Занятие по познавательному развитию «Добрые слова»
Занятие по познавательному развитию «Добрые слова»
Программное содержание:
Научить детей видеть самые простые изменения в неживой природе, активизировать речь детей, расширять их словарный запас, воспитывать у детей заботливое отношение к солнышку, дождику, земле, говорить им добрые слова, формировать бережное отношение к природе, интерес к явлениям природы, вызывать у детей эмоциональный отклик на природные явления, обогатить детей теплотой народного фольклора.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Занятие по познавательному развитию «Добрые слова» »
Занятие по познавательному развитию «Добрые слова»
Программное содержание:
Научить детей видеть самые простые изменения в неживой природе, активизировать речь детей, расширять их словарный запас, воспитывать у детей заботливое отношение к солнышку, дождику, земле, говорить им добрые слова, формировать бережное отношение к природе, интерес к явлениям природы, вызывать у детей эмоциональный отклик на природные явления, обогатить детей теплотой народного фольклора.
Материал: мягкая игрушка «Солнышко»; тучки, иллюстрация, на которой изображены цветы; дидактическая игра «составь букет», шапочки-цветочки, костюм для Нюши; фланелеграф; аудиозаписи «Прыг-скок», «звуки окружающего мира»; угощение для детей.
(Дети благодарят солнышко. Под музыку «Прыг-скок» выбегает Нюша).
Нюша: Какие красивые цветы! Мне нужен букет, я нарву сейчас цветов!
Воспитатель: Нюша, ты разве не знаешь, что рвать и обижать цветы нельзя?
Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок,
Если все: и я, и ты,
Если мы сорвем цветы,
Опустеют все поляны
И не будет красоты.
Нюша: нет, не знаю.
Воспитатель: Мы тебя сейчас научим составлять букет из цветов.
(Проводится дидактическая игра «Составь букет». Дети прикрепляют цветок к фланелеграфу заданного цвета. Нюша тоже прикрепляет цветок, ошибается с названием цвета, дети поправляют ее. Дети составляют букет, повторяют цвета).
Нюша: Спасибо вам, научили меня составлять букет. Как хорошо вы умеете это делать. Спасибо!
Воспитатель: А мы не только умеем составлять букет, мы еще хорошо танцуем, читаем стихотворения про цветы.
(Дети исполняют танец цветов под современную эстрадную музыку).
Нюша: Как у вас весело, какие вы молодцы! У меня для таких красивых цветочков есть угощение.
(Нюша угощает детей. Дети благодарят Нюшу, говорят ей добрые слова).
До свидания, ребята!
(Дети прощаются).
Воспитатель: Дети, а кому мы сегодня говорили добрые слова?
Дети: Солнышку – за тепло, свет, дождику – за водичку, земле-матушке – без ее силушки не смогли бы вырасти цветы.
Воспитатель: Дети, а кто приходил к нам в гости?
Дети: Нюша. Мы помогли ей составить букет. Цветы нельзя топтать, ломать, нужно бережно относиться к цветам.