kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Здоровьесберегающее мероприятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Здоровьесберегающее мероприятие проводтся с целью пропогпнлы здорового образа жизни. Для дошклдьнков и их родителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Здоровьесберегающее мероприятие»

Сценарий совместного спортивного мероприятия

На тему: «Мяч в жизни ребёнка»  для родителей и детей второй младшей группы.

 

Цель: пропаганда здорового образа жизни через совместную деятельность с мячом детей и родителей.

Задачи:
- способствовать расширению знаний родителей о значимости мяча в развитии ребёнка и использовании его в разных видах деятельности;

  -содействовать формированию положительного отношения к двигательной  активности через личный пример взрослого.  

 

Оборудование: мячи малые резиновые, мячи большие резиновые (на каждого), шарики «Су- Джок» (на каждого), 6 кубиков, обруч.  

 

                                                Сценарий   мероприятия:

Воспитатель. Здравствуйте, уважаемые родители! Я очень рада видеть вас на встрече семейного клуба. Тему нашей встречи вы узнаете, отгадав загадку.

Стукнешь о стенку, а я отскочу.

Бросишь на землю, а я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу.

Смирно лежать я никак не хочу! (Мяч)

Воспитатель: Правильно, это мяч. Тема нашего мероприятия «Мяч в жизни ребёнка».             

Мяч – забава, игрушка и спортивный инвентарь. Он есть почти в каждой семье. Уважаемые родители, часто ли вы с детьми играете с мячом дома и в какие игры? 

Родители. Часто, катаем, подбрасываем и т.д.                                            –Воспитатель: Многие родители считают мяч опасной игрушкой. Он может разбить окна, посуду, в руках малыша он становится «непредсказуемым». Поэтому родители не всегда разрешают играть с мячом. Какое же значение мяча в развитии ребёнка? Давайте определим его вместе.

Вставайте, пожалуйста, все в круг и, передавая мяч из рук в руки по кругу, назовите, как, по -  вашему, мяч влияет на здоровье ребёнка?

Родители отвечают. 

Варианты ответов:                                                                             

- мяч развивает ориентировку в пространстве;

- улучшает общую моторику, координацию движений;

- развивает мышечную силу;

- вызывает положительные эмоции, улучшает настроение;

- развивает ловкость, быстроту, глазомер, усиливает работу важных органов: лёгких и сердца;                                                                                                                   

- способствует развитию речи, обогащает словарь ребёнка;

- служит средством общения между родителем и ребёнком.

 Всё верно.

Воспитатель2  Сегодня со мной произошла такая история:

У меня есть друг –разноцветный быстрый мячик,

Он без остановки скачет:

Скок и скок, стук и стук – убежал из моих рук!

Представляете, мой мячик убежал! Я так расстроилась. Может быть, мы его найдём и поиграем с ним?

А ваши родители вам помогут. Вы согласны? (Да!)          

Тогда нам пора отправляться на поиски, а то мячик убежит так далеко, что нам будет сложно его догнать.

Разминка под музыку

- Ходьба обычная парами (взрослый с ребёнком, взявшись за руки);

- ходьба с перешагиванием через предметы;

- ходьба, на равновесие (ребёнок идёт по скамейке, взрослый рядом по шнуру, лежащему на полу);

- ходьба по следам;

- бег змейкой между предметами,

- завершающая ходьба.                                                                                                       

 Воспитатель2: Ребята, смотрите, да вот же он, мой мяч! Да не один. Здесь их много и все они разные (в обруче за ширмой лежат мячи: маленькие – на каждого; большие резиновые – на подгруппу; большие массажные – 4 шт.; маленькие шарики «Су –Джок» - на каждого).

Я предлагаю родителям разучить некоторые упражнения и игры с различными мячами и играть с детьми дома в свободное время.

Сначала возьмём маленькие мячики.                                  

Родителям и детям раздаются мячики. Затем все парами встают свободно в шахматном порядке по всему залу.                                                                                    

 – Проведём сюжетную гимнастику по известной сказке «Колобок». Вы все под музыку повторяйте движения за мной.

Упражнение с малыми мячами (под музыку) 1

Жили – были дед да баба на полянке у реки.

И.п.: о.с., руки с мячом за спиной. Наклоны головы вправо – влево (6 раз).                     

И любили они очень на сметане колобки.                                                                         

И.п.: о.с., мяч в руках перед собой внизу. Передавать вокруг себя из рук в руки вытянув вперёд, затем назад, в каждую сторону – (по 2 раза).                                                                                        

Хоть у бабки мало силы, бабка тесто замесила.                                                             

   И.п.: о.с., мяч в вытянутых руках перед собой. Присесть, мяч поднять вверх и слегка сдавить, вернуться в и.п. (6 раз).                                                                               

 Ну а бабушкина внучка, колобок катала в ручках.                                                           И.п.: сед на пятках, мяч внизу. Прокатить мяч вокруг себя, по 4 раза в каждую сторону.                                                                                                               

 Вышел ровный, вышел гладкий, не солёный и не сладкий.                                             

Очень круглый, очень вкусный, даже есть его мне грустно.                                           

И.п.: стоя, мяч в руках перед собой.  Подбрасывание и ловля мяча перед собой невысоко (6 – 8 раз).                                                                                                 

 Мышка серая бежала, колобочек увидала.                                                                         

И.п.: стоя, мяч в руках внизу. Прыжки на месте с мячом в руках (8 х 2).                      

Ой, как пахнет колобочек, дайте мышке хоть кусочек!                                                    

Выполнять дыхательное упражнение: вдох – руки с мячом от груди вперёд, выдох – согнуть руки к груди. Повторить 4 раза.

- Какая замечательная сказка у нас с вами получилась, давайте продолжим играть теперь уже с большими мячами.                                                       

Родители встают в шеренгах напротив своего ребёнка.

Упражнение 2

Перебрасывание мячей друг другу в парах, снизу броски.                                         

– Прокатывание мячей друг другу между кубиками, сидя на коленях.                                              

Упражнение 3 «Придумай упражнение с мячом»                                                                                                                            Под музыку все попарно бегут по кругу друг за другом. А мяч взрослые передают назад в руки поочерёдно. Как остановится музыка, у кого в руках мяч, та пара выходит в центр круга и показывает любое упражнение с мячом, можно в паре и самостоятельно. Повторять упражнения нельзя.                                 

Воспитатель: Молодцы наши дети и их изобретательные весёлые родители! А теперь убираем эти мячи и берём маленькие массажные шарики «Су – Джок» и проведём оздоровительный самомассаж и пальчиковую гимнастику.

                                     Пальчиковая игра «Мячик»

Я мячом круги катаю,

 Взад - вперед его гоняю.

 Им поглажу я ладошку.

 Будто я сметаю крошку,

 И сожму его немножко,

 Как сжимает лапу кошка,

 Каждым пальцем мяч прижму,

 И другой рукой начну.

 Раз, два, три, четыре, пять, пальчики хотят играть.

Мы колечко взяли и на пальчик одеваем.

Раз-пальчик большой он красивый такой.

Два - пальчик указательный очень обаятельный.

Три - пальчик средний он совсем не вредный.

Четыре - безымянный пальчик очень славный.

Пять - мизинчик маленький счастливчик.

Воспитатель. Уважаемые родители, мы сегодня с вами не только получили знания о значимости мяча в развитии ребёнка, но и сами участвовали с детьми в различных играх и упражнениях с разными мячами. Детям было очень приятно и интересно играть вместе с вами.                                                                        

И ребята наши все сегодня молодцы, показали, какие они дружные, ловкие и самостоятельные! Спасибо всем вам за интересное совместное мероприятие. До новых встреч!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Здоровьесберегающее мероприятие

Автор: Татьяна Александровна Лихарева

Дата: 18.06.2024

Номер свидетельства: 653139

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Консультация для родителей "Здоровьесберегающие мероприятия""
    ["seo_title"] => string(75) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_zdorov_iesbierieghaiushchiie_mieropriiatiia"
    ["file_id"] => string(6) "444001"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1513140408"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Статья "Применение инновационных здоровьесберегающих технологий при формировании  здорового образа жизни у воспитанников школы-интерната VIII вида" "
    ["seo_title"] => string(166) "stat-ia-primienieniie-innovatsionnykh-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-pri-formirovanii-zdorovogho-obraza-zhizni-u-vospitannikov-shkoly-intiernata-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "158419"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421743595"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Описание работы по теме"Организация здоровьесберегающей среды сельской школы" "
    ["seo_title"] => string(94) "opisaniie-raboty-po-tiemie-orghanizatsiia-zdorov-iesbierieghaiushchiei-sriedy-siel-skoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "115447"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411992459"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(272) "План по самообразованию Тема: «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников»"
    ["seo_title"] => string(162) "plan-po-samoobrazovaniiu-tiema-nietraditsionnoie-ispol-zovaniie-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-v-fizichieskom-vospitanii-i-ozdorovlienii-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "318830"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460659529"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. "
    ["seo_title"] => string(65) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie-2"
    ["file_id"] => string(6) "152766"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420901914"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства