kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сюжетная прогулка "Загадки снеговика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие "Загадки снеговика" предназначено для 2 младшей группы. Целью является продолжать создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней. Для его проведения необходимы некоторые материалы и предварительная работа, о чем в документе тоже говорится.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сюжетная прогулка "Загадки снеговика" »

Сюжетная прогулка «Загадки снеговика»

(2 младшая группа)

Цель: продолжать создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней.

Задачи:

- образовательные: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями природы, вызвать у детей интерес к наблюдению за снегом (закрепить его физические свойства). Закреплять знания и навыки детей о правилах безопасного поведения зимой на улице. Обогащать и активизировать словарь: зима холодная, снег холодный, белый, пушистый.

- развивающие: развивать мыслительные операции во время наблюдений и накапливать чувственный опыт. Продолжать развивать умение действовать и координировать свои движения в соответствии с текстом; развивать внимание, память, слуховое восприятие и наблюдательность, любознательность. Развивать умение детей обращаться за помощью к взрослым.

- воспитательные: воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира, чувство осторожности и самосохранения, желание включаться в трудовой процесс.

Словарная работа: снег – кар, белый - ак, снеговик - кар бабай.
Интеграция образовательных областей: « Познание», «Здоровье», «Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное слово», «Труд», «Социализация», «Безопасность».

Предварительная работа:

1. Рассматривание картины «Зимой на прогулке»

2. Дидактическая игра «Оденем куклу Катю на прогулку» (алгоритм)

3. Беседы: «Правила поведения на прогулке в детском саду»,

«Не ешь снег и сосульки», «Зимой на горке».

4. Чтение и разучивание стихов о зимних явлениях

Материал:

- стрелочки, нарисованные цветной водой с отмеченными «остановками»

- ведерко со снегом (для наблюдения)

- ледянки

- игрушка зайчика для проведения подвижную игру

- цветные крышки и капсулы от киндер - сюрпризов, по 2-3 штуки на каждого ребенка

- метла Снеговика, украшенная капсулами от киндер - сюрпризов (спрятанная в сугроб)

- снежки

Ход прогулки:
Вводная часть:
Проводиться в раздевалке во время одевания детей. Воспитатель обращает внимание на необходимость теплой одежды, закрепляет с детьми названия одежды, обуви, головных уборов.
Основная часть:
Наблюдение начать с эмоционального момента:

В. Ребята, посмотрите, как красиво на улице! Кругом белым бело! Какое сейчас время года?

- Вы любите зиму?
- А что вам больше всего нравиться зимой? (ответы детей)
- Молодцы! Слова «зима» по – татарский как будет? (кыш)

- А как же хорошо дышится!
- Давайте вдохнем зимний, свежий, морозный воздух через носик, а выдохнем через ротик. Вот так.
В. Ой, кто-то письмо оставил. Кто это может быть? Откроем, прочитаем?

Загадку отгадаете, от кого узнаете. Слушайте загадку:

Меня не растили, из снега слепили,

На мою голову, тюбетейку одели.

Вместо носа, вставили морковку,

Глаза – угольки.

На белую шубу, карманчики сшили,

Кидать туда, снежные комочки.

Холодный, большой, кто я такой? (Снеговик)

«Это я, Снеговик! К снегу, к холоду привык… Помогите мне пожалуйста… Потерял я свою метлу. Был сильный ветер и не заметил я, как ее обронил. Вы гулять пойдете и метлу найдете. А идите по моим стрелочкам». Дети идут за воспитателем по стрелкам.

В. «Шли, шли, шли, шли … и ведерочко нашли (в домике). А ведерке отгадайте что? Он пушистый, серебристый, но рукой его не тронь…

Станет капелькою чистой, как поймаешь на ладонь?

Дети, что это (снег). Снег какой? Давайте расскажем (белый, холодный, пушистый, легкий и т. д.). Можно есть снег? (Нельзя есть снег, т.к. может заболеть горло, живот, он грязный)

- А скажите, пожалуйста « снег» по - татарский как будет? (кар). Правильно. Слово «белый» – ак. Кто из вас знает стихотворение про снег?

Дети рассказывают стихи.

Снег, снег кружится,
Белая вся улица!
Собрались мы в кружок,
Завертелись, как снежок.

Белый снег пушистый
В воздухе кружиться
И на землю тихо
Падает, ложиться.
Малоподвижная игра «Снежинки»

На поляну, на лужок, (присели)

Тихо падает снежок.

Улеглись снежинки,

Белые пушинки.

Но подул вдруг ветерок,(встали)

Закружился снежок. (закружились)

Пляшут все пушинки,

Белые снежинки.

В. «Молодцы! Пойдем дальше… Шли, шли, шли, шли… и увидели чеи-то ушки. Давайте посмотрим, кто там? (воспитатель за ушки дергает и показывает) В. - Ребята, кто это? Правильно, зайчик. А скажите, пожалуйста, какой он? (белый, пушистый, холодный). Правильно. А что еще у нас холодный, белый, пушистый? (снег). Правильно. Посмотрите, наш зайчик совсем замерз, давайте с ним поиграем подвижную игру «Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит,

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп - хлоп, хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Прыг-скок, прыг – скок,

Надо зайке поскакать. В. Зайчика с собой возьмём? (Да)

В. Дети, я забыла скажите, пожалуйста, что мы ищем? (Метелку Снеговика)

Дети идут дальше по стрелкам.

В. Ой, что здесь в сугробе? (Разноцветные крышки и метла, украшенная капсулами от киндер - сюрпризов) - метелочку нашли, отнесём ее Снеговику. Вот тебе метелка, держи (воспитатель ставит на место). Вот обрадуется! Слово «Снеговик» по-татарский будет Кар бабай.

В. В корзинке много крышек и киндеров.

- Крышки и киндеры какие? (Разноцветные, красные, зеленые…)

В. Сейчас мы вместе будем украшать горку разноцветными крышками и киндерами.

Берем крышку или киндера и аккуратно втыкаем в стенки горки (труд детей).

В. - Вам нравится наша горка? (да)

- Вот наша горка стала самой красивой. А сейчас веселее будет кататься с горки?

- На чем будем кататься? (На ледянках)

- А ледянка только одна, а нас много.

В. По стрелкам пойдем, может, и найдем ёще ледянок… «Шли, шли, шли, шли … и ледянки нашли. Вот они. А сейчас сколько? (много).

В. Сейчас поиграем в игру «Можно – нельзя»

В. 1. Подниматься на горку можно только по ступенькам.

2. Можно подниматься на горку с посторонними предметами? (лопатками,

ведерками и т.д.) (нельзя). Когда поднимаешься на горку в руках должны быть только ледянки.

3. Можно толкать впереди стоящего ребенка? (нельзя) – надо подождать, когда он съедет, потом подниматься на посадочную площадку.

4. Съезжать с горки на ледянке можно сидя, лицом вперед (только сидя можно и нужно)

5. Съезжать с горки на ледянке можно стоя, лежа на животе или спине (нельзя). Почему? (упадешь, стукнешься, больно будет)

6. Прежде чем съехать с горки, надо дождаться пока не отойдет в сторону тот ребенок, который съехал впереди.

7. Можно спрыгивать с горки, перелезать через бортики горки (нельзя)

8. Нужно соблюдать очередность.


В. Ребята, нас ледяная горка ждет. Скорей, скорей к себе зовет! На горку поднимаемся по ступенькам, по одному. Ах, как интересно кататься! Здорово!

Катание с горки

Индивидуальная работа

«Попади в карман Снеговика»

Метание снежков в горизонтальную цель с правой рукой. Развивать меткость, глазомер и силу броска.

Самостоятельные игры детей.

Заключительная часть:

Вопросы детям:

В. - Вам понравилось прогулка? (да)

- А что сегодня делали?

- Что мы искали?

- А, что мы нашли?

- Чьи ушки торчали под снегом?

- Чем горку украшали?

- А как надо кататься с горки?

- Молодцы дети

А теперь, приводим себя в порядок, отряхиваемся, собираем ледянки, инструменты и идем в группу.









5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Сюжетная прогулка "Загадки снеговика"

Автор: Гайнетдинова Зульфия Закиевна

Дата: 23.02.2015

Номер свидетельства: 177881

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней  группы по развитию речи: «Как снеговики правду искали» "
    ["seo_title"] => string(142) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-dlia-sriedniei-ghruppy-po-razvitiiu-riechi-kak-snieghoviki-pravdu-iskali"
    ["file_id"] => string(6) "243506"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445757003"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Познавательный проект "Зимняя прогулка для здоровья""
    ["seo_title"] => string(57) "poznavatiel-nyi-proiekt-zimniaia-proghulka-dlia-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "266935"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450274785"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Образовательная интегрированная деятельность по теме «Зимние забавы»."
    ["seo_title"] => string(76) "obrazovatiel_naia_intieghrirovannaia_dieiatiel_nost_po_tiemie_zimniie_zabavy"
    ["file_id"] => string(6) "367325"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481201511"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему «Составление описательного рассказа по картине Зима»» "
    ["seo_title"] => string(125) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-na-tiemu-sostavlieniie-opisatiel-nogho-rasskaza-po-kartinie-zima"
    ["file_id"] => string(6) "224860"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439221340"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Конспект урока "Зимние забавы""
    ["seo_title"] => string(28) "konspekt_uroka_zimnie_zabavy"
    ["file_id"] => string(6) "537277"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1579892975"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства