kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие: "Дорога к доброте"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема  занятия: «Дорога к доброте»

Цель: Познакомить детей с общечеловеческими ценностями.
   Задачи:

 Образовательные:  способствовать развитию кругозора детей, умению мыслить и рассуждать;

Развивающие: развивать у ребят эстетические и духовно - нравственные способности;

 Воспитательные: воспитывать у детей чувство доброты, вежливости, внимания и дружбы, умение дорожить близкими людьми.


Оборудование: Рисунки сказочных героев (на слайде) (добрых и злых). компьютер, запись песни “Если добрый ты”, Песня о Добре»«Дорогой добра»,мультфильм Про кота Леопольда, бусинки, рисунки птиц, зверей, облаков, детей; капельки, листы для рисования, карандаши цветные, фломастеры.

Ход занятия

1. Организационный момент.

-Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы отправляемся путешествовать по удивительной стране добрых чувств, поступков, дел – стране Добра. 


2.Основная практическая часть
- А попасть в страну Добра нам помогут волшебные бусинки. Я подойду к каждому из вас, и вы выберите ту бусинку, которая вам больше понравиться.

(Воспитатель раздает бусинки на фоне песни о добре).(Слайд 1)

-Берегите эту бусинку до конца путешествия. А теперь, когда вы выбрали бусинки, сожмите ее в левом кулачке, закройте глаза, улыбнитесь (обязательно от души), подумайте о том, что доброго, хорошего есть в вашей душе, за какие качества вы себя любите, цените, уважаете.


-Кто готов, откройте глаза.

Я смотрела на ваши улыбающиеся лица и заметила, что в группе стало светлее. Это, наверное, потому что собрались здесь добрые сердечные люди.

Ведь доброта - это солнце, которое согревает душу человека.

Давайте представим, что мы отправляемся с вами в космическое пространство.


Воспитатель: Закройте глаза. И громко посчитаем до пяти.
Дети: 1,2,3,4,5

Воспитатель: Итак. Мы приземлились с вами на планету Добра. Что мы здесь увидели?. Давайте пофантазируем. (Дети отвечают)  (Слайд 2)

Воспитатель: Но посмотрите, в стране Добра солнышко спрятано за тучи. Давайте вместе разгоним тучки и освободим солнышко из плена. А для этого нужно прочитать стихи и напомнить нам «что такое» хорошо» и что такое» плохо» (Дети читают стихи)
1.Если с другом разделил 

Ты свои конфеты-
Хорошо ты поступил,
Каждый скажет это.
 

2.Ты узнал чужой секрет

И разнес сейчас же,

Это плохо, хуже нет

Это гадко даже!
 

3.Если подал ты при всех


Девочке пальтишко

Ты – культурный человек,

Мировой мальчишка.
 

4.    
Если ты, как дикий зверь.


Сразу лезешь драться,

Не достоин ты, поверь,

Человеком зваться!
 

5.    
Если ты пригрел кота,


Кормишь птичек в стужу,

Это просто красота,

Только так и нужно!
 

6.    
Уважай людей вокруг,


Старших, младших тоже.

И тогда тебя, мой друг,

Назовут хорошим.

Воспитательь: Молодцы, ребята! Посмотрите, а солнышко нам улыбается. (Слайд 3)Тучки освободили ее из своего плена.
Мы с вами продолжаем путешествовать по стране Добра. Давайте мы с вами послушаем песню одного мультипликационного героя.

Видеоролик  «Если добрый ты»

Воспитательь: О каком человеке поет Леопольд?
- А по- вашему, что такое добро? (Ответы детей)
-А что такое зло? Где вы с ним встречались? (Ответы детей)

Физкультминутка: (Слайд 6-17 )

-Добрым человеком быть совсем не просто. Этому необходимо учиться всю жизнь. А помогут нам в этом не только наши родители, учителя, но и старые, добрые сказки. Ведь именно в сказках Добро побеждает зло.

-Давайте, ребята, вспомним, какие сказочные герои творили добрые дела, приносили радость окружающим.

-Я буду показывать сказочных героев. Если герой добрый - похлопаем в ладоши, злой герой- закрываем ладошками глазки. (Воспитатель показывает героев на слайде) (Слайд 18-27)

- А на какого героя вы бы хотели быть похожими.? Почему? (Ответы детей)

Воспитатель: Изобразите доброту на бумаге.
- Как вы её представляете, в виде чего? И расскажите о своей доброте. (Звучит песня «Улыбка» на ее фоне дети рисуют) (Слайд 28)

(Дети рисуют доброту и вывешивают  свои рисунки).

3.Итог занятия:


Воспитатель: Итак, ребята. Наше путешествие подошло к концу. Возьмите в руки бусинки, сожмите в кулачок и приложите к сердцу, подумайте о том, что вы возьмете с собой в жизнь из нашего путешествия. Пусть это занятие помогает вам быть в жизни добрее, терпеливее друг к другу, помогает находить то доброе и хорошее, что есть в душе каждого человека. (На фоне песни о Добре учитель собирает бусинки и нанизывает на нить)

Посмотрите, какие бусы у нас получились. Посмотрите, как плотно бусинки прилегают друг к другу, как будто они очень дружны между собой. Я хочу, чтобы вы в группе тоже были сплоченные и дружные, чтобы эти отношения у вас остались на долго.
-Сегодня я всех благодарю за теплый, доверительный разговор, за добрые, умные мысли, за творческое отношение к работе. Подайте друг другу ладошки и закончим наш урок песней «Дорогою добра» (Слайд 29)
5. Рефлексия:
(Дети поют песню )
Спасибо большое за занятие. До новых встреч.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие: "Дорога к доброте"»

Тема занятия: «Дорога к доброте»

Цель: Познакомить детей с общечеловеческими ценностями.
Задачи:

Образовательные способствовать развитию кругозора детей, умению мыслить и рассуждать;

Развивающие: развивать у ребят эстетические и духовно - нравственные способности;

Воспитательные: воспитывать у детей чувство доброты, вежливости, внимания и дружбы, умение дорожить близкими людьми.


Оборудование: Рисунки сказочных героев (на слайде) (добрых и злых). компьютер , запись песни “Если добрый ты”, Песня о Добре»«Дорогой добра»,мультфильм Про кота Леопольда, бусинки , рисунки птиц, зверей, облаков, детей; капельки, листы для рисования, карандаши цветные, фломастеры.

Ход занятия

1. Организационный момент.

-Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы отправляемся путешествовать по удивительной стране добрых чувств, поступков, дел – стране Добра. 


2.Основная практическая часть
- А попасть в страну Добра нам помогут волшебные бусинки. Я подойду к каждому из вас, и вы выберите ту бусинку, которая вам больше понравиться.

(Воспитатель раздает бусинки на фоне песни о добре).(Слайд 1)

-Берегите эту бусинку до конца путешествия. А теперь, когда вы выбрали бусинки, сожмите ее в левом кулачке, закройте глаза, улыбнитесь (обязательно от души), подумайте о том, что доброго, хорошего есть в вашей душе, за какие качества вы себя любите, цените, уважаете.


-Кто готов, откройте глаза.

Я смотрела на ваши улыбающиеся лица и заметила, что в группе стало светлее. Это, наверное, потому что собрались здесь добрые сердечные люди.

Ведь доброта - это солнце, которое согревает душу человека.

Давайте представим, что мы отправляемся с вами в космическое пространство.


Воспитатель: Закройте глаза. И громко посчитаем до пяти.
Дети: 1,2,3,4,5

Воспитатель: Итак. Мы приземлились с вами на планету Добра. Что мы здесь увидели?. Давайте пофантазируем. (Дети отвечают)  (Слайд 2)

Воспитатель: Но посмотрите, в стране Добра солнышко спрятано за тучи. Давайте вместе разгоним тучки и освободим солнышко из плена. А для этого нужно прочитать стихи и напомнить нам «что такое» хорошо» и что такое» плохо» (Дети читают стихи)
1.Если с другом разделил 

Ты свои конфеты-
Хорошо ты поступил,
Каждый скажет это.

2.Ты узнал чужой секрет

И разнес сейчас же,

Это плохо, хуже нет

Это гадко даже!


3.Если подал ты при всех


Девочке пальтишко

Ты – культурный человек,

Мировой мальчишка.


  1. Если ты, как дикий зверь.


Сразу лезешь драться,

Не достоин ты, поверь,

Человеком зваться!


  1. Если ты пригрел кота,


Кормишь птичек в стужу,

Это просто красота,

Только так и нужно!


  1. Уважай людей вокруг,


Старших, младших тоже.

И тогда тебя, мой друг,

Назовут хорошим.

Воспитательь: Молодцы, ребята! Посмотрите, а солнышко нам улыбается. (Слайд 3)Тучки освободили ее из своего плена.
Мы с вами продолжаем путешествовать по стране Добра. Давайте мы с вами послушаем песню одного мультипликационного героя.

Видеоролик «Если добрый ты»

Воспитательь: О каком человеке поет Леопольд?
- А по- вашему, что такое добро? (Ответы детей)
-А что такое зло? Где вы с ним встречались? (Ответы детей)

Физкультминутка: (Слайд 6-17 )

-Добрым человеком быть совсем не просто. Этому необходимо учиться всю жизнь. А помогут нам в этом не только наши родители, учителя, но и старые , добрые сказки. Ведь именно в сказках Добро побеждает зло.

-Давайте, ребята, вспомним, какие сказочные герои творили добрые дела, приносили радость окружающим..

-Я буду показывать сказочных героев. Если герой добрый - похлопаем в ладоши, злой герой- закрываем ладошками глазки. (Воспитатель показывает героев на слайде) (Слайд 18-27)

- А на какого героя вы бы хотели быть похожими.? Почему? (Ответы детей)

Воспитатель: Изобразите доброту на бумаге.
- Как вы её представляете, в виде чего? И расскажите о своей доброте. (Звучит песня «Улыбка» на ее фоне дети рисуют) (Слайд 28)

(Дети рисуют доброту и вывешивают свои рисунки).

3.Итог занятия:


Воспитатель: Итак, ребята. Наше путешествие подошло к концу. Возьмите в руки бусинки, сожмите в кулачок и приложите к сердцу, подумайте о том, что вы возьмете с собой в жизнь из нашего путешествия. Пусть это занятие помогает вам быть в жизни добрее, терпеливее друг к другу, помогает находить то доброе и хорошее, что есть в душе каждого человека. (На фоне песни о Добре учитель собирает бусинки и нанизывает на нить)

Посмотрите, какие бусы у нас получились. Посмотрите, как плотно бусинки прилегают друг к другу, как будто они очень дружны между собой. Я хочу, чтобы вы в группе тоже были сплоченные и дружные, чтобы эти отношения у вас остались на долго.
-Сегодня я всех благодарю за теплый, доверительный разговор, за добрые, умные мысли, за творческое отношение к работе. Подайте друг другу ладошки и закончим наш урок песней «Дорогою добра» (Слайд 29)
5. Рефлексия:
(Дети поют песню )
Спасибо большое за занятие. До новых встреч.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие: "Дорога к доброте"

Автор: Пыряева Татьяна Николаевна

Дата: 22.11.2015

Номер свидетельства: 256609

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Открытое занятие «Дорога к доброте» "
    ["seo_title"] => string(38) "otkrytoie-zaniatiie-dorogha-k-dobrotie"
    ["file_id"] => string(6) "218923"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433951120"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект внеклассного занятия " Дорога к доброте""
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_vneklassnogo_zaniatiia_doroga_k_dobrote"
    ["file_id"] => string(6) "601901"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1646894549"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Внеклассное мероприятие "По дороге добра""
    ["seo_title"] => string(42) "vnieklassnoiemieropriiatiiepodoroghiedobra"
    ["file_id"] => string(6) "270881"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451300248"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "«Урок доброты» "
    ["seo_title"] => string(14) "urok-dobroty-1"
    ["file_id"] => string(6) "198163"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428368827"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) ""Добрые друзья" конспект внеклассного занятия "
    ["seo_title"] => string(50) "dobryie-druz-ia-konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "220759"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434835819"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства