kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 5.10. 20 г.   по 9. 10. 20 г.

Тема: Лес. Грибы. Ягоды.

Итоговое мероприятие: С\Д игра «В лес за грибами и ягодами»                                                                                                                                                        

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 5.10. 20 г. по 9. 10. 20 г.

Тема: Лес. Грибы. Ягоды.

Итоговое мероприятие: С\Д игра «В лес за грибами и ягодами» Дата проведения итогового мероприятия: 9.10. 20 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Попова Е.В.

День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК - 05.10.20г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое Познавательное Физическое развитие

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 6( «Оздор. гимнастика» Л.Пензулаева стр. 67).

Пальч/игра «Тучка». «Здравствуйте, ручки хлоп-хлоп..» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук.

Инд-я работа Д/и «Чудесный мешочек». Научить Артем Ш. распознавать предметы на ощупь

Продолжать формировать КГН. Учить под контролем взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем.

Внести книги и иллюстрации по теме «Деревь.Ягоды.Грибы». Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная игра «Кошка на окошке»

Консультация «Здоровье всему голова»





Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие


Физическое развитие

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят»

Цель: Создание условия для расширение представлений о дереве. Учить выделять ствол, ветки и листья дерева. «Ознакомление с природой в детском саду» О.А. Соломенникова стр 8

ФИЗКУЛЬТУРА В ПОМЕЩЕНИИ

Занятие Физкультурное №10. Упражнять в ходьбе «Стайкой» за воспитателем и беге от воспитателя. Упражнять в подползании под дугу, в подпрыгивании до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка, в прокатывании мяча одной и двумя руками под дугу. Фёдорова С. Ю. Стр 28

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

 Карточка 1 Октябрь. Наблюдение за солнцем. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Подвижные игры:

«Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения

Игра малой подвижности «Самый меткий» учить метанию в даль. Ваня С.

Индивидуальная работа

Цель: Развитие легкого бега в одном направлении.


Трудовая деятельность: Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

.

.


Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Ходьба и бег по дорожкам..

Выносной материал: мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение потешки «Баю- баю –байки, прилетели чайки…» .

Вечер:




Гимнастика пробуждения

«Просыпаются котята». Закаливающие процедуры

мытье рук и лица прохладной водой.

Дыхательная гимнастика «Петушок».

Д/И «Что за чем?» - Ксюша Т.

Артик/гимн. «Вкусное варенье»-развитие артик. моторики. Чтение потешки «Наша Маша маленькая»-рассматривание картинок в книге, развивать память, внимание.

Игры со строительным материалом.

Игра на развитие мелкой моторики рук «Непослушные пуговицы».

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых; знакомить с трудом дворника; создавать условия для осознания важности данного вида деятельности.

Подвижные игры: «Попади в цель мешочком», «Лохматый пес»


День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК – 06.10. 20 г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое Познавательное Физическое развитие

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 6

( «Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр.67).

Пальч/гимн «Здравствуйте, ручки..»- развивать речь.

Даша А. продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем.

Д/ и. «Чьи вещи». Цель: учить рассматривать сюжетные картинки.


Сам. деят-ть детей в центрах активности.

Игры с мягким конструктором. Совместная игра «Спрячем зайчат от лисы».


Привлечь родителе в оформлении группы к празднику «Осень»


Организованная образовательная деятельность


Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Тема: Занятие №1 Октябрь. Формирование умение различать предметы по форме, называть их: кубик, шарик. Формировать умение производить действие с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить. В.А Позина стр 11


Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за кошкой.

Цели: - расширять представление о домашнем животном — кошке; — воспитывать желание заботиться о животных. Карточка 2, Октябрь.

Трудовая деятельность

Заготовка травы для животных уголка природы


Цель: Развитие равновесия.

«Дидактическая игра «Кто и где?» - формировать умение ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого. Леня Д.

Подвижные игры

«Перебежки — догонялки». Цели:— согласовывать свои действия с действиями товарищей.


Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Выносной материал

Выносной материал:Куклы, одетые по погоде, печатки, совочки, машинки.


Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические Прослушивание муз. комп. «колыбельная» (муз. А. Гречанинова).

НОД Музыкальное занятие

МУЗЫКА (в группе) По плану музыкального руководителя.

Вечер:




Гимнастика пробуждения

«Наши ручки проснулись». -упражнение «Где ладошки?».

Закаливающие процедуры

обтирание рук влажным полотенцем

Дыхательная гимнастика «Гудок парохода».

Формировать умение правильно держать карандаш – София Г.

П/и «Мой веселый звонкий мяч
Учить прыгать на двух ногах вместе.

Чтение р.н.п. «Петушок, петушок»- познак-ть с содержанием р.н.п.


Сюжетная игра «Полечим куклу» Учить правильно проговаривать слова за воспитателем

Прогулка

Наблюдения за явлениями неживой природы. Облачный день. Предложить детям посмотреть на небо. Цель: формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками, описывать их.












День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА –07.10. 20 г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое Познавательное Физическое развитие

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 6

( «Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 67).

Пальч/гимн. «Где же наши ручки (ножки, носик!)- развитие мелкой моторики.

Дых/гимн «Паровозик пыхтит»-развитие арт.моторики

Ваня С. - учить убирать за собой игрушки .


Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу.

Игра «Один, два, три- полотенце свое найди». Цель: знать местонахождение своего полотенца.

Совместная игра «Покатаем игрушки», игры с прищепками.

Материал в уголок родителей. Информация о деятельности детей во второй группе раннего возраста.


Организованная образовательная деятельность


Речевое развитие


Физическое развитие


РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Занятие 1. Чтение немецкой народной песенки "Три веселых братца"

Цель. Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.

ФИЗКУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ

Тема: Занятие Физкультурное 11 «Упражнять в ходьбе с согласованными, свободными движениями рук и ног, в беге от воспитателя. Упражнять в подпрыгивании до погремушки, подвешенной выше поднятых рук ребенка, в прокатывании мяча под дугу и проползание за ним, в подлезании под верёвку Фёдорова С. Ю.

Стр 29


Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Карточка 1 Октябрь. Наблюдение за солнцем. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Подвижные игры:

«Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения

Д/и «Найди мишку»

Игра малой подвижности «Самый меткий» учить метанию в даль. Ваня С.

Индивидуальная работа

Цель: Развитие легкого бега в одном направлении

Трудовая деятельность: Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

.

.


Развивающая среда улицы, участка.

Спортивный инвентарь.

Игровые средства для улицы: лопаты и формочки

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Учить Диму, Сашу аккуратно складывать вещи на стульчики.


Вечер:




Гимнастика пробуждения

«Детки просыпаются».

Закаливающие процедуры – воздушные ванны для тела.

Дыхательная гимнастика «Любимый носик». Чтение потешки «Гуси лебеди летели». Цель: воспитывать любовь к устному нар. творчеству.

Кружок « Говорушки» Цель: развитие речи

Игра с парными картинками «Деревья

в лесу» - Софья К.

Рассматривание картинок с грибами . Цель: формировать представление о грибах и где они растут.

Массажная дорожка для ног.

Спортивный инвентарь группы.

Игровые средства группы.

Магнитола и диски.

Настольно – печатные игры

Прогулка

Наблюдение: за деревом. – какие на дереве листья в осеннее время года.

. П/и 

 «Проползи через обруч»- учить детей перелезать через препятствие,





День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ – 08.10. 20 г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое Познавательное Физическое развитие

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 6 ( «Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 67).

Игра «поручение»- учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности.

Пальч/гимн. «Этот

пальчик дедушка...» »

Предложить играть с Таней, Денисом в строительном уголке построить заборчик.

Цель: продолжать учить строить по образцу. – Яна В.


Практ/ упр «Послушная ложка»-учить детей правильно держать ложку, сам-но есть

Рисование под музыкальное сопровождение «Обведи мою ладошку», чтение худ. литературы. Книга «Как и почему для детей» стр. 91


Музыкальный праздник « осенний листопад»


Организованная образовательная деятельность


Художественно - эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие


Рисование «Красивые листочки».

Лыкова И.А.стр.27

Физкультурное на прогулке

Физкультурное(на воздухе) Комплекс № 3 Картотека физкультурных занятий на воздухе 2-3 лет. multiurok.ru

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за кошкой.

Цели: - расширять представление о домашнем животном — кошке; — воспитывать желание заботиться о животных. Карточка 2, Октябрь.

Трудовая деятельность

Заготовка травы для животных уголка природы


Упражнение «Зайка» с Егор П.

Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед.

Продолжать учить детей правильно надевать колготки, штаны.

Выносной материал: совки мячи

Детские грабли, кубики для подвижной игры,

Развивающая среда улицы, участка.

Работа перед сном

Чтение народной песенки «Петушок, петушок…».

Цель: побуждать детей внимательно слушать стихотворение.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер:




Гимнастика пробуждения

«Детки просыпаются».

Закаливающие процедуры

Дыхательная гимнастика «Любимый носик». Кружок по развитию речи «Говорушки». Цель: развитие речи детей.

Повторить пальчиковою игру «Сорока».

Цель: развивать память, слух.. Егором П.

Игра «Цепочка» (развитие речи )

Игры в уголке ряженья

Массажная дорожка для ног.

Игровые средства группы.

Магнитола и диски.

Прогулка

Наблюдение Наблюдения за неживой природой. Дождь.

Цель: расширять представления о характерных особенностях природы ранней осени.

2. Подвижная игра. «Мыши и кот» Цель: выполнять движения по сигналу.


День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА – 09.10. 20 г.


Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое Познавательное Физическое развитие

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 6

( «Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 67).

Беседа «какие ягоды бывают и что из них делают?» Паль/гимнастика

«Этот пальчик дедушка…», «Сорока». Цель: активизировать внимание с помощью пальчиковых игр.

Учить Гриша Д отщипывать кусочек пластилина от целого куска.

Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды.


Игра с погремушками «Весёлый оркестр».

Книга «Как и почему для детей» стр. 99

Консультация « Как научить ребенка правильно держать карандаш»


Организованная образовательная деятельность


Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

КОНСТРУИРОВАНИЕ Занятие 3 Тема: «Высокая башенка из кубиков»

Упражнять в умении класть кубики на кубики. Стр 16. О. Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста.

Музыкальное занятие по плану музыканта

Прогулка:


Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение Наблюдение за птицами. Цель: расширять представление о птицах.

Трудовая деятельность. Насыпание корма для птиц.

«Бездомный заяц», «Догони меня».

Цель: учить быстро действовать по сигналу . («Деят. детей

на прогулке» №22)

Инд. раб. Софией Г в хождении по прямой линии.

Продолжать учить надевать самостоятельно брюки

П/И «Улитка»


Развивающая среда улицы, участка.

Спортивный инвентарь

Игровые средства для улицы: лопаты и формочки

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение сказки «Колобок». Учить внимательно слушать чтение сказки.

Вечер:




Гимнастика пробуждения «Ветерок».

Закаливающие процедуры

хождение по коврику из пуговиц.

Дыхательное гимнастика «Пулеметчик». Дид/игра «Один-много»- учить находить на картинках, среди игрушек, единичные предметы и множества.

Кружок « Говорушки» Цель: развитие речи

Пальчиковая гимн. «Капуста» с Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи - Тима Д..

Совместная игра «Делай, как я!» Цель: учить повторять за воспитателем. КГН – совершенствовать умение детей есть ложкой, есть не проливая, не стучать по тарелке ложкой

Массажная дорожка для ног.

Сюжетные картинки «Гигиенические навыки».

Различные настольные игры.

Прогулка

Наблюдение за небом и облаками.

П/и.«Проползи через обруч»

Цель: учить перелезать через препятствие, проползать, не задевая.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности

Автор: Евгения Владимировна Попова

Дата: 18.08.2022

Номер свидетельства: 611838

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности для воспитанников подготовительной группы во второй половине дня (06.04.2020)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_dlia_vospitann"
    ["file_id"] => string(6) "545512"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586112242"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности для воспитанников подготовительной группы во второй половине дня (09.04.2020)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_dlia_vospita_2"
    ["file_id"] => string(6) "545921"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586433615"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(65) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti"
    ["file_id"] => string(6) "573238"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1613398341"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(67) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_1"
    ["file_id"] => string(6) "591895"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1637292044"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(67) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_2"
    ["file_id"] => string(6) "593522"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1638709323"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства