kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга

Нажмите, чтобы узнать подробности

аналитическая справка по мониторингу на начало учебного года 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга»

Аннотация к рабочей программе педагогической деятельности средней группы «Ладушки»

Рабочая программа педагогической деятельности с детьми (далее Программа) составлена и предусмотрена для реализации образовательной деятельности детьми в возрасте от 4 до 5 лет на базе основной образовательной программы МБДОУ д/с "Радуга" г. Зернограда, в соответствии с инновационной программой дошкольного образования "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой, перечня нормативных документов:

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

  • Приказа Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования";

  • Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685 - "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания".

Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. В каждом разделе Программы представлены программные цели и задачи соответствующего направления работы с детьми, раскрывается содержание деятельности, осуществляемой в разнообразных формах в соответствии с возрастными особенностями группы, необходимые условия для становления гармоничной личности. Также представлены формы взаимодействия с родителями (законными представителями).

Реализация Программы осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:

  • образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);

  • образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;

  • самостоятельная деятельность детей;

  • взаимодействие с семьями воспитанников.

Цель реализации Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Для достижения цели Программы первостепенное значение имеют следующие задачи:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

  • обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

  • обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

  • формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

  • обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;

  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

  • определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).

Решение данных задач осуществляется при комплексном подходе к воспитанию, развитию и образованию и постоянной взаимосвязи в работе всех специалистов ДОУ, а также при тесном взаимодействии с родителями обучающихся в реализации программных требований.


При разработке и реализации образовательной программы учитывались следующие принципы:


  1. Всестороннее развитие каждого ребенка, в том числе развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка.

  2. Принцип возрастного соответствия- содержание и методы дошкольного образования в соответствии с психологическими законами развития и возрастными возможностями детей.

  3. Сочетание принципов научной обоснованности и практической применимости - соответствие основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики.

  4. Соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности - решение поставленных целей и задач на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному "минимуму".

  5. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе традиционных российских духовно-нравственных и социокультурных ценностей.

  6. Принцип позитивной социализации детей на основе принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.

  7. Преемственность между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой.

  8. Принцип индивидуализации дошкольного образования, что означает построение образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей, возможностей и интересов детей.

  9. Базирование на личностно-ориентированном взаимодействии взрослого с ребенком, что означает понимание (признание) уникальности, неповторимости каждого ребенка; поддержку и развитие инициативы детей в различных видах деятельности.

  10. Учет региональной специфики и варьирование образовательного процесса в зависимости от региональных особенностей.

  11. Принцип открытости дошкольного образования.

  12. Эффективное взаимодействие с семьями воспитанников.

  13. Сетевое взаимодействие с местным сообществом.

  14. Создание современной информационно-образовательной среды организации.

  15. Принцип профессионального и личностного роста педагогов.


В целевом разделе Программы представлены возрастные особенности развития детей 4-5 лет, планируемые результаты освоения Программы (целевые ориентиры), особенности проведения педагогического мониторинга.

Содержательный раздел включает описание образовательной деятельности в соответствии с образовательными областями с учетом используемых в ДОУ программ и методических пособий, обеспечивающих реализацию данной Программы, описание форм, способов, методов и средств реализации Программы, психолого-педагогические условия реализации программы, особенности традиционных событий, праздников, мероприятий, формы взаимодействия детского сада с семьей, способы и направления поддержки детской инициативы, содержание и принципы программы регионального компонента.

В организационном разделе указаны режим дня для детей 4-5 лет, расписание непосредственно образовательной деятельности, организация жизнедеятельности детей, работа по укреплению здоровья детей, организация развивающей предметно-пространственной среды, материально-техническое и программно-методическое обеспечение педагогического процесса.


Реализация рабочей программы позволит создать оптимальные условия для повышения эффективности образовательной работы, установления продуктивного взаимодействия с семьями дошкольников и достижения обучающимися планируемых результатов освоения Программы на этапе завершения дошкольного образования.

Срок реализации программы – 1 год (2022 - 2023 учебный год).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга

Автор: Неупокоева Наталья Михайловна

Дата: 27.09.2024

Номер свидетельства: 656949

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга средней группы"
    ["seo_title"] => string(80) "analiticheskaia_spravka_po_rezultatam_pedagogicheskogo_monitoringa_srednei_grupp"
    ["file_id"] => string(6) "634369"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1687681925"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Контрольно-измерительные материалы по УД "Товароведение""
    ["seo_title"] => string(61) "kontrol_no_izmieritiel_nyie_matierialy_po_ud_tovaroviedieniie"
    ["file_id"] => string(6) "386488"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1485948630"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Положение о внутренней системе оценки качества образования в ДОО "
    ["seo_title"] => string(76) "polozhieniie-o-vnutrienniei-sistiemie-otsienki-kachiestva-obrazovaniia-v-doo"
    ["file_id"] => string(6) "165111"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422770372"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Мастер-класс по составлению портфолио педагога ДОУ. "
    ["seo_title"] => string(56) "mastier-klass-po-sostavlieniiu-portfolio-piedaghogha-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243539"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445764393"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Проект "Сотрудничество школы и ВУЗА""
    ["seo_title"] => string(38) "proiekt-sotrudnichiestvo-shkoly-i-vuza"
    ["file_id"] => string(6) "277821"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452975394"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства