kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Я и мои друзья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях, как «друг»«дружба»«честность»«справедливость»; учить составлять небольшие рассказы из 6-8 предложений; добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки сверстников в совместных играх и ситуациях, мотивировать, объяснять свои суждения; развивать социальные чувства, осознанные доброжелательные отношении; желание поддерживать друзей, заботиться о них. Научить детей говорить: «Нет», если старший приятель попытается вовлечь его в опасную ситуацию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Я и мои друзья"»

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с17.01 по 21.01.2022г.


.

Группа: средне-старше-подготовительная 2-2

Тема: «Я и мои друзья.»


Цель: Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях, как «друг»«дружба»«честность»«справедливость»; учить составлять небольшие рассказы из 6-8 предложений; добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки сверстников в совместных играх и ситуациях, мотивировать, объяснять свои суждения; развивать социальные чувства, осознанные доброжелательные отношении; желание поддерживать друзей, заботиться о них. Научить детей говорить: «Нет», если старший приятель попытается вовлечь его в опасную ситуацию.


Итоговое мероприятие: Коллаж «Мои друзья». 21.01.2022г.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Вторник

Утро

Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа «С Кем бы я хотел дружить» «Мой друг».

Цель: Формировать умение: составлять небольшой рассказ творческого характера

. Подвижная игра:

«Кто позвал?»

Цель: развивать у детей слуховое восприятия

Индивидуальная работа

Дидактическая игра: «Отвечай быстро» Цель: развитие гибкости и быстроты мышления.

Игровое упражнение «Я поступаю хорошо». Цель: закрепить представления о культуре отношений между людьми.

Дежурство в уголке природы: «Полей цветы из лейки»

Цель: приобщение детей к труду взрослых; умение аккуратно полить цветы, желание помочь взрослым выполнить посильный труд





Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое

«Коммуникативная деятельность» (развитие речи) Пересказ сказки «Лиса и кувшин»

Цель: Учить рассказывать сказку без наводящих вопросов, выразительно. Учить произносить предложения с разными оттенками интонации (сердитая, просительная, ласковая). Развивать интерес к устному народному творчеству. Воспитывать уважительное отношение к дружбе. Литература: УшаковаО.С «Развитие речи детей 5-7 лет» стр.88

Дидактическая игра:

Рефлексивный круг

«Что такое друг», «Для чего нужны друзья»

Цель: формирование представлений о дружбе, взаимопомощи


Беседа с детьми

«Давайте никогда не ссориться!»

Цель: Воспитывать дружеские отношения в группуРаскрыть значимость взаимопонимания, взаимопомощи.

Трудовое поручение:

Поручить дежурным протереть шкафчики в игровой зоне

Цель: воспитывать трудолюбие

Образовательная

деятельность

Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое

«Познавательно-исследовательская деятельность» (нравственно - патриотическое воспитание)

Тема: «Что такое дружба. Я и мои друзья». Воспитывать у детей чувство доброты, готовность к взаимопомощи. Учить понимать эмоциональное состояние окружающих и учитывать это в общении. Учить ценить дружеские отношения, строить их на желании помочь, доставить радость. Продолжать учить рассказывать интересно для окружающих.

.

Литература: «Нравственно - патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» ВетохинаА.Я. Дмитриенко З.С.Стр. 55.



БСД (игры, беседы, наблюдения)

Пальчиковый театр «Дружная семья». «Этикет наоборот» самостоятельное обыгрывание.

Дидактическая игра

«Хорошо – плохо»

Цель: стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему.


Дидактическая игра

«Угадай эмоцию», «Найди лишнее»; «Назови ласково»; «Четвёртый лишний» Цель: стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему. 

Игра-ситуация «Вручи подарок»,

Цель:

Вызывать желание дарить подарки друзьям. Развивать монологическую речь.

Подготовить материал для занятия

Трудовое поручение:

«Порядок в шкафу раздевальной комнаты» (вместе с помощником воспитателя)

Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды







Социально-коммуникативное развитие,

Речевое развитие,

Художественно-эстетическое развитие

«Двигательная деятельность» (физкультура)

(проводится по плану педагога по физкультуре

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Игровое упражнение: «Попади в цель» (метание мешочков с песком в корзину)

Цель: продолжать учить метать правой и левой рукой в цель.


Подвижные игры: «Сороконожки» «Ты медведя не буди». Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой

Помощь инструктору по физкультуре


Прогулка №1

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Наблюдение:

Наблюдение за небом, воздухом.

Цель: Обобщить знания о воздухе и его свойствах.

Подвижные игры:

  «Я поступаю хорошо».

Цель:

закрепить представления о культуре отношений между людьми.

.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

«Ловушка с ленточками»

Цель:

развивать координацию движений..

Беседа с детьми:

«Дружба чудесное слово»

Цель:

познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей. 

Приготовить и выносить инвентарь для уборки участка

Работа перед сном

Социально – коммуникативное развитие, речевое развитие

Чистка зубов

Чтение х/л  Чтение рассказа В. Осеева «Волшебные слова».

 Цель: Развивать у детей умение оценивать поступки персонажей произведений. Определение эмоционального состояния

человека и определение способа общения с ним (в самостоятельной деятельности)


Учить красиво, вешать одежду на стульчике

Беседа с детьми

«Хорошо – плохо»

Цель: стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему.


Подготовить книгу для чтения

Вечер

Социально – коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие

Пальчиковый театр «Дружная семья». «Этикет наоборот» самостоятельное обыгрывание.

Игра-ситуация «Вручи подарок»,

Цель:

Вызывать желание дарить подарки друзьям. Развивать монологическую речь.

Беседа с детьми

«Что такое друг», «Для чего нужны друзья»

Цель: формирование представлений о дружбе, взаимопомощи

Расставить стульчики для одежды


Художественно-эстетическое развитие,

Социально-коммуникативное развитие,

Речевое развитие,

Физическое развитие


«Изобразительная деятельность» (рисование)

Тема: «Мыло душистое для друга»

Цель: Закрепить и уточнить представление о том, как мыло используют в повседневной жизни. Учить рисовать мыло с помощью гуаши, развивать творчество и мышление Литература: «Художественное творчество» Леонова Н. стр.-178.

Индивидуальная работа

Учить детей передавать форму кистью

Учить накладывать цвет тампоном

Воспитывать аккуратность в работе


Беседа с детьми

«Давайте никогда не ссориться!» 

Цель:

Воспитывать дружеские отношения в группуРаскрыть значимость взаимопонимания, взаимопомощи.

Приготовление материала для изо деятельности

Прогулка №2

Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое

Наблюдение за зимующими птицами

Цели:

закреплять знания о зимующих птицах;

воспитывать интерес и любовь к пернатым;

уметь выделять признаки живого организма.

Подвижная игра:

  «Водители и пешеходы», «Светофор».  Игры с выносными игрушками.

Цель: развивать внимание и умение быстро собирать светофор действуя по зрительному и звуковому сигналу. 

Индивидуальная работа

Составление рассказа из личного опыта «Наши добрые поступки».

Цель: предложить детям ответить на вопрос темы, обсудить с детьми их добрые поступки.

Беседа с детьми

«Я и мои друзья»

Цель: продолжать формировать представление о строении и функционировании организма человека, вызвать у детей позитивное отношение друг к другу, развивать умения осуществления полезных привычек)

Труд: уборка территории.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Я и мои друзья"

Автор: Сафарова Зульфия Кямиловна

Дата: 16.01.2022

Номер свидетельства: 597969

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Мои друзья всегда со мной "
    ["seo_title"] => string(28) "moi-druz-ia-vsieghda-so-mnoi"
    ["file_id"] => string(6) "215147"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432580543"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Сценарий сюжетно – игровой программы  «Когда мои друзья со мной» "
    ["seo_title"] => string(68) "stsienarii-siuzhietno-ighrovoi-proghrammy-koghda-moi-druz-ia-so-mnoi"
    ["file_id"] => string(6) "188427"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426678045"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Классный час на тему: «Я и мои друзья». "
    ["seo_title"] => string(39) "klassnyi-chas-na-tiemu-ia-i-moi-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "141048"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418052107"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока по литературному чтению для 1 класса по теме "Книжки — мои друзья" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-dlia-1-klassa-po-tiemie-knizhki-moi-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "136455"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417107195"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока  самопознания "Мои друзья",1 класс "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-samopoznaniia-moi-druz-ia-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "213505"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432063848"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства