|   День недели   |                Режим   |    Интеграция образовательных областей     |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами         |  
  |   ВТОРНИК – 22. 03. 22г.       |    Утро:   |    Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие   |    Утренняя гимнастика  Беседа о    родном городе на тему «Дети – тоже жители этого    города». Дидактическая игра «Домик» на    выкладывание из геометрических фигур.    Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить    дом  Беседа о    родном городе на тему «Дети – тоже жители этого    города». Дидактическая игра «Домик» на    выкладывание из геометрических фигур.    Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить    дом  Беседа о    родном городе на тему «Дети – тоже жители этого    города». Дидактическая игра «Домик» на    выкладывание из геометрических фигур.    Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить    дом  Беседа о    родном городе на тему «Дети – тоже жители этого    города». Дидактическая игра «Домик» на    выкладывание из геометрических фигур.    Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить    дом  Беседа о    родном городе на тему «Дети – тоже жители этого    города». Дидактическая игра «Домик» на    выкладывание из геометрических фигур.    Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить    дом  Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города».    д/и « «Мозаика». Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление.   Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом». Утренний круг.   |    Индивидуальная работа по ФЭМП с  Ксюшей,Дариной  Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур.     |     Упражнение «Мы правильно моем руки». Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать их.   |    Сюжетные  картинки из цикла   «Мой город», «Моя страна», «Мой дом».  Центр сюжетно - ролевых игр, центр  дидактических игр, центр  двигательной активности, центр продуктивных видов деятельности.   |    Беседы с родителями о самочувствии и настроении  детей..     |  
  |   Организованная образовательная деятельность       |    Речевое развитие,  Познавательное развитие,       |     ФЭМП  «Классифицировать по двум признакам ». Начать формировать умение классифицировать по одному заданному признаку... Формирование Элементарных Математических Представлений И.А. Помораева, В.И.Позина.  КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  «Машина из конструктора» (техника) Конспект занятия.  ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ на прогулке  Комплекс №18 Продолжать упражнять прыгать детей на 2х ногах, продвигаясь вперед.. multiurok.ru   |         |  
  |   Прогулка:       |    Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие   |    Наблюдение: «Жилые дома»,  Цель: сформировать представление о разнообразности домов.   П/и «Быстро в домик».  Цель: развивать двигательную активность детей   «Кто скорее добежит»  Цель: учить двигаться в определенном направлении не наталкиваясь друг на друга.   |      И/у«Быстрый мяч»  Цель: развивать ловкость в игровом задании с мячом. Арину,Тима, Соню.  .   |      собрать игрушки  Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.   |    Самостоятельные игры детей с выносным материалом: лопатки, ведерки.   |         |  
  |   Вечер:                 |     Гимнастика после сна.     Вечерний круг.  Сюжетно-ролевая игра «Построим домик для Зайки» Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер-пассажир, мама-дочка, врач – больной).     Игра с мячом « Назови ласково»  Цель: Учить детей образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами   |     Индивид. работа по сенсорному воспитанию с «Разноцветные прищепки» ь детям учить правильно, называть предмет, классифицируя по пройденным темам.( С Ксюшей,Соней,Катей,Дамиром,Дашей)   |    Ситуативный разговор о правилах вежливости. Закреплять умение детей прощаться со сверстниками и взрослыми уходя домой..   |    Предложить детям игры: настольные игры.  . Самостоятельная деятельность детей в центрах активности(уголок конструирования).     |         |