Екiншi кiшi топқа арналған ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
для 2 мл. группы.
Бiлiм беру саласы/Образовательная область: Коммуникация. Познание
Тараулары/Раздел: Развитие речи.
Тақырыбы/Тема: Драматизация сказки «Колобок» (моделирование)
Мақсат/Цель: Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании сказки при помощи моделирования; учить точно отвечать на вопросы по сказке, развивать творческую инициативу.
Билингвальный компонент: бауырсак – колобок, коян – заяц, каскыр – волк, аю – медведь, тулке - лица
қызмет кезеңдерi
Этапы деятельности
Тәрбиешi әрекетi
Действия воспитателя
Балалардың әрекетi
Действия детей
Мотивтiояту
Мотивационно-побудительный
Здравствуйте, ребята, как я рада всех вас видеть!
Приветствие «Наши умные головки»
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Дети здороваются
ұйымдастыра iздену
Организационно - поисковый
А в какую сказку мы попадём сегодня, попробуйте догадаться.
- Из муки он был печён,
На сметане был мешён.
На окошке он студился,
По дорожке покатился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песни пел.
Воспитатель: -Колобок, Колобок,
Видим твой румяный бок.
За руки ты нас возьми,
В свою сказку пригласи.
Посмотрите кто пришел к нам в гости? Узнали? (Показ игрушки). Это колобок! Послушайте и посмотрите сказку про приключения колобка.
Показ кукольного театра сказки «Колобок»
Пальчиковая гимнастика «Быстро тесто замесили»
Быстро тесто замесили,
Раскрываем и закрываем ладони.
На кусочки разделили,
Имитируем отщипывание.
Раскатали все кусочки
Трем ладошку о ладошку.
И слепили колобочки.
Показываем два кулачка.
Воспитатель предлагает построить сказку (смоделировать)
- Вот это будет домик (показывает квадрат)
- Теперь нужна крыша (треугольник)
- А какой у нас будет колобок? (желтый) (круг)
- Какой будет зайчик? (маленький, серенький) (серый круг)
- А волк какого цвета? Серый, как зайчик, только он большой. Найдите кружок для волка. (серый большой круг)
- Потом колобок встретил медведя. Медведь коричневый, большой, и кружок тоже коричневый, большой. (большой, коричневый круг)
-А потом кого встретил колобок? Какая лиса? Какой кружок нужно взять? (оранжевый)
Повторение сказки по модели.
Дети отвечаю: Колобок!
Рефлекстi корригтi
Рефлексивно-корригирующий
Колобок дарит подарок детям
Танцевальные движения под «Песенку Колобка»
Дети повторяют за взрослым простые движения под музыку.
қорытынды нәтиже:
Ожидаемый результат:
Қайталайды/Воспроизводят: сказку Колобок при помощи моделирования
Түсінеді/Понимают: сказку можно моделировать при помощи геометрических фигур
Қолданады/Применяют: сказку «Колобок» по модели