|   День недели   |                Режим   |    Интеграция образовательных областей     |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами         |  
  |   ВТОРНИК – 11.10. 22г.       |    Утро:   |    Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие   |    Утренняя гимнастика  Беседа о    родном городе на тему «Дети – тоже жители этого    города». Дидактическая игра «Домик» на    выкладывание из геометрических фигур.    Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить    дом  Беседа о    родном городе на тему «Дети – тоже жители этого    города». Дидактическая игра «Домик» на    выкладывание из геометрических фигур.    Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить    дом  Беседа о    родном городе на тему «Дети – тоже жители этого    города». Дидактическая игра «Домик» на    выкладывание из геометрических фигур.    Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить    дом  Беседа о    родном городе на тему «Дети – тоже жители этого    города». Дидактическая игра «Домик» на    выкладывание из геометрических фигур.    Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить    дом  Беседа о    родном городе на тему «Дети – тоже жители этого    города». Дидактическая игра «Домик» на    выкладывание из геометрических фигур.    Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить    дом  Беседа с детьми на тему: «Моя любимая игрушка»- Развитие активного словаря, умение отвечать на вопросы взрослого  Игра «Построим домик для мишки и зайки». Цель: формировать у детей умение создавать постройки из строительного материала.  Заучивание пальчиковой гимнастики «Мяч».  П/и: «Найди предмет» (Игра с мячом.)  - закреплять умения выполнять движения в соответствии с текстом.   |    Индивидуальная работа по Д/И «Покажи, что назову» (Уточнение названий частей тела-нос, голова, глаза, рот, руки, ноги). С Настей.   |    Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, умение соблюдать правила поведения за столом.     |    Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.  Рассматривание иллюстраций, картинок. Самостоятельная художественная деятельность       |    Беседы с родителями о самочувствии и настроении  детей..     |  
  |   Организованная образовательная деятельность       |    Речевое развитие,  Познавательное развитие,       |     ЛЕПКА  «Вот такая у нас неваляшка»  Цель: развивать умение детей лепить игрушки , состоящие из деталей разного размера (туловище-большой шар и голова-маленикий шар). Формировать умение раскатывать шар круговыми движениями Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду третьего года жизни».  ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ на прогулке  Комплекс № 6 Идите (бегите) ко мне. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении без остановки.. multiurok.ru   |         |  
  |   Прогулка:       |    Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие   |    Наблюдение за кошкой.  Цели: - расширять представление о домашнем животном — кошке; — воспитывать желание заботиться о животных.  П/и «Через ручеёк» - развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.  «Птички в гнездышках».  Цели: учить детей согласовывать свои действия с действиями товарищей, убегать по сигналу воспитателя.   |    Индивидуальная работа. учить детей бросать и ловить мяч двумя руками Соню, Леру   |     собрать игрушки  Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.   |    Самостоятельные игры детей с выносным материалом: лопатки, ведерки.   |         |  
  |   Вечер:                 |     Гимнастика после сна.    Все спят» пер.с арм. Т.Спендиаровой   Цель: Познакомить с содержанием стихотворения, продолжать учить согласовывать слова в предложениях, повторять фразы за воспитателем, определять животных по описанию.  Игра малой подвижности «Пузырь» -учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.  Пальчиковая гимнастика «Неваляшки» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.   |    Д/И «Кто я?» - развитие творческих способностей (изображение жестами, мимикой, звуками - поезд, машина, самолет) С Леней, Тасей.   |    Беседа: «Спички детям не игрушка» Ц: формирование элементарных правил пож. безопасности.     |    Предложить детям игры: настольные игры.  Самостоятельная деятельность детей в центрах активности(уголок конструирования).     |         |