишка, погремушка, машинка)

Цель: Уточнение названий игрушек, их признаков, качеств, строения.

Самостоятельная игровая деятельность в уголке игр.

Папка передвижка «Что нельзя приносить в детский сад».

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие,

Художественно – эстетическое развитие


ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

« Куклы играют» -Белая «Игры и занятия малышей с дидактической куклой» стр 35Цель: развитие и обогащение речи детей.

МУЗЫКА(в группе) по плану музыкального руководителя

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за солнцем.

Цель: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло.

Подвижные игры: «Догоните меня».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, быстро менять направление движения.

Индивидуальная работа упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности между двумя скакалками. С Егором В.

Собрать веточки

Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки, флажки красные и синие.

Работа перед сном

Формирование КГН

Чтение художественной литературы: А. Барто «Игрушки» - развивать образное мышление, умение представить животное, о котором идет речь, и находить его на картинке. Повторять за взрослым  знакомые строчки. Побуждать детей к высказываниям, построению предложений из 4-5 слов»

Вечер:




Гимнастика после сна.

«Малышам о гигиене» Н. Мигунова

Цель: На примерах художественной литературы просто и доходчиво рассказывается о важности личной гигиены. Веселые задания в игровой форме напомнят о правильном питании, значимости физической зарядки и занятий спортом.

Хроводная игра «Большие и маленькие ножки»- создание хорошего настроения, проявление двигательной активности, формирование умения детей браться за руки, выполнять слаженные движения, снижение импульсивность.

П/И «Веселые карусели» Цель: Учить водить хоровод, держась за руки

Заучивание пальчиковой гимнастики «Наши игрушки»

формировать

КГН,

правильно держать

ложку.

Самостоятельная деятельность в центре творчества. Настольные игры по выбору детей.

Рассматривание книжных иллюстраций.

Прогулка

П/И «Береги предмет» - учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.







День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК – 11.10. 22г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа о

родном городе на тему «Дети – тоже жители этого

города». Дидактическая игра «Домик» на

выкладывание из геометрических фигур.

Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить

дом

Беседа о

родном городе на тему «Дети – тоже жители этого

города». Дидактическая игра «Домик» на

выкладывание из геометрических фигур.

Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить

дом

Беседа о

родном городе на тему «Дети – тоже жители этого

города». Дидактическая игра «Домик» на

выкладывание из геометрических фигур.

Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить

дом

Беседа о

родном городе на тему «Дети – тоже жители этого

города». Дидактическая игра «Домик» на

выкладывание из геометрических фигур.

Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить

дом

Беседа о

родном городе на тему «Дети – тоже жители этого

города». Дидактическая игра «Домик» на

выкладывание из геометрических фигур.

Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить

дом

Беседа с детьми на тему: «Моя любимая игрушка»- Развитие активного словаря, умение отвечать на вопросы взрослого

Игра «Построим домик для мишки и зайки». Цель: формировать у детей умение создавать постройки из строительного материала.

Заучивание пальчиковой гимнастики «Мяч».

П/и: «Найди предмет» (Игра с мячом.)

- закреплять умения выполнять движения в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа по Д/И «Покажи, что назову» (Уточнение названий частей тела-нос, голова, глаза, рот, руки, ноги). С Настей.

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, умение соблюдать правила поведения за столом.

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.

Рассматривание иллюстраций, картинок. Самостоятельная художественная деятельность


Беседы с родителями о самочувствии и настроении  детей..

Организованная образовательная деятельность


Речевое развитие,

Познавательное развитие,


ЛЕПКА

«Вот такая у нас неваляшка»  Цель: развивать умение детей лепить игрушки , состоящие из деталей разного размера (туловище-большой шар и голова-маленикий шар). Формировать умение раскатывать шар круговыми движениями Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду третьего года жизни».

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ на прогулке

Комплекс № 6 Идите (бегите) ко мне. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении без остановки.. multiurok.ru


Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за кошкой.

Цели: - расширять представление о домашнем животном — кошке; — воспитывать желание заботиться о животных.

П/и «Через ручеёк» - развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

«Птички в гнездышках».

Цели: учить детей согласовывать свои действия с действиями товарищей, убегать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа. учить детей бросать и ловить мяч двумя руками Соню, Леру

 собрать игрушки

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом: лопатки, ведерки.


Работа перед сном

Прослушивание колыбельной Баю- баюшки –баю….

Формирование КГН «водичка, водичка умой мое личико….


Вечер:




Гимнастика после сна.

Все спят» пер.с арм. Т.Спендиаровой

Цель: Познакомить с содержанием стихотворения, продолжать учить согласовывать слова в предложениях, повторять фразы за воспитателем, определять животных по описанию.

Игра малой подвижности «Пузырь» -учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

Пальчиковая гимнастика «Неваляшки» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Д/И «Кто я?» - развитие творческих способностей (изображение жестами, мимикой, звуками - поезд, машина, самолет) С Леней, Тасей.

Беседа: «Спички детям не игрушка» Ц: формирование элементарных правил пож. безопасности.

Предложить детям игры: настольные игры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности(уголок конструирования).


Прогулка

Подвижная игра: «Мыши и кот» - учить соблюдать правила в игре.















День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА –12.10. 22г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Народная игрушка-матрёшка»-провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми матрёшку.

Д/И «Веселые матрешки» - учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

П/и: «Самолеты"Цель: поднять эмоциональный и мышечный тонус, развивать координацию движений, упражнять в беге.


Пальчиковая игра «Транспорт» - разучить пальчиковую гимнастику, развивать мелкую моторику пальцев рук. С Рмой , Артемом.

КГН. Игра «Мы пришли умыться» Цель: Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.

Рассматривание иллюстраций, картинок. Самостоятельная художественная деятельность


Индивидуальные беседы по запросам родителей. «Профилактика простудных заболеваний

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие,

Физическое развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

«Наша Катя» Ушакова О.С «Речевое развитие детей третьего года жизни» - активизировать понимание и употребление в речи слов, обозначающих предмет (игрушку), его качества и игровые действия;

- учить слушать вопросы и отвечать на них.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ( в помещении)

Занятие 4 с шишками «Подарки» . Ознакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал.
Волошина Л.Н. Курилова Т.В. Физическое развитие детей третьего года жизни.

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Рассматривание осеннего дерева.

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Подвижные игры «Птицы в гнездышках».

Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности между двумя скакалками. С Полиной.

Сбор веточек на участке.

Выносной материал: грабли, венички, носилки, мячи.

Самостоятельная детская деятельность (игровая деятельность).


Работа перед сном

Чтение сказки С.Я. Маршака «Кошкин дом»: формировать умение детей слушать произведение до конца, сопереживать героям, делать выводы о прочтенном произведении. Дидактическое упражнение: «Покажи и назови» - учить показывать части тела животного(игрушки) (уши, нос, глаза, лапы, хвост)

Формирование КГН.

Вечер:




Гимнастика после сна

«Больная кукла» В. Берестов

Цель: Познакомить детей с содержанием стихотворения; учить слушать без наглядного сопровождения и выполнять разнообразные игры с куклой, формировать умение разговаривать с игрушкой; развивать интонационную речь.

Игра малой подвижности «Зернышки» учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.

Чтение потешки «Дай молочка Буренушка» .движениями

Словесная игра «Петушок» - развивать речевую активность детей, упражнять их в правильном звукопроизношении, закрепить знания о петушке. С Аней.

КГН. Игра «Мы пришли умыться» Цель: Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Самостоятельная художественная деятельность

Самостоятельная детская деятельность (игровая деятельность).


Прогулка

П/и «Воробышки и автомобиль» - воспитывать желание играть в подвижные игры вместе с другими детьми, упражнять в беге врассыпную, прыжках на 2 ногах, развивать умение действовать по сигналу. ..







День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ – 13.10 22г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа «Безопасный стульчик» - рассказать детям, как правильно носить стульчик, как безопасно, не раскачиваясь, на нем сидеть. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.

П/И «Найди свой цвет» - упражнять в беге; закреплять знания об основных цветах спектра

Индивидуальная работа . Д\и «Чей голос?» - различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша.

формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.


Работа с раскрасками: развивать моторику рук, умение доводить начатое до конца.

Индивидуальная консультация родителей.

Организованная образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие,

Физическое развитие


РИСОВАНИЕ

«Веселые игрушки» Вызывать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках. Показать взаимосвязь между картинками и реальными игрушками.. Развивать эстетическое воспитание. Учить раскрашивать контуры. Метод раскрашивания – отпечатки пальчиками, или ватными палочками. Учить правильно, держать кисточку.Лыкова « Изобразительная деятельность в детском саду третьего года жизни»

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ( в помещении)

Занятие 4 с шишками «Подарки» . Ознакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал.
Волошина Л.Н. Курилова Т.В. Физическое развитие детей третьего года жизни.


Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за птицами.

Цель:— расширять представление о птицах.

Подвижные игры: «Поезд».

Цели: упражнять в умении ходить и бегать друг за другом.


Инд.работа упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках. Влада, Лизу.

Формировать умение самостоятельно снимать вещи и вешать их на стул.

Корм для птиц, печатки, совочки.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном

чтение худ. Литературы « Репка» Цель: познакомить детей с новой сказкой , с героями, учить детей следить за событиями , прививать любовь к литературе.

Формирование КГН.

Вечер:




Гимнастика после сна.

Чтение худюлит. «Заяц Егорка» потешка

Цель: Познакомить детей с потешкой  «Заяц  Егорка», помочь запомнить текст.

Д/И «Лото» - учить вычленять контур предмета, соотносить объемную форму с плоскостной, узнавать предметы в рисунке, знать их названия.

Физкультминутка «Матрешки» - развивать двигательную память ребенка, научить соотносить движения в соответствии с текстом.

Формировать знание

 различать цвет и форму предметов - игра «Сложи домик».

Лиза, Милада.


Воспитывать у детей желание и готовность помогать взрослым и друг другу, оказывать посильную помощь в соблюдении чистоты и порядка в групповой комнате 

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: центр сюжетно - ролевых игр, центр строительных, дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности.

Прогулка

Подвижные игры: «Кот и мыши» Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место.













День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА – 14.10.022г.

Утро:

Социально – коммуникативное,

Речевое,

Познавательное Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа «Знакомство с матрёшкой»- развивать наблюдательность, речь, .познакомить с народной Игрушкой.

Д/И «Мешок игрушек»-Развитие тактильного восприятия, формирование умения на ощупь узнавать предмет

Игра с мячом - учить прокатывать мяч двумя руками.

Модуль 3. «Трудовое воспитание и ранняя профориентация» Сбор листьев на участке «Вместе грабельки возьмем и листочки собирем»

Пальчиковая игра «Матрешки» - разучить пальчиковую гимнастику, развивать мелкую моторику пальцев рук С Мишей, Ваней.

Игровое упражнение «Сидим правильно за столом» - закреплять правила поведения за столом

Центр  дидактических игр, центр  двигательной активности, центр продуктивных видов деятельности.

Создание условий для индивидуальной деятельности детей.

Индивидуальные беседы об адаптации детей

Организованная образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие


МУЗЫКА (В ГРУППЕ)

По плану музыкального руководителя


Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за растительным миром.

Цель: — формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; — воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры «Через ручеек»

Цель: учить детей перешагивать через веревочку, высота веревочки 10-15 см. 


Индивидуальная работа.

учить детей бросать и ловить мяч двумя руками.

Егора М. Тасю.

Разговор «Одевайся по погоде» активизировать и дополнить знания детей о качествах, свойствах, назначении одежды, о правилах личной гигиены, о выборе одежды в соответствии с погодными условиями

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Формирование КГН.

Вечер:




Гимнастика после сна.

Досуг «Танцы с игрушками».

С/р игра «День рождения «Матрешки»-расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного чаепития.

Рассматривание репродукций картин, книжных иллюстраций «Дети играют» - научить детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картине: учить слушать пояснения, короткий рассказ воспитателя, расширять словарь, учить рассказывать об изображённых объектах на картине.

.Кружок «Калейдоскоп камушек Марблс»-развитие моторики..

игра «Рядом, перед, около» - развивать представление о местоположении предметов в пространстве.

. Аню.

Беседа «Друзья навсегда»: обсудить с детьми каких людей мы называем друзьями, какие качества к ним испытываем .

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: центр сюжетно - ролевых игр, центр строительных, дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности.

Прогулка

Подвижные игры «Птичка в гнёздышке», «Найди свой домик». Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять бег и ходьбу врассыпную, ориентироваться в пространстве






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности

Автор: Евгения Владимировна Попова

Дата: 19.10.2022

Номер свидетельства: 615340

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности для воспитанников подготовительной группы во второй половине дня (06.04.2020)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_dlia_vospitann"
    ["file_id"] => string(6) "545512"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586112242"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности для воспитанников подготовительной группы во второй половине дня (09.04.2020)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_dlia_vospita_2"
    ["file_id"] => string(6) "545921"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586433615"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(65) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti"
    ["file_id"] => string(6) "573238"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1613398341"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(67) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_1"
    ["file_id"] => string(6) "591895"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1637292044"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(67) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_2"
    ["file_id"] => string(6) "593522"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1638709323"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства