Просмотр содержимого документа
«Совместная работа по художественно - творческому развитию "Сказочный герой"»
Совместная деятельность
Тема: Сказочный герой»
Программное содержание.
Цель: Закрепление умения детей скатывать шар круговыми движениями между ладонями; учить доводить изделие до нужного образа
Задачи:
Продолжать учить понимать содержание сказки «Колобок».
Развивать речь и мышление.
Способствовать совместной деятельности между воспитателем, детьми и родителями.
Материал.
Пластилин желтого и черного, красного цвета, дощечка
Проектор и презентация
Предварительная работа.
1. Чтение русской народной сказки «Колобок».
2. Показ кукольного театра по сказке «Колобок».
Ход
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу детского сада пришли ваши родители. Мы, несомненно, этому очень рады. Но сегодня к нам в гости я пригласила сказочных героев из одной нашей любимой сказки. А кого и их какой сказки, я пригласила, вы узнаете, отгадав мои загадки, а ваши родители обязательно вам в этом помогут.
Слушайте мою первую загадку:
Ароматное варенье,
Пироги на угощенья:
Вкусные оладушки,
У любимой … (слайд 1)
Молодцы, конечно, же - это бабушка. Посмотрите на экран, какая бабушка пришла к нам в гости. А какие сказки вы знаете с участием бабушки.
Ответы детей.
Бабушка пришла не одна, а угадайте с кем
Ходит он на двух ногах, Повторяя: «Ох!» и «Ах!» Говорят, ему сто лет. Он ворчливый старый…
Конечно, с бабушкой пришел дедушка (слайд 2)
Еще к нам в гости спешит. Отгадайте кто.
Летом скачет в шубке серой, А зимою в шубке белой Длинноухий побегайчик, Маленький трусишка… (слайд 3)
Правильно, зайчик. Какие же вы молодцы. А за зайчиком спешит.
День и ночь по лесу рыщет, Для себя добычу ищет, А найдет – зубами щелк! – И поест голодный… ( слайд 4)
Какой - то гость еще к нам спешит, а какой угадайте
Любит мед и даже слишком Бурый косолапый…( слайд 5)
Эта рыжая плутовка Колобочка съела ловко.( слайд 6)
Вы, наверное, уже догадались из какой сказки пришли все эти герои.
А пришли они из сказки, которая называется «Колобок»
А кого же не хватает у нас в гостях?
Дети: Колобка
Правильно, ребята. Но как же будет сказка без Колобка?
А давайте сейчас немного отдохнём. Вставайте ко мне.
Физкультминутка.
По дорожке мы пойдем, (ходьба на месте, руки на поясе)
Может, Колобка найдем? (разводят руки в стороны)
А кругом одни грибы – (повороты вправо- влево)
Вот такой величины! (встают на носочки, руки вверх)
Раз грибок и два грибок – (наклоны вниз)
Будет полный кузовок! (вытягивают руки перед грудью)
Присаживайтесь вместе со своими родителями за столы.
Каждый из вас слепит Колобка. А помогать вам будут в этом ваши родители и, конечно, же - я. Давайте вспомним, как лепить Колобка: Колобок - круглый, катаем шар круговыми движениями между ладоней, делаем глазки черного цвета и рот из красного пластилина. А пока вы будите лепить колобка, послушайте его веселую песенку. Звучит фонограмма.
Вот и слепили мы свами наши колобки. Посмотрите, какие они получились у вас и других ребят. Вы и ваши родители - настоящие сказочники и мастера. А теперь, когда у нас в гостях столько колобков мы можем поиграть в сказку со всеми нашими гостями.
После занятия дети играют в настольный театр «Колобок»