ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 5.10. 20 г. по 9. 10. 20 г.
Тема: Лес. Грибы. Ягоды.
Итоговое мероприятие: С\Д игра «В лес за грибами и ягодами» Дата проведения итогового мероприятия: 9.10. 20 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Попова Е.В.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПОНЕДЕЛЬНИК - 05.10.20г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое Познавательное Физическое развитие | Утренняя гимнастика: Комплекс № 6( «Оздор. гимнастика» Л.Пензулаева стр. 67). Пальч/игра «Тучка». «Здравствуйте, ручки хлоп-хлоп..» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук. | Инд-я работа Д/и «Чудесный мешочек». Научить Артем Ш. распознавать предметы на ощупь | Продолжать формировать КГН. Учить под контролем взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем. | Внести книги и иллюстрации по теме «Деревь.Ягоды.Грибы». Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная игра «Кошка на окошке» | Консультация «Здоровье всему голова» |
Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие Физическое развитие | ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят» Цель: Создание условия для расширение представлений о дереве. Учить выделять ствол, ветки и листья дерева. «Ознакомление с природой в детском саду» О.А. Соломенникова стр 8 ФИЗКУЛЬТУРА В ПОМЕЩЕНИИ Занятие Физкультурное №10. Упражнять в ходьбе «Стайкой» за воспитателем и беге от воспитателя. Упражнять в подползании под дугу, в подпрыгивании до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка, в прокатывании мяча одной и двумя руками под дугу. Фёдорова С. Ю. Стр 28 |
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Карточка 1 Октябрь. Наблюдение за солнцем. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения | Игра малой подвижности «Самый меткий» учить метанию в даль. Ваня С. Индивидуальная работа Цель: Развитие легкого бега в одном направлении. | Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. . . | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Ходьба и бег по дорожкам.. Выносной материал: мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение потешки «Баю- баю –байки, прилетели чайки…» . |
Вечер: | Гимнастика пробуждения «Просыпаются котята». Закаливающие процедуры мытье рук и лица прохладной водой. Дыхательная гимнастика «Петушок». | Д/И «Что за чем?» - Ксюша Т. | Артик/гимн. «Вкусное варенье»-развитие артик. моторики. Чтение потешки «Наша Маша маленькая»-рассматривание картинок в книге, развивать память, внимание. | Игры со строительным материалом. Игра на развитие мелкой моторики рук «Непослушные пуговицы». |
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника. Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых; знакомить с трудом дворника; создавать условия для осознания важности данного вида деятельности. Подвижные игры: «Попади в цель мешочком», «Лохматый пес» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ВТОРНИК – 06.10. 20 г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое Познавательное Физическое развитие | Утренняя гимнастика: Комплекс № 6 ( «Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр.67). Пальч/гимн «Здравствуйте, ручки..»- развивать речь. | Даша А. продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. | Д/ и. «Чьи вещи». Цель: учить рассматривать сюжетные картинки. | Сам. деят-ть детей в центрах активности. Игры с мягким конструктором. Совместная игра «Спрячем зайчат от лисы». | Привлечь родителе в оформлении группы к празднику «Осень» |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Тема: Занятие №1 Октябрь. Формирование умение различать предметы по форме, называть их: кубик, шарик. Формировать умение производить действие с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить. В.А Позина стр 11 |
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за кошкой. Цели: - расширять представление о домашнем животном — кошке; — воспитывать желание заботиться о животных. Карточка 2, Октябрь. Трудовая деятельность Заготовка травы для животных уголка природы | Цель: Развитие равновесия. «Дидактическая игра «Кто и где?» - формировать умение ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого. Леня Д. | Подвижные игры «Перебежки — догонялки». Цели:— согласовывать свои действия с действиями товарищей. | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал Выносной материал:Куклы, одетые по погоде, печатки, совочки, машинки. |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические Прослушивание муз. комп. «колыбельная» (муз. А. Гречанинова). |
НОД Музыкальное занятие | МУЗЫКА (в группе) По плану музыкального руководителя. |
Вечер: | Гимнастика пробуждения «Наши ручки проснулись». -упражнение «Где ладошки?». Закаливающие процедуры обтирание рук влажным полотенцем Дыхательная гимнастика «Гудок парохода». | Формировать умение правильно держать карандаш – София Г. | П/и «Мой веселый звонкий мяч Учить прыгать на двух ногах вместе. Чтение р.н.п. «Петушок, петушок»- познак-ть с содержанием р.н.п. | Сюжетная игра «Полечим куклу» Учить правильно проговаривать слова за воспитателем |
Прогулка | Наблюдения за явлениями неживой природы. Облачный день. Предложить детям посмотреть на небо. Цель: формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками, описывать их. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
СРЕДА –07.10. 20 г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое Познавательное Физическое развитие | Утренняя гимнастика: Комплекс № 6 ( «Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 67). Пальч/гимн. «Где же наши ручки (ножки, носик!)- развитие мелкой моторики. Дых/гимн «Паровозик пыхтит»-развитие арт.моторики | Ваня С. - учить убирать за собой игрушки . | Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу. Игра «Один, два, три- полотенце свое найди». Цель: знать местонахождение своего полотенца. | Совместная игра «Покатаем игрушки», игры с прищепками. | Материал в уголок родителей. Информация о деятельности детей во второй группе раннего возраста. |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие Физическое развитие | РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие 1. Чтение немецкой народной песенки "Три веселых братца" Цель. Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки. ФИЗКУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ Тема: Занятие Физкультурное 11 «Упражнять в ходьбе с согласованными, свободными движениями рук и ног, в беге от воспитателя. Упражнять в подпрыгивании до погремушки, подвешенной выше поднятых рук ребенка, в прокатывании мяча под дугу и проползание за ним, в подлезании под верёвку Фёдорова С. Ю. Стр 29 | |
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Карточка 1 Октябрь. Наблюдение за солнцем. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения | Д/и «Найди мишку» Игра малой подвижности «Самый меткий» учить метанию в даль. Ваня С. Индивидуальная работа Цель: Развитие легкого бега в одном направлении | Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. . . | Развивающая среда улицы, участка. Спортивный инвентарь. Игровые средства для улицы: лопаты и формочки |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Учить Диму, Сашу аккуратно складывать вещи на стульчики. | |
Вечер: | Гимнастика пробуждения «Детки просыпаются». Закаливающие процедуры – воздушные ванны для тела. Дыхательная гимнастика «Любимый носик». Чтение потешки «Гуси лебеди летели». Цель: воспитывать любовь к устному нар. творчеству. Кружок « Говорушки» Цель: развитие речи | Игра с парными картинками «Деревья в лесу» - Софья К. | Рассматривание картинок с грибами . Цель: формировать представление о грибах и где они растут. | Массажная дорожка для ног. Спортивный инвентарь группы. Игровые средства группы. Магнитола и диски. Настольно – печатные игры |
Прогулка | Наблюдение: за деревом. – какие на дереве листья в осеннее время года. . П/и «Проползи через обруч»- учить детей перелезать через препятствие, | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ЧЕТВЕРГ – 08.10. 20 г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое Познавательное Физическое развитие | Утренняя гимнастика: Комплекс № 6 ( «Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 67). Игра «поручение»- учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности. Пальч/гимн. «Этот пальчик дедушка...» » | Предложить играть с Таней, Денисом в строительном уголке построить заборчик. Цель: продолжать учить строить по образцу. – Яна В. | Практ/ упр «Послушная ложка»-учить детей правильно держать ложку, сам-но есть | Рисование под музыкальное сопровождение «Обведи мою ладошку», чтение худ. литературы. Книга «Как и почему для детей» стр. 91 | Музыкальный праздник « осенний листопад» |
Организованная образовательная деятельность | Художественно - эстетическое развитие Художественно – эстетическое развитие | Рисование «Красивые листочки». Лыкова И.А.стр.27 Физкультурное на прогулке Физкультурное(на воздухе) Комплекс № 3 Картотека физкультурных занятий на воздухе 2-3 лет. multiurok.ru |
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за кошкой. Цели: - расширять представление о домашнем животном — кошке; — воспитывать желание заботиться о животных. Карточка 2, Октябрь. Трудовая деятельность Заготовка травы для животных уголка природы | Упражнение «Зайка» с Егор П. Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед. | Продолжать учить детей правильно надевать колготки, штаны. Выносной материал: совки мячи Детские грабли, кубики для подвижной игры, | Развивающая среда улицы, участка. |
Работа перед сном | Чтение народной песенки «Петушок, петушок…». Цель: побуждать детей внимательно слушать стихотворение. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. |
Вечер: | Гимнастика пробуждения «Детки просыпаются». Закаливающие процедуры Дыхательная гимнастика «Любимый носик». Кружок по развитию речи «Говорушки». Цель: развитие речи детей. | Повторить пальчиковою игру «Сорока». Цель: развивать память, слух.. Егором П. | Игра «Цепочка» (развитие речи ) Игры в уголке ряженья | Массажная дорожка для ног. Игровые средства группы. Магнитола и диски. |
Прогулка | Наблюдение Наблюдения за неживой природой. Дождь. Цель: расширять представления о характерных особенностях природы ранней осени. 2. Подвижная игра. «Мыши и кот» Цель: выполнять движения по сигналу. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПЯТНИЦА – 09.10. 20 г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое Познавательное Физическое развитие | Утренняя гимнастика: Комплекс № 6 ( «Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 67). Беседа «какие ягоды бывают и что из них делают?» Паль/гимнастика «Этот пальчик дедушка…», «Сорока». Цель: активизировать внимание с помощью пальчиковых игр. | Учить Гриша Д отщипывать кусочек пластилина от целого куска. | Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды. | Игра с погремушками «Весёлый оркестр». Книга «Как и почему для детей» стр. 99 | Консультация « Как научить ребенка правильно держать карандаш» |
Организованная образовательная деятельность | Художественно – эстетическое развитие Художественно – эстетическое развитие | КОНСТРУИРОВАНИЕ Занятие 3 Тема: «Высокая башенка из кубиков» Упражнять в умении класть кубики на кубики. Стр 16. О. Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Музыкальное занятие по плану музыканта |
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение Наблюдение за птицами. Цель: расширять представление о птицах. Трудовая деятельность. Насыпание корма для птиц. «Бездомный заяц», «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу . («Деят. детей на прогулке» №22) | Инд. раб. Софией Г в хождении по прямой линии. | Продолжать учить надевать самостоятельно брюки П/И «Улитка» | Развивающая среда улицы, участка. Спортивный инвентарь Игровые средства для улицы: лопаты и формочки |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение сказки «Колобок». Учить внимательно слушать чтение сказки. |
Вечер: | Гимнастика пробуждения «Ветерок». Закаливающие процедуры хождение по коврику из пуговиц. Дыхательное гимнастика «Пулеметчик». Дид/игра «Один-много»- учить находить на картинках, среди игрушек, единичные предметы и множества. Кружок « Говорушки» Цель: развитие речи | Пальчиковая гимн. «Капуста» с Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи - Тима Д.. | Совместная игра «Делай, как я!» Цель: учить повторять за воспитателем. КГН – совершенствовать умение детей есть ложкой, есть не проливая, не стучать по тарелке ложкой | Массажная дорожка для ног. Сюжетные картинки «Гигиенические навыки». Различные настольные игры. |
Прогулка | Наблюдение за небом и облаками. П/и.«Проползи через обруч» Цель: учить перелезать через препятствие, проползать, не задевая. |