Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие в ДОУ»
Конспект интегрированного занятия
Возрастная группа : 3-4 года
Количество детей: 20
Тема: «Зайка в гостях у ребят».
Цель: Воспитывать у детей навыки гостеприимства; доброжелательного отношения к животным; развивать знания детей о внешнем виде и образе жизни зверей зимой.
Задачи: Расширять знания детей о диких животных в зимний период; развивать у детей внимание, память; расширять словарный запас детей; развивать умение разгадывать загадки; развивать умение согласовывать движение со словами игры.
Обеспечение занятия: мягкая игрушка белый заяц, иллюстрации с изображением зверей в зимнем лесу, альбом для рассматривания «Зима», «Дикие животные», загадки.
Предварительная работа: беседа с детьми о диких животных, зиме, чтение произведений Е.И.Чарушина о зверях, рассматривание альбомов «Зима», «Дикие животные».
План совместной деятельности
1.Знакомство с Зайкой.
2.Подвижная игра.
3.Разгадывание загадок.
4.Изготовление угощения для гостя.
5. «Зайка, приходи к нам ещё в гости!» .
Ход совместной деятельности
Этапы
Деятельность педагога
Деятельность детей
Мотивационно – ориентировочный, организационный
Стук в дверь.
Воспитатель: «Кто там?»
Вносит зайку.
Воспитатель: «Ребята, к нам в гости пришёл зайчик. Давайте, поздороваемся с ним».
Воспитатель: «Ребята, давайте рассмотрим зайку и скажем ,готов ли он к зиме?»
«Здравствуй, зайка!»
Ответы детей: «Да ,готов!», «Летом у зайки серая шубка, а зимой белая и теплая!»
Основной
Воспитатель:
«Дети, сегодня на улице так холодно, зайка замёрз, давайте, поможем ему согреться и поиграем с ним в весёлую игру «Зайка беленький сидит»».
«Молодцы! А давайте, теперь отдохнём и поразгадываем загадки? Вы любите разгадывать загадки?»
ЗАГАДКИ.
«Молодцы! Все загадки разгадали!»
«Ребята, зайчику в лесу нечего кушать, кроме коры, травка зелёная ещё не выросла. Давайте, приготовим угощение для нашего лесного гостя».
«Посмотрите, у меня есть большая тарелка, А давайте, наклеим на неё морковку и капусту»
Дети активно участвуют в игре.
Ответы детей: «Да, любим!»
Дети берут приготовленные шаблоны, кисти, клей и по очереди наклеивают угощения для зайчика.
Рефлексивно-оценочный этап
Воспитатель: «Ребята, какое вкусное угощение у нас получилось. Зайке очень понравилось у нас в гостях и он придёт к нам в гости снова. Давайте ,вместе попрощаемся и скажем –до свидания!»
Ответы детей: «До свидания, зайка! Приходи к нам ещё!»
Приложения: использовались картинки с изображением зверей в зимнем лесу, рассказ Е.И.Чарушина «Заяц»,рассказы В.К.Лукашевич «Добрая девочка»и«Зима».Игра«Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.