kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне усвоения образовательной программы. По итогам проведения мониторинга можно заключить, что:

- Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие ребёнка;

- Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников;

- Продолжать вести совместную работу с учителем-логопедом, направленную на развитие речевой активности и грамотности детей.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга средней группы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Радуга» г. Зернограда.

















Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга средней

группы «Ладушки»

за 2022-2023 учебный год.

































Воспитатель: Неупокоева Н.М.

















2023г г. Зерноград.



Аналитическая справка средней группы «Ладушки».

Количество диагностируемых детей:

Начало года – 11

Конец года – 11.

Итоговый мониторинг проводился: май 2023 г.

Цель педагогической диагностики: получить оперативные данные о текущем реальном состоянии и тенденциях изменения объекта диагностирования. Это не столько изучение детей, сколько раскрытие ресурсов образовательной деятельности и эффективности их использования.

Задача: получить наиболее полную информацию об индивидуальных особенностях развития детей, на основании которой могут быть разработаны рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности.

Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, игровые ситуации.

В работе с детьми использовались следующие технологии:

1. Здоровье сберегающие технологии;

2. Технологии проектной деятельности;

3. Технология исследовательской деятельности;

4. Информационно - коммуникационные технологии;

5. Личностно - ориентированные технологии;

6. Игровые технологии.



Характеристика детей за анализируемый период:

Средний возраст детей: 5 лет

Списочный состав детей в группе: 11 детей

Дети с ОВЗ-11 человек

Диагностируемые дети: 11 человек

Мальчиков: 4 человек

Девочек: 7 человек

В ДОУ реализуется «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка, и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задачи сочетания ряда современных парциальных программ и педагогических технологий для реализации отдельных разделов программы.

Проводилась планомерная, систематическая работа по следующим образовательным

областям:

1). Социально - коммуникативное развитие;

2). Познавательное развитие;

3). Речевое развитие;

4). Художественно - эстетическое развитие;

5). Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.



Дети успешно освоили нормы и ценности, принятые в обществе, включая моральные и нравственные; к концу учебного года, дети понимают важность нравственного поведения, дают оценку своим и чужим поступкам, действиям. Внимательно слушают и слышат взрослого. Сочувствуют героям произведения, могут высказать свои мысли, свои эмоции по прочитанному. Имеют представления об эмоциях и чувствах. С интересов участвуют в различных проектах, мероприятиях группы; научились устанавливать ролевые отношения, создавать игровую обстановку, используя для этого реальные предметы или их заместители.

Имеют интерес к различным видам трудовой деятельности, проявляют интерес к дежурству, убирают за собой игрушки. Следят за опрятностью своего внешнего вида, самостоятельны в выполнении гигиенических процедур. У детей сформировались навыки организованного поведения в детском саду, дома и на улице. Недостаточная сформированность коммуникативных компетенций, дети порой перебивают ответы друг друга, выкрикивают и не всегда могут доказать свою точку зрения по какому – либо вопросу.

Рекомендации: необходимо родителям продолжать уделять внимание формированию у детей культуры общения со взрослыми и сверстниками, учить общаться бесконфликтно, продолжать прививать правила элементарной вежливости, правила поведения в общественных местах, на транспорте, ПДД. Чаще планировать сюжетно-ролевые игры, создавать условия для них.

Познавательное развитие.

Дети к концу года знают свои имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей, место их работы. Называют птиц, животных, насекомых. Имеют общее представление о космосе.

Называют времена года. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют не все. Могут назвать название страны, название города, в котором проживают. Дети считать в прямом направлении в пределах 10, называть следующее, предыдущее число, прибавлять и отнимать в пределах 5, умеют определить цвет. Форму, назначение предмета.

Рекомендации: порекомендовать родителям, побольше читать детям познавательную литературу, играть с детьми в дидактические и настольные игры, способствовать к формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, фантазию, воображение и мыслительную деятельность.



Речевое развитие.



Все воспитанники владеют речью как средством общения культуры, сопровождают речью игровые и бытовые действия Дети могут пересказать небольшое литературное произведение, составляют рассказы по сюжетным картинкам, заучивают стихотворения наизусть. Проявляют эмоциональную отзывчивость и заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Находят слова с заданным звуком, определяют место звука в слове, начале находится звук или в конце слова. Благодаря совместной работы воспитателей и учителя - логопеда, дети стали лучше произносить звуки,

Простым предложением отвечают на вопросы по содержанию. Составляют небольшие описательные рассказы о предмете или картине.

Рекомендации: Необходимо провести консультацию для родителей по закреплению правильного произношения звуков речи и общих знаний по развитию речи, продолжать вести работу по обогащению словаря, закреплению умения вести диалог и монолог, закреплять умение составлять логически правильное сложное предложения, закреплять правильное произношение в речи предлогов.



Художественно-эстетическое развитие.



Дети к концу года могут в правильной последовательности выполнять работу, создавать несложные сюжетные композиции изображения. Практически все воспитанники могут передавать общие признаки и характерные детали образа, располагать лист в заданном формате и правильно располагать изображение на листе. Создают рисунки, используя разные материалы и способы создания. Большинство детей правильно пользуются ножницами, могут вырезать по прямой линии бумагу, убирать свое рабочее место. В лепке закреплены основные способы лепки. Умеют анализировать объект, выделять основные части и детали.

Рекомендации: порекомендовать родителям продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации. Рисовать, лепить, делать аппликацию вместе с ребенком, способствовать развитию мелкой моторики. Приобрести альбомы для раскрашивания, красивые виды цветной бумаги и пластилина, для самостоятельной творческой активности детей.



Физическое развитие.



На конец учебного года дети умеют выполнять основные физические упражнения, умеют правильно прыгать с места, метать мяч, стали выносливее, ловкими и гибкими. Физическая подготовленность улучшается по мере взросления ребенка вследствие использования разнообразных технологий по физическому воспитанию.

Рекомендации на летний период: занятия с детьми физкультурой и спортом.







Вывод.



Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне усвоения образовательной программы. По итогам проведения мониторинга можно заключить, что:

- Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие ребёнка;

- Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников;

- Продолжать вести совместную работу с учителем-логопедом, направленную на развитие речевой активности и грамотности детей.





Анализ выполнения требования к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку. Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения, навыки.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга средней группы

Автор: Неупокоева Наталья Михайловна

Дата: 25.06.2023

Номер свидетельства: 634369

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Положение о внутренней системе оценки качества образования в ДОО "
    ["seo_title"] => string(76) "polozhieniie-o-vnutrienniei-sistiemie-otsienki-kachiestva-obrazovaniia-v-doo"
    ["file_id"] => string(6) "165111"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422770372"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства