kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга

Нажмите, чтобы узнать подробности

аналитическая справка по мониторингу на начало учебного года 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга»

Аннотация к рабочей программе педагогической деятельности средней группы «Ладушки»

Рабочая программа педагогической деятельности с детьми (далее Программа) составлена и предусмотрена для реализации образовательной деятельности детьми в возрасте от 4 до 5 лет на базе основной образовательной программы МБДОУ д/с "Радуга" г. Зернограда, в соответствии с инновационной программой дошкольного образования "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой, перечня нормативных документов:

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

  • Приказа Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования";

  • Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685 - "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания".

Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. В каждом разделе Программы представлены программные цели и задачи соответствующего направления работы с детьми, раскрывается содержание деятельности, осуществляемой в разнообразных формах в соответствии с возрастными особенностями группы, необходимые условия для становления гармоничной личности. Также представлены формы взаимодействия с родителями (законными представителями).

Реализация Программы осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:

  • образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);

  • образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;

  • самостоятельная деятельность детей;

  • взаимодействие с семьями воспитанников.

Цель реализации Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Для достижения цели Программы первостепенное значение имеют следующие задачи:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

  • обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

  • обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

  • формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

  • обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;

  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

  • определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).

Решение данных задач осуществляется при комплексном подходе к воспитанию, развитию и образованию и постоянной взаимосвязи в работе всех специалистов ДОУ, а также при тесном взаимодействии с родителями обучающихся в реализации программных требований.


При разработке и реализации образовательной программы учитывались следующие принципы:


  1. Всестороннее развитие каждого ребенка, в том числе развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка.

  2. Принцип возрастного соответствия- содержание и методы дошкольного образования в соответствии с психологическими законами развития и возрастными возможностями детей.

  3. Сочетание принципов научной обоснованности и практической применимости - соответствие основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики.

  4. Соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности - решение поставленных целей и задач на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному "минимуму".

  5. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе традиционных российских духовно-нравственных и социокультурных ценностей.

  6. Принцип позитивной социализации детей на основе принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.

  7. Преемственность между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой.

  8. Принцип индивидуализации дошкольного образования, что означает построение образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей, возможностей и интересов детей.

  9. Базирование на личностно-ориентированном взаимодействии взрослого с ребенком, что означает понимание (признание) уникальности, неповторимости каждого ребенка; поддержку и развитие инициативы детей в различных видах деятельности.

  10. Учет региональной специфики и варьирование образовательного процесса в зависимости от региональных особенностей.

  11. Принцип открытости дошкольного образования.

  12. Эффективное взаимодействие с семьями воспитанников.

  13. Сетевое взаимодействие с местным сообществом.

  14. Создание современной информационно-образовательной среды организации.

  15. Принцип профессионального и личностного роста педагогов.


В целевом разделе Программы представлены возрастные особенности развития детей 4-5 лет, планируемые результаты освоения Программы (целевые ориентиры), особенности проведения педагогического мониторинга.

Содержательный раздел включает описание образовательной деятельности в соответствии с образовательными областями с учетом используемых в ДОУ программ и методических пособий, обеспечивающих реализацию данной Программы, описание форм, способов, методов и средств реализации Программы, психолого-педагогические условия реализации программы, особенности традиционных событий, праздников, мероприятий, формы взаимодействия детского сада с семьей, способы и направления поддержки детской инициативы, содержание и принципы программы регионального компонента.

В организационном разделе указаны режим дня для детей 4-5 лет, расписание непосредственно образовательной деятельности, организация жизнедеятельности детей, работа по укреплению здоровья детей, организация развивающей предметно-пространственной среды, материально-техническое и программно-методическое обеспечение педагогического процесса.


Реализация рабочей программы позволит создать оптимальные условия для повышения эффективности образовательной работы, установления продуктивного взаимодействия с семьями дошкольников и достижения обучающимися планируемых результатов освоения Программы на этапе завершения дошкольного образования.

Срок реализации программы – 1 год (2022 - 2023 учебный год).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга

Автор: Неупокоева Наталья Михайловна

Дата: 27.09.2024

Номер свидетельства: 656949

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга средней группы"
    ["seo_title"] => string(80) "analiticheskaia_spravka_po_rezultatam_pedagogicheskogo_monitoringa_srednei_grupp"
    ["file_id"] => string(6) "634369"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1687681925"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Контрольно-измерительные материалы по УД "Товароведение""
    ["seo_title"] => string(61) "kontrol_no_izmieritiel_nyie_matierialy_po_ud_tovaroviedieniie"
    ["file_id"] => string(6) "386488"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1485948630"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Положение о внутренней системе оценки качества образования в ДОО "
    ["seo_title"] => string(76) "polozhieniie-o-vnutrienniei-sistiemie-otsienki-kachiestva-obrazovaniia-v-doo"
    ["file_id"] => string(6) "165111"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422770372"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Мастер-класс по составлению портфолио педагога ДОУ. "
    ["seo_title"] => string(56) "mastier-klass-po-sostavlieniiu-portfolio-piedaghogha-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243539"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445764393"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Проект "Сотрудничество школы и ВУЗА""
    ["seo_title"] => string(38) "proiekt-sotrudnichiestvo-shkoly-i-vuza"
    ["file_id"] => string(6) "277821"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452975394"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства