kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Зимние забавы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 «Зимние забавы»

Задачи:

1. Закрепить знания детей о зимнем времени года, играх и забавах.

2. Развивать у детей двигательные навыки и умения.

3. Учить детей выполнять движения под музыку, развивать чувства ритма.

4. Закреплять умения восстанавливать дыхание с помощью дыхательной гимнастики

5. Вызывать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.

Оборудование к занятию: «снежки», снеговик и медведь, следы, музыкальное сопровождение.

Ведущая: Заморозила окошки,

Запорошила все дорожки,

Нас на санках прокатила

И на елку пригласила.

Отгадайте, про кого эта загадка? Ответы детей. (зима).

Ведущий: Дети, а вы любите зиму? А чем вы любите заниматься зимой? А на лыжах, любите кататься?

Тогда возьмите в руки палки. Повернитесь друг за другом, поехали на лыжах.

(Дети имитируют езду на лыжах под музыку.)

Вся земля в снегу,

Я на лыжах бегу.

Ты бежишь зимой,

Хорошо в лесу зимой!

Ведущий: А на санках, любите кататься? Становитесь парами, беритесь за руки, садитесь на санки. Поехали!

(Дети под музыку едут на санках, падают. Отряхиваются, меняются местами.)

Во дворе стоит гора,

Мы катаемся с утра!

- Приехали!

Ведущий: Ребята, а вы любите лепить из снега? Угадайте загадку, кого мы сейчас будем лепить?

Мы слепили снежный ком,

Шляпку сделали потом.

Нос приделали и в миг,

Получился (снеговик).

Под фонограмму «Снег пушистый нагребаем» -дети лепят снеговика.

Проводится игра «Лепим мы снеговика». Дети имитируют движения согласно словам текста.

Раз, два, раз, два,

Лепим мы снеговика,

Покатился снежный ком,

Кувырком, кувырком,

Мы его слепили ловко,

Вместо носа есть морковка,

Вместо глазок – угольки,

Ручки – веточки нашли,

А на голову ведро

Посмотрите – вот оно!

Входит снеговик (грустный).

Ведущая: Снеговик, почему ты такой грустный? Что случилось?

Снеговик: Ребята меня слепили, и убежали, и про меня забыли. Стою я здесь один и скучаю. Грустно мне.

Ведущая: Ну не грусти так, снеговик, мы с ребятами сейчас тебя развеселим! Мы станцуем тебе веселый танец!

Снеговик:

Я ребята Снеговик,

К снегу, холоду привык.

Вы слепили меня ловко,

Вместо носа морковка.

Снеговик я не простой.

Я веселый, озорной!

Буду с вами я играть.

Веселиться и плясать!

Снеговик: Мороз не велик, а стоять не велит! Замерзли наверно? А теперь давайте погреемся.

Игра «Погреемся»

На улице Мороз-

Ну-ка все потерли нос… (трут нос)

Ни к чему нам бить баклуши,

Быстро взялись все за уши (беремся за уши).

Покрутили, повертели.

Вот и уши отлетели (вертим ушами).

У кого не отлетели.

С нами дальше полетели. (машут руками).

Головою покачали (качают,

По коленкам постучали (стучат).

По плечам похлопали (хлопают,

А теперь потопали (топают ногами).

Игра повторяется 2-3 раза. Снеговик хвалит детей.

Снеговик: Ой, ребята, какие большие сугробы намело! Прямо, как в лесу! А вы хотите побывать в зимнем лесу? Дети: Да!

Ведущая: Тогда ребята отправляемся в путешествие в зимний лес! А на санках, любите кататься? Становитесь парами, беритесь за руки, садитесь на санки. Поехали!

(Дети под музыку едут на санках, падают. Отряхиваются, меняются местами.)

Во дворе стоит гора,

Мы катаемся с утра!

Упражнение «Мы шагаем по сугробам»

Мы шагаем по сугробам /ходьба друг за другом

По заснеженным дорогам. с высоким подниманием колен/

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали. /поглаживание ног/

Сейчас немного отдохнём. /садятся на корточки/

На участок мы пойдём. /снова ходьба друг за другом/.

Игра «Заморожу»

«Заморожу ваши ручки» - дети прячут ручки за спину.

«Заморожу ваши ножки» - дети приседают.

«Заморожу ваши носики» -дети закрывают ручками носики.

«Заморожу ваши щёчки» - дети закрывают ладошками щёчки.

Молодцы, ребята, хорошо повеселились.

Ведущая:

На дорожку из сугробов мы шагнули,

Ножки от снега отряхнули.

Дети топают ногами.

Чтоб в сугроб не угодить,

По дорожкам нужно ходить.

Дети идут по дорожкам, на которых нарисованы следы.

Ведущая: Шли мы шли, шли мы шли и к медвежьей берлоге пришли. Ребята, а что делает медведь зимой? Дети: Спит!

А давайте мишку позовем, и расскажем, какое прекрасное время года – зима!

Дети зовут медведя. Выходит мишка сонный.

Ведущая:

Мишка, мишка, что с тобой?

Почему ты спишь зимой?

Медведь:

Потому что зимой на улице мороз, снег и лед,

А это – не малина, и не мед! Вот! (чихает).

Ведущая:

Чтоб зимой не простужаться,

Зарядкой нужно заниматься.

И ты, мишенька, вставай,

Зарядку делать начинай!

Гимнастика под музыку «Три белых коня».

Ведущая: Мишенька, а еще ребята очень любят играть в снежки. Хочешь с нами поиграть?

Медведь: Конечно хочу!

Подвижная игра «Снежки».

Медведь:

Понравилось с ребятами мне в лесу играть,

Но теперь мне надо до весны поспать.

До свидания, ребята! (уходит в берлогу).

Ведущая: Молодцы ребята! Развеселили мишку. Теперь он сладко будет спать до самой весны.

Снеговик:

Ой, вода течет с меня

Таю, таю я друзья!

Ведущая:

Давай те подуем на снеговика, чтобы он не растаял.

Дети дуют на снеговика (дыхательная гимнастика).

Снеговик: Спасибо, ребята, выручили меня, не дали мне растаять. А теперь пойду во двор стоять, приходите ко мне играть! До свидания!

Дети прощаются со снеговиком.

Ведущая:

Хорошо мы погуляли,

Очень весело играли!

Вместе дружно покружились

И в ребяток превратились!

Пора нам возвращаться в детский сад!

Звучит музыка «Потолок ледяной», дети машут руками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Зимние забавы»»

"К нам пришел Снеговик"


Цель: Воспитывать внимание, целеустремленность, воспитывать умение действовать в коллективе, чувство товарищества, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение выполнять правила в играх.
Задачи:
Совершенствовать двигательные навыки: умение бросать снежки в вертикальную и горизонтальную цель, продолжать учить элементам соревнования, развивать быстроту, ловкость, внимание и интерес к спортивным упражнениям.
Оборудование:
Костюм Снеговика, канат, снежки, столбик, подвешенный на дереве.
Под веселую музыку дети выходят на площадку.

Ход развлечения.

Ведущая.
Эй, девчонки и мальчишки,
Всех веселье ждет сегодня!
А кто веселье начнет,
Догадайся народ!

Загадка.

Появился во дворе
Он в холодном декабре.
Неуклюжий и смешной
У катка стоит с метлой.
К ветру зимнему привык.
Наш приятель …
Дети. Это Снеговик
Ведущая. Правильно, отгадали, молодцы.
Доносится голос снеговика: Ау, дети помогите, я в сугробе застрял!
Ведущая. Ну что ребята, поможем снеговику? Надо его вытаскивать. А как же мы его вытащим из сугроба, дети?
(Ответы детей)
Ведущая. Дети, посмотрите, у нас есть веревка (канат).
Проводится игра: "Перетягивание каната"
Дети помогают Снеговику выбраться из сугроба.
Снеговик.
Здравствуйте, мои друзья, а вот и я!
Снеговик я, снеговик! С детства к холоду привык!
Я надел кастрюлю ловко, из углей мои глаза!
Нос мой – красная морковка - моя гордость и краса!
А в лесу была пурга, замело меня слегка.
Снеговик. Вот спасибо, ребята, вам за помощь. Ой, еле выбрался из сугроба.
Ведущая. Здравствуй, Снеговик, дождались мы тебя, пора праздник начинать, будем петь и танцевать.

Исполняется песня: »Розовые щечки».

Дети и Снеговик пляшут.
Ведущая. А теперь Снеговик, поиграй с ребятами.
Снеговик. Ой, а играть я очень люблю!

Проводится игра: «Снеговик»

Давай, дружок, смелей, дружок, Идут по кругу, изображая, будто катят
Кати по снегу свой снежок. перед собой снежный ком,
Он превратится в снежный ком, «Рисуют» руками большой круг.
И станет ком снеговиком. «Рисуют» снеговика из трех комков.
Его улыбка так светла! Широко улыбаются.
Два глаза, шляпа, нос, метла. Показывают глаза. Прикрывают голову
Ладошкой, дотрагиваются до носа.
Но солнце припечет слегка – Медленно приседают.
Увы! – и нет снеговика. Разводят руками, пожимают плечами.
Снеговик. Ах, какие, вы молодцы, ребята! Вы быстрые и ловкие. А мне хочется узнать, какие вы внимательные и меткие? Поиграем в игру?

Проводится: "Игра на меткость"

На площадке сделана мишень (небольшой столбик) из дерева, подвешенный на дереве. Теперь можно устраивать соревнования на меткость, бросая снежки в выбранную цель. Все участники лепят одинаковое количество снежков, побеждает самый меткий из них.
Снеговик. Молодцы, ребята, очень меткие и внимательные! А сейчас, догоните вы меня.
Проводится игра: "Догонялки".
Снеговик. А вы любите отгадывать загадки? Сможете их отгадать? Какое сейчас время года?
Дети. Сейчас зима.

Загадки.

Дел у меня немало –
Я белым одеялом
Всю землю укрываю,
В лед реки убираю,
Белю поля, дома,
Зовут меня ...
(Зима)
Он вошел – никто не видел,
Он сказал – никто не слышал.
Дунул в окна и исчез,
А на окнах вырос лес.
(Мороз)
Без досок, без топоров
Чрез речку мост готов.
Мост – как синее стекло:
Скользко, весело, светло.
(Лёд)
Все белым бело сегодня,
И светло, хоть солнца нет.
С неба сыплется холодный,
Белый, белый, мягкий…
(Снег)
Ведущая. Спасибо тебе Снеговик за интересные, зимние загадки.
А теперь Снеговик, поиграй еще с ребятами.

Проводится Эстафета: «Сделай сугроб»

Детям раздать по снежинке, они выполняют прыжки на двух ногах «змейкой» вокруг кеглей, кладут снежинку в обруч и бегут назад.
Снеговик. Ах, ребята, молодцы, повеселили меня от души. Я так весело играл, что сейчас растаю, подуйте на меня!
(садится на стул)
Дети дуют на него (Снеговик засыпает)
Ведущая. Ребята, пока наш Снеговик спит. Давайте, тихонько, отойдем в сторону и спрячемся от него.

Проводится игра в прятки.

Снеговик просыпается, а детей нет, он идет их искать, кого нашел, тот становится водящим. Игра повторяется 2-3 раза.
Снеговик. Спасибо, вам за интересные игры ребята, но мне пора возвращаться домой.
До свидания дети, до новых встреч.
Ведущая. Вот и подошло к концу наше развлечение. Вам, дети огромное спасибо за веселые игры и эстафеты.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«Зимние забавы»

Автор: Царева Т. В., Киреева Е. Н.

Дата: 18.02.2024

Номер свидетельства: 645915

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Конспект урока "Зимние забавы""
    ["seo_title"] => string(28) "konspekt_uroka_zimnie_zabavy"
    ["file_id"] => string(6) "537277"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1579892975"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Групповое логопедическое занятие "ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ""
    ["seo_title"] => string(48) "gruppovoe_logopedicheskoe_zaniatie_zimnie_zabavy"
    ["file_id"] => string(6) "492857"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545822438"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Конспект НОД "Опасные зимние забавы""
    ["seo_title"] => string(34) "konspekt_nod_opasnye_zimnie_zabavy"
    ["file_id"] => string(6) "553359"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1592226546"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Образовательная интегрированная деятельность по теме «Зимние забавы»."
    ["seo_title"] => string(76) "obrazovatiel_naia_intieghrirovannaia_dieiatiel_nost_po_tiemie_zimniie_zabavy"
    ["file_id"] => string(6) "367325"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481201511"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: «Зимние забавы». Обучение составлению рассказа-описания с опорой на картинку"
    ["seo_title"] => string(129) "konspiektindividualnoghologhopiedichieskoghozaniatiiatiemazimniiezabavyobuchieniiesostavlieniiurasskazaopisaniiasoporoinakartinku"
    ["file_id"] => string(6) "270208"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451037994"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства