Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.
Государственное коммунальноеказенное предприятие «Ясли-сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»
Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой группе на тему: «Домик для собачки»
(Лего-технология)
Тәрбиеші – Воспитатель – Educator: Кенжетаева А.К.
қ. Костанай 2019 – 2020 оқу жылы
г. Костанай 2019 – 2020 учебный год
Кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 20.05.2020
Тәрбиеші/Воспитатель: Кенжетаева А.К.
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: Конструирование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Детский сад»
Тақырыбы/Тема: «Домик для собачки»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная:Воспитание бережного отношения к постройкам.
Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, мышления, памяти, мелкой моторики рук.
Оқыту – обучающая: Обучениеумению комбинировать размещение кирпичиков с простейшими перекрытиями.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, ТРИЗ, лего-технология.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка собачка, строительный материал: большой конструктор
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: дом - үй
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
- Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами будем строить домик и для этого нам понадобится... Ой, ребята, вы слышите кто-то плачет. (Прислушиваются)
Негізі бөлімі/Основная часть:
- Ав-ав-ав(жалостным голосом). Кто это может быть?(Собачка)
Выходит собачка (игрушка, продолжает плакать)
- Почему ты плачешь?
Собачка: - У меня нет домика, я не знаю, как его строить.
- Надо помочь, -обращается к ребятам, - сначала расскажем собачке, из чего строится домик.
Билингвальный компонент:дом - үй
Показывает детали, а дети называют:кубик, треугольник.
- А вот и корзина с кубиками. Скорей берите и ищите, из чего будете строить.
Детки выбирают фигуры, нужные для постройки домика.
- Молодцы! Стройка начинается! Я взяла кубик, поставила на него ещё кубик, а сверху-треугольник (крышу). Получился домик.
Физминутка «Дом»:
Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)
Будем строить и играть.
Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)
Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой)
Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)
Будет жить в нем старый гном. (Приседают)
Наводящими подсказками воспитатель помогает строить дом при затруднении.
Индивидуальная работа с Романом, Айлин, Инарой: учатся строить домик
- Собачка хочет попробовать сама построить дом, только просит нас немного ей помочь. (Дети помогают строить дом для собачки)
Собачка: - Ав-ав! Я научилась! Спасибо вам ребята, теперь я смогу построить себе домик.
Қорытынды/Итоговая часть:
Предлагает рассмотреть готовые постройки, просит рассказать, как и из каких деталей строили. Предлагает обыграть постройки.
П/и: «Домик для зверей»