День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
ВТОРНИК – 11.10. 22г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие | Утренняя гимнастика Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города». Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города». Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города». Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города». Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города». Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом Беседа с детьми на тему: «Моя любимая игрушка»- Развитие активного словаря, умение отвечать на вопросы взрослого Игра «Построим домик для мишки и зайки». Цель: формировать у детей умение создавать постройки из строительного материала. Заучивание пальчиковой гимнастики «Мяч». П/и: «Найди предмет» (Игра с мячом.) - закреплять умения выполнять движения в соответствии с текстом. | Индивидуальная работа по Д/И «Покажи, что назову» (Уточнение названий частей тела-нос, голова, глаза, рот, руки, ноги). С Настей. | Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, умение соблюдать правила поведения за столом. | Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах. Рассматривание иллюстраций, картинок. Самостоятельная художественная деятельность | Беседы с родителями о самочувствии и настроении детей.. |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие, Познавательное развитие, | ЛЕПКА «Вот такая у нас неваляшка» Цель: развивать умение детей лепить игрушки , состоящие из деталей разного размера (туловище-большой шар и голова-маленикий шар). Формировать умение раскатывать шар круговыми движениями Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду третьего года жизни». ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ на прогулке Комплекс № 6 Идите (бегите) ко мне. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении без остановки.. multiurok.ru | |
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за кошкой. Цели: - расширять представление о домашнем животном — кошке; — воспитывать желание заботиться о животных. П/и «Через ручеёк» - развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. «Птички в гнездышках». Цели: учить детей согласовывать свои действия с действиями товарищей, убегать по сигналу воспитателя. | Индивидуальная работа. учить детей бросать и ловить мяч двумя руками Соню, Леру | собрать игрушки Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом: лопатки, ведерки. | |
Вечер: | Гимнастика после сна. Все спят» пер.с арм. Т.Спендиаровой Цель: Познакомить с содержанием стихотворения, продолжать учить согласовывать слова в предложениях, повторять фразы за воспитателем, определять животных по описанию. Игра малой подвижности «Пузырь» -учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание. Пальчиковая гимнастика «Неваляшки» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Д/И «Кто я?» - развитие творческих способностей (изображение жестами, мимикой, звуками - поезд, машина, самолет) С Леней, Тасей. | Беседа: «Спички детям не игрушка» Ц: формирование элементарных правил пож. безопасности. | Предложить детям игры: настольные игры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности(уголок конструирования). | |