24 апреля в старшей группе «Колобок» прошло итоговое, запланированное родительское собрание. Правда, собрание прошло не совсем, как было запланировано. Идею подали наши дети. Как только мы рассказали, что будем подводить итоги учебного года, т.е. рассказывать родителям о том, что дети узнали и чему научились в этом году – наши воспитанники изъявили желание тоже присутствовать на родительском собрании.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Взаимодействие с родителями в группе «Колобок»»
Итоговое родительское собрание в группе «Колобок»
24 апреля в старшей группе «Колобок» прошло итоговое, запланированное родительское собрание. Правда, собрание прошло не совсем, как было запланировано. Идею подали наши дети. Как только мы рассказали, что будем подводить итоги учебного года, т.е. рассказывать родителям о том, что дети узнали и чему научились в этом году – наши воспитанники изъявили желание тоже присутствовать на родительском собрании. Мы, конечно, с радостью согласились и не пожалели, ведь наше собрание прошло в теплой, семейной атмосфере. В самом начале собрания воспитатель группы Ковешникова О.Н. подвела итоги учебного года, а дети ответили на вопросы родителей: какие звуки, буквы, цифры они сейчас проходят.
Воспитатель сделала акцент на игровом подходе в обучении детей. Ведь в ходе игры ребенок не только моделирует реальные жизненные ситуации, но и получает образовательные навыки, но в наиболее теплой нравственно-психологической атмосфере. Все вместе: и педагоги, и родители и, конечно же, дети порадовались и погордились своими успехами.
После этого воспитатель группы Щетинина О.А. познакомила родителей с одним из инновационных способов организации учебной деятельности с детьми – лэпбуком.
Педагог акцентировала внимание на том, что дети через год идут в школу и нам необходимо работать над тем, чтобы ребенок пошел в школу интеллектуально развитым. Вот в этом большим помощником и является лэпбук. Лэпбук – интерактивная папка, с множеством различных карманов, окошек, раскладывающихся и двигающихся деталей. Лэпбук, подчеркнула педагог, это и увлекательная игра, и творческое развитие, и исследование нового, а также повторение и закрепление изученного. Это очень интересный вид совместной деятельности, как педагога с ребенком, так и родителей с детьми.
Ольга Александровна посоветовала родителям применять эту форму работы с детьми для подготовки детей к школе. Она предложила рассмотреть родителям лепбуки, которые уже были сделаны в нашей группе:
лэпбуки по приобщению детей к истокам русской народной культуре, о космосе, о природе. Родители и педагоги с интересом выполнили несколько заданий.
Мамы и папы были очень признательны педагогу за новый метод в работе с детьми.
А в конце собрания старший воспитатель Любавская И.А. по поручению родителей вручила воспитателям благодарственные письма чем очень растрогала педагогов.
Расходиться после собрания не хотелось ни взрослым, ни детям, ведь именно в такие минуты понимаешь: наша профессия нужная!