Образовательная деятельность | Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое | «Познавательно-исследовательская деятельность» (нравственно - патриотическое воспитание) Тема: «Что такое дружба. Я и мои друзья». Воспитывать у детей чувство доброты, готовность к взаимопомощи. Учить понимать эмоциональное состояние окружающих и учитывать это в общении. Учить ценить дружеские отношения, строить их на желании помочь, доставить радость. Продолжать учить рассказывать интересно для окружающих. . Литература: «Нравственно - патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» ВетохинаА.Я. Дмитриенко З.С.Стр. 55. БСД (игры, беседы, наблюдения) Пальчиковый театр «Дружная семья». «Этикет наоборот» самостоятельное обыгрывание. Дидактическая игра «Хорошо – плохо» Цель: стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему. | Дидактическая игра «Угадай эмоцию», «Найди лишнее»; «Назови ласково»; «Четвёртый лишний» Цель: стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему. | Игра-ситуация «Вручи подарок», Цель: Вызывать желание дарить подарки друзьям. Развивать монологическую речь. | Подготовить материал для занятия Трудовое поручение: «Порядок в шкафу раздевальной комнаты» (вместе с помощником воспитателя) Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды |