kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" В гостях у сказки Колобок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сказочное путешествие по " ФЭМП" во второй младшей группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" В гостях у сказки Колобок"»

НОД во 2 младшей группе « В гостях у сказки «Колобок».

Занятие проходит в группе.

Конспект составила: Нуриева Ю.Г.



Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала

Задачи:

Образовательные:

- Закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат)

- Закреплять понятия один – много, ни одного.

- Закрепить понятия величина – высокий, низкий.

Развивающие:

1. Развивать внимание, логическое мышление;

2. Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

3. Развивать интерес к математическим занятиям


Организационный момент (подружились)

Воспитатель: Здравствуйте дети, давайте с вами познакомимся, вставайте в круг.

        Собрались все дети в круг

 Я – твой друг, и ты – мой друг.

        Крепко за руки возьмемся

        И друг другу улыбнемся.

Я- Юлия Геннадьевна. Ответь мне пожалуйста, как тебя зовут? Вот таких хороших, детей я приглашаю поиграть.

Игровая мотивация.

Воспитатель:

Дети, вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: Сегодня мы отправимся с вами в сказку. Но для этого мы с вами закроем глазки и представим, что мы оказались на сказочной полянке. (дети закрывают глаза и представляю, что оказались в сказке).

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель:

У леса на опушке

В красавице избушке

Жили-были, дед и баба

Говорит дед бабке

Испеки ты мне Колобок,

 Бабка испекла Колобок.

 

Надоело ему на окне лежать

И покатился Колобок в лес.

Воспитатель: Дети, колобок и от бабушки ушел,
и от дедушки ушел, по дорожке покатился, в густом лесу очутился. Поможем дедушке и бабушке найти   колобка.

Дети отвечают «да».

Воспитатель: Ну что, дети, в путь. Искать колобка. Дети встают со стульчиков. Повторяют движения за воспитателем, (идем друг за другом, высоко поднимая ноги, согнутые в коленях, затем бежим мелкими шажками)

 По тропинке мы пойдем,

 Все равно его найдем!

 По дорожке побежим,

 На полянку прибежим.

Воспитатель с детьми проходят по кругу и останавливаются у елочки, появляется зайчик.

Воспитатель и дети: – Здравствуй, зайчик.

Зайчик: здравствуйте дети.

Воспитатель: ты случайно не встречал колобка?

Зайчик: – Да, я видел колобка, но не скажу, куда он укатился. 


Воспитатель: дети, посмотрите, что это здесь такое стоит?

Дети: корзинка.

Воспитатель: посмотрите, что лежит в корзинке

Дети: морковки.

Воспитатель: давайте угостим зайчика. Возьмите каждый из корзинки по одной морковке. Сколько ты взял? Сколько у тебя морковок? Ты сколько взял морковок - одну. А сколько осталось в корзинке морковок - ни одной.  Теперь дети угостим зайчика морковкой. Ты сколько дал морковок зайчику - одну, а ты одну (каждый складывает по одной морковке в корзинку), и сколько стало у зайчика морковок – много, правильно дети. Воспитатель передает корзинку с морковками зайчику. – Угощайся зайчик морковкой.

Зайчик: спасибо, ребята за морковку, до свидания! А вы бегите по этой дорожке и найдете колобка!

Дети идут с воспитателем по дорожке дальше, и на своем пути они встречают волка.

Дети: здравствуй, волк!
Волк: здравствуйте, дети.

Воспитатель: Скажи, пожалуйста, волк, не видел ли ты Колобка? 

Волк: Да, я видел Колобка, но не скажу, где он, пока вы со мной не поиграете! Есть у меня геометрические фигурки, только они перепутали свои домики и не знают где живут. Нужно каждую фигуру положить в свой домик . Вот у меня есть чудесный мешок, в нем геометрические фигуры, каждый из вас достает фигурку и находит ей домик.

 Воспитатель с детьми рассматривают чудесный мешочек, затем каждый достает из мешочка геометрическую фигуру и называет ее, находит ей домик. «круг», «треугольник», «квадрат».

Волк: спасибо дети, что помогли мне, а колобок укатился дальше по тропинке, до свидания.

Воспитатель: ребята, а нам с вами нужно идти дальше искать Колобка.

На пути дети встречают, Медведя.

Воспитатель и дети:– Здравствуй, Мишка. 

Медведь: здравствуйте дети!

Воспитатель: Мишка мы  ищем колобка. Не встречал ли ты его?

Медведь: – Да, я встречал колобка, он мне веселую песенку спел и покатился дальше.

Воспитатель: – А куда он укатился?

 Медведь: Ручеек вы перейдите.

И по тропинке идите, она вас к Колобку и приведет.

Дети, а как же мы ручеек перейдем?... Посмотрите, сколько здесь камней? И больших и маленьких… Из каких мы будем строить мостик?... Будем строить из больших камней!

Воспитатель с детьми переходят через ручеек.

Воспитатель: дети, из каких камушков мы делали мостик, дети отвечают: «большие». Какие вы молодцы, хороший мостик построили!

По дороге, встречается Лиса.

Воспитатель: Здравствуй, Лисичка-сестричка.

Лиса: здравствуйте дети!

Дети здороваются с лисой.

Воспитатель: не видела ли ты, лиса, Колобка?

Лиса: Колобок ваш у меня, не отдам его, если вы мне не поможете.

Воспитатель: дети, поможем колобку?

Лиса: Я спрятала его за высокой елкой, найдите в моем лесу высокую елку.  

Дети и воспитатель подходят к елочкам.

Воспитатель: Дети, а какая из этих елочек самая высокая? А какая низкая? И за какой же елочкой искать нам Колобка, под высокой или за низкой?

- Покажите низкую ёлку.

- Покажите высокую ёлку.

Под высокой елкой нашли Колобка.

Воспитатель: Вот и нашли мы с вами колобка. Теперь нам его надо вернуть бабушке и дедушке, (дети возвращают колобка обратно).

Воспитатель: Ну а нам пора возвращаться! Мы на миг закроем глазки, (дети закрывают глазки), открываем - мы не в сказке.

Воспитатель: (дети садятся на стулья)

  • Дети, кому понравилось наше путешествие в сказку, давайте громко похлопаем в ладоши.

  • Как называется сказка, в которой мы были?

  • Кто нам встретился в этой сказке?

  • Дети, а как вы думаете, бабушка с дедушкой обрадовались возвращению колобка?

Молодцы, дети, спасибо вам большое.

До свидания!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
" В гостях у сказки Колобок"

Автор: нуриева юлия геннадьевна

Дата: 18.01.2020

Номер свидетельства: 536251

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока по  художественной литературе "Путешествие по сказке Колобок""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-po-khudozhiestviennoi-litieraturie-putieshiestviie-po-skazkie-kolobok"
    ["file_id"] => string(6) "294285"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455630794"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: Рассказывание детям сказки «Колобок»"
    ["seo_title"] => string(105) "tiekhnologhichieskaiakartaorghanizovannoiuchiebnoidieiatielnostinatiemurasskazyvaniiedietiamskazkikolobok"
    ["file_id"] => string(6) "314086"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459608002"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Занятие по развитию речи с элементами моделирования "Драматизация сказки "Колобок"""
    ["seo_title"] => string(80) "zaniatiie_po_razvitiiu_riechi_s_eliemientami_modielirovaniia_dramatizatsiia_skaz"
    ["file_id"] => string(6) "390141"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1486705348"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Совместная интегрированная деятельность с родителями и детьми в первой младшей группе по сказке «Колобок»"
    ["seo_title"] => string(80) "sovmiestnaia_intieghrirovannaia_dieiatiel_nost_s_roditieliami_i_diet_mi_v_piervo"
    ["file_id"] => string(6) "423773"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1499325155"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "НОД по развитию творческого мышления в старшей группе "путешествие по сказке "Колобок""
    ["seo_title"] => string(80) "nod_po_razvitiiu_tvorcheskogo_myshleniia_v_starshei_gruppe_puteshestvie_po_skazk"
    ["file_id"] => string(6) "544087"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1585047455"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства