kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный маршрут по сопровождения одаренного ребенка

Нажмите, чтобы узнать подробности

индивидуальный маршрут предназначен для подготовительной и страших групп

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрут по сопровождения одаренного ребенка»

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка

Фамилия имя ребенка: Плотниковой Маргариты

Возраст ребенка: 6 лет

Пол: ж.

Причина создания маршрута: способный ребенок

Цель: создание условий для самореализации одаренного ребенка в различных изобразительных видах деятельности.

Задачи:

-в индивидуальной работе раскрыть для ребенка дополнительные приемы изобразительной грамоты;

-систематически пополнять портфолио ребенка творческими работами, поддерживая интерес к изо творчества.

Предполагаемый результат:

-усовершенствование навыков владения различными техниками нетрадиционного рисования;

- развитие мелкой моторики рук;

-формирование эстетического восприятия окружающей действительности;

-повышение уровня самооценки ребенка.

Периодичность занятий:1 раза в неделю (сентябрь 2018 года -май 2019 года)

Длительность: 15 минут

Перспективный план

Месяц

Темы

Задачи, взаимодействие с родителями

Материал

Сентябрь 1-2 недели








Сентябрь 3-4 недели 


«Кукла» - пластилинография









«Жар-птица» - игра с кинетическим песком,



расстегивание и застегивание пуговиц,

мозаичная Пуговицы на ткани,

Беседа ««Мультфильм в помощь. Учит рисовать нас Луи.»





Рисование тычкование полусухой жесткой кистью, набрызг, рисование пальчиками, кляксография (выдувание).


пластилин, скотч, картон, салфетки для рук.








Кинетический песок, акварель, трубочка, жесткая кисть, зубная щетка, расческа, тарелочка для краски, салфетки для рук


Октябрь 1-2 недели 


 



«Путешествие» -пальчиковый театр,

рисование по мокрой бумаге

Куклы пальчикового театра. Совместное творчество родителей и ребенка

акварель, восковые мелки, кисти, салфетки для рук


Октябрь 3-4 недели 


«Секрет» -игра на фланелеграфе, -граттаж



Учить рисовать на фланелеграфе.



Фланелеграф, гуашь черная, желтый восковой мелок, кисти, палочки для процарапывания рисунка


Ноябрь 1-2 недели 













Ноябрь 3-4 недели 


«Матрешка»














«Бедная Баба-Яга» 

элементы самомассажа,

-рисование ватными палочками, смятой бумагой, печать из картофеля. Консультация «Так ли важно рисование в жизни ребенка»







нанизывание бусин и пуговиц на шнурок, тампонирование поролоном

Бусины,

Ватные палочки, кусочки бумаги, картофель с вырезанной снежинкой, акварель, салфетки для рук






пуговицы, шнурок, восковые мелки, краски гуашь, поролон, салфетки для рук




Декабрь

1-2 недели



Праздничная открытка к новому году.

Изготовление праздничной открытки к Новому году.

По выбору, салфетки для рук Совместное творчество родителей и ребенка


Декабрь

3-4 недели 


«Ангел» 

выкладывание снежинок из карандашей, монотипия

Акварель, краски, линейка, карандаши, салфетки для рук


Январь

3-4 недели



«Медведи в берлоге» 

оргигами,

печать из луковицы, рисование пальчиками

Мастер- класс для родителей «Рисуем необычными вещами»


Бумага цветная, разрезанные пополам луковицы, гуащь, тарелочки для краски, салфетки для рук

Февраль

1-2 недели -игры с разными крупами,




Изготовление праздничной открытки к 23 февраля

Изготовление праздничной открытки к 23 февраля. Совместное творчество родителей и ребенка

Различные

крупы, по выбору, салфетки для рук

Февраль

3-4 недели -



«Снеговик» 

пальчиковая гимнастика,

рисование мыльными пузырями

Гуашь, жидкое мыло, соломинки, краски, салфетки для рук

Март

1-2 недели -

-


Изготовление праздничной открытки к 8 Марта

Изготовление праздничной открытки к 8 Марта, выкладывание цифр из макаронных изделий, Совместное творчество родителей и ребенка

различные

Макаронные изделия, по выбору, салфетки для рук

Март

3-4 недели

«Цветы в вазе» 

рисование по смятой бумаге восковыми мелками

Восковые мелки, салфетки для рук


Апрель

1-2 недели -

.


«Крашенки» 

расстегивание и застегивание пуговиц,

-сухая пастель, восковой

мелок+акварель. Изучение альбома-памятки «Виды нетрадиционных техник. Рисуем дома.»



Пуговицы на ткани, сухая пастель, восковые мелки, акварель, салфетки для рук

Апрель

3-4 недели 

«Павлин» 

пальчиковый театр,

-кляксография,

набрызг

Персонажи пальчикового театра.

трубочки для выдувания, тарелочки для краски, широкие кисти, зубная щетка, расческа, салфетки для рук, акварель,


Май

1-2недели -


Изготовление праздничной открытки ко Дню Победы

Изготовление праздничной открытки ко Дню Победы пальчиковая гимнастика -различные по выбору, Пополнение портфолио ребенкатворческими работами

краски, широкие кисти,

салфетки для рук, цветная бумага, клей. салфетки для рук

Май

3-4 недели 

Карандаши


«Радуга-дуга» 

рисование ватными палочками

цветные, фактурные ткани, поверхности предметов,

салфетки для рук


Ожидаемые результаты:

  1. Выполняет поставленные задачи и добиться цели маршрута сопровождения одаренного ребенка.

  2. Чувствовать себя более уверенной и успешной, принимать участие в выборе тем и способов творческих заданий.

  3. Усовершенствовать навыки владения различными техниками нетрадиционного рисования.

  4. Развитие  мелкой моторики рук, необходимое для дальнейшего успешного обучения в школе.

  5. Формировать эстетическое видение окружающего мира.

В работе с родителями девочки для привлечения внимания родителей к ценности изобразительного творчества как источника развития детей подготовить:

- альбом-памятку «Виды нетрадиционных техник. Рисуем дома.»,

-консультацию «Так ли важно рисование в жизни ребенка»,

-мастер-класс «Рисуем необычными вещами»,

-беседу «Мультфильм в помощь. Учит рисовать нас Луи.»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Индивидуальный маршрут по сопровождения одаренного ребенка

Автор: Платонова Светлана Васильевна

Дата: 31.10.2018

Номер свидетельства: 482958

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА И СЕМЬИ "
    ["seo_title"] => string(137) "organizatsiia-psikhologo-piedagogichieskogo-soprovozhdieniia-odariennykh-doshkol-nikov-v-usloviiakh-tsientra-razvitiia-riebienka-i-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "135841"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416995392"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ."
    ["seo_title"] => string(43) "t_iutorskoie_soprovozhdieniie_dietiei_s_ovz"
    ["file_id"] => string(6) "344078"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1474026023"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Проектная работа на тему: «Организация работы с одаренными детьми в соответствии с республикан-ской программой «Одаренные дети»»"
    ["seo_title"] => string(120) "proiektnaiarabotanatiemuorghanizatsiiarabotysodariennymidietmivsootvietstviisriespublikanskoiproghrammoiodariennyiedieti"
    ["file_id"] => string(6) "280138"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453319592"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "План сопровождения ребенка, имеющего признаки одаренности в художественном творчестве."
    ["seo_title"] => string(80) "plan_soprovozhdeniia_rebenka_imeiushchego_priznaki_odarennosti_v_khudozhestvenno"
    ["file_id"] => string(6) "657603"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1728829786"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья."
    ["seo_title"] => string(112) "sotsial-no-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-obuchaiushchikhsia-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "248169"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446668447"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства