kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Чистота – залог здоровья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здратвуйте,если получили материал дайте знать,спосибо!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Чистота – залог здоровья»»

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе «Колобок» .

Дата: 17.11.16.

Воспитатель: Масеева Л.В.

Образовательная область: «Социум», «Здоровье».

Раздел: «Ознакомление с окружающим миром».

Тема: «Чистота – залог здоровья»

Цель: обучающие: дать представление детям о значении для здоровья санитарно- гигиенических мероприятий, формировать у детей здоровый образ жизни, проявлять заботу и интерес о заболевшем.

Развивающие: развивать речь, логическое мышление, сообразительность.

Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к себе и своему телу.

Оборудование и материалы: ширма, игрушка Зайка, письмо, телевизор, картинки, плакаты, влажные салфетки, гуашь красная, желтая зеленая, тычки, ватные палочки, картошка, морковь.

Методы и приемы: беседа, объяснение, показ, рассматривание, художественное слово.

Словарная работа: расческа, полотенце, мыло.

Предварительная работа: чтение сказок «Мойдодыр», «Федорено горе».

Билингвальный компонент: полотенце- орамал, мыло- сабын, расческа-тарақ.

Этапы деятельности.

Деятельность воспитателя.

Деятельность детей.

Мотивационно-побудительный.

Ребята встают в круг:

Раз ладошка, два ладошка

Подружись со мной немножко

Мы ребята дружные,

Дружные, послушные.

Доброе утро, вы проснулись?

Да.

Вы друг другу улыбнулись?

Да.

Ребята, сегодня к нам пришло много добрых и хороших гостей

Давайте подарим солнечные улыбки.

Дети здороваются на 3 языках.

Дети встают в круг, проговаривают слова круга и выполняют движения круга.








Здороваются на казахском, английском и русском языках.

Организационно-поисковый.

Садятся на стульчики. Появляется Зайчик с письмом.

Зайчик плачет:

-Здравствуй Зайчик!

Что случилось?

Что за вид? Что- то у тебя болит?

Зайчик:

Ой, простите, помогите

Плохо мне, меня спасите

А ведь я письмо вам нес.

Воспитатель:

Расскажи всё про себя, а мы послушаем тебя.

Зайчик:

Жил я весело, без бед

Ел морковку на обед

А теперь болит живот, вот.

Воспитатель:

Ну-ка, ну-ка поподробней мыл ли ты , дружок , морковку?

Зайчик:

А зачем её мне мыть

Лапочки свои мочить?

Морковку с грядки я срываю

И сразу же её сгрызаю.

Воспитатель:

На вопрос твой есть ответ

Он спасет тебя от бед.

Давайте ребята дадим полезные советы:

1-Чтоб здоровым тебе быть

Надо лапки с мылом мыть!

2-А немытую морковь не спеши отправить в рот!

3-Ведь в грязи живут микробы

Чтоб микробы удалить

Надо лапки чаще мыть!

4.-Мы водой микробы смоем

Руки, овощи помоем

И лишь чистую морковь

Мы отправим сразу в рот.

-Ребята, как же нам помочь зайчику, ведь у него живот-то болит?

Дети: надо положить его в постель, дать лекарство, полечить, надо выпить таблетку.

5.- Ну а ты прими лекарство

И ложись скорей в кровать

Но запомни: очень важно

Гигиену соблюдать!

Зайчик: Понял, понял, я друзья

Гигиена всем нужна.

Воспитатель:

Чтобы быть здоровым, нужно следить за чистотой, мыть руки перед едой с мылом, чистить зубы.

Ведь недаром говорят:

«Чистота- залог здоровья!».

Ну вот зайчик в постели.

Посмотрим, что же это за письмо он нам нес.

Чтобы узнать от кого, нужно отгадать загадку:

Всех на свете он добрей

Лечит он больных зверей

И однажды бегемота

Вытащил он из болота

Он известен, знаменит

Это доктор… Айболит.

Показывают картинку.

Давайте прочитаем письмо:

«Дорогие дети! Как ваше здоровье?

Соблюдаете ли вы личную гигиену?

Ведь кто с чистотой и водой дружен, тому и доктор не нужен.

Посылаю вам задания.

Желаю здоровья.

Ваш доктор Айболит.

Вот первое задание: «Отгадайка».

Я вам буду загадывать загадки, если вы отгадаете, то на телевизоре появятся картинки-отгадки.

1.Есть у каждого в квартире,

И побольше, и пошире,

После ванны, после душа

Вас обнимет и просушит.(полотенце)

2.Ускользает, как живое

Но не выпущу его я

Дело ясное вполне

Пусть отмоет руки мне.(мыло)

3.Костяная спинка

На брюшке щетинка

С мятной пастой дружит

Нам усердно служит.(зубная щетка).

4.Всех лохматых расчесать

Кудри в косы заплетать

Делать модную прическу

Помогает нам… расческа.

Молодцы, все загадки отгадали.

Воспитатель проводит словарную работу.

Мыло- сабын, расческа- тарақ,

Полотенце- орамал.

Следующее здание:

Я вам радам ладошки красные и зеленые.

Буду говорить действия, а вы должны поднимать ладошки.

Красную, если неправильное действие, а зеленую ладошку- правильное действие.

Будьте внимательны.

-Зубной щеткой расчесывают волосы?

-Носовым платком вытирают руки?

-Шампунем для волос моют пол?

- Расческой чистят зубы?

- Мылом моют лицо

и руки?

Молодцы, правильно показывали ладошки и отвечали.

Давайте отдохнем.

Физминутка музыкальная «Капелька».

Давайте Зайчику подарим миниплакаты «Предметы личной гигиены».

Я ребята вам их нарисовала, а вы только раскрасите нетрадиционным методом.

Зайчику эти плакаты будут напоминать, что надо мыть руки, чистить зубки, мыть овощи перед едой.

Самостоятельная деятельность детей.

Раскрашивают предметы личной гигиены.

Дети встречают зайчика.



Слушают диалог Зайчика и воспитателя.




















Дети дают советы.




Говорит Руфина.


Говорит Софья.


Рассказывает Сабрина.


Рассказывает Элина.






Дети высказывают свои мысли.




Рассказывает Саввелий К.




Слушают воспитателя.









Дети слушают загадку и отгадывают её.







Слушают письмо.















Дети внимательно слушают загадки и тогадывают их.Рассматривают ответы на телевизоре





Называют мыло


Называют зубную щетку.




Назвают расческу.





Дети проговаривают слова на казахском языке.



Детям раздаются ладошки красные и зеленые.

Слушают объяснение.



Дети объясняют ,чем расчесывают волосы..



Дети объясняют, чем моют волосы.

Рассказывают, чем чистят зубы.




Выполняют физминутку музыкальную.




Дети слушают воспитателя.






Раскрашивают предметы тычками, картошкой, морковкой, ватными палочками.

Рефлексивно- корригирующий.

Воспитатель подводит итог занятия. Давайте вспомним о чем сегодня говорили?

Кто к нам приходил?

Что мы делали? Благодарит , хвалит детей.

Дети отвечают полными ответами.

Высказывают свои мысли.


Ожидаемый результат:

Знать: что такое гигиена.

Уметь: слушать воспитателя и выполнять всё за воспитателем, отвечать на вопросы, раскрашивать картинки, заботится о больном.

Иметь: представление о здоровье, о его санитарно-гигиенических процедурах.






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Чистота – залог здоровья»

Автор: Масеева Л.В.

Дата: 03.04.2017

Номер свидетельства: 406088

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Внеклассное мероприятие "Чистота - залог здоровья" "
    ["seo_title"] => string(54) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-chistota-zalogh-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "145017"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418831777"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Классный час для младших школьников "Чистота - залог здоровья" "
    ["seo_title"] => string(66) "klassnyi-chas-dlia-mladshikh-shkol-nikov-chistota-zalogh-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "164876"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422714006"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока " Чистота- залог здоровья!" "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-chistota-zalogh-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "227681"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440866574"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Беседа "Чистота - залог здоровья". "
    ["seo_title"] => string(34) "biesieda-chistota-zalogh-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "187643"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426533929"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Игровая программа "Чистота -залог здоровья" "
    ["seo_title"] => string(46) "ighrovaia-proghramma-chistota-zalogh-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "147326"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419357315"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства